Сделай Сам Свою Работу на 5

Категории невидимого Царства





Мы живем в то время, когда можем предвкушать небеса в ежедневной жизни. Какое предвкушение мы можем пере­жить?

Во-первых, в духовной сфере мы можем пережить обнов­ление духа. Принимая Иисуса Христа своим Спасителем, мы принимаем прощение грехов. Теперь мы праведны и пере­живаем возрождение нашего духа.

Следующее, что мы можем пережить, — это быть напол­ненными Святым Духом. Если мы постоянно молимся и ис­полнены Святого Духа, мы можем приносить плод Святого Духа в нашей жизни: любовь, радость, мир, терпение, ми­лость, благость, верность, кротость и воздержание.

Через нас также могут действовать различные дары Свя­того Духа: слово знания, слово мудрости, различение духов, говорение на иных языках, толкование языков, пророчества, вера, чудеса и божественное исцеление. Эти благословения даны нам как первые плоды Его Царства.

В физической сфере мы можем иметь здоровье. Когда придет Царство Божье, наши тленные тела превращаются в нетленные, наши слабости — в силу, тела нечестия — в тела славы. Но до наступления того дня мы можем при­нять сверхъестественное здоровье через искупление Иисуса Христа на Кресте.



В атмосфере Царства мы можем утверждать отношения единства, права человека и достойное образование. Святой Дух через молитву верующих приносит единство в семьи, церкви и общество. Он также решает проблемы прав чело­века и образования.

Прежде чем Евангелие Иисуса Христа пришло в Корею, права женщин игнорировались в этой стране. Бедные также не имели никаких прав. Но с приходом Евангелия Иисуса Христа права женщин и бедняков возросли в значимости.

Когда Евангелие Иисуса Христа проповедуется, неграмот­ность сменяется образованностью, люди становятся главой, а не хвостом, сидят наверху, а не внизу, они дают, а не про­сят в долг.

Когда Царство Божье обитает в человеке, проклятья и бедность уходят. В Библии написано: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо напи­сано: „проклят всякий, висящий на древе", — дабы благо­словение Авраамово через Христа Иисуса распространи­лось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13, 14).

Там, где правит Царство, проклятьям и бедности нет места, и они уходят прочь. На их место приходят обильные Божьи благословения. Мы переживаем Царство через искуп­ление Иисусом Христом. В сущности, категорией невидимо­го Царства является тройное благословение — преуспевание в духе, преуспевание во всех сферах и сверхъестественное здоровье. Христиане могут провозглашать трехмерные бла­гословения на свои жизни и переживать проявления неви­димого Царства ежедневно.



Царство Божье невидимо, но оно существует внутри нас. Мы можем предвкушать Царство Божье, принося духовный плод в жизни с помощью Святого Духа. Мы должны отречь­ся от греха, быть наполненными Духом Святым и наслаж­даться трехмерным благословением. Мы должны возрастать в вере без колебаний и ожидать славный день возвращения Иисуса.

Сегодня дьявол пытается обольстить даже избранных, зная, что время коротко. Без веры мы не сможем справиться с волнами и ветрами, поднимающимися над нашими обсто­ятельствами. Мы должны выступать вперед, вооруженные силой Святого Духа, ожидая момента установления истори­ческого Царства Божьего с возвращением Иисуса Христа.

 

Евангелие от Матфея 10:34-36, 39

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Ибо Я пришел разделить человека с отцом

его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его... Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

 

Что скрывает в себе истинное значение креста?

Иисус сказал: «Ибо кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мат. 10:38). Что оз­начает «крест»? Люди говорят: «Это мой крест», страдая от заболеваний. Другие думают, что бедность и нескончаемые трудности — это их судьба.



Действительно ли это тот крест, который мы должны нести? Что скрывает в себе истинное значение креста? Нам, христианам, очень важно знать, что в действительности представляет собой крест. Мы должны отбросить все то, что не является нашим истинным крестом, и с радостью нести то, что им является.

 

Что не является крестом?

Иисус пришел в мир и пострадал на Кресте ради нашего с вами освобождения. Проблемы, от которых Иисус осво­бодил нас, не являются нашим крестом. От чего Иисус ос­вободил нас?

Во-первых, от греха. Иисус взял на Себя все — прошлые, настоящие и будущие — грехи. Его плоть была истерзана, Его кровь проливалась на Кресте за нас. Однажды и навеки Он решил все наши проблемы. Поэтому, если мы говорим о грехе: «Это мой крест», — мы в серьезном заблуждении.

Во-вторых, Иисус искупил нас от болезней. Если бы бо­лезни являлись нашим крестом, было бы неправильно об­ращаться к врачам и пить лекарства. Жизнь Христа учит нас тому, что болезни не являются нашим крестом, который мы должны нести. Треть служения Иисуса на земле была посвя­щена исцелению больных.

