Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел I. Ребенок и другие люди.





ДЕКАБРЬ.

1) Физическое развитие (комплекс №2,3)

 

· Культурно – гигиенические навыки.

Цель: воспитание самостоятельности и самообслуживания (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место пользоваться расческой, своевременно пользоваться носовым платком)

 

· Закаливающие и общеукрепляющие мероприятия:

Цель: повысить иммунитет детей.

- Обширное умывание лица и рук прохладной водой.

- Ходьба по коррекционной дорожке, гимнастика после сна.

- Утренняя гимнастика.

- Длительные прогулки на свежем воздухе.

- Полоскание полости рта после еды.

Познавательное развитие

Региональный компонент

Знакомить с понятием семья, называть членов семьи, их имена, род занятий, называть свое имя. Учить называть город в котором живем, основные достопримечательности. Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с видами транспорта. Закрепить профессии (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Ребенок открывает мир природы.

Цель: определение и название характера погоды: холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду. Наблюдение за почвой в зимнюю погоду.



Первые шаги в математику.

Цель:освоение геометрической фигуры – квадрат.

Учить различать круг и квадрат.

Закреплять умение определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Уметь находить один и много предметов в обстановке.

 

Социально – коммуникативное развитие.

Основы безопасности жизнедеятельности.

Цель: помочь осознать детям, что употребление грязной воды может привести к нежелательным последствиям.

Закрепить знания детей о нормах поведения в лесу

Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разным насекомыми.

Формировать у детей навыки безопасного поведения с домашними животными.

 

Этикет.

Продолжать знакомить детей вежливым словам.



 

Ребенок входит в мир социальных отношений.

Цель: совершенствовать себя как личность через общение с другими людьми, природой. Проявление вежливости и сопереживания во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми. Содействие развертыванию детьми ролевого диалога в играх.

 

В игре ребенок познает мир, общается

Цель:Содействие развертыванию детьми ролевого диалога в играх.

 

Развлечение.

Ноября – День Независимости Удмуртии.

Цель:

Ноября - День матери

Цель:

 

Речевое развитие.

· Развитие речи.

Цель: упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении, способствовать воспитанию выразительности речи.

Развивать монологическую речь, добиваться грамматически правильной речи.

Упражнять в произношении слов со звуком [э].

Упражняться в произношении звуков [м] [м] в словах, фразовой речи, учить вставлять слова в предложения по смыслу.

Формировать диалогическую речь.

Побуждать вступать в диалог в игровой ситуации.

· Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи и мышления через активацию мелкой моторики рук.

См. список используемой литературы [1].

· Артикуляционная гимнастика.

Цель: подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению слов и звуков.

См. список используемой литературы [2].

 

Чтение художественной литературы.

Цель: учить сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца. С помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку; представлять в воображении героев, созданным авторским словом, узнавать их в иллюстрациях. Делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. Выражать в слове впечатления мысли образы. Пересказывать знакомые сказки, исполнять наизусть стихи, участвовать в драматизации литературных сюжетов, театрализованных играх.



 

Художественно эстетическое развитие.

Изобразительное искусство и художественная деятельность.

Цель: сенсорное восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний, пропорций. Освоение умения образно отражать простые предметы и явления окружающей среды в лепке, аппликации, рисовании, конструировании. В лепке – раскатывание пластилина разными способами, делить его на три равные части, соединять части. Учить свободно располагать изображения на бумаге – в аппликации.

Отрабатывать кругообразные движения руки, передавать в рисунке округлую форму – рисование. Развитие зрительной и двигательной памяти детей.

 

Взаимодействие с семьей.

деятельность ответственный срок Отметка о выполнении
Консультации: - О капризах и упрямстве Беседы: - Детская застенчивость Папки – передвижки: - Почему дети разные Привлечение родителей к подготовке новогодней ёлке Ельцова М.В., Власова Л.В.     Власова Л.В.   Ельцова М.В. Ельцова М.В., Власова Л.В., родители 2 неделя     4 неделя   1 неделя в течение месяца  

Обогащение предметно – пространственной развивающей образовательной среды.

деятельность ответственный срок Отметка о выполнении
Приобретение настольных игр, художественной литературы, демонстрационного материала (картины)   Ельцова М.В. Власова Л.В. ноябрь  

Подвижные игры.

См. список используемой литературы [3].

Первая неделя: с 1.10 по 3.10

Тема:Хорощо у нас в детском саду.

