Сделай Сам Свою Работу на 5

В смысл слова тагут входит законодатель помимо Аллах, Свят Он.





Татут в языковом значении происходит от слова тугьян а это пересечение грани дозволенного. Сказал Всевышний: ((Когда вода вышла из берегов (طَغَىтага), Мы повезли вас в плавучем ковчеге)) Сура "Неизбежное" 11. То есть когда вода вышла из своих обычных границ.

Тагут в шариатском значении это все чему поклоняются помимо Аллаха, даже если это всего лишь один вид поклонения и он доволен этим.

И кому совершили поклонение помимо Аллаха или вместе с Аллахом совершив поясной поклон или земной поклон или принес ему жертву, и он этим доволен, то он тагут.

И кому совершили поклонение помимо Аллаха или вместе с Аллахом обратив ему мольбу или просьбу, и он этим доволен то он тагут.

И кому совершили поклонение помимо Аллаха или вместе с Аллахом испытывая перед ним мистический страх или надеясь на него, и он этим доволен, то он тагут.

И тот кто правит среди людей не тем что ниспослал Аллаха или узаконил для людей постановления противоречащие исламскому шариату то он тагут.

И кому совершили поклонение помимо Аллаха или вместе с Аллахом направляя ему любовь абсолютную, если ради него дружат и враждуют то он тагут.



И чему совершили поклонение помимо Аллаха или вместе с Аллахом из камней или деревьев или идолов то это тагут. Как называл посланник Аллаха , да благословит его Аллах и приветствует, идолов тагутами.

Говорит Ибн Теймия разъясняя смысл слова тагут: "Тагут образован от слова тугьян, а таугьян это пересечение границ, и это несправедливость и распутство. Объект поклонения помимо Аллаха, кроме как если этим поклонением не доволен, это тагут. Тот кому подчиняются в ослушании Аллаха и тот кому подчиняются в следованием по другом помимо Пути Аллаха и религии истинны... и до слов его: Поэтому тот к кому обращаются за судом и он судит не Книгой Аллаха назван тагутом." ("аль-Фатауа" 28/200)

Говорит Ибн аль-Кайюм: "Тагут это все в отношении чего раб переходит грань, из тех кому поклоняются, за кем следуют, и кому подчиняются. Тагут это любой народ к которому обращаются за судом помимо Аллаха и его посланника, или поклоняются ему помимо Аллаха, или следуют за ним без ведения от Аллаха, или подчиняются ему в том о чем они не знают это подчинение Аллаху или нет. Это тагуты мира. Когда ты поразмышляешь над этим и поразмышляешь над положением людей вместе в этими, ты найдешь большинство их отклонившимися от поклонения Аллаху к поклонению тагутам, от обращения за судом к Аллаху к обращению за судом к тагуту, (так же отклонившимися) от подчинения и следования за посланником Его к подчинению тагуту и следованию за ним."



Сказал Ибн Касир в тафсире Слов Всевышнего: ((Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение.)) Сура "Женщины" 60 Сказал Ибн Касир после слов о смысле понятия "тагут": "И аят он более охватывающий чем это все (имеется виду выше упомянутые объяснения), поистине этот аят порицает каждого кто отклонился от Курана и сунны и обратился за судом к чему-то другому из ложных (законов), это и имеется в виду здесь под словом тагут (т.е. все кроме Курана и сунны, к чему обращаются за судом это и есть тагут).

Сказал Шанкыти: "Любое обращение за судом к чем то кроме Курана и сунны это обращение за судом к Тагуту (тахаакуму иля тагут)" Адауауль байан

Сказал АбдуЛлах ибн АбдуРахман абу Бутейин объясняя смысл слова тагут: "Оно так же охватывает каждого, кого люди поставили для правления между ними посредством джахилятских законов противоречащих хукму Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует."



Говорит шейх Мухаммад ибн АбдульУаххаб в своем послании "Магна тагут":

Тагутов много, но главных видов пять:

1. Шайтан призывающий к поклонению не Аллаху, доказательство Слово Всевышнего: ((Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться сатане, который является вашим явным врагом)) Сура "Йа син" 60

2. Правитель тиран изменяющий законы Аллаха, доказательство Слово Всевышнего: ((Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение.)) Сура "Женщины" 60

3. Тот кто правит не тем, что ниспослал Аллах, доказательство Слово Всевышнего: ((Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими.)) Сура "Трапеза" 44

4. Тот кто приписывает себе знание сокровенного, доказательство Слово Всевышнего: ((Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому, кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей)) Сура "Джинны" 26-27

5. Тот кому поклоняются помимо Аллаха а он доволен этим, доказательство Слово Всевышнего: ((А тому из них, кто скажет: «Я являюсь богом наряду с Ним», – воздаянием будет Геенна. Так Мы воздаем беззаконникам.)) Сура "Пророки" 29

Сюда и относятся участники парламентов и кандидаты в парламент, и эти парламенты как их называют, собрания по изданию законов для общества или для народа, которым поставлена задача издания законов путем выборов для этого депутатов представляющих собой или выступающих от имени народа, народа у которого главенство и в чей руке вся власть, дарованная ему демократией. Как например об этом гласит третья статья египетской конституции что главенство принадлежит только лишь народу, он есть источник всей власти и народ осуществляет это главенство, охраняет его и сохраняет национальное единство.

