Сделай Сам Свою Работу на 5

Физиологических особенностях человека, причем от физически явных до психоневрологических, на первый взгляд скрытых





ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ БЫЛИ

Научно обоснованы

025. НАДЕЖНОСТЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ МЕТОДИКИ

1) устойчивых показателей

026. ВАЛИДИЗАЦИЯ ЭТО

1.процесс накопления подтверждений для доказательства валидности теста

027. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕТОДИК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕМ, ЧТО ОНА

3.стандартизирована

028. НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ЭТАПОМ В СТАНДАРТИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫБОР

3.критерия

 

К ЧИСЛУ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА, МОЖНО, НАПРИМЕР, ОТНЕСТИ ТАКИЕ

2.ни одному испытуемому не следует давать никаких преимуществ перед другими

030. В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ВЫСТУПАЕТ …, ОТРАЖАЮЩИЙ СТЕПЕНЬ БЛИЗОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ К НОРМАТИВУ

3.показатель

031. ДОСТОВЕРНОСТЬ ТЕСТА – ЭТО

4.способность теста защищать информацию от мотивационных искажений

032. МЕРА СООТВЕТСТВИЯ ТОГО, НАСКОЛЬКО МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ НАЗЫВАЕТЬСЯ

2.валидность



033. ПРОЦЕНТНАЯ ДОЛЯ ИНДИВИДОВ ИЗ ВЫБОРКИ СТАНДАРТИЗАЦИИ, ПЕРВИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАт КОТОРЫХ НИЖЕ ДАННОГО ПЕРВИЧНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ НАЗЫВАЕТСЯ

2.процентиль

034. ПЕРВИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ НИЖЕ ЛЮБОГО ПОКАЗАТЕЛЯ, ПОЛУЧЕННОГО В ВЫБОРКЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ, ИМЕЕТ ПРОЦЕНТИЛЬНЫЙ РАНГ

4.нулевой

035. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ В ПСИХОЛОГИИ ОЧЕНЬ РЕДКО УКЛАДЫВАЮТСЯ В РАМКИ

1.нормального закона

036. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАССМАТРИВАЕМЫХ ВЕЛИЧИН – ЭТО

3.нормальное распределение

037. СРЕДИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ПСИХОДИАГНОСТАМ, ВЫДЕЛЯЮТ

1.соблюдение тайны психодиагностики

038. ПРИНЦИП НАУЧНОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ

2.валидной

039. ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЦЕНАРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГ-ДИАГНОСТ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ

2.быть ответственным, компетентным, заботиться о благополучии клиента

040. К ЛЮДЯМ, ЗАНИМАЮЩИМСЯ ПСИХОДИАГНОСТИКОЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ОСОБЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СРЕДИ КОТОРЫХ

4.хорошая теоретическая подготовка



041. ВАЖНЕЙШИМИ ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ПСИХОДИАГНОСТА ЯВЛЯЮТСЯ

1.критичность и гибкость мышления

042. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ НОРМ


4.основная ответственность за надлежащее применение на практике психологических тестов лежит на психологах, лицах и организациях, пользующимися ими

043. ПРИНЦИП ОБЪЕКТИВНОСТИ ВЫВОДОВ ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕБУЕТ

3.методики должны быть научно обоснованными, надежными и валидными

044. ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ГЛАСИТ:

3.данные можно разглашать, но только с согласия клиента

045. НАЗВАНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТА, ЯВЛЯЕТСЯ:

1.профессионально-этические нормы

046. ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ПСИХОЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ

1.установление прав и обязанностей психолога

047. К ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕ, РЕШАЕМОЙ ПСИХОЛОГОМ В ДЕТСКОМ САДУ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК, КАК ПРАВИЛО, ОТНОСЯТ

1.контроль за ходом психического развития детей

048. ОСНОВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ, С КОТОРОЙ СТАЛКИВАЕТСЯ ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ И ПРИ РЕШЕНИИ КОТОРОЙ ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК, ЭТО

3.профессиональная ориентация

049. ПСИХОЛОГ-КЛИНИЦИСТ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ В СОВЕРШЕНСТВЕ ТАКИМИ МЕТОДАМИ ПСИХОЛОГИИ, КАК

1.беседа и наблюдение

050. СИСТЕМА ОБОСНОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ МОЛОДЁЖИ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ С УЧЁТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА - ЭТО