Цель: закрепить знания о своем детском саде.

 

    Среда 1.10 Четверг 2.10 Пятница 3.10
    Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа:«Как мы рады видеть вас в детском саду». Цель: Закрепить знания о своем детском саде. Настольно – печатные игры «Профессии»Цель: закрепить знания профессий. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика КГН: игра с куклой обогащения впечатлений»Водичка, водичка» Цель: Закрепить кгн, правильное обращение с водой. Дидактическая игра «Чья вещь?» Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений ссуществительными. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа:поговорить о профессиях в детском саду. Цель: Закрепить знания детей о профессии повара, нянечки, воспитателя, физ. инструктора, муз. инструктора, медсестры… Развивающие игры «Длинное – короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
9.00 Коммуникация Рассматривание сюжетных картинок к сказке: «Три медведя» Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными прилагательными, помочь понять сюжет картины; охарактеризовать сюжет между персонажами. 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.00 Познание (ФЭМП) Познакомить с кругом Цель:учить отвечать на вопросы сколько; учить определять совокупности словами один – много, «ни одного» 9.35 Музыка( по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (лепка) Лепка гусеницы. Цель: участвует в разговорах во время рассматривания гусеницы, активен при создании индивидуальных и коллективных композиций 10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
Наблюдение за тучами: плывут догоняют друг друга(цвет, высоко – низко) Трудсобрать сухие листья для гербария Подвижная игра: «Птица и птенчики» Индивидуальная работа упражнения в сохранении равновесия «Пойдем по мостику» Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за солнцем (вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло) Трудучить детей мести на участке в одном направлении Подвижная игра: «Мыши в кладовой» Индивидуальная работа «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за кошкой (расширять представления о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных). Труд уборка на веранде Подвижная игра: «Мы топаем ногами» Индивидуальная работа: развитие движений – катание обруча Самостоятельная игровая деятельность
Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Сюжетно – ролевая игра «Угощение» Цель:Развитие умения у детей реализовать игровой замысел.   Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Инсценировка сказки: «Волк и семеро козлят». Цель: учить детей оказывать помощь в инсценировании сказок. Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей.
«Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова, « Как у нашего кота…»   К. Чуковский «Мойдодыр», М. Зощенко «Умная птичка»;
Продолжение. Наблюдение за тучами: плывут догоняют друг друга Трудпомощь воспитателю в подметании участка Подвижная игра Индивидуальная работа Упражнения в сохранении равновесия «Пойдем по мостику» Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за лужами(в луже можно увидеть себя) Трудпомочь занести игрушки Подвижная игра Индивидуальная работа Развитие движений- лазание по шведской стенке. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за ветром(сильный, слабый, холодной или теплый) Трудпомощь воспитателю убрать опавшие листья Подвижная игра Индивидуальная работа «Догони меня» развитие движений- учить быстро действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность
Приобретение плакатов на занятия, приобретение настольных игр  
Утепление окон Подготовка спортивной формы для занятий

 

Первая неделя: с 1.12 по 5.12

Тема: Наступила зима.

Цель: Формировать представления о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода.

 

