Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности социального сталкинга





Виктор Венский

МАСКА ВОРОНА V

МАСКИ ЗАКОНА В ЗЕРКАЛЕ СТАЛКИНГА

(основы социального сталкинга)

 

(издание 1 от 17.01.2012)

 

Новосибирск, Академгородок.

2012 г.

 

Оглавление

От автора. 4

Введение. 5

1. Особенности социального сталкинга. 10

1.1. Цели сталкинга. 10

1.2. Методы социального сталкинга. 10

1.3. Искусство социального сталкинга. 12

2. Духовный рост в условиях общественного прессинга. 13

2.1. Цели духовного роста. 13

2.2. Методы духовного совершенствования. 14

2.3. Искусство «раздвигания границ реальности». 15

3. Личность – как совокупность стереотипов. 16

4. Фирменный сталкинг. 17

5. Сталкинг в семье. 19

6. Общество. 21

6.1. Законы развития общества. 21

6.2. Таинство власти. 22

6.3. Религиозные институты в обществе. 23

6.4. Мистика – как оружие политика. 24

6.5. Зомбократия. 25

6.6. Законы космоса. 26

6.7. Законы человеческие. 26

6.8. Демократия – как инструмент политики. 29

6.9. Права человека и полиция. 31

6.10. Влияние знаний на поведение человека. 32

6.11. Советы сталкеру. 34

6.12. Законность как категория управления. 35

6.13. Логика судьи. 37

6.14. Адвокаты.. 45

6.15. Неотвратимость наказания. 46



7. Жизнь или кошелёк. 48

7.1. Коррупция. 48

7.2. Материальное обогащение и духовное развитие. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 51


 

 

Ó Все права защищены. Ни одна из частей настоящего издания и все издание в целом не могут быть воспроизведены, сохранены на печатных формах или любым другим способом обращены в иную форму хранения информации: электронным, механическим, фотокопировальным и другими - без предварительного согласования с автором.


 

От автора

 

Первое издание (Маска Ворона 4) было написано моим другом, членом нашей магической группы, который пострадал от произвола судебной российской системы. Он хотел просто поделиться накопленным опытом с нормальными людьми. Вышло что-то типа небольшой энциклопедии на тему разбора стандартных ситуаций, возникающих в современной судебной практике. Автор (Сэр Нагваль) попросил меня выделить в его работе магическое ядро, сделать его историю магической историей, полезной для совершенствования в области социального сталкинга.

Действительно, поскольку все мы, помимо того, что считаем себя духовно продвинутыми субъектами, живём в обычном мире – мы вынуждены учитывать его законы. Теория сталкинга Карлоса Кастанеды не дает нам исчерпывающих рекомендаций, как жить в социуме и быть свободным от его уз, как использовать положительные стороны социального окружения и как нейтрализовать его отрицательное влияние.



Поэтому я согласился переработать книгу моего друга, результат предлагаю Вашему вниманию.

Вначале я хотел назвать эту книгу «Козлиный суд или правоохренительная система», но памятуя судьбу первого издания (4), которое ФСБ удалило со всех серверов, я решил остановиться на более нейтральном названии, не дающем лакомую пищу для «ботов».

 

 

Виктор Венский, 2012


 

Введение

 

Очевидно, что справедливость – понятие относительное. Любое правило в обществе, любой закон, кому-то на руку, кому-то по ноге кувалдой.

Там где возникает речь о справедливости, там, как правило, речь о распределении ресурсов или о неоправданных людских ожиданиях. На небе справедливость регулирует Бог, на Земле – закон.

Как-то в процессе медитации я спросил Бога, почему он не замечает и не отвечает на многие молитвы людей. Он ответил следующее:

«Вот ты, Виктор – целитель. Конкретно в эту неделю ты помог трем людям. Первой – потому, что она любит тебя. Второму – потому, что он бесконечно верит тебе. Третьему – потому, что он платит тебе… Вот так и я. Нельзя получить ресурс, не отдав ничего взамен».

Я задумался, и вспомнил изречение из Библии – «Как в небе, так и на Земле».

