|
Раздел I. Ребенок и другие люди.
ДЕКАБРЬ.
1) Физическое развитие (комплекс №2,3)
· Культурно – гигиенические навыки.
Цель: воспитание самостоятельности и самообслуживания (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место пользоваться расческой, своевременно пользоваться носовым платком)
· Закаливающие и общеукрепляющие мероприятия:
Цель: повысить иммунитет детей.
- Обширное умывание лица и рук прохладной водой.
- Ходьба по коррекционной дорожке, гимнастика после сна.
- Утренняя гимнастика.
- Длительные прогулки на свежем воздухе.
- Полоскание полости рта после еды.
Познавательное развитие
Региональный компонент
Знакомить с понятием семья, называть членов семьи, их имена, род занятий, называть свое имя. Учить называть город в котором живем, основные достопримечательности. Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с видами транспорта. Закрепить профессии (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Ребенок открывает мир природы.
Цель: определение и название характера погоды: холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду. Наблюдение за почвой в зимнюю погоду.
Первые шаги в математику.
Цель:освоение геометрической фигуры – квадрат.
Учить различать круг и квадрат.
Закреплять умение определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Уметь находить один и много предметов в обстановке.
Социально – коммуникативное развитие.
Основы безопасности жизнедеятельности.
Цель: помочь осознать детям, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям.
Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу
Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разным насекомыми.
Формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними животными.
Этикет.
Продолжать знакомить детей вежливым словам.
Ребенок входит в мир социальных отношений.
Цель: совершенствовать себя как личность через общение с другими людьми, природой. Проявление вежливости и сопереживания во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми. Содействие развертыванию детьми ролевого диалога в играх.
В игре ребенок познает мир, общается
Цель:Содействие развертыванию детьми ролевого диалога в играх.
Развлечение.
Ноября – День Независимости Удмуртии.
Цель:
Ноября - День матери
Цель:
Речевое развитие.
· Развитие речи.
Цель: упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении, способствовать воспитанию выразительности речи.
Развивать монологическую речь, добиваться грамматически правильной речи.
Упражнять в произношении слов со звуком [э].
Упражняться в произношении звуков [м] [м] в словах, фразовой речи, учить вставлять слова в предложения по смыслу.
Формировать диалогическую речь.
Побуждать вступать в диалог в игровой ситуации.
· Пальчиковая гимнастика.
Цель: развитие речи и мышления через активацию мелкой моторики рук.
См. список используемой литературы [1].
· Артикуляционная гимнастика.
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению слов и звуков.
См. список используемой литературы [2].
Чтение художественной литературы.
Цель: учить сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца. С помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку; представлять в воображении героев, созданным авторским словом, узнавать их в иллюстрациях. Делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. Выражать в слове впечатления мысли образы. Пересказывать знакомые сказки, исполнять наизусть стихи, участвовать в драматизации литературных сюжетов, театрализованных играх.
Художественно эстетическое развитие.
Изобразительное искусство и художественная деятельность.
Цель: сенсорное восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний, пропорций. Освоение умения образно отражать простые предметы и явления окружающей среды в лепке, аппликации, рисовании, конструировании. В лепке – раскатывание пластилина разными способами, делить его на три равные части, соединять части. Учить свободно располагать изображения на бумаге – в аппликации.
Отрабатывать кругообразные движения руки, передавать в рисунке округлую форму – рисование. Развитие зрительной и двигательной памяти детей.
Взаимодействие с семьей.
деятельность
| ответственный
| срок
| Отметка о выполнении
| Консультации:
- О капризах и упрямстве
Беседы:
- Детская застенчивость
Папки – передвижки:
- Почему дети разные
Привлечение родителей к подготовке новогодней ёлке
| Ельцова М.В., Власова Л.В.
Власова Л.В.
Ельцова М.В.
Ельцова М.В., Власова Л.В., родители
| 2 неделя
4 неделя
1 неделя
в течение месяца
| |
Обогащение предметно – пространственной развивающей образовательной среды.
деятельность
| ответственный
| срок
| Отметка о выполнении
| Приобретение настольных игр, художественной литературы, демонстрационного материала (картины)
| Ельцова М.В.
