|
Подъем, гигиенические и водные процедуры 6.30 – 7.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, утренняя гимнастика 7.00 – 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.40
Подготовка к занятиям, занятия 8.40 – 10.15
Игры, подготовка к прогулке, прогулка ( игры, 10.15 – 11.30
Наблюдения)
Возвращение с прогулки, игры 11.30 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.15 – 15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры, игры 15.00 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 15.50
Игры, самостоятельная художественная деятельность 15.50 – 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 – 17.50
Возвращение с прогулки, игры 17.50 – 18.15
Подготовка к ужину, ужин 18.15 – 18.45
Игры, уход домой 18.45 – 19.00
Дома
Прогулка 19.00 – 20.10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 20.10 – 20.40
Укладывание, ночной сон 20.40 – 6.30
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ОГОНЬКИ В ДОМАХ».
Воспитатели: Власова Л.В.
Ельцова М.В.
Диагностика уровня сформированности элементарных математических представлений у детей
Задания
1.Различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).
2.Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос: «Сколько всего?».
3.Сравнивать количество предметов в группах на основе счета ( в пределах5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп ( составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.
4.Сравнивать два предмета по величине ( больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче, одинаковые, равные), на основе приложения предметов друг к другу или наложения.
5.Различать и называть круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знать их характерные отличия.
6.определять положения предметов в пространстве по отношению к себе ( впереди – сзади, вверху –внизу), двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз ( по лестнице).
7.Различать правую и левую руки.
8.Определять части суток.
Задания
1.Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имеющие места в собственном опыте ребенка.
2.Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный), этические качества ( хитрый, добрый), эстетические характеристики ( нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
Помнить и употреблять слова – антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами ( сахарница – сухарница).
3.Осмысленно работать над своим произношением, выделять первый звук в слове.
4.Осмысливать причинно-следственное отношение; употреблять сложноподчиненные предложения.
5.Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картины, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений.
6.Рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии.
7.Активно сопровождать речью свою деятельность(игровые, бытовые, и др.действия).
Задания
1.Высказывать желание послушать определенное литературное произведение.
2.С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг.
3.Назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого, выбрать с помощью считалки водящего.
4.С помощью взрослого драматизировать ( инсценировать), небольшие сказки.
5.Отвечать на вопросы: «Понравилось ли произведение?», «Кто особенно понравился и почему?», «Какой отрывок прочесть еще раз?».
Задания
1.Использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.
2.Преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя.
3.Сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.
Задания
В рисовании
1.Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.
2.Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием.
3.Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.
В лепке
1.Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов.
В аппликации
1.Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник), вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.
2.Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
3.Подбирать цвета в соответствии с цветом предметов, или по собственному желанию.
4.Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.
Задания
1.Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на улице, на участке, необходимые для труда, игры, рисования, знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.
2.Рассказывать о прошлом и настоящем предметов.
3.Проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.
4.С удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на то чтобы порадовать взрослых, детей.
5.Уметь рассказывать о своем родном городе (поселке, селе).
6.Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и др.)
7.Рассказывать о личностных и деловых качествах человека труда.
8.Знать и называть некоторых домашних и диких животных.
9.Наблюдать за растениями, животными, птицами, рыбами.
10.Правильно взаимодействовать с окружающим миром.
11.Делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об окружающем мире.
12.Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и не живом; не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им (не кормить собаку сладостями и т.д.)
Заведующему МБДОУ «д/с» № 44
В.А. Косенковой
____________________________
____________________________
(Ф.И.О. родителя)
Заявление
Прошу сохранить место за моим ребёнком ___________________________________________
(Ф.И., № группы)
с ____________________ по _________________ ______________________________________________
( по причине)
_____________________________________________________________________________________________________
Комплексно – тематическое планирование
Сроки
| Тема
| Интеграция образовательных областей
| Программные задачи
| Предметное обеспечение
| Методы и приемы
| Виды совместной деятельности и самостоятельной деятельности
| Взаимодействие с семьёй
| Практическая значимость кружка
| Сентябрь
| Многоэтажный современный дом
«Моя бабочка»
| Коммуникация, социализация, художественное творчество, здоровье
Коммуникация, художественное творчество, здоровье
| Учить использовать имеющиеся умения, навыки, знания при конструировании по типу оригами. Развивать творчество, самостоятельность, конструкторские и изобразительные навыки.
Учить передавать характерные особенности насекомых, используя приемы оригами. Развивать внимание, слуховое восприятие, умение координировать движение рук, зрительно – пространственную координацию. Воспитывать бережное отношение ко всему живому, что нас окружает.
| Дома(иллюстрации)
Художественные произведения, иллюстрации
| Показ образцов, активизация поисковой деятельности, показ педагога, совместные действия с педагогом, познавательные вопросы, поощрения, обыгрывание поделок.