2.профессиональная ориентация



051. СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО И ОСУЖДЕННОГО ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОМОГАЮЩИХ СЛЕДСТВИЮ, СУДУ, И ПЕРЕВОСПИТАНИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕМЫХ, ЭТО

3.судебно-психологическая экспертиза

052. К ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОШИБКАМ ПО 3.ПЛЕВИЦКОЙ, СВЯЗАННЫМ С ПЕРЕРАБОТКОЙ И ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ ДАННЫХ, ОТНОСЯТСЯ

4.ошибка атрибуции

053. МАКСИМАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТА ПРОИСХОДИТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ 2.диалогической техники

054. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

2.диагностические игры

055. К ТРЕБОВАНИЮ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК НЕЛЬЗЯ ОТНОСТИ

2.быстроту проведения

056. МЕТОДИКА, ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НАЗЫВАЕТСЯ

2.методика «Запомни и расставь точки»

057. В ШКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ШКАЛЫ

3.семиточечные

058. К ДИАГНОСТИЧЕСКИМ МЕТОДАМ, ОСНОВАННЫМ НА ЗАДАНИЯХ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ОТНОСЯТСЯ

2.личностные опросники

059. ОБЪЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ В

1.тестах-опросниках

060. К СТАНДАРТИЗИРОВАННЫМ МЕТОДИКАМ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ПОЛУЧИТЬ СОПОСТАВЛЯЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ РАЗВИТОСТИ ИЗУЧАЕМЫХ СВОЙСТВ ОТНОСИТСЯ

1.тест

061. К ОБЪЕКТИВНЫМ МЕТОДИКАМ ОТНОСЯТСЯ

3.шкальные техники

062. ИНТЕРВЬЮ ОТНОСИТСЯ К ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОМУ МЕТОДУ

2.опросному

063. ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕЙРОТИЗМА , ЭКСТРАВЕРСИИ, ИНТРОВЕРСИИ И ПСИХОТИЗМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА МЕТОДИКА

1.методика Айзенка

064. МЕТОДИКУ "16 ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК " РАЗРАБОТАЛ

4.Р.Кетелл

065. МЕТОДИКА ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СУБЪЕКТА О СЕБЕ И ИДЕАЛЬНОМ "Я"

3.методика "Свойства характера - опросник самооценки Лири" 4) методика "Компасы"

066. МЕТОДИКА ИЗМЕРЯЮЩАЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИЮ ПО ДВУМ БАЗОВЫМ ШКАЛАМ (ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА ПОДДЕРЖКИ) И РЯДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ШКАЛ

4.самоактуализационный тест(CAT)

067. ПЕРВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК РАЗРАБОТАЛ

3.Р.Видворс

068. АВТОРОМ МЕТОДИКИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СЧИТАЕТСЯ

3.У.Филлипс

069. ОПРОСНИК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ХАРАКТЕРА, МЕНЯЮЩИЙ НОРМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ АДАПТАЦИИ В СОЦИУМЕ

1.опросник дезаптативных черт характера

070. ТЕСТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ НАСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ЛЮДЬМИ, СФОРМИРОВАЛАСЬ ЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА У ЧЕЛОВЕКА

4.тест "Эмоциональное выгорание "

071. ТЕСТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЙ, НАСЛАЖДЕНИЙ

4) методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса

072. МЕТОДИКА, ОСНОВАННАЯ НА ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ТОМ, ЧТО ВЫБОР КАКОГО ЛИБО ЦВЕТА НЕРЕДКо ОТРАЖАЕТ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИСПЫТУЕМОГО НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А ТАК ЖЕ НАСТРОЕНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И НАИБОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ

1.методика "Тест Люшера"

073. В ЛИЧНОСТНЫХ ОПРОСНИКАХ ОТСУТСТВУЕТ КЛАССИФИКАЦИЯ

2.по сфере преимущественного применения

074. СЕДЬМАЯ ШКАЛА В ОПРОСНИКЕ MMPI ХАРАКТЕРИЗУЕТ

1.фиксацию тревоги и ограничительное поведение

075. ПИК В ПРОФИЛЕ ОПРОСНИКА MMPI ПО ДЕВЯТОЙ ШКАЛЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

2.чрезмерной и плохо направленной активностью, эмоциональным возбуждением, раздражительностью, обидчивостью и недостаточная сдержанностью

