Сделай Сам Свою Работу на 5

Наименование и формы проведения практических (семинарских) занятий





 

Наименование темы практических занятий Обьем часов Форма проведения  
Стандарты языка HTML. компьютерное моделирование
Форматирование и оформление документа. компьютерное моделирование
Ссылки и графика в HTML-документе.. компьютерное моделирование
Таблицы в HTML-документе компьютерное моделирование
Дизайн веб-сайтов. компьютерное моделирование
Разработка образовательного Web-сайта. Работа над индивидуальным проектом (программным продуктом)
  Итого за 6 семестр
  Итого

9. Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины

9.1 Использование материала учебно-методического комплекса дисциплины

На первом этапе необходимо ознакомиться с рабочей программой дисциплины, в которой рассмотрено содержание тем дисциплины лекционного курса, взаимосвязь тем лекций с практическими работами, темы и виды самостоятельной работы. По каждому виду самостоятельной работы предусмотрены определённые формы отчетности.

9.2 Технологическая карта самостоятельной работы студента



Код реализуемой компетенции Вид деятельности студентов Итоговый продукт самостоятельной работы Средства и технологии оценки Обьем часов
ОПК-2, ОПК-4 Изучение литературы по темам Конспект Собеседование
ОПК-2, ОПК-4 Подготовка к практическим занятиям Индивидуальное задание Отчеты
ОПК-2, ОПК-4 Подготовка сообщения (доклада) по теме для самостоятельного изучения Письменное сообщение Собеседование
ОПК-2, ОПК-4 Выполнение индивидуального проекта Программный продукт в форме образовательного веб-сайта Презентация проекта
Итого за 6 семестр
Итого

Работа с литературой

Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:

№ п/п   Темы для самостоятельного изучения Рекомендуемые источники информации (№ источника)
Основная Дополни-тельная Методи-ческая Интернет-ресурсы
Стандарт Hyper Text Markup Language 1-5 1, 2
On-line дистанционное образование: вебинары, семинары, дискуссии. Дистанционное обучение инвалидов. 1-5 1-4 1-13
Программные системы работы в сети Internet. 1-7 1-3 1-13
Технологии разработки веб-приложений 1-3
Языки сценариев и создание интерактивных сайтов. 1-5 2-5

10. Фонд оценочных средств по дисциплине



Паспорт фонда оценочных средств

 

Фонд оценочных средств, позволяющих оценить уровень сформированности компетенций, размещен в УМК дисциплины «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании»на кафедре прикладной математики и математического моделирования, и представлен следующими компонентами:

 

Код оцениваемой компетенции (или её части) Этап формирования компетенции (№ темы) Тип контроля   Вид контроля Компонент фонда оценочных средств Количество элементов, шт.
ОПК-2, ОПК-4 1-6 текущий устный Вопросы для самоконтроля    
ОПК-2, ОПК-4 1-6 текущий письменный Вопросы для подготовки письменного сообщения (доклада)  
ОПК-2, ОПК-4 1-6 текущий защита проекта Темы для разработки программного продукта в форме образовательного веб-сайта

 

Критерии оценивания компетенций

 

Зачет является накопительной формой отчетности и выставляется по результатам работы студента в семестре.

Критерии оценки:

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он имеет представление о принципах применения информационных ресурсов интернета в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области; назначении основных служб Интернета; средствах создания Web-документов, основных требованиях информационной безопасности; принципах применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности, умеет использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов.



Оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он не может сформулировать принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности, не умеет использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов.

 

Описание шкалы оценивания

В рамках рейтинговой системы успеваемость студентов по каждой дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации.

 

Текущий контроль

Рейтинговая оценка знаний студента

№ п/п Вид деятельности студентов Сроки выполнения Количествобаллов
1. Собеседование по темам 1-3, собеседование по теме сообщения. 7 неделя
2. Собеседование по темам 4-6, отчет по практическим занятиям № 1-5. 13 неделя
3. Презентация индивидуального проекта - программного продукта в форме образовательного веб-сайта 15 неделя
  Итого за 6 семестр  
  Итого  

 

Максимально возможный балл за весь текущий контроль устанавливается равным 55.Текущее контрольное мероприятие считается сданным, если студент получил за него не менее 60% от установленного для этого контроля максимального балла. Рейтинговый балл, выставляемый студенту за текущее контрольное мероприятие, сданное студентом в установленные графиком контрольных мероприятий сроки, определяется следующим образом:

Уровень выполнения контрольного задания Рейтинговый балл (в % от максимального балла за контрольное задание)
Отличный
Хороший
Удовлетворительный
Неудовлетворительный

 

Промежуточная аттестация– зачет.

 

10.4 Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации

 

Вопросы для самоконтроля

1. История развития технологий Интернет.