Власова Л.В.
| ноябрь
|
|
Подвижные игры.
См. список используемой литературы [3].
Первая неделя: с 1.10 по 3.10
Тема:Хорощо у нас в детском саду.
Цель: закрепить знания о своем детском саде.
|
| Среда
1.10
| Четверг
2.10
| Пятница
3.10
|
|
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Беседа:«Как мы рады видеть вас в детском саду».
Цель: Закрепить знания о своем детском саде.
Настольно – печатные игры «Профессии»Цель: закрепить знания профессий.
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
КГН: игра с куклой обогащения впечатлений»Водичка, водичка»
Цель: Закрепить кгн, правильное обращение с водой.
Дидактическая игра «Чья вещь?»
Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений ссуществительными.
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Беседа:поговорить о профессиях в детском саду.
Цель: Закрепить знания детей о профессии повара, нянечки, воспитателя, физ. инструктора, муз. инструктора, медсестры…
Развивающие игры
«Длинное – короткое»
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
| 9.00 Коммуникация
Рассматривание сюжетных картинок к сказке: «Три медведя»
Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными прилагательными, помочь понять сюжет картины; охарактеризовать сюжет между персонажами.
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.00 Познание (ФЭМП)
Познакомить с кругом
Цель:учить отвечать на вопросы сколько; учить определять совокупности словами один – много, «ни одного»
9.35 Музыка( по плану муз. руководителя)
| 9.35 Художественное творчество (лепка)
Лепка гусеницы.
Цель: участвует в разговорах во время рассматривания гусеницы, активен при создании индивидуальных и коллективных композиций
10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
| Наблюдение за тучами: плывут догоняют друг друга(цвет, высоко – низко)
Трудсобрать сухие листья для гербария
Подвижная игра: «Птица и птенчики»
Индивидуальная работа
упражнения в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за солнцем (вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло)
Трудучить детей мести на участке в одном направлении
Подвижная игра: «Мыши в кладовой»
Индивидуальная работа
«Попади в круг»
совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель.
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за кошкой
(расширять представления о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных).
Труд уборка на веранде
Подвижная игра: «Мы топаем ногами»
Индивидуальная работа:
развитие движений –
катание обруча
Самостоятельная игровая деятельность
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Сюжетно – ролевая игра «Угощение»
Цель:Развитие умения у детей реализовать игровой замысел.
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Инсценировка сказки: «Волк и семеро козлят». Цель: учить детей оказывать помощь в инсценировании сказок.
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
«Угадай по звуку»
Цель: развивать слуховое внимание детей.
| «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова, « Как у нашего кота…»
|
| К. Чуковский «Мойдодыр»,
М. Зощенко «Умная птичка»;
| Продолжение. Наблюдение за тучами: плывут догоняют друг друга
Трудпомощь воспитателю в подметании участка
Подвижная игра
Индивидуальная работа
Упражнения в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за лужами(в луже можно увидеть себя)
Трудпомочь занести игрушки
Подвижная игра
Индивидуальная работа
Развитие движений- лазание по шведской стенке.
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за ветром(сильный, слабый, холодной или теплый)
Трудпомощь воспитателю убрать опавшие листья
Подвижная игра
Индивидуальная работа
«Догони меня»
развитие движений- учить быстро действовать по сигналу.
Самостоятельная игровая деятельность
| Приобретение плакатов на занятия, приобретение настольных игр
| Утепление окон
Подготовка спортивной формы для занятий
|
Первая неделя: с 1.12 по 5.12
Тема: Наступила зима.
Цель: Формировать представления о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода.
|
| Понедельник
1.12
| Вторник
2.12
| Среда
3.12
| Четверг
4.12
| Пятница
5.12
|
|
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Обобщение с детьми о проведенных выходных– вовлечь стеснительных, малообщительных детей.
Д/и назови ласково
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Беседа «Что я видел(а) по дороге в детский сад
Цель: развивать диалогическую речь
Дидактическая игра «Чья вещь?»
Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений ссуществительными.