Рассказ педагога о насекомых, показ образцов наводящие вопросы, совместные действия детей с педагогом, поощрение, анализ детских работ.
| Коммуникативная
Коммуникативная
Продуктивная
| Совместная деятельность
Совместная деятельность
| Воспитывать интерес к занятиям по оригами, умение бережно и экономно использовать материал – б
Формировать элементарные представления о насекомых (бабочка), о пользе насекомых в природе.умагу.
| Октябрь
| «Грибная пора»
«Рябиновая сказка»
| Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, музыка
Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество
| Учить детей передавать форму гриба, используя прием оригами, согнув квадрат пополам, точно совмещать углы, умение вкладывать боковые части друг в друга, передавать характерные признаки. Развивать и формировать внимание, слуховое восприятие, умения дифференцировать движения рук, координировать их. Аккуратность , развивать навыки взаимодействия друг с другом.
Упражнять выкладывать отдельные части - ягоды, листья в общую картину. Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук, внимание, речь. Побуждать детей к творческой деятельности
| Художественные произведения иллюстрации
Картины
| Показ педагога, совместные действия педагога и детей, показ приемов выполнения поделки, вопрос познавательного характера, музыкальное сопровождение.
Рассказ педагога о деревьях, вопросы, напоминание, поощрение, совместные действия педагога с детьми, уточняющие вопросы, индивидуальная помощь
| Коммуникативная
Чтение художественной литературы
Игровая, коммуникативная
| Совместная деятельность
| Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам природы.
Вызывать у детей интерес к образу, закрепить знания детей о деревьях.
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование, аппликация, лепка.
Ф.И.ребенка
Ф.И. ребенка
| Разнообразные изобразительные средства (цвет, форму, ритм, симметрию) ребенок
| Отражая действительность в художественно – образной форме
| Рисунок ребенка соответствует предварительному замыслу
| Различает виды изобразительного искусства(живопись, графика, скульптура)
| Использует различные материалы и способы создания изображений
| Сюжетные композиции из пластилина
| Создает изображения различных предметов, используя аппликацию
| Ардашев Рауф
|
|
|
|
|
|
|
| Беляев Никита
|
|
|
|
|
|
|
| Завалина Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
| Зянкин Алёша
|
|
|
|
|
|
|
| Клабукова Арина
|
|
|
|
|
|
|
| Князева Маша
|
|
|
|
|
|
|
| Маталасов Антон
|
|
|
|
|
|
|
| Невоструев Илья
|
|
|
|
|
|
|
| Никулина Настя
|
|
|
|
|
|
|
| Паймушкина Маша
|
|
|
|
|
|
|
| Первяков Максим
|
|
|
|
|
|
|
| Поторочина Алина
|
|
|
|
|
|
|
| Псарева Полина
|
|
|
|
|
|
|
| Рачинская Настя
|
|
|
|
|
|
|
| Русских Петя
|
|
|
|
|
|
|
| Трефилова Софья
|
|
|
|
|
|
|
| Фёдоров Даниил
|
|
|
|
|
|
|
| Фёдоров Паша
|
|
|
|
|
|
|
| Халиков Карим
|
|
|
|
|
|
|
| Халявина Даша
|
|
|
|
|
|
|
| Худякова Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Ф.И.ребенка
Ф.И. ребенка
| Жанры литературных произведений(сказка, рассказ, стихотворение)
| Любимые сказки и рассказы
| Любимые стихотворения
| Разыгрывает сюжеты любимых произведений
| Персонажей детских произведений на иллюстрациях
| Ардашев Рауф
|
|
|
|
|
| Беляев Никита
|
|
|
|
|
| Завалина Ксюша
|
|
|
|
|
| Зянкин Алёша
|
|
|
|
|
| Клабукова Арина
|
|
|
|
|
| Князева Маша
|
|
|
|
|
| Маталасов Антон
|
|
|
|
|
| Невоструев Илья
|
|
|
|
|
| Никулина Настя
|
|
|
|
|
| Паймушкина Маша
|
|
|
|
|
| Первяков Максим
|
|
|
|
|
| Поторочина Алина
|
|
|
|
|
| Псарева Полина
|
|
|
|
|
| Рачинская Настя
|
|
|
|
|
| Русских Петя
|
|
|
|
|
| Трефилова Софья
|
|
|
|
|
| Фёдоров Даниил
|
|
|
|
|
| Фёдоров Паша
|
|
|
|
|
| Халиков Карим
|
|
|
|
|
| Халявина Даша
|
|
|
|
|
| Худякова Катя
|
|
|
|
|
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Коммуникация» Развитие речи и грамота.