Конечно, человеческие законы несовершенны, не смотря на тысячелетнее их развитие и совершенствование в тысячах государств мира. Главная их функция – установить порядок и необязательно справедливый для всех порядок. Порядок просто устанавливает правила поведения из цели удобства поведения для большинства граждан или только для их части. Например, если бы не было правила для машин по одной стороне дороги ехать только в установленном направлении, то аварий было бы значительно больше. Сложно представить, смог ли бы кто проехать в этом случае по дороге на скорости большей 10 км в час. Но закон должен гарантировать не только удобство, но и права граждан, установленные этим законом. Закон, как правило, не устанавливает права конкретной личности, он устанавливает права для группы граждан, выделенных по тем или иным признакам. Например, все депутаты обладают «неприкосновенностью». Но права нельзя гарантировать, если не наказывать тех, кто их нарушает. Отсюда закон вводит понятие ответственности за нарушение установленных законом правил. Например, все, кто нарушил закон, должны понести наказание, соизмеримое с их проступком…



Каждое общество по своему решает, какие права и какие обязанности должны соблюдаться в его рамках и какие наказания должны понести люди, нарушающие эти права и обязанности. Тот факт, что люди до сих пор не пришли к единому мнению в этом вопросе говорит о сложности данной проблемы или как минимум о многовариантности ее решения.

Реально в развитом государстве около миллиона положений закона, которые должны выполняться его гражданами. Ни один нормальный человек не знает полностью весь этот набор законов и нюансы их применения (правоприменительная практика). Поэтому обычно люди в своей жизни руководствуются логикой, здравым смыслом и моралью, которая указывает вектора нормального поведения в обществе. Конечно же это нередко не совпадает с формальным толкованием закона юристами. Положение усугубляется тем, что и сами юристы часто понимают один и тот же закон по-разному. Всё было бы ничего, если бы от этой трактовки закона следователями и судьями, не зависела бы жизнь и благополучие конкретных людей. К сожалению, из-за этого субъективного понимания закона часто рушатся многие судьбы ни в чем неповинных людей. А те, кто призван принимать эти судьбоносные решения, судьи, – часто берут на себя несвойственные им функции бога, считая себя непогрешимыми.

Конечно, каждый кто работает на общество, вынужденно носит «корпоративную маску», отражая прежде всего взгляды, выгодные данной конкретной группе лиц, входящих в эту корпорацию (сообщество). Те же судьи, на природе, за шашлыком и бутылкой водки, вполне вменяемые люди, но на работе они считают себя обязанными строго соблюдать мораль корпорации в том виде, как они ее понимают, в том виде, как им толкует ее их начальство и курсы повышения квалификации.

Мораль, в т.ч. и корпоративная, нередко не имеет логического обоснования, поскольку базируется на аксиомах, принятых в данном обществе просто в силу их исторического развития. В другом обществе, имеющем иные исторические корни, будет другая мораль.

Использовать корпоративную мораль для интерпретации конкретного закона, как это делают судьи, недопустимо. Закон должен быть самодостаточен и не отсылать к другим источникам и моральным аксиомам. На практике же, это сплошь и рядом, поскольку закон часто не определяет четко и однозначно все условия и нюансы его применения в конкретном случае. Т.е., судье волей-неволей приходится интерпретировать закон, пользуясь корпоративной этикой и моралью. И если мы хотим это исправить, начинать надо с законодательной системы – изъять все моменты, допускающие саму возможность такого субъективного толкования положений закона.

 

У нас в России законодательство настолько несовершенно, насколько это возможно в развитой стране мира. Поэтому «жить по закону» не только не выгодно, но и невозможно. Действительно, как жить по закону, если его можно по-разному трактовать? Думаю, в силу этого любому человеку, особенно сталкеру, пригодятся сформулированные в этой книге «корпоративные правила» мага, позволяющие ему в данной среде оптимально выжить и развиваться, не рискуя наступить на грабли тупого и бездушного закона.