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Побеседовать с детьми о признаках зимы.
Цель:закрепить знания детей о времени года.
Д/и «Большой – маленький»
Цель: Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употреблять эти слова в речи
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Побеседовать с детьми о небе, ветре в зимний период.
Цель:учить видеть отличия осеннего времени года от зимнего.
Игра: «Назови правильно»
Цель: развивать сообразительность, внимательность, мышление
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Беседа: Одежда в зимний период.
Цель: закрепить знания детей о правильности называния вещей своими словами (валенки, варежки, комбинизоны).
Игра: «Отгадай и нарисуй»
Цель: учить быть внимательным, сообразительным
|
|
| 9.00 Познание (озн. с окр. миром)
Наступила зима.
Цель:учить называть основные приметы зимнего периода.
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.10 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.35 Художественное творчество (рисование)
«Снежные комочки».
Цель:учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнаватьбелыйцвет в рисунках, предметах и называть его, метать шарики.
| 9.00 Коммуникация
Звуковая культура речи: Звуки [Б], [Д]
Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков в [б], [д] словах, развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи.
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.00 Познание (ФЭМП)
Кот и мыши.
Цель:учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку.
9.35 Музыка( по плану муз. руководителя)
| 9.35 Художественное творчество
(лепка)
Снеговик.
Цель: учить лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара(большой, средний, маленький), соединять части; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность.
10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
|
|
| Наблюдение за морозными узорами
Цель:рассмотреть на окне морозные узоры
Трудуборка территории от снега
Подвижная игра:
«Два мороза»
Индивидуальная работа
развитие движений -
учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за елью
Цель: формировать представление о ели, ее красоте
Трудсгребание снега лопатой, расчистка дорожки
Подвижная игра:
«Пластилин»
Индивидуальная работа
развитие движений –
прыжки на двух ногах
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за птицам зимой
Цель:углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им
Труд подметание веничками дорожек на участке от снега
Подвижная игра:
«Лохматый пес»
Индивидуальная работа
развитие движений –
бег змейкой по сигналу
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за сезонными явлениями – инеем, заморозками
Цель:формировать представление об инее как об одном из состояний воды
Трудсгребание снега в кучи
Подвижная игра
«Кто быстрее»
Индивидуальная работа
развитие движений –
учить прыгать на двух ногах
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за ветром
Цель:продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра
Трудрасчистим дорожку от снега
Подвижная игра:
«Лохматый пес»
Индивидуальная работа
развитие движений–
прыжки со сменой положения ног
Самостоятельная игровая деятельность
|
|
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
Цель:Развитие умения у детей реализовать игровой замысел.
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Игра драматизация: «Три поросенка»
Цель:учить внимательно
слушать, помогать рассказывать и показывать сказку, вовлекать малоактивных детей.
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Рассматривание иллюстраций «Зима»
Цель: учить рассказывать по картине рассказ о зиме
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Д/и: «Мозайка, лото, пазлы, домино
Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Совместный труд воспитателей и детей.
Уборка в группе, мытье игрушек
|
|
| «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова, « Как у нашего кота…» (Хрестоматия).
| «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У солнышка в гостях», пер. со словами С.Могилевской и Л. Зориной (Хрестоматия).
| С.Гродецкий «Кто это?», Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
| Чтение произведения по выбору детей,
А.Плещеев «Сельская песня».
| Чтение по выбору детей.
|
|
| Наблюдение за ночным звездным небом
Цель: учить видеть красоту в природе
Трудпоручение
подметем веранду от снега
Подвижная игра «Пластилин»
Индивидуальная работа
развитие движений –
прыжки из обруча в обруч
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за состоянием погоды
Цель:развивать наблюдательность
Трудрасчистка дорожек
Подвижная игра
«Птица и птенчики»
Индивидуальная работа
развитие движений –
учить быстро действовать по сигналу
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за снегом
Цель: продолжать знакомство с природным
явлением - снегом
Трудразвесим кормушки для птиц
Индивидуальная работа
«По ровненькой дорожке»
Цель:учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за метелью
Цель: продолжать знакомство с природным явлением - метелью
Трудформирование трудовых навыков подметаем веранду
Индивидуальная работа
«Кто лучше прыгнет?»
