Сделай Сам Свою Работу на 5

Методика определения норм





по вариантам перегрузочного процесса

1) Определяется время цикла перегрузочной машины:

 

, с, (23)

 

где tз и tот - время застропки и отстропки пакета,

соответственно, с, [9, 18], прил. 11;

и - суммарное время перемещения

перегрузочной машины с грузом или без груза,

соответственно с. Зависит от суммарной высоты

подъема и опускания груза ( ) ( 24), от угла

поворота крана ( ), группы крана, [9, 18],

прил. 12, 13, с учетом рис 5;

 

 

Рис. 5. Схема для определения высоты подъема

и опускания груза краном.

 

, м , (24)

 

где - высота подъема груза с рампы склада (hр =1,3 м),

плюс не менее одного метра – безопасный пронос

краном груза над вагоном, м (25);

 

, м, (25)

 

- высота опускания груза от габаритной высоты

вагона и безопасной зоны проноса груза над

вагоном до отметки территории расчетной, м (26):

 

, м, (26)

 

- средняя высота опускания груза от расчетной

отметки территории до отметки СНГ, м (27):

 

р

терр - снг, м, (27)

 

где - габаритная высота вагона, м:

- высота рампы крытого склада причала, 1.3 м.

 

При определении времени цикла внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза, по одному добавлению, согласно прил. 14, 15 и рис. 6 (28 и 29):



 

, с, (28)

 

, с, (29)

 

где и - время разворота автопогрузчика с грузом

и без груза, соответственно, с, прил. 14, [9, 18].

и - время перемещения автопогрузчика

с грузом и без груза, соответственно, с,

прил. 15, [9, 18], рис. 6.

 

Время перемещения автопогрузчика зависит от расстояния перемещения, округляемого до целых десяток в большую сторону (например: Lпер = от 71 до 79 м, округляется до целого значения, до 80 м), от размеров рампы и крытого склада с учетом рис. 6 (30):

 

м, (30)

 

где l1 - l5 - расстояния перемещения автопогрузчика с

рампы в крытый склад (или обратно):

l1 = Lск/2, м; l2 = Вр/2, м; l3 = Вск/2, м;

l4 = 0,4Lск, м; l5 = Вск/4 м.

 

При определении времени цикла тойоты можно воспользоваться данными прил. 16.

Время отстропки и застропки блок-пакетов для ГЗУ кранов и автопогрузчиков приведено в прил. 17.

 

 

 

Рис. 6. Схема траектории перемещения

внутрипортового автопогрузчика.



 

2) Рассчитывается часовая техническая производительность перегрузочной машины (т/ч) (31).

 

  Под часовой технической производительностью перегрузочной машины понимаются предельные её возможности в течение одного часа непрерывной работы (т/ч).  

 

, т/ч, (31)

 

где 3600 - длительность одного часа в секундах, с;

gп - количество груза в одном подъеме (пакете), т.

 

При этом необходимо стремиться к тому, чтобы количество груза в подъеме как можно ближе соответствовало грузоподъемности машины. При этом будут максимально использоваться возможности перегрузочной техники и будет обеспечиваться ее максимальная производительность.

 

Устанавливается время оперативной работы бригады в течение рабочей смены (ч).

Время оперативной работы бригады зависит от варианта и способа производства перегрузочного процесса. Принимается по сборнику [9, 18] или по прил. 10.

 

  Под рабочей сменой понимается основное и вспомогательное рабочее время рабочего или комплексной бригады, рабочие перерывы, за исключением перерыва на обед, общей продолжительностью 7 часов или 420 минут.  

 

Общая продолжительность рабочей смены включает:

 

, ч, (32)

 

где − время подготовительных операций в начале сме−

ны (получение наряда, такелажных приспособле−

ний, ГЗУ и т.д.), [9. 18], прил. 10, ч ;

− время непосредственной основной и вспомога−

тельной работы на перегрузке груза в течение

смены, [9. 18], прил. 10, ч ;

- время обслуживания рабочего места (не менее 5 м

от места перегрузки груза), [9. 18], прил. 10, ч ;



- перерывы по технологическим причинам, связан−

ные с технологией перегрузочного процесса (пе−

рестановка судов, вагонов), [9. 18], прил. 10, ч ;

- перерывы на отдых и личные надобности рабочих

для поддержания их рабочего состояния в течение

всей смены, [9. 18], прил. 10, ч ;

- заключительные операции в конце смены,

(оформление наряда, сдача такелажных приспо−

соблений, ГЗУ и т.д.), [9. 18], прил. 10, ч .

 

Таким образом, время оперативной работы в течение смены равно длительности смены за исключением рабочих перерывов (ч) (33):

 

, ч , (33)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.