Сделай Сам Свою Работу на 5

БОЛЬШИНСТВО ЦЕРКВЕЙ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ БИБЛЕЙСКОМУ КРИТЕРИЮ





Разве это не кажется странным? Бог своей собственной рукой написал: "День седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела" (Исход 20:10). Никто никогда не сомневался в отношении того, какой день Бог освятил и заповедал соблюдать как день покоя. [Во всех странах мира неделя, по-прежнему, начинается с воскресенья и заканчивается субботой, тогда как в СССР порядок был изменен. — Прим. перев.] Все проповедники и все церкви свободно признают то, что день покоя — это суббота, седьмой день недели. И, в то же время, большинство из них каждую неделю преступает заповедь Божью, открыто занимаясь работой в день покоя, что Богом запрещено.

Чтобы как-то компенсировать нарушение заповеди о субботе, они подменяют ее соблюдением другого дня — первого дня недели, — вместо того, который указан Богом.

Как же они оправдывают столь произвольное обращение с великим моральным законом Божьим? Ситуация поразительна, с какой стороны на нее не посмотришь! Многие церкви отбрасывают Десять заповедей как простые церемониальные установления Моисея, уча тому, что они были упразднены крестом! Другие стоят на позиции, заявляющей, что все Десять заповедей, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАПОВЕДИ О СУББОТЕ, были перенесены из Ветхого завета в Новый. В любом случае, четвертая заповедь, содержащая особое знамение силы Божьей к сотворению и искуплению, устраняется и оскверняется.



Между тем, мы с Вами только что выяснили, что истинная церковь будет отличаться соблюдением всех заповедей. Запомните: согласно ясному учению Библии никакая церковь не может быть остатком жены, облеченной в солнце, если она не учит соблюдению субботы покоя вместе со всеми другими заповедями. Неожиданно для себя мы видим, что большинство церквей, удовлетворяющих первому отличительному признаку, оказываются не в состоянии удовлетворить второму.

Однако теперь мы подошли к третьему основанному на пророчестве критерию. В церкви остатка последних дней должен проявляться дух пророчества. Что это означает? Нет сомнения, что именно этот опознавательный знак является наиболее важным из всего нашего списка. Скоро мы увидим, что он подразумевает нечто большее, нежели просто понимание и проповедь пророчеств.



И, наконец, эта особенная церковь будет отличаться особой, неповторимой вестью, возвещаемой всем народам — суд начался, суббота — библейский день покоя, Вавилон пал, остерегайтесь принять начертание зверя.

Прежде, чем мы скажем что-то сказать еще о какой-либо из современных церковных организаций, способных удовлетворить этим богодухновенным требованиям, давайте вернемся к отличительному признаку номер три, пока еще остающемуся не объясненным до конца.

ДУХ ПРОРОЧЕСТВА

Находясь под вдохновением свыше, Иоанн провозгласил, что остаток от семени жены будет иметь "свидетельство Иисуса Христа". Поскольку это выражение в какой-то степени звучит неоднозначно, Иоанн ниже дал разъяснение, после которого, впрочем, по-прежнему, многое остается неясным. Он просто записал: "Свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровение 19:10).

Это, по крайней мере, дает правильное направление поиска, и нам теперь нужно выяснить, что вкладывает в понятие "дух пророчества" Иоанн. Что бы оно ни означало, это то, что высоко оценивается Богом, ведь Он сделал его одним из знамений для распознания Его истинной церкви в это последнее время.

Картина начинает проясняться, когда мы начинаем исследовать контекст высказывания Иоанна. Иоанну является ангел, Иоанн в благоговении и восхищении падает перед ним на землю. Он пишет в Откровении: "Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровение 19:10).



Отметьте, пожалуйста, кто описан в этом стихе как имеющий свидетельство Иисусово, или дух пророчества. Только "братья" Иоанна определены как имеющие его. Мы получим дальнейшие разъяснения, если выясним, кто эти братья Иоанна. Слово Божье не обманывает наших надежд. В 22 главе Откровения, стихах 8 и 9 Иоанн повторяет историю с ангелом, добавляя одну небольшую деталь: "Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам... Богу поклонись" Братья Иоанна — это пророки, и только о них сказано как об имеющих дух пророчества.

