Сделай Сам Свою Работу на 5

Учебно-методическое обеспечение курса

 

1. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.

А. Используются фрагменты рекламных видео-роликов (лицензированы для свободного просмотра, хронометраж до 3 мин.)

Б. Используются компьютерные системы (программы) Yandex.Direct (на основании лицензионного соглашения с факультетом Международных отношений)

В. Используются компьютерные системы (программы) Google.Adwords (на основании лицензионного соглашения с автором курса через партнера компании)

Г. Используются фрагменты (менее 4х минут) из к.ф. «Борис Ельцин», «Хвост, который виляет собакой» и др.

Д. Используются фотографические материалы, лицензированные для свободного просмотра (GNU и публичный просмотр). Правообладателем подборки является автор курса.

 

2. Активные методы обучения. Используются активные ролевые методы моделирования, ролевые игры, ситуационные игры, методы группового мозгового штурма для решения сценарных задач.

 

3. Материальное обеспечение курса, технические средства обучения и контроля. Мультимедийный проектор, ноутбук, стерео-колонки.

 

4. Методические рекомендации (материалы) преподавателю

Не используются

 

5. Методические указания студентам.

Леви Д.А. Продвижение средствами интернет и современных технологий Web 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации. СПбГУ 2008

 

6. Рекомендация по использованию информационных технологий.

Содержатся в курсе.

 

7. Рекомендуемая литература (основная)

1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ИНФРА-М, 2002.

2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002.

4. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. М.: Академия, 2005.

5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002.



6. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. М.: ИНФРА-М, 2004.

7. Паундстоун У. Как сдвинуть гору Фудзи. М.: Альпина, 2004.

8. Политология: Политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс, 2000.

9. Сунь‑Цзы Искусство войны. Фаир-Пресс, Гранд, 2004.

10. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2003.

11. Шеин О. Ливийский революционный опыт упразднения государства. // Бумбараш-2017", №4(54), октябрь 1999

12. ISO 3166 Code Lists - http://www.iso.org/iso/en/prods-services/iso3166ma/02iso-3166-code-lists/index.html.

13. RFC 1591 - Domain Name System Structure and Delegation - http://www.rfc-archive.org/getrfc.php?rfc=1591.

14. Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии, 2001 г. -http://www.unesco.ru/files/docs/unesco_universal_declaration_on _cultural_diversityrus.pdf.

15. Окинавская Хартия глобального информационного общества, 2000 г. - http://www.ifap.ru/ofdocs/okinhar.htm.

16. Рекомендация ЮНЕСКО о развитии и использовании многоязычия и всеобщем доступе к киберпространству, 2003 г. - http://www.ifap.ru/ofdocs/multcybr.htm.

17. Русский язык сегодня. Доклад министра иностранных дел РФ. 2005. http://www.ln.mid.ru/ns-dksu.nsf/6786f16f9aa1fc72432569ea0036120e/c87ed2d7242b799c43256c1c003bff4a?OpenDocument.

18. Устав ЮНЕСКО, 1945 г. - www.ifap.ru/ofdocs/unescoc.pdf.

19. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", 1995 год. - http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=1066.

20. Хартия о сохранении цифрового наследия, 2003 г. - http://www.ifap.ru/events/ev0203.htm.

21. Dahl R., A Preface to Democratic Theory, Chicago: Univercity of Chicago Press, 1956.

22. Key V., Politics, Parties, and Pressuregroups, NewYork: Crowell, 1942.

23. Laermaer R., Prichii Mello M., Full Frontal PR, NewYork: Bloonberg Press, 2003.

24. Luhan M., The global village (transformations in world life and media in the 21st century), New York, 1989.

25. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы, М: Логос, 2000.

26. Информационная политика, М:РАГС, 2003.

27. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами, М., 2003.

28. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура, М., 2000.

29. ЮНЕСКО об информационном обществе: основные документы и материалы // под. ред. Кузьмина Е., Фирсова В., СПб, 2004

30. Тоффлер Э. Третья волна, М: АСТ, 2004.

31. Финков М. Интернет шаг второй: от пользователя к профессионалу, СПб: Наука и техника, 2002.

32. Шамраев А. Правовое регулирование информационных технологий, М., 2003.

33. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", 1995 год. http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=1066, 12.12.2005.

34. Война по правилам и без… технологии изготовления предвыборных миражей, - М:Дело, 2003

35. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами: CRM. – М: 1С, 2005

36. Брукс М., Метрики для управления ИТ-Услугами. М. – 2008

37. Филлипс Д.,PR в Интернете. М:- 2004

38. Васильева Н., Философский аспекты мировой политики, Часть 1. Политико-философский анализ информационных новаций современного цивилизационного развития, СПб, 2003.

39. Вепринцев В., Информационная политика в условиях глобализации, М.: РАГС, 2002.

40. Всемирный Саммит по информационному обществу // под. ред. Кузьмина Е., Фирсова В., СПб, 2004

41. Данилов Е. Информационное развитие социальных систем, М., 2002.

42. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии, М.:ИНФРА-М, 2004.

