Сделай Сам Свою Работу на 5

Типологическая характеристика





ЭЖ" - ведущий деловой еженедельник России.
"ЭЖ" освещает актуальные проблемы практической деятельности руководителей
государственных организаций и коммерческих фирм, широкого круга
предпринимателей, менеджеров, бухгалтеров, экономистов, юристов и других
специалистов.
Публикует законы, указы, постановления и другие документы органов
законодательной и исполнительной власти, подробные комментарии к ним,
статистику и другую информацию, необходимую для повседневной работы наших
читателей.
Универсальный характер издания позволяет ему из года в год сохранять
многочисленную аудиторию.
Каждая из профессиональных категорий читателей находит в газете как
общеэкономическую, так и специальную информацию, отвечающую ее запросам и
потребностям.
"ЭЖ" - включает в себя два постоянных приложения: "Ваш партнер-консультант" и
"Бухгалтерское приложение", пользующиеся большим авторитетом у профессионалов.
"ЭЖ" - идеальное место для публикации балансов банков, финансовых, страховых
компаний, акционерных обществ, сообщений о проведении тендеров, общих собраний
акционеров, юбилейных объявлений солидных фирм.



 

 

Город: Москва

Субъект федерации: Москва

Федеральный округ: Центральный

Публикуется с 1918

Тираж (экз.): 460000

Периодичность: 1 р. в нед. (пт.)

Формат: A3

Объем (стр.): 48

Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,ч/б+1

Бумага, цвет (обл.): Офсет.,ч/б+1

Тема: «Деловое издание для руководителей»

Распространение: по подписке

Язык: рус.

Главный редактор: Юрий Васильевич Якутин

Информационные продукты Коммерсант

КоммерсантЪ

Город: Москва

Субъект федерации: Москва

Федеральный округ: Центральный

Тираж (экз.): 117000

Периодичность: 6 р. в нед. (пн.,вт.,ср.,чт.,пт.,сб.)

Формат: A2

Объем (стр.): 12

Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,ч/б

Бумага, цвет (обл.): Офсет.,ч/б

Тема: «общенациональная газета»

Распространение: розница, подписка

Издательский дом "Коммерсантъ". Справка

Один из признанных лидеров издательского рынка России - Издательский дом «Коммерсантъ» был создан на базе частного еженедельника «Коммерсантъ», основанного в июне 1988 года. История ИД «Коммерсантъ» начинается с того момента, когда 15 июня 1988 года корреспондент журнала «Огонек» Владимир Яковлев зарегистрировал информационный кооператив «Факт», который в сотрудничестве с Союзом кооператоров начинает выпускать первое частное деловое издание в стране - газету «Коммерсантъ».



В декабре 1989 года вышел нулевой (пилотный) номер тогда еще еженедельной газеты. А с 8 января 1990 года газета стала выходить в регулярном режиме. Первые же номера принесли изданию успех. Уже в 1992 году издательский дом приступил к выпуску ежедневной газеты «Коммерсантъ-Daily». В 1993 году еженедельник «Коммерсантъ» трансформировался в цветной журнал «Коммерсантъ». В том же году вышел полноцветный ежемесячный журнал для семейного чтения «Домовой», годом позже появились ежемесячник «Автопилот» и еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ».

Сейчас ИД «Коммерсантъ» - это ежедневная газета «Коммерсантъ», ежедневная газета «Коммерсантъ в регионах», аналитический еженедельник «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», ежемесячный автомобильный журнал «Автопилот», еженедельный молодежный журнал «Молоток».

В изданиях и технических службах ИД «Коммерсантъ» работают свыше 800 человек. Аудитория печатной продукции ИД «Коммерсантъ» превышает 1 миллион человек.

Объем продаж в 2005 году составил $64 млн., чистая прибыль - $13,1 млн. В 2006 году прогнозируемая выручка - $70,4 млн., а чистая прибыль - $15 млн.

В 1999 году 100% акций ИД «Коммерсантъ» приобрели Борис Березовский и Бадри Патаркацишвили, имеющие совместный бизнес, который в основном находится за пределами России. За последние пять лет они продали свои доли в «Русале», ОРТ и «Сибнефти», сохранив лишь все акции издательского дома «Коммерсантъ».



17 февраля 2006 года стало известно, что один из совладельцев газеты Борис Березовский продает свою долю собственности в ИД «Коммерсантъ», а вместе с ним и другие свои активы, второму совладельцу - Бадри Патаркацишвили, который возглавляет совет директоров ИД «Коммерсантъ». В состав совета директоров ИД «Коммерсантъ» входят восемь человек. Помимо Бадри Патаркацишвили, это бизнесмен и давний соратник Бориса Березовского Юлий Дубов, бывший гендиректор «Коммерсанта» Владимир Ленский, Демьян Кудрявцев, который сменил его на этом посту 4 января 2006 года, главный редактор газеты «Коммерсант-Украина» Андрей Васильев и некогда генеральный директор ИД, заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ» Азер Мурсалиев, а также Наталья Носова и Наталья Крохина.