 

Вначале нам потребуется несколько базовых определений, характеризующих остов любого общества, организованного в форму государства. Не зная этой структуры, невозможно эффективно использовать ее в своих целях. Например, коррупционер, как правило, очень хорошо знаком не только с «нужными людьми», но и с законами, точнее с изъятиями из этих законов, которые и позволяют относительно безопасно строить свой личный бизнес.

Маг, также должен знать то жизненное пространство, на котором он «играет». Важно это еще и в силу того, что часто Государство не делает разницы между инакомыслящими, угрожающими целостности этого государства, и магами, экстрасенсами, которые ставят своей целью духовное и энергетическое совершенствование.

Еще один важный аспект социального контекста заключается в том, что реальные враги государства используют техники «духовного совершенствования» для продвижения своей идеологии в массы, что реально никак не связано с духовным возрождением человека. Чаще всего такие технологии используются при создании сект, которые в свою очередь используются как сети для ловли доверчивых граждан, стремящихся к духовному росту. Цель этих сект посеять раздор и смуту, отвлечь граждан от более насущных тем.

 

Социальный сталкинг – систематизированное и осознанное поведение мага в обществе, позволяющее ему духовно развиваться, используя сильные и слабые стороны этого общества.

 

Духовное развитие – это путь развития человека, при котором он стремится развиваться в гармонии с природой и со своей душой. Главная задача этого пути совершенствовать свою бессмертную душу, не обременяя ее преступлениями против других душ. Источник совершенствования души – добрые дела и поступки соответствующей личности, любовь и творчество, делающие мир чище и прекраснее.

Личный стимул для человека в духовном развитии это то, что бонусом он получает обычно много энергии или, как говорят маги, личной силы, которая позволяет ему воздействовать на окружающий мир.

Принято считать, что на пути духовного развития неофита подстерегают дьявольские козни, посредством которых Он пытается вернуть человека на прежний путь потребления и деградации души. Однако, если отбросить религиозные домыслы, то ситуация выглядит следующим образом.

Любой человек может увеличить свою личную силу (энергию), рост которой приводит к проявлению у человека скрытых экстрасенсорных возможностей. Личная сила способствует также прямому доступу личности к своей душе. Если силы много, а душа не развита, то не душа становится мерилом поступков, а личность, которая использует душу как инструмент. Таких людей условно называют «темными» или «черными магами».

Попы, будучи в большинстве своем также духовно не развитыми, запрещают обычным людям заниматься целительством и экстрасенсорикой, объясняя это тем, что всё это от лукавого. Правда здесь лишь в том, что можно получить экстрасенсорные способности, развивая душу, а можно развивая тело и его энергетическую составляющую. При духовном росте энергия автоматически растет и этот путь действительно предпочтительнее, но не единственный.

 

Государство – это всегда в той или иной степени аппарат принуждения граждан к совместному проживанию.

Чаще всего государственный аппарат действует на коррупционной основе, обогащаясь за счет остальных граждан, входящих в это государство. Это происходит в той или иной мере не зависимо от названия общественного строя в конкретном государстве. Хотя и модели справедливого государственного устройства существуют, но они не могут воплотиться в жизнь пока «демократию» контролирует правительство, пока с коррупцией борются сами коррупционеры.

Демократия– власть народа (греч.).

Впервые это понятие употреблялось в Римской империи, во времена расцвета рабовладельческого строя в этой империи. Означало оно якобы равные права всех граждан (рабы и женщины не относились к гражданам). С научной точки зрения понятие Д. – чистая утопия, поскольку необразованный народ никогда не сможет эффективно управлять государством.

В политических целях данное понятие используется как доктрина США (Даллас – Бжезинский) для развала других государств и превращение их в своих сателлитов. В данном случае демократия разрешает противогосударственное инакомыслие, делая такие государства легкой добычей для внешнего влияния, например, через экспорт «оранжевых революций».

 

Коррупция – система личного обогащения человека или организации, основанная на использовании ими своего государственного положения, т.е., иными словами, это государственная власть, которая обогащается за счет своего народа только потому, что обладает этой властью.