43. Таненбаум Э.,Компьютерные сети. – Спб. 2006

44. Горкина, Мамонтов, Манн. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. издательство: Альпина Бизнес Букс. 2006

45. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. издательство: Питер. 2007

46. Панарин И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебное пособие для вузов. издательство: Горячая Линия – Телеком 2006

47. Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. издательство: Вильямс 2007

48. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований издательство: УРСС. 2004

49. Ольшанский А. Политический PR. издательство: Питер 2003

50. Ситников А. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. издательство: ИМИДЖ-Контакт 2002

51. Алексей Абрамов БИБЛИЯ В СТИЛЕ "БИЗНЕС". БИЗНЕС В СТИЛЕ «БИБЛИЯ» . ИДБИ, 2005

52. Толстых П. GR. Практикум по лоббизму в России. издательство: Альпина Бизнес Букс 2007

53. Берлин, Григор Корпоративный лоббизм. Теория и практика. издательство: Международный университет в Москве, 2005.

 

8. Рекомендуемая литература (дополнительная)

1) Gurton A., Press Here: How to Develop Good Relationships With Journalists and Achieve Positive Editorial Publicity. 1993-2001

2) Al Ries, Laure Ries, The Fall of Advertising and the Rise of PR. HarperBusiness, 2004.

3) Caywood C., The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications. McGraw-Hill Trade, 1997.

4) Newsom D. and others, This is PR. Wadsworth Publishing, 1999

5) Yaverbaum E., Bly B., PR Kit for Dummies. John Willey & Sons, 2000.

6) White J. and Mazur L., Strategic Communication Management. Making PR Work. Addison Wesley Longman, 1994.

7) Pinsdorf M. Communicating when your company is under siege: surviving public crisis. Lexington, M.A.: Lexington Books, 1987.

8) Richard Laermer and Michal Prichiimello, Full Frontal PR. Bloomberg Press, 2003 г.

9) Shell A. In a crisis what you say is not always what the public hears // Public Relations Journal, #49, September 1993.

10) Мюррей А., PR. ФАИР-ПРЕСС, 2003.

11) Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., 1999.

12) Берн Э., Игры, в которые играют люди. М.: Прогресс, 1988.

13) Блек С., Введение в паблик рилейшнз. М., 1998.

14) Богачева Н., Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. М., 1969.

15) Веригин А. Русская реклама. СПб.: Изд-во газеты «Русский труд», 1898 (и последующие в т.ч. репринтные издания).

16) Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.

17) Волкогонов В.А. Психологическая война (подрывные действия империализма в области общественного сознания), М.: Воениздат, 1984.

18) Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: ИНФРА-М, 2003.

19) Ньюсом Д., Джуди ВанСлайк Тёрк, Дин Крукеберг Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2001.

20) Уилкокс Д., Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: ИНФРА-М, 2004.

21) Джефкинс Ф., Эдин Д. Паблик рилейшнз.

22) Камминз Дж., Стимулирование сбыта. Как эффективно провести промо-кампанию. М.: ИНФРА-М, 2003.

23) Доценко Е.Л. Психология манипуляций. М., 1996.

24) Капферер Ж. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. М.: ИНФРА-М,

25) Бодуан Ж. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: ИНФРА-М, 2002.

26) Жуков В. Взгляды военного руководства США на ведение информационной войны // Зарубежное военное обозрение, 2001, №1, стр. 2-9.

27) Заблюк Н.И. Практика лоббистской деятельности в США. М., 1994.

28) Закатов А. Ложь и борьба с нею. Волгоград: Нижне-Волжское книжное издательство, 1982.

29) Знаков В.В. Психология понимания правды. СПб, 1999.

30) Информационно-психологическая безопасность избирательных кампаний. М., 1999.

31) Браун К., Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: ИНФРА-М, 2000.

32) Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. М.: Горячая линия – Телеком, 2003.

33) Овинников Р. Стратегия закабаления России. Что этому противопоставить? // Обозреватель, 1996, №1, стр. 33-37.

34) Пиз А. Язык жестов. Воронеж: НПО "Модэк", 1992.

35) Почепцов Г.Г. Как ведутся тайные войны. Психологические/информационные операции. Харьков, 1999.

36) Репко С.И. Отечественный опыт ведения спецпропаганды (1918-1991 гг.). М.: Военный университет, 1994.

37) Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: ИНФРА-М, 2002.

38) Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей. Очерки теории прегматических коммуникаций. М.: ИНФРА-М,1999

39) Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / под. ред. Дона Коули. М.: ИНФРА-М, 2002.

40) Справочник по политическому консультированию / под. ред. Дэвида Д. Перлматтера. М.: ИНФРА-М, 2002.

41) Техника дезинформирования и обмана / под.ред. Я.Н. Засурского, М.: Мысль, 1978.

42) Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера. Эксмо, 2003.

43) Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М.:Максима, 1996.

44) Ученова В.В., Старуш М.И. История рекламы: детство и отрочество. М.: Смысл, 1994.

45) Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2002.

46) Хайн Т. Все об упаковке. Спб.: Азбука, 1997.

47) Хейг М. Электронный public relations. Фаир-Пресс, 2002.

48) Чередниченко С.И. История и теория рекламы. М., 1992.

49) Грин Э., Креативность в паблик рилейшнз. Нева, 2004.

Материалы сайты www.e-xecutive.ru

Мониторинг СМИ: www.public.ru, www.garant.park.ru

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.