    Понедельник 1.12 Вторник 2.12 Среда 3.12 Четверг 4.12 Пятница 5.12
    Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Обобщение с детьми о проведенных выходных– вовлечь стеснительных, малообщительных детей. Д/и назови ласково Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа «Что я видел(а) по дороге в детский сад Цель: развивать диалогическую речь Дидактическая игра «Чья вещь?» Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений ссуществительными. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Побеседовать с детьми о признаках зимы. Цель:закрепить знания детей о времени года. Д/и «Большой – маленький» Цель: Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употреблять эти слова в речи Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Побеседовать с детьми о небе, ветре в зимний период. Цель:учить видеть отличия осеннего времени года от зимнего. Игра: «Назови правильно» Цель: развивать сообразительность, внимательность, мышление   Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа: Одежда в зимний период. Цель: закрепить знания детей о правильности называния вещей своими словами (валенки, варежки, комбинизоны). Игра: «Отгадай и нарисуй» Цель: учить быть внимательным, сообразительным
    9.00 Познание (озн. с окр. миром) Наступила зима. Цель:учить называть основные приметы зимнего периода. 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.10 Музыка (по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (рисование) «Снежные комочки». Цель:учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнаватьбелыйцвет в рисунках, предметах и называть его, метать шарики. 9.00 Коммуникация Звуковая культура речи: Звуки [Б], [Д] Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков в [б], [д] словах, развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи.   9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.00 Познание (ФЭМП) Кот и мыши. Цель:учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. 9.35 Музыка( по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (лепка) Снеговик. Цель: учить лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара(большой, средний, маленький), соединять части; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность. 10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
    Наблюдение за морозными узорами Цель:рассмотреть на окне морозные узоры Трудуборка территории от снега Подвижная игра: «Два мороза» Индивидуальная работа развитие движений - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте Трудсгребание снега лопатой, расчистка дорожки Подвижная игра: «Пластилин» Индивидуальная работа развитие движений – прыжки на двух ногах Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за птицам зимой Цель:углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им Труд подметание веничками дорожек на участке от снега Подвижная игра: «Лохматый пес» Индивидуальная работа развитие движений – бег змейкой по сигналу Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за сезонными явлениями – инеем, заморозками Цель:формировать представление об инее как об одном из состояний воды Трудсгребание снега в кучи Подвижная игра «Кто быстрее» Индивидуальная работа развитие движений – учить прыгать на двух ногах Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за ветром Цель:продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра Трудрасчистим дорожку от снега Подвижная игра: «Лохматый пес» Индивидуальная работа развитие движений– прыжки со сменой положения ног Самостоятельная игровая деятельность
    Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» Цель:Развитие умения у детей реализовать игровой замысел.   Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Игра драматизация: «Три поросенка» Цель:учить внимательно слушать, помогать рассказывать и показывать сказку, вовлекать малоактивных детей.   Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Рассматривание иллюстраций «Зима» Цель: учить рассказывать по картине рассказ о зиме   Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Д/и: «Мозайка, лото, пазлы, домино Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Совместный труд воспитателей и детей. Уборка в группе, мытье игрушек
    «Снегурушка и лиса», обр. М. Булатова, « Как у нашего кота…» (Хрестоматия). «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У солнышка в гостях», пер. со словами С.Могилевской и Л. Зориной (Хрестоматия). С.Гродецкий «Кто это?», Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Чтение произведения по выбору детей, А.Плещеев «Сельская песня». Чтение по выбору детей.
    Наблюдение за ночным звездным небом Цель: учить видеть красоту в природе Трудпоручение подметем веранду от снега Подвижная игра «Пластилин» Индивидуальная работа развитие движений – прыжки из обруча в обруч Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за состоянием погоды Цель:развивать наблюдательность Трудрасчистка дорожек Подвижная игра «Птица и птенчики» Индивидуальная работа развитие движений – учить быстро действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением - снегом Трудразвесим кормушки для птиц Индивидуальная работа «По ровненькой дорожке» Цель:учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях Подвижная игра «Мыши в кладовой» Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за метелью Цель: продолжать знакомство с природным явлением - метелью Трудформирование трудовых навыков подметаем веранду Индивидуальная работа «Кто лучше прыгнет?» Цель: закреплять умение прыгать Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за березой Цель: расширять представление о дереве, формировать знания об особенностях березы, по которым можно выделить среди других деревьев Труд сгребаем снег в кучи Индивидуальная работа развитие движений – лазание по лесенке Самостоятельная игровая деятельность
Обогащение развивающей среды    
Взаимодействие с семьей   Беседы о профилактике ОРВИ, беседы – советы по развитию мелкой моторики рук у детей (шнуровка)…  


 

 

Вторая неделя: с 8.12по 12.12

Тема: Зима в лесу.

Цель:формировать представления о животном мире; учить называть животных, живущих в лесу.

 

