Сделай Сам Свою Работу на 5

М 1.4. Новейшие достижения





 

Цели – формирование у студентов знаний о новейших достижениях в области нанотехнологий.

Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по использованию современных достижений российских ученых в области нанотехнологий для АПК.

Приобретаемые компетенции:

ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.

В результате прохождения модуля 1.4. студенты получают знания по современным научным исследованиям в области нанотехнологий для АПК; о ведущих ученых в РФ по нанотехнологиям; о практике использования научных результатов нанотехнологий в технике сельскохозяйственного назначения.



Перечень учебных элементов модуля 1.4.

Современные методы исследования в области нанотехнологий. Сканирующая зондовая микроскопия. Индустрия нанотехнологий.

Рекомендуемая литература

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.

а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.

б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.

Средства обеспечения модуля 1.4:

Компьютерные презентации:

1. Новейшие достижения в области нанотехнологий.

 

Учебный материал (раздаточный):

нет

Фильмы (видеоролики):

нет

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 1: Нанотехнологии.

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:



Нет

 

М 1.5. Пути развития технологии формирования наноструктур

 

Цели – формирование у студентов знаний о путях развития технологии формирования наноструктур.

Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по нахождению и использованию в учебном процессе перспективных направлений формирования наноструктур для АПК.

Приобретаемые компетенции:

ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.

В результате прохождения модуля 1.5. студенты получают знания об управляемом создании наноструктуры в объеме материала («сверху-вниз»); инжинирингу поверхности материала.

Перечень учебных элементов модуля 1.5.

Управляемое создание наноструктуры в объеме материала («сверху-вниз»); инжиниринг поверхности материала.

 

Рекомендуемая литература

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.



а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.

б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.

Средства обеспечения модуля 1.5:

Компьютерные презентации:

1. Пути развития технологии формирования наноструктур

 

Учебный материал (раздаточный):

Влияние структуры материала на его эксплуатационные свойства

Фильмы (видеоролики):

нет

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 1: Нанотехнологии.

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:

Нет

 

М 1.6. Научно-практическая связь нанотехнологии и наноматериалов

 

Цели – формирование у студентов инженерных знаний о научно-практической связи нанотехнологии и наноматериалов.

Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по нахождению и использованию в учебном процессе методических рекомендаций по использованию нанотехнологий в АПК.

Приобретаемые компетенции:

ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.

В результате прохождения модуля 1.6. студенты получают знания об инновационных вызовах и техническом регулировании в области нанотехнологий; об актуальных проблемах в области нанотехнологий; теория и практика нанотехнологий и наноматериалов.

 

Перечень учебных элементов модуля 1.6.

Инновационные вызовы и техническое регулирование в области нанотехнологий; актуальные проблемы в области нанотехнологий; теория и практика нанотехнологий и наноматериалов.

 

Рекомендуемая литература

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.

а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.

б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.

Средства обеспечения модуля 1.6:

Компьютерные презентации:

1. Научно-практическая связь нанотехнологии и наноматериалов

 

Учебный материал (раздаточный):

Влияние структуры материала на его эксплуатационные свойства

Фильмы (видеоролики):

нет

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 1: Нанотехнологии.

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:

Нет

 

 

Модуль 2. Наноматериалы

Цели – формирование у студентов знаний по основным видам и свойствам наноструктур; по наноинженерии поверхности деталей; по наноматериалам для автотранспортной техники.

Задачи - получение теоретических знаний и практических навыков по использованию компьютерных технологий при отработке вопросов, связанных с наноматериалами.

Приобретаемые компетенции:

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.

В результате прохождения модуля 2 студенты получают знания по терминологии и основным понятиям нанонауки. Изучают характеристику наноматериалов; масштабный фактор; объемные конструкционные и функциональные наноструктурированные материалы, природные наноматериалы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.