РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель педагогической практики
________________(Ф.И.О.)
«___»__________20__г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ
студента (ки)______________________________________
факультет________________________________________
кафедра__________________________________________
образовательно-квалификационный уровень___________
направление подготовки____________________________
специальность_____________________________________
________курс, группа_______
Руководитель практики
Симферополь, 20__г.
Приложение 4
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель педагогической практики ________________(Ф.И.О.)
«___»_________20__г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента (ки)______________________________________
факультет________________________________________
кафедра__________________________________________
образовательно-квалификационный уровень___________
направление подготовки____________________________
специальность_____________________________________
________курс, группа_______
Руководитель практики
Симферополь, 20__г.
Приложение 7
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента (ки)______________________________________
факультет_________________________________________
кафедра____________________________________________
образовательно –квалификационный уровень____________
направление подготовки__________________________________
специальность______________
_______курс, группа__________
Дата
| Время
| Место работы
| Анализ выполненной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Отчет
По педагогической практике
студента (ки)IV курса
специальность «____________»
специализация «______________________»
(Ф.И.О.)
Руководитель практики
Симферополь, 20__г.
Приложение 9
Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении педагогической практики
1.Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.
2.Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики.
3.Сроки прохождения практики.
4.Общая характеристика базы практики.
5.Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики.
6.Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.
7.Подведение итогов практики.
8.Выводы и предложения по организации данного вида практики.
Примерный объем отчета 8-10 страниц.
Приложение 10
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Наглядные материалы
Педагогической практики
студента( ки) IV курса
специальность « _________»
специализация «___________________»
(Ф.И.О.)
Руководитель практики
Симферополь, 20__ г.
Приложение 11
ХАРАКТЕРИСТИКА
СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проходил (ла) педагогическую практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
с _____________________________по_________________________________
назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М. П. «_____»__________20__г.
Подпись руководителя от
базы практики_________________
Приложение 12
Ориентировочная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика.
1.Общие данные (фамилия, имя, отчество ученика, год рождения, сколько лет занимается (обучается) в данном коллективе)________________________________________________________________________________________________________________
2.Влияние семейного воспитания (отношение к ребенку родителей и близких, материальные и культурные условия домашней жизни ученика, состав семьи, положительное или отрицательное ее влияние, в чем это проявляется________________________________________________________________________________________________________________
3.Возрастные особенности личности ученика (характер его самооценок, особенности чувства взрослости, оценки сверстников и старших, характер самовыражения, способы утверждения себя как личности и пр.)_______________________________________________________________________________________________________________________
4.Учебная деятельность и умственное развитие учащегося (кругозор, начитанность, развитие речи – образность, эмоциональность, особенности внимания, как относится к учению - выполняет работу добросовестно, недостаточно добросовестно, недобросовестно, занимается с интересом, без интереса, проявляет интерес к отдельным видам занятий)___________________________________________________________________________________________________________________
5.Общественная направленность и интересы? К чему и в какой мере проявляет интерес? (проявляет ли интерес к жизни коллектива, какие общественные обязанности имеет, как их выполняет или же не имеет поручений)________________________________________________________________________________________________________________
6.Положение в коллективе и взаимоотношения с товарищами. Заботится ли об интересах коллектива? Как влияет на других ребят? Входит ли в состав актива или пассивен? Ладит с учениками или конфликтует? Какие качества он ценит в других и за что любят и уважают его? Удовлетворен ли ученик своим положением в коллективе. Почему?___________________________________________________________________________________________________________________
7.Психологические особенности личности учащегося (интересы, их глубина и активность, специальные способности к какой-либо деятельности, о чем мечтает и какую профессию намечает в будущем, особенности характера и темперамента). Общая характеристика поведения. Отметьте положительные и отрицательные черты: инициативность, принципиальность, самостоятельность, деловитость, аккуратность; неорганизованность, лживость, эгоистичность; общительность, честность, организованность, решительность. Способен ли на длительное и сильное напряжение воли, критичность, самокритичность, требовательность к себе и другим и т.д._______________________________________________________________________________________________________________________
8.Индивидуальный подход к ученику в учебно-воспитательной работе (общий вывод о данном ученике, выбор учебно-воспитательных мероприятий, наиболее действенных для данного ученика)___________________________________________________________________________________________________________________
9.Какие задачи стоят в работе с данным учеником по его обучению и воспитанию (перспектива дальнейшей работы с учеником)________________________________________________________________________________________________________________
Психолого – педагогическую характеристику личности ученика необходимо давать на фоне творческого коллектива. В характеристике важно показать не только уровень развития данного учащегося, но и то место, которое он занимает среди своих одноклассников, как он субъективно переживает свое положение в коллективе.
Характеристика составлена_______________________________________
Дата ___________________
Приложение 14
Анализ посещенного занятия (педагога)
Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:___________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Организация урока (занятия). Приход учеников на занятие, их готовность к занятию. Организация учеников (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).
2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков . Методы проверки.
Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность учеников (студентов). Подведение итогов проверки знаний.
3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.
Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.
Активизация познавательной деятельности учеников (студентов), привлечение учеников к творческой работе для закрепления нового материалу. роль и место самостоятельной работы учеников в процессе изучения нового материалу.
4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.
5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным ученикам.
6. Характеристика познавательной деятельности учеников: внимание, восприятие, память, мышление.
7. Характеристика деятельности педагога (руководителя): владение материалом, увлечённость предметом, педагогический такт, речь (дикция, темп, культура речи, эмоциональность).
8. Итоговая оценка урока.
Приложение 15
Анализ посещенного занятия (студента)
Ф.И.О.(студента)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Оснащенность занятия: (наличие плана занятия, ведение журнала)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Личностные качества преподавателя: (знание предмета, общая эрудиция;
уровень педагогического и методического мастерства; культура речи
степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками; внешний вид преподавателя, мимика, жесты.).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятия посетил____________________________________________________
( Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 16
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|