В августе 2006 года стало известно имя нового владельца издательского дома «Коммерсантъ»; им стал - генеральный директор ООО «Газпроминвестхолдинг» Алишер Усманов.

Новая рекламная политика Daily


В рекламной политике издательского дома "Коммерсантъ" и газеты "Коммерсантъ-Daily" произошли важные изменения. Вкратце они сводятся к следующему: изменились принципы ценообразования, расширился спектр предоставляемых рекламодателям услуг, изменились принципы взаимоотношений издательского дома "Коммерсантъ" с рекламными агентствами.

Финансовый рынок России и его издания: Обзор общероссийских региональных и местных изданий, типологическая характеристика, специфика организации и функционирования, источники информации.

Редактор сайта ChelFin.ru Ульяна Бисерова стала номинантом конкурса среди региональных изданий, освещающих финансовую тематику. Целью конкурса, организованного одним из лидеров российского рынка розничного кредитования банком «Хоум Кредит», был поиск талантливых журналистов, пишущих о тенденциях развития финансового рынка России и банковских продуктах и услугах, чьи публикации способствуют повышению финансовой грамотности населения страны. В нем приняли участие представители региональных финансово-деловых, общественно-политических и специализированных банковских печатных и интернет-изданий.

В качестве критериев оценки конкурсных работ были определены информационная насыщенность, объективность, стиль изложения, актуальность, глубина освещения и оригинальность подхода. В состав конкурсного жюри вошли представители Ассоциации региональных банков России, компании MasterCard, банка «Хоум Кредит», а также кафедры «Финансы и кредит» экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Победителями конкурса стали Елена Колычева, («Коммерсантъ», Самара), Валерий Павлов, («Вольная Кубань», Краснодар), Анна Моторина («Коммерсантъ», Екатеринбург), Ирина Перечнева, («Эксперт – Урал», Екатеринбург), Владимир Шевченко (FinNews.ru, Санкт-Петербург), Антон Борцов («Деловое Поволжье», Волгоград). Редактор сайта ChelFin.ru Ульяна Бисерова отмечена в номинации «За оригинальный подход к теме».

«Регионы все более активно становятся пользователями банковских услуг, и СМИ чутко реагируют на потребность населения в информации, – отмечает начальник управления стратегических коммуникаций банка «Хоум Кредит» Наталья Докучаева.

В рейтинге тем присланных работ первое место отведено ипотеке (18% всех работ), второе разделили материалы о кризисе ликвидности в США и срочных вкладах (11 и 10% соответственно). Остальные материалы были посвящены различным банковским услугам, новостям банков, региональному развитию финансово-кредитных организаций

10.

В 2000 году на базе предприятия 000 «Радио-101 «Гюлистан» (ныне ООО «Гюлистан») была создана межрегиональная рекламно-информационная газета «Деловой МИР». Идея принадлежала генеральному директору Ляле Адгамовне Аюповой. Сегодня газета оперативно освещает все значимые для деловых кругов мероприятия Башкортостана, информирует о производственных достижениях предприятий республики. Газета является членом Торгово-промышленной Палаты Республика Башкортостан

Газета "Деловой МИР" — это многостраничное и полноцветное издание, наполненное богатей шей информацией обо всех отраслях промышленности. Издание адресовано руководителям, предпринимателям, деловым людям, заинтересованным в активном развитии своего дела. Газета распространяется по предприятиям РБ, на всех выставочных мероприятиях г. Уфы, а также на крупнейших выставках России. Таким образом, разместив свой рекламно-информационный материал в газете «Деловой МИР», рекламодатель получает возможность заочного участия в российских выставках, в том числе и специализированных.

9 февраля 2006г. и 12 февраля 2007г. газета была удостоена Знака отличия ХШ и XIV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА» - «Золотой фонд прессы» (г. Москва). Оргкомитет выставки «ПРЕССА» вручил именные свидетельства и сертификаты пяти членам редакционной коллегии нашего издания, внесшим наибольший вклад в достижение столь высокого уровня качества издания. В 2007-2008г.г. ООО «Гюлистан» (учредитель и издатель межрегиональной информационно-рекламной газеты «Деловой МИР») в лице генерального директора Ляли Адгамовны Аюповой стало победителем XI-XII конкурсов "Евразия-Лидер в бизнесе-2007-2008" в номинации «Лучшее предприятие в сфере услуг по издательской и полиграфической деятельности» (г. Екатеринбург).