Говорят главы вымышленных законов что власть народа это верховная власть (нету власти выше чем это народное главенство) ему принадлежит право давать оценку вещам и делам, оценивать вещи с в смысле хорошие они или плохие, а оценивать дела значит называть их либо дозволенными либо запретными!! И какой бы не был это парламент, будь он западный возвышенный - в глазах тех, кто его изобрел и в глазах его рабов - или будь это восточный униженный, то даже два барана не станут спорить что главная основная задача всех этих советов (маджлисов) это издание законов. После этого нету ни у кого возможности для того, что бы фальсифицировать (ложно объяснить) суть этих парламентов, или описать их по страстям и мнениям не так, как дело обстоит на самом деле с основами и политикой, которую практикуют органы этих советов, имеется в виду их главная задача это издание законов. И что бы там не говорили некоторые деятели ложно приписывающие себя к дауату, которые толкуют и называют эти советы не их именами. (Т.е. религиозные деятели получающие зарплату от этих тагутов пытаются одеть их в одежду Ислама, повелевают подчинятся им, запрещают выходить против них разукрашивая этот вид ширка преподнося его в другом не истинном свете). Это не отводит их от настоящей их сути. Именно по этому у этих советов распространилось название образованное от самой явной их функции .. Их называют (маджлису ташриг) "совет по изданию законов" и не распространяется например такое название ( совет бухгалтерии или ревизии)... Эту функцию пытаются не замечать некоторые безумцы участвующие в этих советах по изданию законов. Пришло в Книге "Постановления и меры предпринимаемые конституцией", она повествует в особенности о парламентах Иордании и Египта, сказано во втором разделе под названием "Функции парламента": ((Издание законов это первая задача парламента)) Стр. 149

Конституция открыто гласит об этой основной задаче, помимо остальных второстепенных задач, и четко объясняет свои характерные черты, платформу на которой она строится, основы которые она осуществляет и на которые она концентрирует свое внимание. О ищущий истину достаточно этих слов что бы познать постановление (хукм) участия в подобных советах по изданию законов. А издание законов (ташриг) это право Одного Всевышнего Аллаха, как это было разъяснено выше. Это относится к особенностям господства. Депутат как будь то говорит сам о себе, что он божество, когда он претендует на выполнение задачи по изданию законов помимо Аллаха. Сказал Всевышний Аллах про Фараона: ((И сказал Фараон: О знать я не знаю для вас другого бога кроме себя)). Так и депутат однажды говорит о себе: "Я не знаю для вас другого законодателя кроме себя".

Сказал Всевышний: ((Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?)) Сура "Совет" 21. И поэтому депутат в парламенте это тагут именно с этой стороны (издание законов). Потому что ему поклоняются помимо Аллаха Всевышнего со стороны подчинения тому, что он узаконивает, разрешает и запрещает.

Сказал Шанкыти: "Когда кто то узаконивает и устанавливает все решения будь они шариатские или бытийные, без дозволения Аллаха, то он уже сделал самого себя сотоварищем Аллаху, а кто последовал за его законом противоречащим шариату Аллаха, тот уже взял этого законодателя господом и придал его в сотоварищи Аллаху." Адауауль байан 7/169

Сказал Всевышний: ((Неужели они желают решения времен невежества (хукм джахилии)? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?)) сура "Трапеза" 50

Говорит Ибн Касир: «Порицает Всевышний того, кто отошел от совершенного закона Аллаха Всевышнего содержащего в себе всякое благо и справедливость, запрещающего любое зло, и обратился к тому, что помимо этого из различных мнений, страстей, и терминов, которые выдумали люди, не опираясь при этом на шариат Аллаха, так же как люди джахилийи правили согласно заблуждениям и невежеству, которые они выдумали извлекая это из своих мнений и страстей. И так же правили татары ведя монархическую политику, взятую от их царя Чингисхана, который выдумал для них "аль-йасак", это название книги в которой он собрал постановления заимствование из разных законов, из законов иудеев христиан, а так же из Исламской религии и из других. И в ней многое из постановлений, которые он взял чисто из своего мнения и страстей. И эта книга стала для его потомства законом, которому они следовали, и который они выдвигали над правлением по Книге Аллаха и сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Кто сделает такое тот кафир, с которым обязательно нужно сражаться до тех пор, пока он не вернется к хукму Аллаха и Его посланника, и не будет судить ничем помимо этого, ни много ни мало."

Сказал Всевышний: ((Неужели они желают решения времен невежества (хукм джахилии)? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?)) сура "Трапеза" 50


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.