Так, неожиданно, все части головоломки становятся на свои места. Имеющие дух пророчества — это сами пророки, и только они. Если бы "духом пророчества" было названо простое понимание пророчеств или их проповедь, то тогда многие из современных учителей или евангелистов могли бы подойти под это определение. Но Библия исключительно ясно дает понять, что оно указывает только на настоящую способность пророчествовать. Или, другими словами, на дар пророчества. Им обладают только пророки.

Это подтверждает апостол Павел: "Потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, — ибо свидетельство Христово (дух пророчества) утвердилось в вас, — так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа" (1 Коринфянам 1:5-7).

Здесь свидетельство Иисуса вместо "духа" названо "даром пророчества". И очень ярко подчеркнуто, что дар этот будет в действии перед возвращением нашего Спасителя.

Присовокупив это богодухновенное понимание Павла, продолжим двигаться по начатому пути. У нас не возникает проблем с разумением понятия "дар пророчества". Послания, содержащиеся в Новом завете, наполнены упоминаниями различных даров Духа, включая и дар пророчества. Павел объяснял церкви в Ефесе, как и когда именно изливаются эти дары: "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам" (Ефесянам 4:8).

Здесь необходимо небольшое пояснение. Хорошо известно, что когда Иисус возвратился на Небеса, Он послал Своему народу на земле некоторые особые "дары", или способности. Они перечислены в Библии: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Ефесянам 4:11).

С какой целью Иисус наделил некоторых членов Своей церкви этими предназначенными каждому особо дарами? "К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Ефесянам 4:12). Он сделал это для поддержки верующих и подкрепления церкви. Эти дары должны были послужить к достижению зрелости и совершенства лидерами тела Христова в их труде по назиданию церкви.

Стих, следующий за этим, ясно говорит о том, как долго церковь будет нуждаться в этих дарах. "Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефесянам 4:13).

Если человеческий язык имеет хоть какой-либо смысл, то эти слова передают идею совершенно ясно. Все дары, излитые Христом на церковь, должны оставаться в действии до самого конца времени. Они необходимы для приведения церкви к совершенству веры, к полному отражению характера Христова.

Осмелимся ли мы задать следующий за этим очевидный вопрос? Где сегодня эти дары? Если они были предназначены нашим Господом для осуществления своей работы освящения вплоть до самого конца времени, то тогда все они должны быть видны в действии во всех окружающих нас церквях. Давайте посмотрим, видны ли они. Видим ли мы в большинстве сегодняшних церквей учителей? Ответ будет утвердительным. Есть ли пасторы и евангелисты? Они имеются практически у каждой деноминации. А что можно сказать об апостолах? Поскольку буквально это слово означает "миссионер" (то есть, "посланный" по-гречески), вновь мы можем сказать, что большинство современных церквей могут претендовать на обладание этим даром.

Пока все идет хорошо. Но мы имеем еще один пункт исследования — что можно сказать о пророках? У большинства направлений христианства нет готового ответа на этот вопрос. Практически ни одна церковь не претендует на то, чтобы что-то подобное когда-либо составляло часть ее служения.

Но почему? Если есть нужда во всех остальных дарах, то не следует ли иметь нужду и в пророках? Нет сомнений, что в ранней церкви так и считалось. Фактически, согласно книге Деяний апостолов, проявления всех даров были очень явными. "В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон..." (Деяний 13:1). Перед нами свидетельство того, что два дара — учительский и пророческий — были даны церкви в Антиохии. Далее, в 21 главе, мы читаем о человеке, у которого "были четыре дочери девицы, пророчествующие" (Стих 9). Обратите внимание, что эти четыре девы из одной семьи определены Духом как пророчицы. Они имели дух пророчества.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.