 

Необходимо отметить то, что по аналитическому отчету о проведении маркетингового исследования уфимских СМИ среди ежемесячных газет, газета «Деловой МИР» в течение года занимала 1-2 места. Результат активной работы высококвалифицированных менеджеров газеты на крупнейших выставках не только на российском, по и международном уровнях Шэньянская ярмарка (КНР, август, 2001 г.), Турция, (г. Измир, август. 2003г), выставка «Нефть-Газ» (Пекин, декабрь, 2006 г.), многочисленные Дипломы, которыми было отмечено издание, а для наших рекламодателей новые возможности выхода на международный рынок. Все эти достижения — результат ежедневной и кропотливой работы всего коллектива редакции газеты «Деловой МИР», который изо дня в день прилагает все усилия, чтобы издание было интересно широкому кругу читателем!, а статьи информационно-насыщенными и востребованными.

11.

Эксперт» - журнал для тех,кто принимает решения
Субъект федерации: Москва

Федеральный округ: Центральный

Публикуется с 1995

Тираж (экз.): 85000

Периодичность: 1 р. в нед. (пн.)

Формат: A4

Объем (стр.): 100

Бумага, цвет (внутр.): Мел./гл.,цвет

Бумага, цвет (обл.): Мел./гл.,цвет

Тема: «Деловой еженедельник»

Распространение: подп.,розн, адр. расс.

Язык: рус.

Издатель: АНО «Редакция Эксперт»

Главный редактор: Фадеев Валерий Александрович


Аудитория одного номера (AIR)
составляет 330,6 тысяч человек

Вот уже более десяти лет на рынке деловой периодики существует общенациональный деловой журнал «Эксперт». Его первый номер увидел свет в июле 1995 года, когда группа профессиональных журналистов решила издавать свой журнал,
освещающий и анализирующий события и тенденции в бизнесе, политике и экономике, знакомящий читателей с новейшими технологиями и обсуждающий с ними насущные проблемы культуры и общества. В тот год мы взяли на себя,
казалось бы, невыполнимое обязательство – выйти в лидеры отечественной бизнес-прессы.

Сегодня мы можем с уверенностью заявить, что почти невозможное нам удалось.

За десять лет существования тираж журнала увеличился более чем вдвое и теперь составляет порядка 85 000 экземпляров, а в 2006 году планируется довести его до 100 000.

Наш тираж сертифицирован Национальной тиражной службой, по этому показателю «Эксперт» опережает всех своих российских конкурентов.

Награды журнала «Эксперт»

2002 год
Победитель конкурса «Обложка года» в номинации «Деловые
издания»
2003 год
Лауреат национального конкурса «Элита фондового рынка
2002» в номинации «Лучшее печатное издание»
2003-й, 2004-й и 2005 годах
Лауреат премии «Тираж – рекорд года» в номинации
«Деловое издание»
Журнал «Эксперт» также является лауреатом премии
«Бизнес-Олимп» в номинации «Лучшее средство массовой
информации»

Постоянные рубрики журнала «Эксперт»

Повестка дня
Вся неделя – в коротких новостях. События, о которых
нужно знать. Новости крупнейших российских и зарубежных
компаний
Тема недели
Событие, которое на этой неделе обсуждают все: исчерпы-
вающий анализ
Русский бизнес
Главные бизнес-новости недели, новые тенденции на рос-
сийских рынках, рассказы об успешных бизнес-проектах,
мастер-классы выдающихся специалистов
Международный бизнес
Важнейшие события на мировых рынках, интервью с гранда-
ми мирового бизнеса. Внешние связи российского бизнеса,
варианты применения опыта ведущих мировых корпораций
на российской практике
Экономика и финансы
Анализ произошедших за неделю событий, влияющих на де-
ловой климат в России. Актуальные проблемы экономиче-
ской политики
Наука и технологии
Инновационный бизнес в России и в мире, сенсационные
изобретения и открытия
Политика
События и тенденции, политические силы в России и в
мире: анализ и прогноз
Культура
Культурные события, действительно ставшие событиями,
тенденции российского культурного процесса, культура как
бизнес
Книги
Рецензии на свежие издания – не только по бизнесу
Общество
Реальная жизнь России: люди и события, общественные
движения. Российское образование – проблемы и перспективы; рассказы о лучших школах и ВУЗах
Индикаторы
Макропоказатели финансового рынка России и мировых
рынков

 

12.Роль и место качественной журналистики в коммуникативном пространстве современного общества.

Единственная нормальная миссия журналистики заключается в том, чтобы помогать людям ориентироваться в событиях, проблемах. Не управлять общественным мнением и даже не формировать его, как казалось некоторое время назад, а просто помогать мне, живому человеку, понимать, что происходит вокруг. Это означает, что мне нужна журналистика и журналист, как мои глаза и уши. Так получилось, что журналистика, как социальная система, и журналисты, как люди, обслуживающие её, перешли с этой миссии на другую: они стали способствовать управляющим структурам поддерживать управляемые группы, управляемые классы в некоем, так сказать, рабочем состоянии. Они изменили своей миссии! И именно для того, чтобы как-то оправдать свое сотрудничество с властью, они назвали себя четвертой властью.

