Сделай Сам Свою Работу на 5

СВИДЕТЕЛЬСТВО (СЕРТИФИКАТ) ОБ УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Кафедра транспортной логистики

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

 

«Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания»

Выполнил: Деенкова Е.С. студентка гр. ОП, сп., ОП-080965

вечерне-заочная форма обучения

Проверил: Лебедев В.Н.

 

Санкт-Петербург

Оглавление.

Раздел I. Введение…………………………………………………………………………….3

Раздел II. Определение основных условий технологии перевозок………………………..5

2.1.Выбор и описание направлений перевозки……………………………………………..5

2.2.Определение названия груза и его транспортных характеристик…………………...18

2.3.Установление двух вариантов судна…………………………………………………...24

2.4.Определение количества (массы) груза………………………………………………..26

2.4.1.Ограничения по количеству (массе) груза…………………………………………..26

2.4.2.Определение массы генерального груза (груза в упаковке)………………………..31



2.4.3.Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки……………………………………………………………………………………...33

2.4.4.основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза………………………………………………………………….34

2.5.Организация размещения и крепления груза на судне……………………………….35

2.5.1.Общие требования к размещению груза по трюмам………………………………..35

2.5.2.Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки судна…………………………….37

2.5.3.Расчет дифферента и осадок судна…………………………………………………..39

2.5.3.1.Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки………………………39

2.5.3.2.расчет дифферента и осадок судна при фактической загрузке…………………..40

2.5.4.Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и грузовместимости судна……………………………………………………………………44

2.5.5.Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента…………………………………………………………………………………..45



2.5.6.Особенности размещения и укладки груза на судне………………………………..47

2.5.6.1.Особенности размещения генерального груза на судне………………………….47

2.5.7.Применение сепарационных и прокладочных материалов………………………...50

2.5.8.Крепление груза……………………………………………………………………….51

2.6.Проверка элементов остойчивости судна……………………………………………..54

2.6.1.Проверка по критерию погоды (основному критерию)…………………………….55

2.6.2.Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте………………...56

2.6.3.Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости……...56

2.6.4.Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости…………………..60

2.6.5.Проверка по амплитуде качки………………………………………………………..60

2.6.6.Выводы по проверке остойчивости судна…………………………………………...61

2.7.проверка местной прочности корпуса судна…………………………………………..62

2.8.Грузовой план……………………………………………………………………………62

2.9.Технологический режим перевозки грузов……………………………………………66

2.10.Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза…….68

2.11.Выводы по первому разделу курсовой работы………………………………………68

Раздел III.Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза………………………………………………………………….70

3.1.Расчет основных показателей рейса……………………………………………………70

Заключение…………………………………………………………………………………..78

Список используемой литературы…………………………………………………………79



 

 

 

Раздел I.

Введение.

 

Целью курсового проекта является практическое применение теоретических основ учебного курса «Организация и технология перевозки», умение самостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возникающим в практической деятельности транспортных организаций, занимающихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.

При выполнении курсового проекта применяются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Устройство судна», «Экономическая география транспорта», «Грузоведение», «Организация и технология перегрузочных процессов», «Коммерческая работа на водном транспорте», на которых базируется дисциплина «Организация и технология перевозки».

Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: прием груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учетом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчет элементов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определенных мероприятий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности груза и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.

Основная цель курсового проекта – это самостоятельный выбор транспортно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза.

К отдельным задачам курсового проекта относятся: определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предварительного грузового плана, описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчетного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.

На заключительном этапе курсового проекта определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки массового груза.

 

Раздел II.

«Определение основных условий технологии перевозок».

2.1.Выбор и описание направлений перевозки.

 

Перевозка осуществляется по направлению Волгодонск – Равенна (Италия).

Волгодонск.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 3 часа.

Портовая администрация: АО «Волгодонский речной порт», 347340, Ростовская область, г. Волгодонск.

Речной порт Волгодонск расположен на реке ДОН, на левом берегу Цимлянского водохранилища, в районе плотины гидроузла. Причалы порта расположены вдоль искусственной дамбы в аванпорту, огражденном защитными молами.