2. Система федеральных образовательных порталов "Информационно-коммуникационные технологии в образовании".

3. Интернет-ресурсы по математике.

4. Дистанционное профессиональное образование.

5. Законодательное обеспечение реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

6. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

7. Образовательные электронные издания и информационные ресурсы: разработка и применение.

8. Работа обучающихся с ресурсами электронной библиотеки.

9. Электронное тестирование.

10. Электронный рабочий учебник по модулю дисциплины.

11. Современные средства разработки динамического содержимого Web-сайтов.

12. Основные технологии разработки ресурсов Интернет. Процесс разработки веб-сайта.

13. Понятие Web-сайта и классификация Web-сайтов. Основные этапы разработки Web-сайта.

14. Дизайн сайтов. Таблицы стилей.

15. Использование HTML, CSS, JavaScript, FLASH, PHP и реляционной базы данных MySQL.

16. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием.

17. Сетевые проекты в сфере образования.

18. Интернет-сообщества педагогических работников.

19. Программные системы работы в сети Internet.

20. Технологии разработки сетевых приложений.

21. Электронная почта.

22. Информационно-поисковые системы в Internet, принципы их работы и взаимодействие с пользователем.

23. Преимущества электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для студентов.

24. Что такое World Wide Web?

25. Какой протокол используется для доступа к именованным ресурсам через Web?

26. Что такое гипертекст?

27. Что представляет собой документ HTML? Из каких частей он состоит?

28. Какие программы можно использовать, чтобы отредактировать код HTML-документа и просмотреть его внешний вид?

29. Что такое гиперссылки?

30. Что называют тегом? Перечислите основные группы тегов.

31. Опишите базовую структуру HTML-страницы.

32. Чем определяется структура документа? Перечислите основные элементы структуры документа.

33. Какими способами могут быть оформлены гипертексты?

34. Как оформляются заголовки?

35. Как оформляются абзацы?

36. Как можно выделить слова и фразы?

37. Как создаются классы элементов?

38. Чем определяются приоритеты различных стилей?

39. Какой значок используется для указания на внешний каталог, на часть внутри документа?

40. Какой параметр указывает метку якоря?

41. Что относят к элементам структурной разбивки?

42. Как оформляются оглавления?

43. Как оформляются гиперссылки?

44. Что такое внутренние и внешние ссылки?

45. Что такое почтовые гиперссылки?

46. Как оформляются нумерованные и ненумерованные списки в гипертекстах?

47. Что такое Web-дизайн?

48. Как задается цветовая гамма сайта?

49. Как определяется табличная форма сайта?

50. Какие параметры определяют оформление таблиц в HTML-документах?

51. Как оформляются заголовки в таблицах?

52. Как изменить ширину колонки, высоту строки?

53. Как выполнить объединение ячеек в таблице?

54. Можно ли поместить изображение в ячейку таблицы?

55. Как можно сделать ссылку на одну строку (столбец) в таблице?

56. Какими способами можно разместить таблицу на странице?

57. Каковы достоинства и недостатки табличных и фреймовых структур?

58. Где хранятся графические иллюстрации к странице?

59. Как указать ссылку внутри фрейма на другой фрейм?

60. Как организовать открытие различных окон в окне одного и того же фрейма?

61. Как задаются фреймовые структуры?

62. Перечислите основные темплейты Web-страниц.

63. В каком формате сохраняются Web-страницы, созданные в Microsoft Word?

64. Опишите средства, которые позволяют разделить HTML-страницу на несколько частей?

65. Как можно разместить на странице интерактивную форму?

 

Вопросы для подготовки письменного сообщения (доклада)

 

1. Технологии веб-программирования, используемые на стороне сервера.

2. Технологии веб-программирования, применяющиеся на стороне клиента.

3. Технологии веб-программирования для формирования и обработки запросов, создания интерактивного и независимого от браузера интерфейса.

4. Языки логической разметки документов.

5. Скриптовые языки программирования.

6. Стили визуального оформления веб-страниц.

7. Базовый синтаксис CSS.

8. История развития технологий браузеров.

9. Обзор языков программирования для web.

10. Мониторинг усвоения знаний студентами при использовании дистанционных технологий.

11. Учебно-методические комплексы (УМК) по дисциплинам для дистанционного обучения.

12. Интерактивные тренинги – методика подготовки и проведения.

13. Обзор электронных образовательных ресурсов по математике для школы.

14. Обзор электронных образовательных ресурсов по математике для среднего профессионального обучения.

15. Обзор электронных образовательных ресурсов по математике для высшего образования.

16. Обзор сетевых проектов в сфере образования.

17. Обзор Интернет-сообществ педагогических работников.

18. Описание технологий On-line дистанционного образования: вебинары, семинары, дискуссии. Примеры.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.