Сделай Сам Свою Работу на 5

Пункт 1: Обобщенная характеристика





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»

 

 

 

ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине:

 

«Статистика»

на тему:

 

«Статистика перевозок пассажиров по видам транспорта по Российской Федерации»

Выполнил:

студент 2 курса, группы 13201

дневного отделения,

направления «Экономика»

Фокин С.А.

_____________________

подпись

 

 

Научный руководитель:

Едронова В.Н.

 

_____________________

подпись

 

 

Нижний Новгород

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

 

1. Обобщенная характеристика……………………………...….4

2. Исследование динамики…..……………………........…..….....8

2.1. Аналитические показатели ряда динамики

2.2. Средние показатели ряда динамики

2.3. Графическое изображение рядов динамики

2.4. Изучение тенденции

3. Корреляционно-регрессивный и индексно-факторный анализ связей………………………………………...………………19

3.1. Коэффициент линейной парной корреляции

3.2. Линейная парная регрессия

3.3. Оценка адекватности модели и прогнозирование

 

Заключение



 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Объективная потребность в дополнительном бюджетном финансировании общественного пассажирского транспорта (в первую очередь, при перевозках пассажиров в городах и в пригородном сообщении) обусловила острый кризис этой подотрасли на первом этапе реформ. Не во всех деталях подготовленная и продуманная приватизация в секторе таксомоторных перевозок значительно ослабила и этот некогда благополучный вид деятельности. Существенно изменился характер междугородных автобусных перевозок, которые в настоящее время стали сильно коммерциализованным видом деятельности. Наконец, характерным феноменом последних лет стало лавинообразное возрастание числа легковых автомобилей, находящихся в личной собственности граждан. Наземный пассажирский транспорт общего пользования занимает ведущее положение в обеспечении транспортного обслуживания населения. С социальной точки зрения он является самым массовым и доступным видом регулярного транспорта. Автобусами обслуживается 1269 городов и около 79 тысяч других населенных пунктов Российской Федерации, наземный городской электрический транспорт функционирует в 114 городах. Около 80 процентов общих объемов пассажирских перевозок выполняется наземным общественным транспортом. Автобусные перевозки выполняют свыше 800 специализированных автотранспортных предприятий и более 500 смешанных (грузопассажирских). Имеются также 71 трамвайное хозяйство и 86 троллейбусных. Количество обслуживаемых маршрутов составляет около 33 тысяч, в том числе 9,6 тысячи - городских. Общественный пассажирский транспорт и в годы реформ продолжает занимать ведущее положение в системе городского пассажирского транспорта. Ежедневно им перевозится более 106 миллионов пассажиров.



Цель данной курсовой работы - рассмотрение и анализ статистики перевозок пассажиров по видам транспорта по Российской Федерации.

Задача данной курсовой работы - выявление общих тенденций в статистике перевозок пассажиров по видам транспорта по Российской Федерации, исследование их динамики.

Пункт 1: Обобщенная характеристика

Статистические данные взяты с сайта федеральной службы государственной статистики- www.gks.ru. А именно из http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-13.htm

Возьмем статистику перевозок пассажиров за 2011 год

Из этого получаем итоговую таблицу:

Виды перевозок пассажиров Число пассажиров
Железнодорожный
Автобусный
Таксомоторный
Трамвайный
Троллейбусный
Метрополитен
Морской 1,3
Внутренний водный
Воздушный
Всего

 

Ряд атрибутивный



В общей совокупности наибольший удельный вес имеют автобусные пассажирские перевозки. Наименьшую долю составляют таксомоторные перевозки.

Строим круговую диаграмму пассажирских перевозок по Российской Федерации:

Так же используем полигон:

Для построения кумуляты необходимо рассчитать накопленные частоты (частости). Они определяются путем последовательного суммирования частот (частостей) предшествующих интервалов и обозначаются S. Накопленные частоты показывают, сколько единиц совокупности имеют значение признака не больше, чем рассматриваемое.

 

Виды перевозок пассажиров Число пассажиров (fi) Накопленные частоты (S)
Железнодорожный
Автобусный
Таксомоторный
Трамвайный
Троллейбусный
Метрополитен
Морской 1,3 21811,3
Внутренний водный 21825,3
Воздушный 21891,3
Всего  

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.