076. ШКАЛА F В ОПРОСНИКЕ MMPI УКАЗЫВАЕТ НА

1.случайное или намеренное искажение результатов исследования

077. ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК MMPI СОДЕРЖИТ

3.10 шкал

078. К БАЗИСНЫМ ШКАЛАМ В ОПРОСНИКЕ MMPI ОТНОСИТСЯ

4.шкала депрессии

079. МЕТОДИКУ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООТНОШЕНИЯ (МИС) РАЗРАБОТАЛ

1) В.В Столин

2) Р. Лайкерт

3) Л.А Гозман

4) С.Р Пантилеев

080. ШКАЛА ПОДДЕРЖКИ В CAT ИЗМЕРЯЕТ

2.степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне

081. ФАКТОР А В ОПРОСНИКЕ КЕТТЕЛА ОТРАЖАЕТ

1.открытость-замкнутость

082. ОПРОСНИК ЛИРИ ОТРАЖАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

1.«я-реальное», «я-идеальное», «я в глазах других»

083. В ОПРОСНИКЕ БАССА-ДАРКИ ОБИДА ОПРЕДЕЛЕНА КАК

4.зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия

084. В ОПРОСНИКЕ УСК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПО

2.7 шкалам

085. ПОНЯТИЕ «ИНТЕЛЛЕКТ» КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БЫЛ ВВЕДЕН

3.Ф. Гальтоном

086. ПЕРВЫМ ПСИХОЛОГОМ, ПЫТАВШИМСЯ ВЫЯВИТЬ СТРУКТУРУ ИНТЕЛЛЕКТА И ПРЕДЛОЖИВШИМ ИЕРАРХИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ

2.Ч. Спирмен

087. СКОЛЬКО ПЕРВИЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫДЕЛИЛ Р. КЕТТЕЛЛ

3.17

088. С ПОМОЩЬЮ СТАТИСТИЧЕСКИХ ФАКТОРНЫХ МЕТОДОВ ТЕРСТОУН ИССЛЕДОВАЛ РАЗЛИЧНЫЕ СТОРОНЫ ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА, КОТОРЫЕ ОН НАЗВАЛ

4.первичные умственные потенции

089. ФАКТОРЫ ИНТЕЛЛЕКТА ГИЛФОРДА БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ В

1.1959 г.

090. ПО МНЕНИЮ КЕТТЕЛЛА У КАЖДОГО ИЗ НАС С РОЖДЕНИЯ ИМЕЕТСЯ ИНТЕЛЛЕКТ

3.потенциальный

091. ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, КОГДА КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АКТ – РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МНОЖЕСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НАЗЫВАЕТСЯ

3.тультифакторная

092. ТЕСТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ 11 СУБТЕСТОВ, ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА, ВЕРБАЛЬНО ЛОГИЧЕСКОГО И НАГЛЯДНО ДЕЙСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧАСТНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

2.тест «Структуры интеллекта» Дэвида Векслера

093. ТЕСТ «СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА» РУДОЛЬФА АМТХАУЭРА СОСТОИТ ИЗ

3.9 субтестов

094. ТЕСТ «ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ» БЫЛ СОЗДАН

4.Дж. Равеном

095. ТЕСТ АЙЗЕНКА СОСТОИТ ИЗ

1.8 субтестов

096. СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ IQ У ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА СОСТАВЛЯЕТ ПОРЯДКА

1.100-120 баллов

097. ИНТЕЛЕКТ ЭТО

1.в широком смысле, совокупность всех познавательных функций индивида

098. ТЕСТ ВЕКСЛЕРА СОСТОИТ ИЗ

1.11 субтестов

099. ВСЕ СУБТЕСТЫ В ТЕСТЕ ВЕКСЛЕРА ДЕЛЯТСЯ НА

1.вербальные, невербальные

100. С ПОМОЩЬЮ СУБТЕСТА "КОНСТРУИРОВАНИЕ БЛОКОВ" (В ТЕСТЕ ВЕКСЛЕРА) ДИАГНОСТИРУЕТСЯ

1.двигательная координация и визуальный синтез

101. С ПОМОЩЬЮ СУБТЕСТА "СБОРКА ОБЪЕКТА" (В ТЕСТЕ ВЕКСЛЕРА) ДИАГНОСТИРУЕТСЯ

4.способность к синтезу целого из деталей

102. СУБТЕСТ "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ" (В ТЕСТЕ ВЕКСЛЕРА) ДИАГНОСТИРУЕТ

4.способность организации целого из частей

103. С ПОМОЩЬЮ СУБТЕСТА "ШИФРОВКА" (В ТЕСТЕ ВЕКСЛЕРА) ДИАГНОСТИРУЕТСЯ

1.зрительно - моторная скорость.

