Сделай Сам Свою Работу на 5

Право повелевать и распоряжаться должно признаваться людьми только за Аллахом, так же как сотворение принадлежит только Ему.





С именем Аллаха Милостивого Милосердного

Хвала Одному Аллаху, приветствия и мир тому, после кого уже не будет пророка.

А затем:

Время по своему содержанию прокрутилось и вернулось к тому же самому дню в котором пришла эта религия в первые, и снова религия стала чуждой как и началась чуждой, относительно своей основы и платформы, на которой она стоит. После того как было общеизвестно, что законодательство и хакимия (Единственность Аллах в издании законов и обращении к Его закону за судом) это чистейшее право Аллаха, Всемогущ Он и Велик, и никто это не оспаривал, и после того как было общеизвестно что обращение за судом не к шариату Аллаха это куфр по единогласию всех мусульман, это основа стала неясной даже в восприятии религиозных людей, которые сильнее других воодушевлением к этой религии.

Господь миров утвердил эту основу самым совершенным утверждением, разъяснил яснейшим разъяснением и упомянул аргументы утверждающие что это чистейшее право Аллаха, Свят Он и Велик, а так же то что притязание других на это право самая великая лож. Эту основу охватывает одна из самых первых ниспосланных в Мекке сур - сура "Скот" - и она разъясняет эту основу упоминая сначала джахилятские законоположения и то в чем они (кафиры) творили произвол, потом последствия этого. И во всем этом есть утверждение кому на самом принадлежит право на законодательство и на полновластное распоряжение. В этом введении Владыка, Всемогущ Он и Велик, упоминает раскрытие зерна и косточки, раскрытие утреней зари, вывод живого из мертвого и мертвого из живого, упоминает небесные тела существующие в бытие, такие как солнце, луна и разжигание звезд для того, что бы находить по ним путь, а так же сотворение пар, ниспослание воды с неба, выведение разных видов растений и другие знамения своего господства в бытие.



"Аллах раскрывает зерно и косточку. Он извлекает живое из мертвого и извлекает мертвое из живого. Таков Аллах! До чего же вы отвращены от истины
Он раскрывает утреннюю зарю. Он предназначил ночь для покоя, а солнце и луну - для исчисления. Таково установление Могущественного, Знающего.
Он - Тот, Кто сотворил для вас звезды, чтобы вы находили по ним путь во мраках суши и моря. Мы уже разъяснили знамения для людей знающих.
Он - Тот, Кто сотворил вас из одной души. Для вас есть место пребывания (на земле или в утробах матерей) и место хранения (в могилах или чреслах отцов). Мы уже разъяснили знамения для людей понимающих.
Он - Тот, Кто ниспослал с неба воду. Посредством нее Мы взрастили растения всех видов. Мы выводим из них зеленые травы, а из них - расположенные одно на другом зерна. На финиковых пальмах из завязей вырастают свисающие низко гроздья. Мы взращиваем виноградники, оливки и гранаты, которые имеют сходства и различия. Взгляните на их плоды, когда они появляются и когда созревают. Воистину, в этом - знамения для людей верующих.
Сура "Скот" Аят 95 - 99



Куран излагает это вступление разъясняя кому принадлежит право издавать закон, Тому ли Кто сотворил и создал все или тому, кто ни владеет из этого ни чем.

И когда Куран утверждал эту великую божественную основу ее оспаривали те люди ,в чье время ниспосылался Куран и к кому велось обращение, а сегодня это имеет отношение к джахилятскому произволу в вопросах дозволения и запрещения. И это часть того, что практиковали мушрики того времени и чем они разрушали это великое правило. Так Куран повествует о законоположениях установленных мушриками без дозволения Аллаха:

((Они предназначают Аллаху долю того, что Он вырастил из посевов и скота, и по своему разумению говорят: «Это – Аллаху, а это – нашим сотоварищам» То, что предназначено их сотоварищам, не попадает Аллаху, а то, что предназначено Аллаху, попадает их сотоварищам. Скверно то, что они решают! * Так многим многобожникам их сотоварищи представили прекрасным убийство детей, дабы погубить их и сделать запутанной их религию. Если бы Аллах пожелал, они не поступали бы таким образом. Оставь же их вместе с их измышлениями. * На основании своих предположений они говорят: «Эта скотина и эти посевы запретны. Питаться ими может только тот, кому мы позволим». На одной скотине они запрещают ездить верхом и возить грузы, а над другой скотиной они не произносят имени Аллаха, возводя на Него навет. Он воздаст им за то, что они измышляют! )) Сура "Скот" 136-139



Все эти законоположения, которые они практиковали, они приписывали к Аллаху. Они говорили от имени религии для того, что бы их замыслы исполнялись (так как это воздействовало на людей, они думали что это правильно и покорялись им). Первая джахилия не принимала никакие законоположения, кроме как если они приписывались к Аллаху. Это то что делали религиозные мужи имевшие среди них авторитет. Первая джахилия не выставляла себя в истинном свете так смело как сегодняшняя джахилия, когда она узаконивает только то, что исходит от нее и отрицает религию полностью, либо отодвигает ее в тесный угол, далекий от того, что бы устанавливать законы в жизни людей.

Осуждая законоположения первой джахилии, которые они узаконили, и осуждая их произвол Аллах напоминает о своем господстве, о сотворении скота и посевов, в которых они и делали свой произвол дозволяя и запрещая (на основании своих предположений).

((Он - Тот, Кто создал сады на трельяжах и без трельяжей, финиковые пальмы и злаки с различным вкусом, оливки и гранаты, имеющие сходства и различия. Вкушайте эти плоды, когда они созревают, и отдавайте должное в день уборки урожая, но не излишествуйте, ведь Он не любит тех, кто излишествует.)) Сура "Скот" 141

Эти аяты про посевы и растения, а что касается животных то:

((Среди скотины есть предназначенная для перевозки и не предназначенная для этого. Ешьте из того, чем вас наделил Аллах, и не следуйте по стопам шайтана, ведь он для вас - явный враг. * Восемь парных особей: две из числа овец и две из числа коз. Скажи: «Он запретил самцов или самок? Или же то, что находится в утробах самок? Поведайте мне, опираясь на знание, если вы говорите правду». * Две из числа верблюдов и две из числа коров. Скажи: «Он запретил самцов или самок? Или же то, что находится в утробах самок? Или же вы присутствовали, когда Аллах заповедал вам это?». Кто же несправедливее того, кто возводит на Аллаха навет, чтобы ввести людей в заблуждение без всякого знания? Воистину, Аллах не ведет прямым путем беззаконников.)) Сура "Скот" 142 - 144

После этого Аллах, Свят Он и Велик, упоминает некоторые законоположения разъясняя что из них харам, а что из них халял.

((Скажи: «Из того, что дано мне в откровении, я нахожу запрещенным употреблять в пищу только мертвечину, пролитую кровь и мясо свиньи, которое (или которая) является скверной, а также недозволенное мясо животных, заколотых не ради Аллаха». Если же кто-либо вынужден пойти на это, не домогаясь запретного и не преступая пределы необходимого, то ведь Аллах - Прощающий, Милосердный.)) Сура "Скот" 145

Аллах упрекает мушриков за то что они нарушили это божественное правило, своими законоположениями и произволом в том, что сотворили не они и не они создали все это из небытия. Аллах разъяснил то что это Его чистейшее право, потому что это Он господствует создает то, в чем они вершили свой произвол разрешая и запрещая без его дозволения. Тот, кто сотворил лишь Он имеет право распоряжаться тем что Он сотворил.