Не всегда К. соотносится с нарушением существующих законов конкретного государства. Например, приватизация в России была узаконена, не смотря на явно воровской характер, который она фактически носила. Для К. существующие законы никогда не были помехой: они либо перерабатывались под нужды коррупционеров, либо с легкостью обходились, поскольку именно государственный аппарат контролирует соблюдение законов.

Показательно, что наше государство планирует вторую волну приватизации, видимо есть еще что делить правящей элите.

 

Управление государством –система, направленная на сохранение и развитие структуры и элементов государства.

Считается, что в России государственная власть имеет 4 ветви:

- Прямая власть народа (Государственная Дума);

- Исполнительная власть (Президент, Правительство и иные государственные структуры управления);

- Законодательная власть (Суд и иные силовые структуры, направленные на сохранение существующего государственного управления);

- Общественная власть (средства массовой информации, адвокаты, правозащитные организации).

Как всякая система управления, власть должна иметь стратегические и оперативные цели, доступно изложенные народу.

Но должны быть не только цели, но и миссия, формулирующая вектор улучшения жизни управляемого общества.

Показательно, что государство (правящая элита) всегда прикармливает людей, входящих в эти ветви власти. Это и привилегии депутатского корпуса, это и высокая зарплата судей, сотрудников МВД, прокуроров, военных (вы же видели, что зарплату подняли в первую очередь им, чтобы государство могло при случае опереться на них), это и организация общественных Советов для особо активных граждан. Кстати, повышение зарплаты в силовых органах имеет еще одну политическую цель. Действительно, у нас на выборы ходит примерно 20% от общего числа избирателей. Количество военных, судей и прочих силовых структур у нас в стране – около 15%. Т.о. 75% голосов граждан, пришедших на выборы (а военные голосуют поголовно в приказном порядке), заведомо на стороне власти. Так сказать победа демократии…

Судебная система в России (СС) – одна из ветвей государственной власти.

СС является ключевым элементом в любой государственной власти. Именно она призвана теоретически поддерживать права и свободы граждан, прописанные Конституцией, и бороться с теми гражданами, которые отстаивают свои права в ущерб правам других граждан. Считается, что СС (сокращение не очень, но что делать) является независимой от других видов государственной власти. С научной точки зрения это конечно же заблуждение, в государстве нет и не может быть ни одной независимой структуры. Например, на суд оказывает влияние общественное мнение, мнение Президента и Правительства, мнение Прокуратуры. Не говоря уже о коррупционных схемах, которые позволяют судам принимать любое решение, обосновывая его законом.

В основе судебного произвола лежит не только неустранимая неоднозначность закона, но и судебная логика, которая адаптировалась к этой неоднозначности. В основе такой логики лежит синдром «логики шизофреника». Логика шизофреника, если можно так выразиться, является самой логичной из всех логик, но она не учитывает одного «маленького» нюанса – контекста. Т.е., логический вывод шизофреника идеален, но он отбрасывает всё то, что противоречит этому логическому выводу, считая это не существующим. Судьи, не будучи шизофрениками, приняли такой способ доказательства вины подсудимых, потому что он позволяет на основании одного и того же набора фактов доказывать любое необходимое им утверждение, просто игнорируя, отбрасывая другие факты.

Аналогичную «логику» использует и большая часть государственных российских чиновников и бюрократов. Это просто базовая логика любого современного политика.

 

Полиция (ранее в СССР называлась милицией) – силовая структура, направленная на сохранение существующего государственного управления. В США в полицию специально отбираются люди с минимальным коэффициентом умственного развития, поскольку в функции полицейских входит просто контроль за соблюдением законов на контролируемой ими территории. В России в полицию попали большей частью люди, не сумевшие найти своё место в бизнесе. Не обладая достаточными правовыми знаниями и не отягощенные в должной степени моралью, полицейские не столько помогают простым людям, сколько сажают невинных людей, избивают их при допросах, расстреливают мирных граждан. Правительство РФ, отчасти понимая эту ситуацию, предпринимает, к сожалению, бессистемные меры, призванные улучшить данную ситуацию. Конечно же смена формы и названия у милиции, выделение из МВД органов следствия и дознания, повышение всем им зарплаты, – всё это могло бы дать свои результаты, но при одном условии, если бы люди, работающие в полиции не остались бы теми же самыми.