    Понедельник 8.12 Вторник 9.12 Среда 10.12 Четверг 11.12 Пятница 12.12
    Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа: Дикие животные Цель:познакомить детей с дикими животными и их детенышами Д/и назови ласково Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Рассматривание картин из жизни детей – сюжетные картинки – обобщение по картинкам Цель:развитие диалогической речи, пополнение акт.словаря новыми словами Настольно- печатные игры: «Пазлы», «Домино» Цель: развитие мелкой моторики рук Рассматривание иллюстраций дикие животные и домашние животные Цель: учить находить отличия диких животных от домашних по иллюстрации Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Дикие животные их образ жизни Цель: учить видеть трудности с которыми сталкиваются животные в лесу Д/и «Эхо» Цель: упражнять в произношении слов со звуком [ э ], развивать слуховое восприятие. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа: О детенышах диких животных Цель: учить называть и узнавать детенышей Игра: «Один – много» Цель: учить сравнивать совокупности предметов, различать. где один предмет, а где много.   Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Инсценировка сказки «Теремок» Цель:учить внимательно слушать, помогать рассказывать и показывать сказку, вовлекать малоактивных детей. Игра: «Отгадай и нарисуй» Цель: учить быть внимательным, сообразительным
    9.00 Познание (ознакомление с окр. миром) Зима в лесу. Цель: формировать представления о животном мире. 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.10 Музыка (по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (рисование) Деревья на нашем участке. Цель:проявляет интерес к выполнению комплекса тематических упражнений «В лесу», активен при создании индивидуальной композиции в рисунке»Деревья на нашем участке», участвует в наблюдении из окон, в выставке детских работ, в разговоре с педагогом об увиденном во время наблюдения, о теме рисования. 9.00 Коммуникация Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада. 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.00 Познание (ФЭМП) Новогодняя ёлочка. Цель:учить сравнивать предметы по длине, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. 9.35 Музыка( по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (аппликация) Снеговик. Цель:учить наклеивать три круга друг на друга, воспитывать аккуратность, усидчивость, внимательность. 10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
    Наблюдение за растительностью Цель: формировать знания о жизни растений зимой Трудподметем веранду от снега Подвижная игра: «Догони свою пару» Индивидуальная работа развитие движений – прыжки со сменой положения ног Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах, воспитывать доброе отношение к пернатым Трудпомочь воспитателю прибраться в кладовке Подвижная игра: «Найди нас» Индивидуальная работа развитие движений – кидание мяча друг другу Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за собакой Цель: расширять представление о домашнем животном Труд подметание веничками дорожек на участке от снега Подвижная игра: «Совушка» Индивидуальная работа развитие движений – бег змейкой по сигналу Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за деревьями Цель:учить видеть отличия деревьев зимой и осенью Трудсгребание снега для построекснежных Подвижная игра «Волк и козлята» Индивидуальная работа развитие движений – прокати обруч Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цель:формировать представления о зиме Трудрасчистим дорожку от снега Подвижная игра: «Найди свой цвет» Индивидуальная работа развитие движений– прокати мяч Самостоятельная игровая деятельность
    Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель:развитие умения у детей реализовать игровой замысел   Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Игра драматизация: «Красная шапочка» Цель:учить внимательно слушать, помогать рассказывать и показывать сказку, вовлекать малоактивных детей.   Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Д/и : «Отгадай дикое животное по голосу» Цель: учить слышать, различать     Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: упражнять в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов. Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам Совместный труд воспитателей и детей. Уборка в группе, мытье игрушек
    «Сидит белка на тележке…»,чтение произведения по выбору детей. «Маленькие феи», англ., обр.С.Маршака, «Лиса – нянька», пер. с фин.Е. Сойни. А. Пушкин «Свет наш, солнышко!..(из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»). Чтение произведения по выбору детей, Н.Забила «Карандаш», пер. с укр. З.Александровой «Снегурушка и лиса», обр.М.Булатова, Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост.
    Наблюдение за кустиками Цель:формировать представления об основных частях кустарника Трудпоручение воспитателя подметем веранду от снега Подвижная игра «Пройди бесшумно» Индивидуальная работа развитие движений – прыжки из обруча в обруч Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за состоянием погоды Цель:развивать наблюдательность Трудсгребание снега в определенное место Подвижная игра «Кошки, мышки» Индивидуальная работа развитие движений – учить быстро действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за сезонными изменениями: небо (тёмное, тусклое) Цель: развивать наблюдательность Трудрасчистить тропинку от снега Подвижная игра «Идите ко мне» Индивидуальная работа развитие движений – метание мяча в цель одной рукой Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представления у детей характерных особенностей кошки Подвижная игра «Найди свой цвет» Трудформирование трудовых навыков подметаем веранду от снега Индивидуальная работа развитие движений – кидаем мяч в корзину Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать строение Труд расчистим снег на участке Подвижная игра «Воробушки и кот» Индивидуальная работа развитие движений – ходьба по бревну Самостоятельная игровая деятельность
Обогащение развивающей среды    
Взаимодействие с семьей   Индивидуальные беседы о важности соблюдения режима.