Город Волгодонск Ростовской области (население около 180 тыс.человек) находится в 190 км к востоку от Ростов-на-Дону, возник как поселок гидростроителей Цимлянского гидроузла на Дону. На базе ГЭС началось промышленное развитие и освоение района, в транспортном обслуживании которого большая роль принадлежит речному порту.

АО «Волгодонский речной порт», как показано на схеме, осуществляет эксплуатационную деятельность в пределах тарифных пунктов Кривская на Цимлянском водохранилище – Николаевская на Дону протяженностью 116 км. К числу наиболее крупных тарифных пунктов относятся пристани Николаевская, Мариинская, Камышевская, Романовская, Жуковская, Кривская, ГЭС.

Продолжительность навигации 245 суток.

В Волгодонске находится Цимлянский район гидросооружений ГП «Волго-Донской судоходный канал».

Ежегодно порт способен обрабатывать около 1,2 млн. т. грузов.

Ближайшая железнодорожная станция – Волгодонская находится на линии Морозовск-Куберле.

Ближайший аэропорт – Ростов-на-Дону.

Рейды: На акватории порта предусмотрены рейды для сухогрузных и нефтеналивных судов. В границах порта на Цимлянском водохранилище оборудованы ряд укрытий-убежищ для отстоя судов в случае непогоды: Жуковское, Кривское, Нагавское и рейд Новосоленовский на реке Дон у правого берега (ниже подходного канала шлюза №15).

Буксиры предоставляются по заявке.

Портофлот: В составе порта для перевозок грузов и пассажиров имеются 5 барж суммарной грузоподъемностью 9900т, 5 буксирных и рейдовых судов общей мощностью 5100 кВт, 3 служебно-вспомогательных судна общей мощностью 330 кВт, один пассажирский теплоход на 100 пассажиромест.

Грузовые районы и пассажирские причалы: В состав грузового порта входят грузовой район, включающий благоустроенные механизированные причалы, и грузовой участок, имеющий плавучую механизацию. Железнодорожная станция перевалки грузов: 6739, ст. Волгодонск Северокавказской железной дороги.

Причалы №1-8 грузового района специализированы на переработке контейнеров, угля, леса, тарно-штучных и минерально-строительных грузов.

Грузовой участок, имеющий земснаряд, гидроперегружатель и 3 плавкрана г/п 5 и 16 т, обеспечивают добычу и перевозку МСМ.

Причалы №№13,11 – пассажирские, обслуживают транзитные, туристические и скоростные суда. С 1953 г. действует стационарный речной вокзал, где предусмотрены все удобства для обслуживания пассажиров.

Южнее пассажирского причала расположены причалы элеватора, холодильника рыбкомбината и акватория Волго-Донского лесоперевалочного комбината, огражденная бонами. Причал тяжеловесов находится на юго-востоке от основных причалов. Для подхода судов к нему прорыт специальный канал с глубиной не менее 4 м.

Все причалы имеют развитые внутрипортовые пути, связанные с железнодорожной станцией «Волгодонска».

 

Характеристики грузовых причалов общего пользования речного порта Волгодонск.

 

№ пр. Специализация причала Глубина, м Длина, м Количество кранов на кордоне/в тылу, г/п до: Перегр. компл. Емкость складов Внутрипорт. ж/д пути
Всего 6 т 10 т 15-16 т 32-40 т Деррик 100 т Кр. Тыс. т Откр. Тыс.т. Всего На кордоне
Грузовой район
Тарно-шт., ЖБИ 4,35 - - - - -
МСМ 4,35 - - - - - -
Уголь 4,35 -/2 - - - - -
Лес 4,35 - - - - - -
Песок 4,35 -/1 - - - - -
Песок 4,35 - 2/1 - - - - -
Песчано-грав. смесь 4,35 - - - - - -
ЖБИ 4,35 - 1/1 - - - - -

Примечание: причалы №№ 10, 11 – пассажирские, №9 – КОФ.

