Сделай Сам Свою Работу на 5

Наименование и формы проведения лабораторных занятий





УТВЕРЖДАЮ

Директор института

математики и естественных наук

Агибова И.М.

«__» _____________ 2016 г.

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании»

 

 

Направление подготовки 02.03.01 – «Математика и компьютерные науки»
Профиль Вычислительная математика, информатика и компьютерные технологии
Квалификация выпускника бакалавр
Форма обучения очная
Учебный план 2013 г.
Изучается в 6 семестре

 

СОГЛАСОВАНО:   РАЗРАБОТАНО:
Зав. выпускающей кафедрой прикладной математики и математического моделирования _______________________Н.И.Червяков «__» _____________ 2016 г.     Рассмотрено УМК ИМЕН Протокол №___от ___________________   Председатель УМК института ________________________П.А. Диденко     Зав. выпускающей кафедрой прикладной математики и математического моделирования _______________________Н.И.Червяков «__» _____________ 2016 г.     Доцент кафедры прикладной математики и математического моделирования ______________________И.А.Журавлёва «__» ____________ 2016 г.    

 

Ставрополь, 2016


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

«Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании»

Рабочая программа дисциплины

Направление подготовки 02.03.01 – «Математика и компьютерные науки»
Профиль Вычислительная математика, информатика и компьютерные технологии
Квалификация выпускника бакалавр
Форма обучения очная
Учебный план 2013 г.
Изучается в 6 семестре
Объем занятий: Итого 72 ч. 2 з.е.
В т.ч. аудиторных 34 ч.  
Из них:
Лекций Лабораторных работ Практических занятий 16 ч. 0 ч. 18 ч.
Самостоятельной работы 38 ч.
Зачет 6 семестр

 

 

Ставрополь, 2016


 

1. Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» является формирование набора общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра математики и компьютерных наук.



Задачи курса:

− формирование знаний и умений, связанных с решением стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

− знакомство с принципами с применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности;

− освоение принципов применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области.

2. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» относится к дисциплинам по выбору профиля «Вычислительная математика, информатика и компьютерные технологии». Ее освоение происходит в 6 семестре.

 

3. Связь с предшествующими дисциплинами

При освоении дисциплины «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» студенты должны иметь входные знания, которые ими приобретены в результате освоения Основ вычислительной техники; Алгоритмизации, программирования и методов трансляции, Методики преподавания математики, а также Основ компьютерных наук.

4. Связь с последующими дисциплинами

Дисциплина «Информационные ресурсы интернет в профессиональном образовании» является базовой для таких дисциплин по выбору, как «Методика преподавания информатики» и «Инфокоммуникационные технологии в педагогическом проектировании».



5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

5.1 Наименование компетенции

 

Индекс Формулировка:
ОПК-2 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-4 способностью находить, анализировать, реализовывать программно и использовать на практике математические алгоритмы, в том числе с применением современных вычислительных систем

 

5.2 Структура и компонентный состав компетенции

 

Перечень компонентов Технологии формирования компетенции Средства и технологии оценки
Знает: - основные требования информационной безопасности; - принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности; - принципы применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области; - назначение основных служб Интернета; - средства создания Web-документов.   Лекции Самостоятельная работа Практические занятия   Собеседование
Умеет: - использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов. Самостоятельная работа Практические занятия Отчет по Практическому занятию
Владеет: - навыками разработки и создания Web-узлов; - навыками создания динамических элементов сайтов; - навыками размещения web-документов в сети. Самостоятельная работа Практические занятия Индивидуальные проект Отчет по Практическому занятию Презентация проекта

 

5.3 Планируемые уровни сформированности компетенцииу студентов, изучающих дисциплину

Уровни сформиро-ванности компетен-ций Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
Базовый Знает: основные требования информационной безопасности; принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности Не знаком с основными требованиями информационной безопасности   Знает: основные требования информационной безопасности   Знает: основные требования информационной безопасности; принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности  
Умеет: использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов Не умеет использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов. Имеет представление обиспользовании средств для создания веб-приложений. Умеет: использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов.  
Владеет: отдельными навыками разработки и создания Web-узлов, навыками создания динамических элементов сайтов Не владеет: отдельными навыками разработки и создания Web-узлов Владеет: отдельными отдельными навыками разработки и создания Web-узлов Владеет: отдельными навыками разработки и создания Web-узлов; навыками создания динамических элементов сайтов  
    Повышенный Знает: основные требования информационной безопасности; принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности; принципы применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области; назначение основных служб Интернета; средства создания Web-документов.       Знает: основные требования информационной безопасности; принципы применения современных информационных ресурсов интернет для решения стандартных задач профессиональной деятельности; принципы применения информационных ресурсов интернет в педагогической деятельности с учетом специфики предметной области; назначение основных служб Интернета; средства создания Web-документов.
Умеет: использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов       Умеет: использовать современные средства для создания веб-приложений, веб-сервисов и Web-сайтов
Владеет: отдельными навыками разработки и создания Web-узлов, навыками создания динамических элементов сайтов; навыками размещения web-документов в сети.       Владеет: отдельными навыками разработки и создания Web-узлов, навыками создания динамических элементов сайтов; навыками размещения web-документов в сети.

6. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лекций

Наименование разделов и тем дисциплины, их краткое содержание Обьем часов Форма проведения
  6 семестр    
Вводная лекция: История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Мультимедиа-лекция
Образовательные интернет-порталы: система федеральных образовательных порталов "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". Интернет-ресурсы по учебным дисциплинам образовательной программы (для учителей-предметников). Мультимедиа-лекция
Дистанционное профессиональное образование. Законодательное обеспечение реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Образовательные контенты для дистанционного образования: реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Мультимедиа-лекция
Образовательные электронные издания и информационные ресурсы: разработка и применение. Работа обучающихся с ресурсами электронной библиотеки. Электронное тестирование. Электронный рабочий учебник по модулю дисциплины. Мультимедиа-лекция
Современные средства разработки динамического содержимого Web-сайтов. Основные технологии разработки ресурсов Интернет. Процесс разработки веб-сайта. Понятие Web-сайта и классификация Web-сайтов. Основные этапы разработки Web-сайта. Дизайн сайтов. Таблицы стилей. Использование HTML, CSS, JavaScript, FLASH, PHP и реляционной базы данных MySQL. Мультимедиа-лекция
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием. Сетевые проекты в сфере образования. Интернет-сообщества педагогических работников Мультимедиа-лекция
  Итого за 6 семестр
  Итого

Наименование и формы проведения лабораторных занятий

Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.