((Воистину, ваш Господь - Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон. Он покрывает ночью день, который поспешно за ней следует. Солнце, луна и звезды - все они покорны Его воле. Несомненно, ОН ТВОРИТ И ПОВЕЛЕВАЕТ. Благословен Аллах, Господь миров)) Сура "Преграды" 54

Право повелевать и распоряжаться должно признаваться людьми только за Аллахом, так же как сотворение принадлежит только Ему.

Это основа - божественная основа (Решения (хукм) принимает только Аллах) она содержится в суре "Скот", которая является одной из первых по ниспосланию. Потому что нельзя оттягивать с ее разъяснением. Некоторые люди ошибочно предположили что разъяснение этой основы опоздало и оттянулось к концу жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к тем временам когда многие племена начали принимать Ислам, когда пророк, да благословит его Аллаха и приветствует, разъяснил Адию ибн Хатиму то что издание законов это чистейшее право Аллаха, а приписывание этого права кому то другому это поклонение другому, как молитва, земной и поясной поклоны. Эти люди подумали что шариат не упомянул эту основу раньше этого случая. Но на самом деле она содержится во многих сурах помимо сура "Скот" из них есть мекканские из них есть мединскике.

Сказал Всевышний Аллах: ((Откладывание запретного месяца только увеличивает неверие. От этого неверующие впадают в заблуждение. В один год они объявляют его дозволенным, а в другой год объявляют его запретным, чтобы уравнять количество месяцев, которые Аллах сделал запретными. Они объявляют дозволенным то, что запретил Аллах, и их злодеяния кажутся им прекрасными. Аллах не ведет прямым путем неверующих людей.)) Сура "Покаяние" 37

А еще раньше сказал Владыка, Всемогущ Он и Велик: ((Воистину, число месяцев у Аллаха - двенадцать. Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю. Четыре месяца из них - запретные)) Сура "Покаяние" 36

И сказал Всевышний: ((Аллах не распоряжался относительно бахиры, саибы, васыли и хами)) Сура "Трапеза" 103

(Прим. пер: Эти четыре названия для животных, которых мушрики объявляли запретными, по некоторым выдуманным причинам, без дозволения Аллаха.)

Так же сказал Аллах: ((Не ешьте из того, над чем не было произнесено имя Аллаха, ибо это есть нечестие. Воистину, дьяволы внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками.)) Сура "Скот" 121. То есть: если вы отклонитесь от того, что вам приказал Аллах и узаконил для вас, к повелению другого выдвигая его вперед над повелением Аллаха, то это и есть ширк.

И сказал Всевышний: ((Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это - дозволено, а то - запретно)) Сура "Пчелы" 116

Сказал Всевышний: ((Скажи: «Что вы думаете об уделе, который ниспослал вам Аллах, часть которого вы объявили запретной, а часть - дозволенной»)) Сура "Йунус" 59

Сказал Всевышний: ((И Он никого не делает соучастником в Своих решениях)) Сура "Пещера" 26. Как нет Ему соучастника в решениях касаемо предопределения, так же нет Ему соучастника в решениях касаемо законоположений.

Так же единобожие Аллаха в законодательстве влечет за собой избрание только Его шариат для обращение за судом помимо всех других законов. Это так потому что мы когда извлекаем далили из Его господства, что бы стало ясно что право издавать законы принадлежит только Ему и никому другому, от сюда же становится обязательным установление божественных законов для человечества, которые охватывают все стороны их жизни, сюда же входит решение их споров. Аллах Знающий в чем благо для его рабов ((Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он – Проницательный, Сведущий?)), ((Аллах знает а вы не знаете)), а так же Слово Его: ((Несомненно Он творит и повелевает)). Как Ему принадлежит сотворение и создание, ьак же Ему принадлежит право повелевать и разрешать споры: ((Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. )) Сура "Женщины" 60. Аллах сделал частью "неверия в тагута" - а это первейший уаджиб на человеке - что бы не было обращения к нему за судом.

((Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними. )) Сура "Женщины" 65

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.