 

 

Третья неделя:с 15.12 по 19.12

Тема:

Цель:

 

 

    Понедельник 15.12 Вторник 16.12 Среда 17.12 Четверг 18.12 Пятница 19.12
             
    9.00 Познание (ознакомление с окр. миром) 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.10 Музыка (по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (рисование)   9.00 Коммуникация 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.00 Познание (ФЭМП)   9.35 Музыка( по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество 10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
           
             
                   
           
Обогащение развивающей среды    
Взаимодействие с семьей    

 

Четвертая неделя: с 22.12 по 26.12

Тема:

Цель:

 

 

    Понедельник 22.12 Вторник 23.12 Среда 24.12 Четверг 25.12 Пятница 26.12
             
    9.00 Познание (ознакомление с окр. миром) 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.10 Музыка (по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (рисование)   9.00 Коммуникация 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.00 Познание (ФЭМП)   9.35 Музыка( по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество 10.40 Физическая культура на воздухе (по плану физ. инстр.)
           
             
                   
           
Обогащение развивающей среды    
Взаимодействие с семьей    

 

Пятая неделя: с 29. 12 по 31.12

Тема:

Цель:

 

 

    Понедельник 29.12 Вторник 30.12 Среда 31.12  
           
    9.00 Познание (ознакомление с окр. миром) 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)   9.10 Музыка (по плану муз. руководителя) 9.35 Художественное творчество (рисование)   9.00 Коммуникация 9.25 Физическая культура ( по плану физ. инструктора)    
         
           
               
         
Обогащение развивающей среды    
Взаимодействие с семьей    

 

