|
В чем заключалась причина радости жителей Самарии?
В Библии написано, что Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал Иисуса Христа. Люди охотно слушали то, о чем говорил Филипп, и в результате в город пришла радость. Почему пришла радость в сердца людей, слышащих Евангелие Иисуса Христа?
Братья и сестры! Помните, что Иисус Христос больше чем просто религия. Он больше чем философия. Иисус Христос пришел в этот мир как наш Спаситель. Он пришел в мир, чтобы освободить нас от всех оков рабства греха, захватившего мир со времени грехопадения нашего праотца Адама. В тот день, когда Республика Корея была освобождена от тридцатишестилетнего правления Японии, наш народ очень сильно обрадовался. К тому же, во время Корейской войны мы должны были выехать на юг, и почти вся территория была оккупирована солдатами Северной Кореи. Когда завоеватели были изгнаны, наши люди вздохнули с облегчением. Если человеческая свобода и независимость вызывают у нас великую радость, насколько же большей должна быть радость у нас, принявших вечную свободу от власти тьмы через Иисуса Христа! Как жители Самарии радовались словам Филиппа об Иисусе Христе, так и слушающие нас люди должны радоваться, когда мы проповедуем им Евангелие Иисуса Христа.
Почему приходит эта радость, когда мы слышим Евангелие Иисуса Христа? Потому, что мы искуплены от духовной смерти. Бог сказал Адаму: «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2:17).
Несмотря на предупреждение Бога, Адам и Ева стали жертвой приманки дьявола и ели плод, в результате чего познали смерть. Их плоть не погибла мгновенно, но их отношения с Богом пришли к завершению. С тех пор взаимоотношения Бога с человеком были прерваны. Когда человек теряет взаимоотношения с Богом, он умирает. Как любой поток, отрезанный от источника, засыхает, так и человек, чей дух отрезан от отношений с Богом, духовно погибает.
Но когда проповедуется Иисус Христос, когда звучит Евангелие, мертвые оживают, а отношения с Богом восстанавливаются. Мы становимся обладателями вечной жизни; Святой Дух поселяется в наших сердцах, восстанавливаются также и наши взаимоотношения с Богом. Послание к Римлянам (5:17-19) повествует нам: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».
Здесь говорится о том, как через грешника Адама многие t стали грешниками, но через послушание одного Человека, Иисуса Христа, многие стали праведниками. Через проступок Адама смерть начала царствовать, но через праведный поступок Иисуса Христа жизнь стала царствовать в нас. Поэтому мы не можем не радоваться, слыша Благую весть о том, что утерянное Адамом было восстановлено Иисусом Христом. Мы были обречены жить в разделении с Богом из- за нашего греха, нечистоты и неправедности. Мы были рабами дьявола из-за греха. Но через веру в Иисуса Христа мы освобождены от этого рабства и можем быть свободными. Как свободный дар мы принимаем прощение всех грехов. Как же мы можем не радоваться, слыша эту Благую весть!
Кроме того, слыша Евангелие Иисуса Христа, мы получаем свободу от проклятий и непосильного бремени, от всех этих волчцев и терний, которые стремятся прийти в нашу жизнь. По этой причине мы тоже можем бесконечно радоваться.
«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: „не ешь от него", проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:17-19).
Нет ничего более сурового, чем такой Божий приговор относительно судьбы человечества. Теперь все наши мечты разбиты, и жизнь человека наткнулась на немую стену. Гнев Божий начал снисходить на лицо земли, подобно шторму. С того времени и по сегодняшний день людей грабят, убивают, подвергают насилию. Войны и слухи о них окружают нас; история человечества пишется на крови.
Кто из живущих на земле может спасти нас от проклятий и несчастий? Мы разбиты, лежим на земле, мучаясь от отчаяния, полны чувства вины, осуждения, бессмысленности и суеты. Кто же освободит нас из безвыходной ситуации отчаяния, от этого проклятья? Сейчас мы нуждаемся в Иисусе Христе. Когда Благая весть о Спасителе была проповедана, мы услышали ее и нашли радость, утешение, узнав, что Иисус Христос уже освободил нас! Как результат бунта против Бога первый Адам принес проклятье в мир. Однако последний Адам, Иисус Христос, понес наше проклятье на Себе и этим даровал свободу вам и мне, а также избавление от проклятий.