 

Характеристики основных причалов необщего пользования речного порта Волгодонск.

 

Причалы, их принадлежность Характеристика причалов Перегрузочное оборудование Производительность, т/сут Склады Подъездные пути
Тип прич. Длина, м Глубина, м Род груза Тип перегр. машин Кол.ед. г/п, т Тип склада Емк., тыс.т.
Волгодонский элеватор ж/б стенка 4,0 зерно транспортер - Крыт. Автотр. ж/д
Романовский ХПП эстак. 4,0 зерно транспортер - Крыт. Автотр.
Николавеский ХПП эстак., баржа 3,0 зерно транспортер - Крыт. Автотр.
Волгодонский лесоперерабатывающий комбинат ж/б стенка 4,0 лес Порт.краны Откр. Автотр., ж/д

 

 

Пресная вода: Снабжение судов питьевой водой производится с берегового причала.

Судоремонт: Мелкие ремонтные работы выполняются плавстанцией технической помощи; в порту также производится ремонт судового оборудования.

Услуги по комплексному обслуживанию флота:

-перевозка экипажа судна служебно-разъездным катером (по вызову);

-прием (сбор) подсланевых вод и отработанных масел, хозяйственно-фекальных стоков (вод), пищевых отходов и сухого мусора;

-подача плавмагазина к борту судна;

-предоставление причала для стоянки или снабжения;

-осмотр технического состояния судна специалистами порта (по заявке капитана);

-оформление прихода и отхода судов.

 

 

 

 

Равенна (Италия).

 

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.

Порт расположен на Адриатическом побережье Италии, приблизительно в 50 милях южнее Венеции. Равенна вместе с гаванью Порто-Корсини представляет собой большой портовый комплекс, включающий:

1. Стальную платформу Agip (Терминал 1);

2. Стальную платформу ENEL.

3. Океанский буй № 5 Agip (Терминал 3)

4. Вращающуюся платформу Agip (Терминал 4);

5. 9 км причалов во Внутренней Гавани с 27 частными терминалами.

6. Вход в порт: заход судов во Внутреннюю Гавань ограничен осадкой 5,2 м.; в бассейне San Vitale максимальная осадка 8,5 м.

Нефтяной причал №2 ENEL – длина судна не ограничена, максимальная осадка 11,3 м.

Терминал Agip № 3 – длина судна не ограничена, максимальная осадка 13,7 м.

Нефтяная платформа Agip № 4 – длина судна не ограничена, максимальная осадка 21,3 м.

Ближайшая железнодорожная станция в городе Равенна (150 тыс. человек)

Ближайший аэропорт Форли – 25 км.

Якорная стоянка: якорная стоянка запрещена вблизи подводных трубопроводов и кабелей. В ожидании причала суда могут стоять на якоре на расстоянии не ближе 1,5 мили от внешней оконечности волнолома с учетом своей осадки и погодных условий.

Стивидорные услуги могут быть заказаны до 10-30 для работы после полудня, и до 16-30 для работы с утра следующего дня.

Лоцманская проводка обязательна. Лоцман поднимается на борт судна не ближе одной мили от оконечности волнолома. Суда, направляющиеся к морским терминалам, принимают лоцмана по крайней мере в 0,5 мили от причалов.

Буксировка: имеется 7 буксиров, базирующихся в Равенне, мощностью от 900 до 2600 л.с., 4 буксира с оборудованием для пожаротушения. Портовые власти определяют количество буксиров, необходимых для швартовных операций судна, в зависимости от размеров судна и предполагаемого маневрирования.

 

Причалы.

