Сделай Сам Свою Работу на 5

Замена: случай «Ты знал об этом»





В ходе Сцены вы можете пожелать описать нечто, что задним числом изменит факты, известные персонажу другого игрока. По сути, вы говорите другому игроку «Ты до сих пор об этом не знал, но твой персонаж все это время был в курсе.»

Это особый случай, поскольку вы изменяете весь смысл тех действий, что совершали персонажи во время Сцены, показывая сделанное и сказанное ими совсем в другом свете. Возможно, вы полностью меняете мотивы персонажей. Другие игроки могут растеряться и потерять нить сюжета.

Правила следующие: если вы хотите описать уже известные персонажу факты, которых игрок этого персонажа не знал, вы должны сказать об этом и сделать Замену, чтобы воплотить вашу идею, даже если в обычном случае в вашей власти было бы ограничиться простым описанием. Вы обязаны четко и недвусмысленно рассказать, что в таком случае будет происходить, и позволить другим игрокам решить, использовать ваш вариант или нет.

 

Ваш персонаж обсуждает с капитаном задание, и вы хотите заявить, что прежде, чем Сцена началась, корабль получил сигнал бедствия и поэтому совершил посадку на этот астероид. Другие игроки этого не знали, зато знали их персонажи – они получили сигнал бедствия и решили совершить посадку. Вам необходимо сказать, что «персонажи уже знали об этом» и сделать Замену, чтобы использовать такую версию событий.



С другой стороны, если вы скажете, что это было тайное задание, о котором знал только ваш персонаж, в Замене не будет необходимости, поскольку вы лишь описываете вещи, известные вашему собственному персонажу.

К этому правилу нужно обращаться только тогда, когда описание игрока существенно меняет представления остальных игроков о том, что их персонажам известно. Маловажные изменения, или факты, которые не окажут влияния на текущую игру, не в счет.

Обязанность объявить, что описание изменяет известные персонажам факты, и использовать Замену лежит на игроке, который такие изменения вносит; но другие могут и должны указывать, если игрок эту обязанность не выполнил.

 

ПРИМЕР: ОТЫГРЫШ СЦЕНЫ И ЗАМЕНА

Это следующая Сцена в Событии «разрушение храма на горе Семи Орлов». Вопрос – «Подчинится ли Вен учителю и сбежит или все-таки откажется оставлять товарищей?» Имперские солдаты прорвались через ворота и насаживают монахов на мечи. В этот раз Алина играет мастера, а Вероника – Вена. Борис играет Время в виде вторгшихся солдат, а Геннадий (который и создал Сцену) – другого ученика, который должен увести Вена с горы. Часть Сцены уже отыграли, и мастер только что послал неохотно подчинившегося Вена по тайному тоннелю из храма, оставшись сам, чтобы задержать солдат. Вен колеблется.



Геннадий (Послушник-проводник): -Второй послушник напуган. «Ты же слышал мастера! Если мы не уйдем сейчас, нас постигнет та же участь, что и остальных!»

Вероника (Вен): -Вен разрывается на части. «Мы не можем просто бросить их! Мы должны помочь!» Но решится он не может, так что на Вопрос пока не ответили. Он не уверен, что сможет изменить к лучшему хоть что-то, даже если останется. Бедняга…

Борис (Время в виде солдат): -Все это очень трогательно, но солдаты уже несутся по храму, поджигая его. Их азартные вопли приближаются к укрытию монахов, то что скоро те будут раскрыты…

Алина (Мастер): -Не так быстро! Мастер в одиночку выходит вперед, преграждая солдатам путь. В безупречной концентрации он вытягивает руки, становясь в стойку Горы Семи Орлов. Он знает, что не сможет победить целую армию, но заставит их пожалеть о том дне, когда они ступили в этот храм! Заставит пожалеть! Звучит крик, предвещающий, что сейчас кому-то надерут задницы… И солдаты начинают разлетаться во все стороны!

Геннадий (Послушник-проводник): -Не забывай, солдаты-Время - основной персонаж Бориса, не второстепенный, так что ты заявляешь действие, а он говорит результаты.



Алина (Мастер): -Да, точно. Мастер нападает на солдат, намереваясь выбить их из храма.

Борис (Время в виде солдат): -По-моему, это круто, я не имею ничего против… пока. Солдаты гнали младших послушников как отару овец, но сейчас против них – мастер кунг фу, и роли вдруг поменялись – солдаты гибнут.

Алина (Мастер): -О да!