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: „проклят всяк, висящий на древе"» (Гал. 3:13). Иисус есть Сын Бога и источник всех благословений. Сын Бога, исполняя обетование Отца, был проклят ради нас и повешен на дереве, чтобы искупить каждого человека на земле. Когда мы слышим эту Благую весть, живя под проклятьем труда в поте лица, среди мучений и огорчений, у нас появляется новая надежда и смелость. У нас может быть позитивная, ревностная, творческая и созидающая вера, потому что мы имеем надежду, что завтра будет лучше, чем сегодня, а следующий год лучше предыдущего. Поэтому мы слышим Евангелие Иисуса Христа и принимаем Его своим Господом и Спасителем, солнце надежды восходит в наших жизнях над проблемами этого мира.
Далее конечный приговор был оглашен Адаму: «Ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Это величайшее проклятье человека. Продолжительность жизни человека в среднем составляет семьдесят, в лучшем случае — восемьдесят лет. Если вы великий генерал или даже герой, перед зовом смерти вы бессильны. Плоть человека возвращается в прах, а дух покидает тело. Это неизбежный удел каждого человека, и его нельзя изменить или исправить ни наукой, ни философией, и никакой другой силой. Александр Великий, Наполеон и любой другой человек, имеющий богатство, силу и почести, не может изменить этот факт. Есть только одна Личность, Которая может решить эту фундаментальную проблему: Иисус Христос!
«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело " духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: „Первый человек Адам стал душою живущею", а последний Адам есть дух животворящий» (1 Кор. 15:42-45). Иисус Христос стал для нас животворящим Духом. По вере в искупительную силу Иисуса Христа, вечная жизнь приходит к нам, а Святой Дух обитает в нас. Нам, верующим в Иисуса, дана привилегия быть сыновьями и дочерьми Бога, посредством проникновения в нас воскрешающего семени. Это приносит надежду, что развращенность превратится в мораль, нечестие в чистоту, слабость в силу, а естественное тело в духовное. Такая великая надежда была дана каждому из нас, чтобы мы наслаждались ей. Как при этом можем мы не радоваться и не быть довольными?
Когда девушка помолвлена с богатым молодым человеком, вполне естественно, что она с нетерпением ожидает дня свадьбы. Ее переполняют ликование и восторг. Вероятно, она крутит в руке подарок, полученный от жениха, считает часы до наступления «того самого дня». И она с нетерпением ждет. Бог дал нам свободный дар искупления. Он также дал нам дар Святого Духа. Мы также можем принять Его драгоценное Слово обещания, что будем царствовать вместе с Ним на новом небе и новой земле. Когда придет день нашего вознесения на небо в воскресшем теле и мы будем жить в городе Новый Иерусалим, — какой великой будет наша радость в тот день!
В солнечный день выйдите во двор и посмотрите на яркое солнце. Затем отвернитесь и попытайтесь посмотреть вокруг. В первые секунды вы ничего не сможете увидеть. Таким же образом, когда мы смотрим на чудесные благословения, которые мы имеем в Иисусе Христе, а потом на окружающий мир, — все богатство, почести и слава этого мира начинают выглядеть обыденно и не привлекают нас вообще. Почему это происходит? Потому что мы видели не поддающуюся описанию красоту Божью, такую славную и блистательную. К тому же, мы желанны Богом, потому что Иисус искупил нас. Однажды мы были изгнаны из сада Едемского и жили вдали от Бога. Но сегодня через жертву Иисуса Христа мы приняты как долгожданные гости. Как трагично, когда кто-то живет жизнью изгнанника. И какая радость, когда такой человек оставляет жизнь бродяги и возвращается домой. Несмотря на то, что Адам перечеркнул своим поступком судьбу всего человечества, мы ликуем, потому что Иисус Христос изменил это обстоятельство. «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан. 14:23). Мы больше не чужие Богу, но мы овцы Его двора. Бог обещал, что Иисус придет и будет жить в нас; и сейчас Он с нами через служение Святого Духа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|