 

Наименование причала Длина, м Глубина, м Кран, кол., г/п, т. Примечание
Pir 380,0 9,4   Нефть и химикаты
Magazzini General 170,0 9,4    
Enel 285,0 9,4   Нефть
Cerelo Italia 300,0 9,4   Элеваторы 200 тыс.куб.м.
Alma Petroli 227,0 9,4   Нефть
Lloyd Ravenna 270,0 9,4 2Х400*  
Marcegaglia 355,0 9,4 2х35  
Rosetti 320,0 5,8    
Eurodocks 545,0 9,4    
Docks Cereali 572,0 9,4 2х750* Элеваторы 90 тыс.куб.м.
Na.Dep 400,0 7,0 1х25/30 (портальный) 1х250* 1 причал Ро-Ро
Cantieri Ravenna 180,0 6,4    
Nuovo Cap 198,0 9,4   Элеваторы 35 тыс. Куб.м.
Setramar 615,0 9,4 2х15/30 (портальные) и 3х350* 2 причала Ро-Ро + элеваторы 13,6 тыс.куб.м.
Sapir 1910,0 9,4 6х30; 3х25/40 (портальные) 3 причала Ро-Ро, химикаты
Frigoterminal 240,0 9,4    
Enichem Anic 845,0 9,4   Элеватор 10 тыс. куб. м, нефть и химикаты.
Agip 660,0 9,4   Нефть
Decora 90,0 5,5   Нефть
Atriatank 100,0 5,5   Химикаты
Cap Ravenna 60,0 5,5   Элеватор 5,1 тыс.куб.м.
Silos 400,0 4,5   Элеватор 7,45 тыс.куб.м.
Ecs 150,0 5,5    
Fentimare 150,0 5,5   Элеватор 8,5 тыс. куб.м.
Base Saipem 300,0 6,4    
Base Agip 700,0 5,5    
Nuova Nadep   240,0 7,0    

*) грейферная производительность (т/час)

 

Специализированные комплексы по обработке и хранению грузов:

Старый порт: зернохранилища, элеваторы, склады для хранения нефтепродуктов и химикатов, склад растительных масел и неопасных химических продуктов, причалы для переработки различных генеральных грузов, склад для цемента навалочного и в мешках, склад для других навалочных грузов и в мешках.

Новый порт: зерновые элеваторы, имеющие оборудование для загрузки мешков; портальные краны, мобильные краны расположены на причалах Nuovo Cap, Eurodocks, Nuova Nadep, Lloyd Ravenna. Склады по обработке грузов – на государственных причалах бассейна S. Vitale. Обработка контейнеров – на государственном терминале SAPIR, оборудованном кранами «Paceco».

Все причалы и терминалы имеют краны и транспортеры.

Наливные грузы обрабатываются как на морских стоянках, так и на причалах, расположенных во Внутренней гавани.

Морские стоянки: Стальная платформа ENEL; Океанский буй Agip – Терминал №34 Вращающаяся платформа Agip – терминал №4.

Нефтяные причалы Внутренней Гавани: Darsena ENEL, “PIR”, ANIC “Lato Mare”, ENEL.

Бункеровка производится с барж – бункеровщиков 3х1000 т и автозаправщиками 20т.

Пресная вода подается с причала в районе SanVitale и на причалах внутреннего порта. Для доставки воды на зерновые и нефтяные причалы имеется баржа-заправщик.

Медицинское обслуживание предоставляется.

Судоремонт производится.

Развитие:

-расширение подходного канала и углубление его до 10,6 м;

-установка рефрижераторного оборудования для обработки и хранения скоропортящихся продуктов, а также для замораживания пищевых продуктов;

-строительство терминала для обработки генеральных и навалочных грузов пропускной способностью 2 тыс. тонн грузов в год;

-строительство других терминалов, оборудованных специальными средствами для обработки и хранения сельскохозяйственных продуктов и навалочных грузов.

 

 

 

 


 

 

 


 


 


 


2.2. Определение названия груза и его транспортных характеристик.

 

Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования.

Универсальные контейнеры. Термин «универсальный» применим для контейнеров любого типа, не использующихся для перевозки воздушным транспортом и не предназначенных первоначально для перевозки особых видов грузов, например грузов, требующих регулируемого температурного режима, жидкостей или газов, сухих сыпучих материалов.