Ф.И.ребенка
Ф.И. ребенка
| История по сюжетным картинкам
| Используя в речи синонимы и антонимы
| Подбирает слова на указанный звук
| Место звука в слове
| Рассказывает сверстникам о случившемся или увиденном
| Выразительную речь для передачи эмоционального отношения
| Ардашев Рауф
|
|
|
|
|
|
| Беляев Никита
|
|
|
|
|
|
| Завалина Ксюша
|
|
|
|
|
|
| Зянкин Алёша
|
|
|
|
|
|
| Клабукова Арина
|
|
|
|
|
|
| Князева Маша
|
|
|
|
|
|
| Маталасов Антон
|
|
|
|
|
|
| Невоструев Илья
|
|
|
|
|
|
| Никулина Настя
|
|
|
|
|
|
| Паймушкина Маша
|
|
|
|
|
|
| Первяков Максим
|
|
|
|
|
|
| Поторочина Алина
|
|
|
|
|
|
| Псарева Полина
|
|
|
|
|
|
| Рачинская Настя
|
|
|
|
|
|
| Русских Петя
|
|
|
|
|
|
| Трефилова Софья
|
|
|
|
|
|
| Фёдоров Даниил
|
|
|
|
|
|
| Фёдоров Паша
|
|
|
|
|
|
| Халиков Карим
|
|
|
|
|
|
| Халявина Даша
|
|
|
|
|
|
| Худякова Катя
|
|
|
|
|
|
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание. Ознакомление с окружающим.
Ф.И.ребенка
Ф.И. ребенка
| Герб, флаг, названия родной страны и ее столица
| Достопримечательности родного края
| Представителей животного мира
| Особенности жизни людей, животных и растений в зависимости от времен года
| Причинно – следственные связи между явлениями природы ( молния, дождь, радуга)
| Ардашев Рауф
|
|
|
|
|
| Беляев Никита
|
|
|
|
|
| Завалина Ксюша
|
|
|
|
|
| Зянкин Алёша
|
|
|
|
|
| Клабукова Арина
|
|
|
|
|
| Князева Маша
|
|
|
|
|
| Маталасов Антон
|
|
|
|
|
| Невоструев Илья
|
|
|
|
|
| Никулина Настя
|
|
|
|
|
| Паймушкина Маша
|
|
|
|
|
| Первяков Максим
|
|
|
|
|
| Поторочина Алина
|
|
|
|
|
| Псарева Полина
|
|
|
|
|
| Рачинская Настя
|
|
|
|
|
| Русских Петя
|
|
|
|
|
| Трефилова Софья
|
|
|
|
|
| Фёдоров Даниил
|
|
|
|
|
| Фёдоров Паша
|
|
|
|
|
| Халиков Карим
|
|
|
|
|
| Халявина Даша
|
|
|
|
|
| Худякова Катя
|
|
|
|
|
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание». Математика
Ф.И.ребенка
Ф.И. ребенка
| Группирует
предметы одновременно по двум признакам
| Количественный и порядковый счет в пределах 20
| Основные геометрические формы(круг, треугольник, четырехугольник, шар, куб)
| Величины
(длину, ширину, высоту, массу)предметов и способы их измерения
| В пространственных
(право – лево, верх – низ) и временных (до, после, быстро, медленно)
| Соотнести цифру (от 0 до 9) с количеством предметов
| Может использовать отношения часть и целое при анализе различных объектов
| Время суток (утро, день, вечер, ночь)
| Дни недели
| Ардашев Рауф
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беляев Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Завалина Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зянкин Алёша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клабукова Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Князева Маша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маталасов Антон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Невоструев Илья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Никулина Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Паймушкина Маша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Первяков Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поторочина Алина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Псарева Полина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рачинская Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русских Петя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трефилова Софья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фёдоров Даниил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фёдоров Паша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Халиков Карим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Халявина Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Худякова Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание». Конструирование
Ф.И.ребенка
Ф.И. ребенка
| Создаваемые постройки ребенком носят
| Конструируя по заданному образцу, ребенок
| Конструируя по заданным условиям, ребенок
| Предваряя конструктивную деятельность, ребенок
| Ардашев Рауф
|
|
|
|
| Беляев Никита
|
|
|
|
| Завалина Ксюша
|
|
|
|
| Зянкин Алёша
|
|
|
|
| Клабукова Арина
|
|
|
|
| Князева Маша
|
|
|
|
| Маталасов Антон
|
|
|
|
| Невоструев Илья
|
|
|
|
| Никулина Настя
|
|
|
|
| Паймушкина Маша
|
|
|
|
| Первяков Максим
|
|
|
|
| Поторочина Алина
|
|
|
|
| Псарева Полина
|
|
|
|
| Рачинская Настя
|
|
|
|
| Русских Петя
|
|
|
|
| Трефилова Софья
|
|
|
|
| Фёдоров Даниил
|
|
|
|
| Фёдоров Паша
|
|
|
|
| Халиков Карим
|
|
|
|
| Халявина Даша
|
|
|
|
| Худякова Катя
|
|
|
|
|
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Безопасность»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|