№ п/п ФИО ребёнка, дата рождения ФИО мамы, место работы и должность, телефон ФИО папы, место работы и должность, телефон Домашний адрес, телефон. Если место прописки не совпадает, то указать Статус семьи (полная, неполная, многодетная, опекунская) ФИО родственников, которые могут забирать ребёнка. Их телефоны и адреса.
1. Михайлова Василиса Михайловна 10.02.2011 Михайлова Елена Витальевна ИП ПУШКОВ (ТЦ «Атлантик») Дизайнер мебели р/т 5 – 74 – 77   Михайлов Михаил Николаевич ТК «ДИК» - торговый представитель Первомайская 1 – 128 Тел. 7 – 64 – 12   Многодетная, полная, малообеспеченная Кельдышева Ирина Викторовна Д\т 5 – 93 – 70
2. Глушкова Анна Сергеевна 20.01.2011 Глушкова Надежда Сергеевна ММО МВД РФ инспектор ОДН Глушков Сергей Валерьевич ЛПП на ст. Глазов оперуполномоченный Буденного 10 – 57   полная  
3. Третьякова Ярослава Евгеньевна 11.07.2011 Арасланова Мария Рашидовна ООО ППФ «Тех.системы» инженер – сметчик Третьяков Евгений Юрьевич ППФ - охрана Калинина 8 «Б» - 30 Д/т. 2 – 47 – 14   полная Бабушка: Арасланова Салима Гадульиновна
4. Веретенников Игорь Андреевич 05.10.2010 Веретенникова Белла Валерьевна ОАО «Ростелеком» - нач.цок     К.Маркса 21 – 27   Неполная, одинокая мама Дедушка:Валерий Иванович Бабушка: Валентина Аркадьевна Д/т 5 – 98 – 60  
5. Ельцов Егор Иванович 05.10.2010 Поторочина Наталья Ивановна ООО «Анна» магазин «Смак» - заведующая Ельцов Иван Леонидович ООО «Химмаш» -нач. участка цех 25   Ф.Васильева 1 – 60 Д\т 5 – 11 – 47     полная  
6. Касаткина Ульяна Владимировна 06.03.2011 Касаткина Людмила Сергеевна ИП Анисимов В.Ю. М- н «Хлебушко» Касаткин Владимир Николаевич «Мираж» воен. пенсионер Прописка: Драгунова 55 – 8 Проживают: Драгунова 49 – 8     полная  
7. Поздеев Дмитрий Александрович 27.12.2010 Юферева Наталья Михайловна Поздеев Александр Федорович ОАО ОЭЗ «Теплоагрегат»   Пехтина 24 – 140   полная  
8. Никулина Лидия Павловна Никулина Наталия Ивановна ОАО РЖД Никулин Павел Сергеевич ОАО РЖД - электромеханик Р/т.92 – 073   Сулимова 87 – 10 Д/т. 2 – 33 – 77   полная Бабушки:Соболева Зоя Ивановна Никулина Екатерина Георгиевна Дедушка: Никулин Сергей Борисович  
9. Курбатова Галина Андреевна 23.03.2011 Курбатова Светлана Юрьевна Сбербанк №4450 – юрисконсульт. Курбатов Андрей Владимирович прокукратура г. Глазова – прокурор   Энгельса 4 – 41 Д/т. 2 – 83 – 20   Полная, многодетная Антонина Ивановна
10. Басалыко Иосиф Вадимович 10.08.2011 Басалыко Наталия Алексеевна СОО «Лессервис» - гл. бухгалтер   Басалыко Вадим Михайлович ИП Басалыко Прописка: К.Маркса 49 Проживание: Революции 27 – 26 Д/т.2 – 45 – 43   Малообеспеченная, полная, многодетная  
11. Романов Михаил Иванович 14.10.2010 Романова Юлия Владиславовна МБДОУ № 44, муз. работник   Романов Иван Викторович ООО «Воронеж – мел» нач.отдела ЗАКУПОК и логистики Прописка: Калинина 2 – 290 Проживание: К.Маркса 1 – 147   полная  
12. Утробин Григорий Павлович 14.11.2010 Утробина Марина Валерьевна М- н «Альпина», Продавец р/т.5 – 71 – 90 Утробин Павел Григорьевич ОАО «ЧМЗ», цех Технолог Революции 21 – 52   полная  
13. Архипов Денис Евгеньевич 18.06.2011 Архипова Марина Михайловна Продавец по договору ЧП Архипова Л.И. Архипов Евгений Олегович ООО «Энергоремонт» Р/т. 89090678006 Сулимова 56 – 157   полная Бабушка: Валентина Викторовна Дедушка: Михаил Яковлевич  
14. Оверко Дарья Николаевна 10.01.2011 Оверко Екатерина Олеговна, не работает по уходу за ребенком   Оверко Николай Владимирович Федеральное Управ.казначейст – ва   Энгельса 25»Б» - 29 полная  
15. Черемискина Александра Сергеевна 09.11.2011 Черемискина Любовь Михайловна       полная  
16. Максимов Денис Сергеевич 21.04.2011 Максимова Любовь Петровна Магазин «Хозяин в доме» Максимов Сергей Алексеевич Корпусная мебель «Фараон» Сулимова 4 полная  
17. Баженова Мария Баженова Ольга Александровна МБДОУ д\с 44, воспитатель Баженов Сергей Викторович ООО ОЭЗ «Теплоагрегат», электрогазосвар- щик Луначарского 11 - 82 полная  
18. Баранова Алена Игоревна 02.08.2011 Баранова Юлия Сергеевна Прокуратура УР, пом. Прокурора   Баранов Игорь Сергеевич МСУ – 58 мастер СМР   Мира 2»А» - 53   полная Бабушка: Ирина Владимировна 3 – 59 – 22 Надежда Андреевна Дедушка: Сергей Леонидович  
19. Юферев Тимур Викторович 29.06.2011 Касимова Екатерина Заировна Мировые судьи – секретарь Юферев Виктор Владиславович ОСПАО ЧУС – плотник Толстого 40 - 198 полная Бабушка: Бекмансурова Наваль Абзаловна
20. Шкляева Олеся Олеговна 12.06.2011 Шкляева Ольга Владимировна Администрация г. Глазова – юрист Шкляев Олег Владимирович ООО «Воронеж – МЕЛ», сварщик Сулимова 70 - 87 Полная, многодетная  
21. Гарифуллин Алмаз Наилевич 27.08.2011 Гарифуллина Ольга Владимировна ООО мебельная компания «МАМА» Гарифуллин Наиль Нукруллович ИП Гарифуллин 8912850 3558 Буденного 7 - 37 полная Бабушки: Гульсирин Нуховна Надежда Дмитриевна  
22. Перевощикова Виктория Николаевна 10.07.2011 Перевощикова Елизавета Юрьевна   Буденного 4»а» - 13 неполная, многодетная  
23. Чиркова Алеся          
24. Жигалов Евгений          
25. Захаров Артём            
26. Сигитов Михаил Николаевич 25.01.2011 Сигитова Ирина Николаевна Бухгалтер г. Москва     Сибирская 16 - 30 неполная Бабушка: Сигитова Светлана Борисовна Дедушка: Николай Николаевич

 

 

Раздел I. Ребенок и другие люди.

Сентябрь – октябрь

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.