Сделай Сам Свою Работу на 5

Виды и объемы деятельности

Меморандум о конфиденциальности

 

Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.

Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.

Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.

В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.

 

Барнаул 2015г.

Содержание

1 Резюме проекта.....................................................................................................3

1.1 Общие данные....................................................................................................6

1.2 Уставной капитал..............................................................................................6

1.3 Виды и объемы деятельности...........................................................................6

1.4 Информация о руководителях.. .......................................................................6

2. Анализ факторов развития отрасли…………………………………………7

3.Описание проекта………………………………………………………….......8

4. Оценка рисков сбыта………………………………………………………….10

5. Оценка конкурентов…………………………………………………………..11

6. План персонала……………………………………………………………….13

7.Производственный план……………………………………………………..15

8. Юридический план…………………………………………………………..17

9. Оценка рисков………………………………………………………………..20

10. Финансовый план…………………………………………………………..22

10.1 Денежные потоки………………………………………………………….24

 

 

Резюме проекта

Цель проекта:

Привлечение инвестиционных средств для создания магазина цветов, обоснование экономической эффективности открытия и разработка поэтапного плана создания магазина цветов.

Коды экономической деятельности:

- ОКВЭД 52.48.32

- ОКПО 10021599

Тип проекта – магазин цветов

Уставный капитал 267 871 руб.

Срок окупаемости проекта-2 года 5 месяцев

Потребность в финансировании- 290 000

 

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.



Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.

Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

С целью изучения маркетинговой ситуации на цветочном рынке, мы

провели аналитическую оценку деятельности ближайших конкурентов, и проанализировали возможного поставщика.

Для создания магазина необходимо 557871 рублей.

267 871 рублей - собственные средства совладельцев

290 000 - кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.05.2016, возвращение кредита - 1.05.2017)

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль= 650000/2500000 =26 %

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 650000 /557871 = 116,5 %

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью

Уставной капитал поделён на доли: Конкина В.Л. 50%, Капустина Ю.Р. 50 %

Для государственной регистрации требуется представить:

заявление;

договор и устав;

свидетельство об уплате государственной пошлины.

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:

Холодильный агрегат,

холодильная камера,

тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

конвектор 4 шт.,

кондиционер,

водная установка,

стол флористический рабочий 2 шт.,

стеллажи,

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара.

Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Реклама нового магазина будет представлена в газетах «Славгородские вести», «Соседи», на телеканале ТНТ, на рекламных щитах. Будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.

Общие данные

Инициатором проекта является Конкина В. Л. и Капустина Ю. Р. . Адрес Инициатора: 658825, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Титова 92/1

Общее руководство деятельностью ИП «Лепесток» осуществляет директор в лице Капустина Ю. Р.

Специалисты для контактов:

Капустина Ю. Р. Директор
Конкина В.Л. Зам. директор

Ведущими видами деятельности Инициатора являются: продажа живых цветов, цветов в горшках, горшков для цветов, семян, удобрений, посадочного инвентаря

 

Уставный капитал

Для обеспечения деятельности ООО «Лепесток» сформирован уставный капитал в размере 267 871 руб.

  Ф. И. О. %
Конкина В.Л
Капустина Ю.Р

 

Виды и объемы деятельности

Основными услугами магазина является продажа живых цветов и цветов в горшках. Для этого необходимо использовать высокотехнологичное оборудование, чтобы цветы сохраняли свой товарный вид. Для дополнения товара магазина в продаже имеется: горшки для цветов, семена, удобрения, посадочный инвентарь

 

 

Услуги магазина цветов будут включать:

1. Продажа цветов

2. Составление букетов

3. Консультации флориста

Преимуществом предлагаемого магазина цветов будет:

-выполнение заказов быстро и оригинально

-проведение консультации по уходу цветов

-работа круглосуточно

Основными потребителями являются жители города в возрасте от 20 до 50 лет, с частотой посещения 1- 2 раза в месяц.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.