Описание:

Стандарт ИСО 830-1981 под грузовым подразумевает контейнер:

-достаточно прочный, для того чтобы его можно было многократно использовать;

-специальной конструкции, чтобы без промежуточной разгрузки было удобно перевозить груз одним или несколькими видами транспорта;

- снабжен приспособлениями для его быстрой перегрузки, в частности передачи с одного вида транспорта на другой;

-изготовленный таким образом, чтобы его легко было загружать-разгружать;

-имеющий внутренний объем 1 м3(35,3 куб. футов) или более.

Универсальный контейнер общего назначения представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки и предназначен для перевозки и хранения грузов широкой номенклатуры. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцовыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. По крайней мере в одной торцовой стенке находятся двери. Элементы каркаса – угловые стойки торцовой и дверной рам, поперечная и продольная балки – выполнены из профилей с толщиной полок 3…6 мм. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Для герметизации дверных створок используются уплотнения лабиринтного типа, предотвращающие попадание влаги внутрь. Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибраций и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.

 

 

Таблица 1.

Характеристика груза.

 

Генеральный груз (груз в упаковке) Р1п (масса одного пакета или одного места), тонн Габаритные размеры груза (l*b*h), мм УПО, м3/т ОГ
Контейнеры универсальные 24’, тип IC 12,5 6058*2438*2591 нет нет

 

 

 

Опасность:

Транспортными опасностями не обладает.

Контейнеры массой брутто 10 т и выше должны соответствовать требованиям Российского морского регистра судоходства или другого классификационного общества, Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК), 1972 г., с поправками 1981 и 1983 гг., Таможенной конвенции, касающейся контейнеров (КТК), 1972 г., а также рекомендациям Международной организации по стандартизации (ИСО).

а) ТАБЛИЧКА О ДОПУЩЕНИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ, 1972 г.
(табличка КБК)

б) ДОПУЩЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С КБК

Примечания.

1.Размещение контейнеров на судне должно производится в соответствии с грузовым планом. Грузовой план должен составляться портом погрузки для каждого рейса судна и утверждаться капитаном судна.

2.В грузовом плане должны быть приведены:

-суммарная таблица количества погруженных на судно контейнеров по типу, по загрузке (груженые, порожние) и по портам назначения с указанием номера рейса и даты отхода, порта отправления и порта назначения;

-таблица для расчета суммарной массы груза контейнеров на судне и моментов этой массы относительно основной плоскости судна и миделя;

-таблица для расчета остойчивости и посадки судна с грузом контейнеров на момент отхода из порта погрузки и прихода в порт выгрузки;

-схемы размещения контейнеров на судне в продольном и поперечном сечениях (по рядам) с указанием количества контейнеромест в каждом ряду (в числителе – на палубе, в знаменателе- в трюме) и условного обозначения каждого контейнероместа.

3.Для условного обозначения контейнероместа следует использовать шестизначную нумерацию, полностью определяющую местоположение контейнера на судне.

Первая пара цифр обозначает поперечный ряд (секцию –bay) контейнеров (по длине судна) начиная с носа.

Нечетные цифры соответствуют 20-футовым контейнерам, четные – 40-футовым контейнерам.

Вторые две цифры обозначают ряд контейнеров по ширине судна начиная от диаметральной плоскости судна. Контейнероместа по правому борту имеют нечетную нумерацию, по левому – четную. Третьи две цифры обозначают ярус контейнеров по высоте.

Трюмные контейнероместа имеют нумерацию ярусов 01, 02, 03, …, палубные – 11,12,13,…Если счет начинают от палубы, то вместо нуля употребляют цифру восемь.

4.При составлении грузового плана, исходя из запланированного к погрузке количества контейнеров, отмечается каждое контейнероместо с указанием номера контейнера, индекса владельца и массы брутто контейнера в тоннах, при этом должно быть соблюдено допустимое вертикальное распределение масс контейнеров в штабеле, учтены контейнеры различной высоты и с центром тяжести, превышающим половину высоты контейнера, а также контейнеры с опасными грузами, требующие особых условий размещения с учетом соблюдения положений о их разделении на борту судна.