Геннадий (Послушник-проводник): -И тогда он видит высокую фигуру в одеяниях адепта Желтой Змеи, прокладывающую себе путь между солдат. Послушник напуган, ведь Желтая Змея – сильная школа, и мастер встретил себе ровню.

Борис (Время в виде солдат): -Подожди, ты заявляешь, что другая школа боевых искусств служит императору?

Геннадий (Послушник-проводник): -Мой парень этого знать не может, так что наверняка заявить этого я не могу, но выглядит все именно так.

Борис (Время в виде солдат): -Я хочу использовать Замену. Мое контр-предложение – этот человек использует боевой стиль Желтой Змеи, но одет в причудливое одеяние придворного вместо традиционных одежд своего ордена, и возможно он изгнанник или предатель на службе императора.

Алина (Мастер): -В таком случае выйдет, что у Желтой Змеи нет никаких дел с императором?

Борис (Время в виде солдат): -Пока этого нельзя будет сказать наверняка, но на такую возможность ничто не будет указывать, как вы понимаете. Итак, мое предложение и вариант Геннадия. Еще варианты будут?

Других предложений никто не выдвигает. Игроки голосуют. Побеждает Борис. С помощью Замены изменилось то, что увидел персонаж Геннадия (даже если это видели и другие персонажи), поэтому он описывает свою реакцию на изменившиеся факты.

Геннадий (Послушник-проводник): -Хмм, послушник думает, что это предатель, но это заставляет его еще больше переживать за своего мастера, ведь бесчестный изгнанник не будет связан кодексом своего ордена.

Алина (Мастер): -Ха! Ну-ка подать сюда этого желтопузого! В смысле, мастер видит его и готовится к поединку.

Борис (Время в виде солдат): -Можно я буду играть предателя как статиста? Его придумал Геннадий, так что ему решать…

Геннадий (Послушник-проводник): -Хорошо, давай.

Борис (Время в виде солдат): -Предатель из Желтой Змеи самоуверенно ухмыляется. «Ну наконец-то, монах, который сражается, а не убегает. Так намного лучше. Императорское золото и близко не такая желанная награда, как возможность продемонстрировать, насколько же на самом деле слаб стиль Горы Семи Орлов!»

Алина (Мастер): -А вот за это тебе надерут задницу! Ты же второстепенный персонаж, так что результат описывать буду я. Мастер сокрушает Желтую Змею! Вставьте драматическую сцену поединка кунг фу.

Геннадий (Послушник-проводник): -Не спеши. Я хочу использовать Замену, чтобы изменить судьбу мастера. Предатель почти так же хорош, как и мастер, и совсем не устал. Мастер проигрывает бой.

В голосовании побеждает Геннадий.

Алина (Мастер): -Черт! Ну ладно. Мастер измотан, и падает после жестокого шквала ударов. Кажется, что с ним покончено. И тогда медленно, через силу он встает и решительно бросается на предателя. Он знает, что смотрит смерти в лицо, но намерен погибнуть в бою. Он думает, что старый слепой монах был прав, и находит утешение в том факте, что хотя бы Вену удалось спастись…

Вероника (Вен): -Да, Вен наблюдает за всем этим из тени вместе с другим послушником, и видит, что его мастер в беде. Он не может просто бросить его. Вен возвращается.

Геннадий (Послушник-проводник): -Это и есть ответ. Конец Сцены.

Алина (Мастер): -Эй, я хочу побить этого мужика! Разве нам не нужно решить, как закончится бой?

Геннадий (Послушник-проводник): -Нет. Если мы хотим узнать больше о произошедшем в этом Событии, нужно создать еще одну Сцену.


Диктовка Сцен

Вместо того, чтобы разыграть Сцену, текущий игрок может просто продиктовать случившееся в Сцене. Диктовка Сцен полезна, если вы хотите обладать полным контролем над происходящим, или же в случае, когда отыгрыш Сцены будет неинтересен. На диктуемые Сцены другие игроки влиять не могут.

Пропустите все правила о подготовке и игре Сцен и вместо них сделайте следующее:

 

1) Объявите Вопрос

2) Решите, на какое место в истории поместить Сцену, и вкратце обрисуйте уже известные факты

3) Расскажите, что произошло, чтобы ответить на Вопрос

 

Вы можете вводить любых персонажей и рассказывать все, что только пожелаете, но говорите кратко и по сути. Когда закончите, используйте обычные правила, чтобы закрыть Сцену.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.