Цель: закреплять умение прыгать
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за березой
Цель: расширять представление о дереве, формировать знания об особенностях березы, по которым можно выделить среди других деревьев
Труд сгребаем снег в кучи
Индивидуальная работа
развитие движений –
лазание по лесенке
Самостоятельная игровая деятельность
| Обогащение развивающей среды
| | Взаимодействие с семьей
|
Беседы о профилактике ОРВИ, беседы – советы по развитию мелкой моторики рук у детей (шнуровка)…
|
Вторая неделя: с 8.12по 12.12
Тема: Зима в лесу.
Цель:формировать представления о животном мире; учить называть животных, живущих в лесу.
|
| Понедельник
8.12
| Вторник
9.12
| Среда
10.12
| Четверг
11.12
| Пятница
12.12
|
|
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Беседа: Дикие
животные
Цель:познакомить детей с дикими
животными и их детенышами
Д/и назови ласково
Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Рассматривание картин из жизни детей – сюжетные картинки – обобщение по картинкам
Цель:развитие диалогической речи, пополнение акт.словаря новыми словами
Настольно- печатные игры: «Пазлы», «Домино»
Цель: развитие мелкой моторики рук
Рассматривание иллюстраций дикие животные и домашние животные
Цель: учить находить отличия диких животных от домашних по иллюстрации
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Дикие животные их образ жизни
Цель: учить видеть трудности с которыми сталкиваются животные в лесу
Д/и «Эхо»
Цель: упражнять в произношении слов со звуком [ э ], развивать слуховое восприятие.
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Беседа: О детенышах
диких животных
Цель: учить называть и узнавать детенышей
Игра: «Один – много»
Цель: учить сравнивать совокупности предметов, различать. где один предмет, а где много.
| Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Инсценировка сказки «Теремок»
Цель:учить внимательно
слушать, помогать рассказывать и показывать сказку, вовлекать малоактивных детей.
Игра: «Отгадай и нарисуй»
Цель: учить быть внимательным, сообразительным
|
|
| 9.00 Познание (ознакомление с окр. миром)
Зима в лесу.
Цель: формировать представления о животном мире.
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.10 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.35 Художественное творчество (рисование)
Деревья на нашем участке.
Цель:проявляет интерес к выполнению комплекса тематических упражнений «В лесу», активен при создании индивидуальной композиции в рисунке»Деревья на нашем участке», участвует в наблюдении из окон, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом об увиденном во время наблюдения, о теме рисования.
| 9.00 Коммуникация
Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».
Цель: познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.00 Познание (ФЭМП)
Новогодняя ёлочка.
Цель:учить сравнивать предметы по длине, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.
9.35 Музыка( по плану муз. руководителя)
| 9.35 Художественное творчество (аппликация)
Снеговик.
Цель:учить наклеивать три круга друг на друга, воспитывать аккуратность, усидчивость, внимательность.
10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
|
|
| Наблюдение за растительностью
Цель: формировать знания о жизни растений зимой
Трудподметем веранду от снега
Подвижная игра:
«Догони свою пару»
Индивидуальная работа
развитие движений –
прыжки со сменой положения ног
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах, воспитывать доброе отношение к пернатым
Трудпомочь воспитателю прибраться в кладовке
Подвижная игра:
«Найди нас»
Индивидуальная работа
развитие движений –
кидание мяча друг другу
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за собакой
Цель: расширять
представление о домашнем животном
Труд подметание веничками дорожек на участке от снега
Подвижная игра:
«Совушка»
Индивидуальная работа
развитие движений –
бег змейкой по сигналу
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за деревьями
Цель:учить видеть отличия деревьев зимой и осенью
Трудсгребание снега для построекснежных
Подвижная игра
«Волк и козлята»
Индивидуальная работа
развитие движений –
прокати обруч
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цель:формировать представления о зиме
Трудрасчистим дорожку от снега
Подвижная игра:
«Найди свой цвет»
Индивидуальная работа
развитие движений–
прокати мяч
Самостоятельная игровая деятельность
|
|
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Цель:развитие умения у детей реализовать игровой замысел
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Игра драматизация: «Красная шапочка»
Цель:учить внимательно
слушать, помогать рассказывать и показывать сказку, вовлекать малоактивных детей.