104. ИНТЕЛЛЕКТ ЭТО

1.разум, рассудок, умственные способности: учиться из опыта, приспосабливаться, адаптироваться к новым ситуациям

105. НАИБОЛЕЕ ОБЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ УРОВНЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

2.подготовленность функционирования мышления в пределах возрастного социально - психологического норматива

106. ТИП ИНТЕЛЛЕКТА, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ, ЛОВКОСТЬ, КРУПНУЮ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

1.физический

107. СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И СФОРМИРОВАВШИХСЯ ПРИ ИХ УСВОЕНИИ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ; СВОБОДНОЕ ОПЕРИРОВАНИЕ ИМИ ЭТО

3.уровень умственного развития

108. МЕТОДИКА ГИЛФОРДА СОДЕРЖИТ

1.4 субтеста

109. СУБТЕСТОМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ

3.аналогии

110. ЗАДЕРЖКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧАСТО ВЫРАЖАЕТСЯ В

3.задержке речи

111. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОТЕКАЕТ ПО ЗАКОНУ

4.количественного накопления и качественного скачка

112. ТЕСТ ВЕКСЛЕРА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ТЕСТОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РАЗРАБОТАНА

2.Дэвидом Векслером в 1939 году

113. 16-ТИ ФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК ЭТО

4.тест Кеттела

114. ОБЪЕДИНЕНИЕ ФАКТОРОВ ПОД ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ «ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ» ПРЕДЛОЖИЛ

1.Дж. Гилфорд

115. ГИБКОСТЬ МЫСЛИ - ЭТО

2.способность переключаться с одной идеи на другую

116. ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

1.высокий уровень умственного развития

117. ПОНЯТИЕ « ПРОСЕИВАНИЕ» ИДЕЙ ВВЕЛ

1.Л. Кронбах

118. КРЕАТИВНОСТЬ НА БЫТОВОМ УРОВНЕ НАЗЫВАЮТ

2.смекалка

119. С ЛАТИНСКОГО КРЕАТИВНОСТЬ ПЕРЕВОДИТСЯ КАК

1.«сотворение из ничего»

120. ТОРРЕНС ОПРЕДЕЛЯЕТ БЕГЛОСТЬ КРЕАТИВНОСТИ КАК

2.способность продуцировать большое количество идей

121. ЛИЧНОСТНАЯ КАТЕГОРИЯ ИСТОЧНИКОВ КРЕАТИВНОСТИ ОСНОВАНА НА

физиологических особенностях человека, причем от физически явных до психоневрологических, на первый взгляд скрытых

122. В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ КРЕАТИВНОСТИ ВХОДИТ

1.статусная

123. РЕЗУЛЬТАТОМ ЛЮБОГО, ДАЖЕ САМОГО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ЯВЛЯЕТСЯ

3.новая ценность

124. ПРОЕКТИВНЫЕ МНТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ

1.диагностики глубинных мотивационных образований, особенно неосознаваемых мотивов

125. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОСНОВАНЫ НА

4.представлениях 3. Фрейда о механизме проекции, а также на многочисленных исследованиях влияния мотивации на воображение и перцепцию

126. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОСТРОЕНЫ НА АНАЛИЗЕ

2.продуктов воображения и фантазии

127. СРЕДИ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ДВЕ БОЛЬШИЕ ГРУППЫ

3.методики, направленные на исследование личности и основаны на интерпретации проекций испытуемого на стимульный материал

128. ДЖ. БУК,ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК В1948 Г:

4.дом-дерево-человек

129. МЕТОДИКА «МОИ ПРАЗДНИКИ» ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ

3.диагностики эмоциональной направленности личности, ее ценностной сферы, для профессионального использования психологом в процессе психологического консультирования,

130. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ПОКАЗЫВАЮТ

3.взаимоотношение личности с другими людьми, ведущие мотивы и пути их реализации

131. ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «КРС» Р. БЭНСА И С. КАУФМАНА ЯВЛЯЕТСЯ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.