Блок №2 Переходы между элементами кручения poi
Цель: Развитие навыков последовательных переходов между элементами кручения poi.
Задачи:
- Создать мотивацию к работе по блоку;
- Обучить навыкам кручения poi;
- Обучить связывать элементы работы с poi;
- Развить абстрактное мышление;
- Создать мотивацию к логическому мышлению.
Форма контроля: зачет.
№
| Тема
| Теория
| Практика
|
| Знакомство с блоком
| - Знакомство учащихся с программой блока;
- Теоретическое изложение темы: первичный элемент, подготовка, переход, вхождение в последующий элемент.
| - Демонстрация переходов;
|
| Общая физическая подготовка
| - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке
| - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям;
- Подготовка различных групп мышц;
- Развитие вестибулярного аппарата
|
| Переходы в плоскостях
| - Теоретическое обоснование темы.
- Демонстрация;
| - Развитие координации движений;
- Индивидуальная работа с учащимися;
|
| Переходы между основными элементами
| - Теоретическое обоснование темы.
- Демонстрация;
| - Повторение пройденного материала;
- Апробация теоретических знаний на практике;
- Многократное выполнение упражнений;
- Индивидуальная работа с учащимися
|
| Подведение итогов по блоку
| - Повторение техники безопасности;
- Повторение терминологии.
| - Практическое повторение пройденного материала
|
| Зачёт по блоку
| Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку.
|
|
Контрольная работа по итогам года
Теория:
- Проведение тестирования с целью выявления теоретических знаний poi, жонглированию и технике безопасности.
Практика:
- Проверка усвоенных умений по программе.
Учебно-тематический план
Для средней возрастной группы (от 13 до 15 лет)
№
| Тема
| Кол-во часов
| В том числе:
| Теория
| Практика
| Блок № 1 Основные элементы работы с poi
|
| Вводное занятие
|
|
| -
|
| История возникновения poi
|
|
| -
|
| Виды оборудования
|
|
|
|
| Общая физическая подготовка
|
|
|
|
| Работа в плоскостях
|
|
|
|
| Разновидности элементов кручения
|
|
|
|
| Выполнение основных элементов кручения
|
|
|
|
| Подведение итогов по блоку
|
|
|
|
| Зачёт по блоку
|
|
|
| Блок №2 Переходы между элементами кручения poi
|
| Знакомство с блоком
|
|
|
|
| Общая физическая подготовка
|
|
|
|
| Переходы в плоскостях
|
|
|
|
| Переходы между основными элементами
|
|
|
|
| Подведение итогов по блоку
|
|
|
|
| Зачёт по блоку
|
|
|
| Блок № 3 Основы жонглирования
|
| Знакомство с блоком
|
|
|
|
| Виды жонглирования
|
|
|
|
| Общая физическая подготовка
|
|
|
|
| Жонглирование
|
|
|
|
| Подведение итогов по блоку
|
|
|
|
| Зачёт по блоку
|
|
|
|
| Контрольная работа по итогам года
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
Содержание программы для средней возрастной группы
Блок № 1 Основные элементы работы с poi
Цель: Знакомство с искусством кручения poi.
Задачи:
- Знакомство участников программы;
- Формирование мотивации к работе по программе;
- Формирование навыков работы с poi.
Форма контроля: Зачёт.
№
| Тема
| Теория
| Практика
|
| Вводное занятие
| - Знакомство с участниками программы. Знакомство с дисциплинами программы на учебный год. Техника безопасности на занятиях. Ознакомление с требованиями при посещении занятий.
|
|
| История возникновения poi
| - Знакомство учащихся с историей появления poi
|
|
| Виды оборудования
| - Презентация различных видов оборудования сопряжённых с poi. Обоснование основных технических характеристик. Их отличительные особенности.
| - Изготовление пои.
|
| Общая физическая подготовка
| - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке
| - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям;
- Подготовка различных групп мышц;
- Развитие вестибулярного аппарата.
|
| Работа в плоскостях
| - Рассмотрение необходимости кручения poi в плоскостях;
- Обоснование связи школы поинга с общешкольной программой (физика, геометрия, физическая культура);
- Порядок выполнения упражнений.