Послав двенадцать учеников в разные селения, Он сказал: «Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небес­ное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром да­вайте» (Мат. 10:7, 8). Затем Он послал семьдесят учеников и велел им исцелять больных (см. Лук. 10:9). После воскреше­ния и вознесения Иисуса на небо, Он ободрял Своих учени­ков: «Возложат руки свои на больных, и они будут здоровы» (Map. 16:18).

И это еще не все. Апостол Иаков сказал: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне, — и молит­ва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исце­литься: много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:14-16). Болезнь — это то, что решается с помощью молит­вы. Болезнь не тот крест, который мы должны нести. Люди, страдающие какими-либо заболеваниями, должны покаять­ся в грехах, приблизиться к Богу с верой, противостать дья­волу и получить исцеление.

В-третьих, Иисус искупил нас от проклятья. Некоторые люди говорят: «Это мой крест», влача крайне бедное сущест­вование. Однако бедность без причины не является крестом вообще. Иисус прожил бедную жизнь для того, чтобы мы имели богатую жизнь. Библия говорит: «Ибо вы знаете бла­годать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи бо­гат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2 Кор. 8:9).

Бог желает для нас богатства в материальных вещах, что­бы мы были богаты на всякое доброе дело. Бог желает, что­бы мы делились богатством с нашими близкими. Поэтому бедность не может считаться крестом от Господа. Возмож­но, вы бедны, потому что пренебрежительно относитесь к своей работе, или вы не отдаете десятину Богу, или ведете себя неприлично. Вы можете стать бедным по одной из этих причин. Такой вид бедности никогда не может быть воспри­нят как крест от Господа. Отвергнуть некоторые удобства и роскошь ради служения Господу иногда может быть необхо­димым для христианина, но бедность ради самой бедности крестом считать нельзя.

В-четвертых, Иисус освободил нас от провала и неудачи. Когда мы сталкиваемся с провалом в своей жизни, некото­рые люди могут сказать: «Провал — это моя судьба». Воз­можно, вы переживаете неудачи потому, что не умеете ре­шать возникающие проблемы.

Или, вполне вероятно, вы их неверно решаете. Прини­мать неудачи как свой крест — в принципе неправильно.

Бог сказал, что Он благословит вас в городе и на поле, наполнит ваши житницы и кладовые (см. Втор. 28:3-5). Па­вел сказал: «Христос искупил нас от клятвы законы, сделав­шись за нас клятвою, — ибо написано: „проклят всяк, ви­сящий на древе", — дабы благословение Авраамово через Иисуса Христа распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13, 14). Приходя к Иисусу, мы получаем освобождение от проклятий и бла­гословение Авраамово. Мы не должны принимать провалы как свою судьбу или крест, нести их через всю свою жизнь.

Грех, болезнь, бедность и неудачи не являют собой крест на нашем христианском пути. Это то, от чего нас избавил Иисус Христос. Божья воля состоит в том, чтобы мы преус­певали во всем, как преуспевают наши души. Господь сказал очень явно: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан. 10:10).

 

Что есть истинный крест?

Крест представляет собой деревянный столб, который служил атрибутом наказания за преступление. Евреи распи­нали на кресте самых злых преступников. Для римлян это 'была высшая степень наказания осужденных и приговорен­ных к смерти людей. Крест — это символ проклятья или на­ивысшей меры осуждения и позора.

Что имел в виду Иисус, произнося слово «крест»?

Во-первых, крест означает отречение себя. Библия гово­рит: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24). Крест, о котором говорил Иисус, — это отвержение нашей воли. Это означает отречься от по­хоти плоти, очей и гордости житейской и следовать Божьей воле. Приходящие к Богу говорят: «Не моя воля, но Твоя да будет».

Наша жизнь — непрестанный выбор между нашей волей и волей Господа. Когда мы потакаем воле своей плоти, наш дух стеснен, а плоть свободна. Если мы отвергаем путь хож­дения по плоти и следуем воле Божьей, наша плоть умирает, а дух оживает.

Будучи христианами, мы все хотим познавать глубины Божьи. Мы хотим получать больше благословений от Бога. Поэтому мы идем на Молитвенную гору или посещаем спе­циальные служения. Однако чтобы пережить и принять Божьи благословения в свою жизнь, необходимо отречься себя и взять свой крест. Жизнь постоянно ставит нас перед выбором — говорить правду или лгать. Если мы выбираем ложь, наша плоть оживает, а дух умирает. Если же мы выби­раем путь Господа и распинаем всякую ложь, говоря прав­ду, — наша плоть умирает, а дух укрепляется.

