Наименование и формы проведения лабораторных занятий
УТВЕРЖДАЮ
Директор института
математики и естественных наук
Агибова И.М.
«__» _____________ 2016 г.
.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании»
Направление подготовки
| 02.03.01 – «Математика и компьютерные науки»
| Профиль
| Вычислительная математика, информатика и компьютерные технологии
| Квалификация выпускника
| бакалавр
| Форма обучения
| очная
| Учебный план
| 2013 г.
| Изучается
| в 6 семестре
|
СОГЛАСОВАНО:
| | РАЗРАБОТАНО:
| Зав. выпускающей кафедрой прикладной математики и математического моделирования
_______________________Н.И.Червяков
«__» _____________ 2016 г.
Рассмотрено УМК ИМЕН
Протокол №___от ___________________
Председатель УМК института ________________________П.А. Диденко
|
| Зав. выпускающей кафедрой прикладной математики и математического моделирования
_______________________Н.И.Червяков
«__» _____________ 2016 г.
Доцент кафедры прикладной математики и математического моделирования
______________________И.А.Журавлёва
«__» ____________ 2016 г.
|
Ставрополь, 2016
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании»
Рабочая программа дисциплины
Направление подготовки
| 02.03.01 – «Математика и компьютерные науки»
| Профиль
| Вычислительная математика, информатика и компьютерные технологии
| Квалификация выпускника
| бакалавр
| Форма обучения
| очная
| Учебный план
| 2013 г.
| Изучается
| в 6 семестре
| Объем занятий: Итого
| 72 ч.
| 2 з.е.
| В т.ч. аудиторных
| 34 ч.
|
| Из них:
| Лекций
Лабораторных работ
Практических занятий
| 16 ч.
0 ч.
18 ч.
| Самостоятельной работы
| 38 ч.
| Зачет
| 6 семестр
|
Ставрополь, 2016
1. Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» является формирование набора общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра математики и компьютерных наук.
Задачи курса:
− формирование знаний и умений, связанных с решением стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
− знакомство с принципами с применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
− освоение принципов применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области.
2. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» относится к дисциплинам по выбору профиля «Вычислительная математика, информатика и компьютерные технологии». Ее освоение происходит в 6 семестре.
3. Связь с предшествующими дисциплинами
При освоении дисциплины «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» студенты должны иметь входные знания, которые ими приобретены в результате освоения Основ вычислительной техники; Алгоритмизации, программирования и методов трансляции, Методики преподавания математики, а также Основ компьютерных наук.
4. Связь с последующими дисциплинами
Дисциплина «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» является базовой для таких дисциплин по выбору, как «Методика преподавания информатики» и «Инфокоммуникационные технологии в педагогическом проектировании».
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
5.1 Наименование компетенции
Индекс
| Формулировка:
| ОПК-2
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| ОПК-4
| способностью находить, анализировать, реализовывать программно и использовать на практике математические алгоритмы, в том числе с применением современных вычислительных систем
|
5.2 Структура и компонентный состав компетенции
Перечень компонентов
| Технологии формирования компетенции
| Средства и технологии оценки
| Знает:
- основные требования информационной безопасности;
- принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
- принципы применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области;
- назначение основных служб Интернета;
- средства создания Web-документов.
|
Лекции
Самостоятельная работа
Практические занятия
|
Собеседование
| Умеет:
- использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов.
| Самостоятельная работа
Практические занятия
| Отчет по Практическому занятию
| Владеет:
- навыками разработки и создания Web-узлов;
- навыками создания динамических элементов сайтов;
- навыками размещения web-документов в сети.
| Самостоятельная работа
Практические занятия
Индивидуальные проект
| Отчет по Практическому занятию
Презентация проекта
|
5.3 Планируемые уровни сформированности компетенцииу студентов, изучающих дисциплину
Уровни сформиро-ванности компетен-ций
| Индикаторы
| Дескрипторы
| 2 балла
| 3 балла
| 4 балла
| 5 баллов
| Базовый
| Знает:
основные требования информационной безопасности;
принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности
| Не знаком с
основными требованиями информационной безопасности
| Знает:
основные требования информационной безопасности
| Знает:
основные требования информационной безопасности;
принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности
|
| Умеет:
использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов
| Не умеет
использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов.
| Имеет представление обиспользовании средств для создания веб-приложений.
| Умеет:
использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов.
|
| Владеет:
отдельными навыками разработки и создания Web-узлов, навыками создания динамических элементов сайтов
| Не владеет:
отдельными навыками разработки и создания Web-узлов
| Владеет:
отдельными отдельными навыками разработки и создания Web-узлов
| Владеет:
отдельными навыками разработки и создания Web-узлов; навыками создания динамических элементов сайтов
|
|
Повышенный
| Знает:
основные требования информационной безопасности;
принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
принципы применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области;
назначение основных служб Интернета;
средства создания Web-документов.
|
|
|
| Знает:
основные требования информационной безопасности;
принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
принципы применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области;
назначение основных служб Интернета;
средства создания Web-документов.
| Умеет:
использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов
|
|
|
| Умеет:
использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов
| Владеет:
отдельными навыками разработки и создания Web-узлов, навыками создания динамических элементов сайтов; навыками размещения web-документов в сети.
|
|
|
| Владеет:
отдельными навыками разработки и создания Web-узлов, навыками создания динамических элементов сайтов; навыками размещения web-документов в сети.
| 6. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лекций
№
| Наименование разделов и тем дисциплины, их краткое содержание
| Обьем часов
| Форма проведения
|
| 6 семестр
|
|
|
| Вводная лекция: История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет.
|
| Мультимедиа-лекция
|
| Образовательные интернет-порталы: система федеральных образовательных порталов "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". Интернет-ресурсы по учебным дисциплинам образовательной программы (для учителей-предметников).
|
| Мультимедиа-лекция
|
| Дистанционное профессиональное образование.
Законодательное обеспечение реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Образовательные контенты для дистанционного образования: реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
| Мультимедиа-лекция
|
| Образовательные электронные издания и информационные ресурсы: разработка и применение. Работа обучающихся с ресурсами электронной библиотеки. Электронное тестирование. Электронный рабочий учебник по модулю дисциплины.
|
| Мультимедиа-лекция
|
| Современные средства разработки динамического содержимого Web-сайтов.
Основные технологии разработки ресурсов Интернет. Процесс разработки веб-сайта. Понятие Web-сайта и классификация Web-сайтов. Основные этапы разработки Web-сайта. Дизайн сайтов. Таблицы стилей. Использование HTML, CSS, JavaScript, FLASH, PHP и реляционной базы данных MySQL.
|
| Мультимедиа-лекция
|
| Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием.
Сетевые проекты в сфере образования.
Интернет-сообщества педагогических работников
|
| Мультимедиа-лекция
|
| Итого за 6 семестр
|
|
|
| Итого
|
|
|
Наименование и формы проведения лабораторных занятий
Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|