Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет списочного состава портовых





Лучшие (более легкие и производительные) условий труда, надежность перегрузочных машин.

 

Минимальный уровень вредного воздействия на окружающую среду.

Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 3.

1) В расчетах капитальных вложений в перегрузочные машины иногда не учитывается коэффициент на инфляцию, как в основные, так и во вспомогательные машины.

2) В эксплуатационных расходах на сдельную заработную плату портовых рабочих допускаются ошибки в расчетах суммарной трудоемкости перегрузки груза по всем вариантам перегрузочного процесса .

Надо учесть, что сдельная оплата труда начисляется за все тонно-операции и независимо от того, какой вариант или какая машина работает по варианту работ. Неправильный расчет по данной статье ведет к занижению или завышению навигационного размера сдельной оплаты труда.

3) Для правильного расчета трудоемкости крановщиков при сдельной оплате труда, необходимо помнить, что крановщик может работать не по всем вариантам, так как есть варианты с 5-ти тонным автопогрузчиком в качестве главной перегрузочной машины. Этот фактор влияет на правильность определения размера навигационной повременной оплаты крановщикам.



4) Необходимо очень внимательно рассчитать общий навигационный размер эксплуатационных расходов на заработную плату , так как от этого зависит большая цепочка дальнейших расходов и их правильность.

Так неточность расчета расходов на заработную плату докеров-механизаторов - ведет к неправильным последующим результатам 6 статей расходов и экономических показателей:

- на содержание распорядительского и обслуживающего персонала - , т. руб;

- распределяемых на проектируемый объект - , т. руб.;

- суммарных эксплуатационных расходов - , т. руб.;

- себестоимости перегрузочных работ - , руб./т;

- удельных экономических издержек по причалу - , руб./т;

- совокупных удельных экономических издержек - , руб./т.

5) В расчетах эксплуатационных показателей надо учесть, что уровень комплексной механизации и степень механизации труда должны быть с точностью до десятых значений.

6) Значения пропускной способности всех кранов причала должны, естественно, отличаться друг от друга при 1 и 2 кранах.



 

 

ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА

ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

УИРС. Выбор оптимальной технологии или

Схемы механизации с оптимальным количеством

Кранов на причале

Основным критерием для выбора оптимального варианта технологии перегрузочного процесса или схемы механизации является показатель «совокупные удельные экономические издержки» (з), значение которого должно стремиться к минимуму (74):

 

(74)

 

  Совокупные удельные экономические издержки ( ) - это навигационные суммарные эксплуатационные расходы по перегрузочным работам ( ) и эксплуатационные расходы по флоту за время грузовой обработки и в ожидании ее ( ), плюс приведенные к одному году суммарные навигационные капитальные вложения в причал и перегрузочные машины ( ) и капитальные вложения во флот за время грузовой обработки и ожидания ее ( ), отнесенные к одной тонне навигационного грузооборота причала ( ), руб./т (75).  

 

, руб./т (75)

 

где - удельные экономические издержки по порту,

связанные с перегрузочными работами, руб/т (76):

 

, руб./т (76)

 

- удельные экономические издержки по флоту

за время грузовой обработки и ожидания ее, руб/т:

 

, руб./т (77)

где - отраслевой нормативный коэффициент относи-

тельной эффективности капитальных вложений,

представляющий собой обратную величину сроку

окупаемости капиталовложений, ;

- остальные величины формул расшифрованы выше.

 

Если рассчитанные сравниваемые значения показателя совокупных удельных экономических издержек по вариантам технологии перегрузочного процесса или схемы механизации отличаются:



а) значительно (более, чем на 10,0%), то оптимальным вариантом будет вариант с меньшим значением совокупных удельных экономических издержек «з»;

б) незначительно (менее 10,0%), то для выбора оптимального варианта необходимо рассчитать дополнительные эксплуатационные показатели работы порта (65-73, 78):

- производительность труда на перегрузочных работах;

- интенсивность грузовой обработки флота;

- уровень комплексной механизации;

- степень механизации труда;

- плановое время погрузки-выгрузки судна;

- пропускная способность фронтальных машин;

- лучшие условий труда, надежность машин;

- минимальное вредное воздействия на среду.

 

Таблица 14

Примерная таблица для построения

нижеприведенных графиков

Показатель Технологические пакеты Транспортные пакеты
1 кран 2 крана 1 кран 2 крана
Удельные экономические издержки по порту, ЗП, руб./т 0.342 0.423 0.330 0.418
Удельные экономические издержки по флоту, ЗФ, руб./т 0.069 0.033 0.042 0.021
Совокупные удельные экономические издержки, З, руб./т 0.411 0.456 0.372 0.439

 

з, руб/т

500

з

400

зп

300

 

200

 

100

зф

0

 

1 2 3 nу, ед.

кран

 

Рис. 7. График оптимизации количества кранов на

причале при перегрузке мешковых грузов

технологическими пакетами.

 

 

з, руб/т

500

з

400

зп

300

 

200

 

100

зф

0

 

1 2 3 nу, ед.

кран

Рис. 8. График оптимизации количества кранов на

причале при перегрузке мешковых грузов

транспортными пакетами.

 

Расчет списочного состава портовых

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.