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Д/и : «Отгадай дикое животное по голосу»
Цель: учить слышать, различать
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Д/и: «Чудесный мешочек»
Цель: упражнять в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов.
| Гимнастика после сна
Ходьба по массажным дорожкам
Совместный труд воспитателей и детей.
Уборка в группе, мытье игрушек
|
|
| «Сидит белка на тележке…»,чтение произведения по выбору детей.
| «Маленькие феи», англ., обр.С.Маршака, «Лиса – нянька», пер. с фин.Е. Сойни.
| А. Пушкин «Свет наш, солнышко!..(из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»).
| Чтение произведения по выбору детей, Н.Забила «Карандаш», пер. с укр. З.Александровой
| «Снегурушка и лиса», обр.М.Булатова, Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост.
|
|
| Наблюдение за кустиками
Цель:формировать представления об основных частях кустарника
Трудпоручение воспитателя
подметем веранду от снега
Подвижная игра
«Пройди бесшумно»
Индивидуальная
работа
развитие движений –
прыжки из обруча в обруч
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за состоянием погоды
Цель:развивать наблюдательность
Трудсгребание снега в определенное место
Подвижная игра
«Кошки, мышки»
Индивидуальная работа
развитие движений –
учить быстро действовать по сигналу
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за сезонными изменениями: небо (тёмное, тусклое)
Цель: развивать наблюдательность
Трудрасчистить тропинку от снега
Подвижная игра «Идите ко мне»
Индивидуальная работа
развитие движений –
метание мяча в цель одной рукой
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за кошкой
Цель: закрепить представления у детей характерных особенностей кошки
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Трудформирование трудовых навыков подметаем веранду от снега
Индивидуальная работа
развитие движений –
кидаем мяч в корзину
Самостоятельная игровая деятельность
| Наблюдение за рябиной
Цель: познакомить с рябиной, показать строение
Труд расчистим снег на участке
Подвижная игра
«Воробушки и кот»
Индивидуальная работа
развитие движений –
ходьба по бревну
Самостоятельная игровая деятельность
| Обогащение развивающей среды
| | Взаимодействие с семьей
|
Индивидуальные беседы о важности соблюдения режима.
|
Третья неделя:с 15.12 по 19.12
Тема:
Цель:
|
| Понедельник
15.12
| Вторник
16.12
| Среда
17.12
| Четверг
18.12
| Пятница
19.12
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 9.00 Познание (ознакомление с окр. миром)
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.10 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.35 Художественное творчество (рисование)
| 9.00 Коммуникация
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.00 Познание (ФЭМП)
9.35 Музыка( по плану муз. руководителя)
| 9.35 Художественное творчество
10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | Обогащение развивающей среды
| | Взаимодействие с семьей
|
|
Четвертая неделя: с 22.12 по 26.12
Тема:
Цель:
|
| Понедельник
22.12
| Вторник
23.12
| Среда
24.12
| Четверг
25.12
| Пятница
26.12
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 9.00 Познание (ознакомление с окр. миром)
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.10 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.35 Художественное творчество (рисование)
| 9.00 Коммуникация
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.00 Познание (ФЭМП)
9.35 Музыка( по плану муз. руководителя)
| 9.35 Художественное творчество
10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | Обогащение развивающей среды
| | Взаимодействие с семьей
|
|
Пятая неделя: с 29. 12 по 31.12
Тема:
Цель:
|
| Понедельник
29.12
| Вторник
30.12
| Среда
31.12
| |
|
|
|
| | |
|
| 9.00 Познание (ознакомление с окр. миром)
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| 9.10 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.35 Художественное творчество (рисование)
| 9.00 Коммуникация
9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| | | | | Обогащение развивающей среды
| | Взаимодействие с семьей
|
|
№ п/п
| ФИО ребёнка, дата рождения
| ФИО мамы, место работы и должность, телефон
| ФИО папы, место работы и должность, телефон
| Домашний адрес, телефон. Если место прописки не совпадает, то указать
| Статус семьи
(полная, неполная, многодетная, опекунская)
| ФИО родственников, которые могут забирать ребёнка. Их телефоны и адреса.