5.После заполнения грузового плана выполняются расчеты посадки и остойчивости судна с грузом на моменты отхода и прихода в порт выгрузки. При неудовлетворительных результатах администрацией судна производится корректировка размещения контейнеров, судовых запасов и балласта вплоть до отказа в приеме части запланированных к погрузке контейнеров.

СВИДЕТЕЛЬСТВО (СЕРТИФИКАТ) ОБ УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА

Контейнер (транспортное средство) N __________________________

Место погрузки _______________________________________________

Дата погрузки ________________________________________________

Название груза (грузов) ______________________________________

Настоящим удостоверяю, что груз, находящийся в вышеупомянутом

контейнере (транспортном средстве), надлежащим образом уложен и

закреплен для транспортировки по морю в соответствии с

требованиями РД 31.11.21.18-96 "Правила перевозки грузов в

контейнерах морским транспортом".

 

Замечания ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Подпись лица, ответственного за укладку груза ________________

Должность _________________________ Фамилия __________________

Место _______________________ Дата ___________________________

 

 

Проверка чистоты трюма:

Специальных требований нет.

Меры защиты от действий атмосферных условий:

Специальных требований нет.

Перевозка:

Поддержание безопасности судна в течение погрузки и рейса.

1.В целях безопасности администрация судна должна:

-обеспечить контроль за соблюдением установленного порядка погрузки и крепления контейнеров;

-погрузку и выгрузку контейнеров производить при крене и дифференте судна не более ;

-бункеровку и балластировку судна закончить до начала погрузки контейнеров на верхнюю палубу;

-убедится, что после окончания погрузки контейнеров на палубу судно не имеет крена;

-до выхода судна в рейс провести осмотр контейнеров и средств крепления, проверить визуальным осмотром степень натяжения найтовов и срабатывание запирающих устройств полуавтоматических замков. Результаты осмотра отразить в судовом журнале.

2.Контроль за состоянием контейнеров в рейсе:

2.1.С момента выхода судна из порта следует дважды в сутки, в зависимости от погодных условий, осматривать контейнеры и их крепления, обращая внимание на подвижку штабеля контейнеров или отдельных контейнеров, возможные повреждения и/или ослабление элементов крепления.

2.2.При обнаружении слабины найтовов их необходимо обтянуть, а при разрушении или повреждении креплений произвести, по возможности, их замену.

2.3.При разрушении креплений и начавшемся в результате этого смещении контейнеров следует действовать в соответствии с хорошей морской практикой. Принять все меры для крепления контейнеров.

Выгрузка:

Выгрузка контейнеров требует специализированного оборудования – контейнерных перегружателей.

Очистка:

Загрузке подлежат контейнеры, годные для перевозки данного груза и очищенные от остатков ранее перевезенного груза.

 

 

2.3.Установление двух вариантов судна.

 

Для перевозки контейнеров используются суда типа Ладога, проект 787 (см.рис.1), и типа Ладога, проект 2-85 ( см.рис.2).

 

Таблица 2.

Характеристика судов.

№ п/п Проект судна   Ладога проект 787 Ладога проект 2-85
Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн
Вес судна порожнем, т.
Запасы (на отход), тонн, всего: в т.ч. топливо и масло + вода 107, 63+37 111, 66+34
Скорость хода, км/ч 19,7
Длина судна наиб., м L 82,5
Ширина судна наиб., м B 11,4 11,95
Высота борта, м D 5,8 5,6
Осадка в пресной воде, м (по грузовую ватерлинию) 4,1 4,1
Вместимость судна, ед. (валовая/чистая) GT NT
Контейнеры, ТЕУ, ед. всего: в т.ч. в трюмах. nk
Высота 2-го дня, м. 0,95 0,85
Площадь брусковых килей, Ak
Коэффициент общей полноты CB 0,854 0,764

 

Рис. 1. Ладога, проект 787.

Рис. 2. Ладога, проект 2-85.

 

 


2.4.Определение количества (массы) груза.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.