Качественная журналистика, помогающая людям ориентироваться, существует только там, где она востребована. А для этого сами люди должны жить такой жизнью, которая вынуждает их думать и принимать решения. А если такой необходимости нет, то они не нуждаются в качественной журналистике. Тогда они поддерживают ту журналистику, которая зовется "желтой".

Когда ты читаешь материал журналиста, который говорит о серьезных вещах и при этом сам понимает, что тут нет готовых легких решений, ты вслед за ним размышляешь. Главный признак качественной прессы - не тяжесть стиля, а необходимость соразмышлять с автором.

Другой тип прессы - массовая. Сущность ее в том, что она подает информацию очень просто, так, чтобы над ней не надо было думать. Вот тебе события, вот тебе комментарии. Все. Прочитал - забудь. Не надо напрягаться. Иногда возникает ирония по поводу события. Главное - не затруднять читателя, зрителя, слушателя, его жизнь. Он и так устал!

У нас в России, к сожалению, в силу отсутствия среднего класса, в силу отсутствия значительного количества достаточно обеспеченных людей, качественная пресса развиваться не может, её некому содержать.

Все приличные качественные издания, как вы заметили, схлопываются, закрываются одно за другим. Те, которые пытались быть качественными, например, "Коммерсантъ", сдвигаются в сторону массовых изданий. А те, кто были массовыми, в погоне за деньгами становятся желтыми, бульварными.

В Америке, в Англии, в Германии до 40% населения - это люди достаточно обеспеченные, поэтому они нуждаются в качественной информации. Немецкий, американский, британский гражданин - у которого есть деньги, счет в банке, перспективы, которому нужно учить своих детей - вставая утром, сразу соображает, что происходит в стране и как это скажется на его жизни. Поэтому он сначала смотрит качественную информацию, курсы акций, например. А потом развлекается вечером в баре или идет смотреть стриптиз.

У нас значительнейшее, подавляющее число населения не имеет ни денег, ни серьезных перспектив. А самое главное - ни у кого нет акций! У меня есть хобби - в какой бы аудитории я ни выступал, я везде спрашиваю: "Поднимите руки, у кого есть акции?" Единицы таких! У меня тоже нет акций, и у вас их нет. А если у человека нет ценных бумаг, ему не интересно читать про курсы акций. А если ему не интересен курс акций, то ему не интересен экономический анализ. А если у него нет собственности, ему не интересно, какое правительство в стране - да какая разница, Касьянов, Тютькин, Матвиенко, это совершенно неважно, потому что ему все равно нечего терять! Поэтому наше население равнодушно к качественной информации. А в силу этого её никто не поддерживает. И весь медиа-бизнес ушел в зарабатывание денег на том, на чем вообще-то стыдно было бы зарабатывать.

Для того, чтобы изменить ситуацию, надо, чтобы в стране появился мощный средний класс, хотя бы 30% населения: люди, которые знают, что детей надо учить в университете, потому что это обеспечит им хорошее будущее; которые страхуют свою жизнь; у которых есть акции; которые, короче, живут в этой экономической жизни. А, следовательно, им нужен хороший политический климат. Да. Поэтому им нужен хороший президент. Они реально живут и реально принимают решения. Когда будет средний класс, тогда будет качественная пресса.

 

 

13. Критерии качественной журналистики

"Качественная" журналистика и приятие этического кодекса для журналистов

Утверждение принципов "нового журнализма" в американской газетной индустрии привело как к появлению "желтых" изданий, так и к созданию "качественной журналистики". "Качественная журналистика" в истории американской журналистики связывается с именем Адольфа Окса, который в 1896 приобрел некогда популярное издание "The New York Times". К моменту приобретения тираж газеты упал до 9000 экз. Первое, на что обратил внимание новый владелец "Тhe New York Times", - изменение облика газеты. Вскоре у газеты появился девиз, ставший ее "визитной карточкой" - "All the News That's Fit to Print" - и вынесенный на первую страницу рядом с заголовком. Однако эти новости должны быть сбалансированными, достоверными, а газета - обладать определенными моральными критериями для их отбора.

Стратегической задачей Окса, помимо привлечения подписчиков, стало создание конкурентоспособного респектабельного издания, соответствующего стандартам "качественной" журналистики. В 1897 "The New York Times" резко выступила против самой эстетики "желтых" изданий, посвятив этой теме ряд программных публикаций. В одной из статей говорилось, что "газета призвана быть спутником читателя, и интеллигентному читателю, конечно же, не нужен порочный и развращенный спутник". Газета провозгласила своими принципами:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.