| 1.
| Михайлова Василиса Михайловна
10.02.2011
| Михайлова Елена Витальевна
ИП ПУШКОВ (ТЦ «Атлантик»)
Дизайнер мебели
р/т 5 – 74 – 77
| Михайлов Михаил Николаевич ТК «ДИК» - торговый представитель
| Первомайская 1 – 128
Тел. 7 – 64 – 12
| Многодетная, полная, малообеспеченная
| Кельдышева Ирина Викторовна
Д\т 5 – 93 – 70
| 2.
| Глушкова Анна
Сергеевна
20.01.2011
| Глушкова Надежда Сергеевна
ММО МВД РФ инспектор ОДН
| Глушков Сергей Валерьевич
ЛПП на ст. Глазов
оперуполномоченный
| Буденного 10 – 57
| полная
|
| 3.
| Третьякова Ярослава Евгеньевна
11.07.2011
| Арасланова Мария Рашидовна
ООО ППФ «Тех.системы» инженер – сметчик
| Третьяков Евгений Юрьевич
ППФ - охрана
| Калинина 8 «Б» - 30
Д/т. 2 – 47 – 14
| полная
| Бабушка: Арасланова Салима Гадульиновна
| 4.
| Веретенников Игорь
Андреевич
05.10.2010
| Веретенникова Белла Валерьевна
ОАО «Ростелеком» - нач.цок
|
| К.Маркса 21 – 27
| Неполная, одинокая мама
| Дедушка:Валерий Иванович
Бабушка: Валентина Аркадьевна
Д/т 5 – 98 – 60
| 5.
| Ельцов Егор
Иванович
05.10.2010
| Поторочина Наталья Ивановна
ООО «Анна» магазин «Смак» - заведующая
| Ельцов Иван Леонидович
ООО «Химмаш» -нач. участка цех 25
| Ф.Васильева 1 – 60
Д\т 5 – 11 – 47
| полная
|
| 6.
| Касаткина Ульяна Владимировна
06.03.2011
| Касаткина Людмила Сергеевна
ИП Анисимов В.Ю.
М- н «Хлебушко»
| Касаткин Владимир Николаевич
«Мираж» воен. пенсионер
| Прописка:
Драгунова 55 – 8
Проживают:
Драгунова 49 – 8
| полная
|
| 7.
| Поздеев Дмитрий
Александрович
27.12.2010
| Юферева Наталья Михайловна
| Поздеев Александр
Федорович
ОАО ОЭЗ «Теплоагрегат»
| Пехтина 24 – 140
| полная
|
| 8.
| Никулина Лидия Павловна
| Никулина Наталия Ивановна
ОАО РЖД
| Никулин Павел Сергеевич
ОАО РЖД - электромеханик
Р/т.92 – 073
| Сулимова 87 – 10
Д/т. 2 – 33 – 77
| полная
| Бабушки:Соболева Зоя Ивановна
Никулина Екатерина
Георгиевна
Дедушка: Никулин Сергей Борисович
| 9.
| Курбатова Галина
Андреевна
23.03.2011
| Курбатова Светлана Юрьевна
Сбербанк №4450 – юрисконсульт.
| Курбатов Андрей Владимирович
прокукратура г. Глазова – прокурор
| Энгельса 4 – 41
Д/т. 2 – 83 – 20
| Полная, многодетная
| Антонина Ивановна
| 10.
| Басалыко Иосиф Вадимович
10.08.2011
| Басалыко Наталия Алексеевна
СОО «Лессервис» - гл. бухгалтер
| Басалыко Вадим Михайлович
ИП Басалыко
| Прописка:
К.Маркса 49
Проживание:
Революции 27 – 26
Д/т.2 – 45 – 43
| Малообеспеченная, полная, многодетная
|
| 11.
