|
Эксплуатационно-экономические показатели грузового рейса.
№
| Название показателя
| Обозначение
| Ладога, проект 2-85
| Ладога, проект 787
|
| Продолжительность грузового рейса, сут.
|
| 17,33
| 15,92
|
| Ходовое время судна за рейс, сут.
|
| 8,3
| 8,8
|
| Ходовое время судна на ВВП, сут.
|
|
|
|
| Ходовое время судна в море, сут.
|
| 4,30
| 4,8
|
| Сумма стояночного времени рейса, сут.
|
| 9,03
| 7,12
|
| Стояночное время судна на ВВП, сут.
|
| 1,21
| 1,21
|
| Стояночное время в порту погрузки, сут.
|
| 4,35
| 3,31
|
| Технические и технологические операции до и после грузовых операций, час.
|
| 0,29
| 0,29
|
| Стояночное время в порту выгрузки, сут.
|
| 3,47
| 2,6
|
| Время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут.
|
| 0,08
| 0,08
|
| Расстояние морского пути, км
|
|
|
|
| Скорость хода судна, км/час
|
|
| 19,7
|
| Коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке, ед
|
| 1,05
| 1,05
|
| Судо-часовая норма погрузки, т/ч.
|
|
|
|
| Судо-суточная норма выгрузки, т/сут.
|
|
|
|
| Сборы и плата за услуги, т.руб.
|
| 268,64
| 293,97
|
| Портовые сборы в российских морских портах, т.руб.
|
| 87,34
| 97,69
|
| Расходы при прохождении морских каналов и проливов, т.руб.
|
| 90,9
| 101,4
|
| Сборы и платы за услуги по использованию инфраструктуры ВВП РФ, т.руб.
|
| 70,58
| 75,05
|
| Плата за услуги хозяйствующих субъектов на ВВП РФ, т.руб.
|
| 2,55
| 2,45
|
| Расходы по погрузке и выгрузке груза, т.руб.
|
|
|
|
| Расходы по погрузке груза, т.руб.
|
|
|
|
| Расходы по выгрузке груза, т.руб.
|
|
|
|
| Расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, т.руб.
|
| 507,96
| 568,5
|
| Расходы на топливо, израсходованное судном на стоянках, т.руб.
|
| 61,404
| 48,416
|
| Расходы на топливо-всего, т.руб.
|
| 569,36
| 616,92
|
| Цена топлива, руб/т
|
|
|
|
| Норма расхода топлива на ходу, т/сут.
|
| 3,6
| 3,8
|
| Норма расхода топлива на стоянке, т/сут.
|
| 0,4
| 0,4
|
| Цена пресной воды, руб/т
|
|
|
|
| Норма расхода пресной воды, т/сут.
|
| 2,1
| 2,2
|
| Демередж, полученный в рейсе, т.руб.
|
|
|
|
| Диспач, выплаченный по рейсу, т.руб.
|
|
|
|
| Сумма брокерской комиссии, т.руб.
|
| 511,5
| 519,75
|
| Брокерская комиссия, %
|
| 0,02
| 0,02
|
| Штрафы, пени в рейсе, т.руб.
|
|
|
|
| Фрахтовая ставка за тонну груза, $/т
|
|
|
|
| Количество груза на судне, т
|
|
|
|
| Фрахт за перевозку груза, т.руб.
|
|
| 25987,5
|
| Доход судна за рейс, т.руб.
|
| 25063,5
| 25467,75
|
| Расходы судна, понесенные в течение рейса, тыс.руб.
|
|
| 910,89
|
| Рейсовый результат, т.руб.
|
| 24225,5
| 24556,86
|
Заключение.
Оптимальный вариант транспортно-технологической схемы доставки груза в рамках данного курсового проекта определяется по максимуму рейсового результата (РР), определяемого разностью между полученным доходом по результатам выполненного грузового рейса ( ) и эксплуатационными издержками судовладельца ( ), включающими в себя текущие издержки в рейсе, оплату портовых сборов и услуг, а так же расходы на топливо при выполнении конкретной перевозки, кроме постоянных расходов судовладельца, относимых на себестоимость содержания судна. В рассматриваемом случае оптимальную перевозку универсальных контейнеров на направлении Волгодонск-Равенна осуществляет судно Ладога, проект 2-85.
Судно типа Ладога, проект 2-85, по сравнению с Ладогой, проект 787, более дорогое в использовании; по всем показателям затрат, будь то сборы или расходы на топливо, он превышает аналогичные показатели у второго судна, но на нем можно перевезти почти в 1,5 раза больше груза, что и оказывает наибольшее влияние при выборе в его пользу.
В заключении стоит отметить, что в процессе выполнения курсовой работы был определен оптимальный вариант транспортно-технологической схемы.
При фактической загрузке 975 тонн доходы по рейсу составляют 25063,5 тыс.руб., расходы составляют 838 тыс. руб., рейсовый результат составил 24225,5 тыс. руб.
Таким образом, более выгодным при перевозке универсальных контейнеров из Волгодонска в Равенну является судно Ладога, проект 2-85.
Список используемой литературы.
1. Лебедев В.Н. Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта. – СПб.: СПБГУВК, 2011.
2. Козырев В.К. Грузоведение: Учеб.для ВУЗоВ.
3. Деняк О.А. Грузоведение: информационные аспекты. Учебное пособие. – 2009.
4. Транспортные характеристики грузов. М.Н.Гаврилов. Морской транспорт. Справочное руководство, 1994.
5. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ).
6. Правила перевозки грузв в контейнерах морским транспортом РД 31.11.21.18-96.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|