| - Освоение предмета (рассмотрение порядка кручение в различных плоскостях);
- Тренировка рассмотренных элементов;
- Закрепление.
|
| Разновидности элементов кручения
| - Презентация способов кручения poi;
- Рассмотрение отдельных элементов и способов их исполнения;
- Изучение техники кручения.
| - Изучение техники выполнения;
- Тренировка
|
| Выполнение основных элементов кручения
| - Индивидуальное рассмотрение элементов вызывающих затруднения при выполнении упражнений.
| - Отработка выученных упражнений;
- Работа над ошибками
|
| Подведение итогов по блоку
| - Повторение техники безопасности;
- Повторение терминологии.
| - Практическое повторение пройденного материала.
|
| Зачёт по блоку
| Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку.
|
|
Блок №2 Переходы между элементами кручения poi
Цель: Развитие навыков последовательных переходов между элементами кручения poi.
Задачи:
- Создать мотивацию к работе по блоку;
- Обучить навыкам кручения poi;
- Обучить связывать элементы работы с poi;
- Развить абстрактное мышление;
- Создать мотивацию к логическому мышлению.
Форма контроля: зачет.
№
| Тема
| Теория
| Практика
|
| Знакомство с блоком
| - Знакомство учащихся с программой блока;
- Теоретическое изложение темы: первичный элемент, подготовка, переход, вхождение в последующий элемент.
| -Демонстрация переходов;
|
| Общая физическая подготовка
| - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке
| - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям;
- Подготовка различных групп мышц;
-Развитие вестибулярного аппарата.
|
| Переходы в плоскостях
| - Теоретическое обоснование темы.
- Демонстрация;
| - Развитие координации движений;
- Индивидуальная работа с учащимися;
|
| Переходы между основными элементами
| - Теоретическое обоснование темы.
- Демонстрация;
| -Повторение пройденного материала;
-Апробация теоретических знаний на практике;
-Многократное выполнение упражнений;
- Индивидуальная работа с учащимися.
|
| Подведение итогов по блоку
| - Повторение техники безопасности;
- Повторение терминологии
| -Практическое повторение пройденного материала
|
| Зачёт по блоку
| Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку.
|
|
Блок № 3 Основы жонглирования
Цель: Обучение исполнению элементов и композиций оригинального жанра циркового искусства посредством творческой активности и артистизма воспитанников.
Задачи:
- Познакомить учащихся основными цирковыми жанрами;
- Обучить основным элементам жонглирования;
- Способствовать развитию отдельных групп мышц и всей мышечной системы организма в целом;
Форма контроля: зачет.
№
| Тема
| Теория
| Практика
|
| Знакомство с блоком
| - Введение в блок (история возникновения, причины актуальности жонглирования в настоящее время);
- Техника безопасности на занятиях в спортивном зале при выполнении упражнений.
|
|
| Виды и жонглирования
| - Знакомство с видами жонглирования;
- Демонстрация;
- Знакомство с различным оборудованием для жонглирования;
| - Подбор оборудования для учащихся на основе их физиологических и индивидуальных особенностей.
|
| Общая физическая подготовка
| - Техника безопасности на занятиях по общей физической подготовке
| - Разминка, подготовка к специфическим упражнениям;
- Подготовка различных групп мышц;
- Развитие вестибулярного аппарата.
|
| Жонглирование
| - Повторение пройденного материала;
| - Апробация теоретических знаний на практике;
- Многократное выполнение упражнений;
- Индивидуальная работа с учащимися
|
| Подведение итогов по блоку
| - Повторение техники безопасности;
- Повторение терминологии
| - Практическое повторение пройденного материала
|
| Зачёт по блоку
| Итоговое мероприятие по блоку с целью выявления ожидаемых и полученных результатов по блоку
|
|
Контрольная работа по итогам года
Теория:
- Проведение тестирования с целью выявления теоретических знаний poi, жонглированию и технике безопасности.
Практика:
- Проверка усвоенных умений по программе.
Учебно-тематический план
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|