| Романов Михаил
Иванович
14.10.2010
| Романова Юлия Владиславовна
МБДОУ № 44, муз. работник
| Романов Иван Викторович
ООО «Воронеж – мел» нач.отдела ЗАКУПОК и логистики
| Прописка:
Калинина 2 – 290
Проживание:
К.Маркса 1 – 147
| полная
|
| 12.
| Утробин Григорий Павлович
14.11.2010
| Утробина Марина Валерьевна
М- н «Альпина»,
Продавец
р/т.5 – 71 – 90
| Утробин Павел Григорьевич
ОАО «ЧМЗ», цех
Технолог
| Революции 21 – 52
| полная
|
| 13.
| Архипов Денис Евгеньевич
18.06.2011
| Архипова Марина Михайловна
Продавец по договору ЧП Архипова Л.И.
| Архипов Евгений Олегович
ООО «Энергоремонт»
Р/т. 89090678006
| Сулимова 56 – 157
| полная
| Бабушка: Валентина Викторовна
Дедушка:
Михаил Яковлевич
| 14.
| Оверко Дарья Николаевна
10.01.2011
| Оверко Екатерина Олеговна, не работает по уходу за ребенком
| Оверко Николай Владимирович
Федеральное Управ.казначейст – ва
| Энгельса 25»Б» - 29
| полная
|
| 15.
| Черемискина Александра
Сергеевна
09.11.2011
| Черемискина Любовь Михайловна
|
|
| полная
|
| 16.
| Максимов Денис
Сергеевич
21.04.2011
| Максимова Любовь Петровна
Магазин «Хозяин в доме»
| Максимов Сергей Алексеевич
Корпусная мебель
«Фараон»
| Сулимова 4
| полная
|
| 17.
| Баженова Мария
| Баженова Ольга Александровна
МБДОУ д\с 44, воспитатель
| Баженов Сергей Викторович
ООО ОЭЗ «Теплоагрегат», электрогазосвар-
щик
| Луначарского 11 - 82
| полная
|
| 18.
| Баранова Алена Игоревна
02.08.2011
| Баранова Юлия Сергеевна
Прокуратура УР, пом. Прокурора
| Баранов Игорь Сергеевич
МСУ – 58 мастер СМР
| Мира 2»А» - 53
| полная
| Бабушка: Ирина Владимировна
3 – 59 – 22
Надежда Андреевна
Дедушка:
Сергей Леонидович
| 19.
| Юферев Тимур
Викторович
29.06.2011
| Касимова Екатерина Заировна
Мировые судьи – секретарь
| Юферев Виктор Владиславович
ОСПАО ЧУС – плотник
| Толстого 40 - 198
| полная
| Бабушка: Бекмансурова Наваль Абзаловна
| 20.
| Шкляева Олеся Олеговна
12.06.2011
| Шкляева Ольга Владимировна
Администрация г. Глазова – юрист
| Шкляев Олег Владимирович ООО «Воронеж – МЕЛ», сварщик
| Сулимова 70 - 87
| Полная, многодетная
|
| 21.
| Гарифуллин Алмаз Наилевич
27.08.2011
| Гарифуллина Ольга Владимировна
ООО мебельная компания «МАМА»
| Гарифуллин Наиль Нукруллович
ИП Гарифуллин
8912850 3558
| Буденного 7 - 37
| полная
| Бабушки:
Гульсирин Нуховна
Надежда Дмитриевна
| 22.
| Перевощикова Виктория
Николаевна
10.07.2011
| Перевощикова Елизавета Юрьевна
|
| Буденного 4»а» - 13
| неполная, многодетная
|
| 23.
| Чиркова Алеся
|
|
|
|
|
| 24.
| Жигалов Евгений
|
|
|
|
|
| 25.
| Захаров Артём
|
|
|
|
|
| 26.
| Сигитов Михаил Николаевич
25.01.2011
| Сигитова Ирина Николаевна
Бухгалтер г. Москва
|
| Сибирская 16 - 30
| неполная
| Бабушка: Сигитова Светлана Борисовна
Дедушка:
Николай Николаевич
|
Раздел I. Ребенок и другие люди.
Сентябрь – октябрь
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|