Мы также принимаем решение: жить святой и праведной жизнью или жить аморально. Когда мы поворачиваемся спиной к святости и праведности, наша плоть со страстями оживает, а дух начинает угасать. Когда мы распинаем наши страсти и желания плоти на Кресте и выбираем путь свято­сти и праведности, наша плоть умирает, а дух стремительно возрастает.

Нам приходится принимать и такое решение: давать де­сятину Богу или сохранить ее для собственной выгоды. Если мы выбираем распять свои человеческие желания и беском­промиссно отдаем Богу то, что Ему принадлежит, наши человеческие желания и страсти исчезают и удивительные благословения Божьи наполняют наши жизни.

Первый крест, который нам необходимо взять, — это ос­тавить жизнь в похотях и выбрать путь Господа, победив свою греховную природу. Когда мы отвергаем себя, мы мо­лимся: «Не моя воля, но воля Господа да будет». Когда мы берем свой крест и отвергаем себя, мы входим в благосло­вения Божьи.

Второй крест, который мы должны взять, — это терпеть поругание, если мы хотим следовать за Господом. Апостол Павел — хороший тому пример. Он был выходцем из бла­гополучной семьи, человек больших знаний и мастер изго­товления палаток. Он мог бы прожить очень комфортную жизнь. Вместо этого он выбрал проповедь Евангелия Иису­са Христа. Он выбрал путь поругания за имя Господа, Ко­торому он служил. В результате своего выбора он пережил множество трудностей. Он писал: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6:14).

Доктор Альберт Швейцер, выдающийся немецкий врач, вырос в богатой семье и был высокообразованным челове­ком. Он был гениален и одарен во многих областях. Он имел степени доктора богословия, литературы, музыки и меди­цины. Он мог бы прожить жизнь в богатстве и комфорте, имея все, чего бы ни захотел. Вместо этого он оставил ци­вилизованный мир и комфорт и уехал к аборигенам в Аф­рику, где провел всю свою последующую жизнь, заботясь о людях. Он выбрал следовать пути Господа и добровольно понес свой крест.

Другой хороший пример того, как человек выбрал жизнь трудностей ради Господа, — это японец по имени Кагава Тойхико. Он также мог прожить очень комфортную жизнь, но вместо этого выбрал жизнь среди бедных людей в тру­щобах. Он выбрал сложности и служение бедным людям.

Сегодня многие служители Господа также переживают трудности во имя Господа. Они живут ради распростране­ния Евангелия в странах третьего мира, оставив привычный им комфорт. Это люди, взявшие добровольно свой крест ради служения Господу. Вот тот крест, который вы и я долж­ны нести как христиане. Это самый лучший крест.

Третий крест, который мы берем, — это гонения за веру в нашего Господа. Я не веду речь о тех гонениях, виной ко­торым становимся мы сами. Я говорю о гонениях за веру в Иисуса Христа. Это тот крест, которым мы можем порадо­вать нашего Господа.

В Корее многие женщины страдают от преследований, принимая первыми в семье веру в Иисуса Христа. Они пе­реносят атаки со стороны своих мужей, родителей и других родственников. Но мы прославляем нашего Господа за то, как эти сестры во Христе, преодолевая всяческие нападки, в итоге приводят своих обидчиков к Господу. Такие гоне­ния — гениальный крест. Нам не следует молиться о том, чтобы Бог удалил этот крест из нашей жизни, но принимать Его силу одерживать победу среди этих гонений.

Некоторые люди, занимаясь бизнесом, тоже переживают преследования за веру. Над ними смеются или к ним небла­госклонно относятся начальник и коллеги. В некоторых слу­чаях из-за их веры в Иисуса Христа им отказывают в про­движении по служебной лестнице. Это также представляет собой прекрасный пример креста, который мы должны не­сти с радостью. Мы должны выстоять до конца, перенося гонения до времени избавления из этой ситуации и благо­словения от Господа по Его возвращении.

В стране, где вера в Иисуса Христа запрещена, люди пере­живают такие же гонения и осуждение. Это есть истинный крест.

Не так давно, посещая Амстердам, я познакомился с од­ним русским христианином. Он был арестован за проповедь Евангелия. Его посадили в тюрьму на двадцать пять лет в одиночную камеру. Долгие годы он страдал в темной сырой камере, расположенной ниже уровня земли. Если бы он от­рекся от своей веры, его бы освободили. Но этот драгоцен­ный брат в Господе не сдался. Он понес свой крест до време­ни Божьего вмешательства.

Можно сделать вывод, что христианин, который отверг себя, переносит тяготы ради Господа Иисуса Христа и пре­терпевает гонения за свою веру, несет истинный крест, кото­рый должен нести каждый христианин. Мы не должны мо­литься о том, чтобы Бог удалил этот крест из нашей жизни. Мы должны молиться о том, чтобы Бог дал нам силы нести этот крест, прославляя Его.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.