 

Следственный комитет РФ – временно созданная государственная структура (наподобие ВЧК – Временной Чрезвычайной Комиссии, которая в своё время имела право без суда и следствия расстреливать всех врагов революции, включая тех, кто ими кажется), с целью борьбы с коррупцией. Считается, что с данными функциями Комитет не справляется. Как и ВЧК, в своё время, он постепенно превращается в аппарат уничтожения инакомыслящих под руководством той самой коррупции, с которой он должен бороться.

 

Кроме этих определений нам понадобится еще несколько аксиом:

 

1) Любая система государственного управления обслуживает конкретные интересы конкретных слоев населения. Всем людям в государстве не может быть одновременно хорошо, учитывая разнородность их взглядов, различный уровень собственности, различный статус, различные возможности и т.п.

2) Любое предприятие-изготовитель заинтересовано в росте потребления. Поэтому государство поддерживает доктрину потребления, как основную линию развития своей структуры, чтобы получить больше налогов, львиная доля из которых тратится на содержание самих государственных структур.

3) Любое предприятие-изготовитель фактически не заинтересовано во внедрении новых технологий изготовления качественных изделий. Поскольку чем дольше изделие служит, чем больше функций оно выполняет, тем реже народ будет покупать данные изделия, тем труднее будет придумать новую линейку данных изделий и заставить народ покупать их. Поэтому любое предприятие-изготовитель придерживается «технологии управляемых инноваций». Суть которой заключается в том, чтобы не пускать в производство товар, который полностью покроет все потребности человека в данной области использования этого товара. Т.е., улучшать изделие, но маленькими шашками, при этом закладывая срок эксплуатации, сравнимый со сроком появления изделия нового поколения («технология слабого элемента»). Одновременно, функционал изделия разрабатывается относительно неудобным для пользователя способом, чтобы он был вынужден покупать аналогичные изделия, дополняющие отсутствующий функционал данного изделия. Пошаговое улучшение в этом случае заключается в добавлении нового функционала и улучшении удобства пользования старым функционалом, при этом это «неудобство» закладывалось специально в проект предыдущего изделия.

4) Государство не относится к самоорганизованным обществам, типа общества рыболовов. Поэтому оно всегда защищает свою целостность силовыми методами. Это позволяет государству сохраниться, выжить в непростом современном мире, но этот плюс обращается в минус, когда речь идет о совершенствовании структуры данного государства. При наличии силовых структур, подвластных правительству, только с их позволения можно что-либо изменить в данном государстве. Это изменение сверху не является оптимальным вариантом развития государственности. Например, перестройка, затеянная президентом Горбачевым при поддержке Запада, просто развалила СССР. Государственный фильтр, призванный отсечь инакомыслящих, угрожающих основам Государства, отсекает не только действительно враждебно настроенные элементы, но и людей, которые искренне хотят улучшить государственное устройство и свою жизнь в нем.

 


 

Особенности социального сталкинга

Цели сталкинга

 

Необходимость сталкинга вытекает из основного противоречия между целями мага (человека знания) и целями обычного человека.

Целью обычного человека (навязанную ему обществом) является достижение максимально возможного физического и психологического комфорта. Поэтому его основными средствами достижения этой цели являются: карьерный рост, удачный брак, увеличение финансового запаса любыми средствами, а на основе этого – приобретение объектов, вещей и механизмов, улучшающих жизненный комфорт.

Целью мага является увеличение личной силы (духа) и развитие духовности (души). Средствами достижения этих целей являются: магические практики по накоплению личной силы и практики духовного возвышения.

Противоречие между целями обычного человека и мага не в том, что маг якобы игнорирует физический комфорт. Он конечно же может уединенно жить в пещере или пустыне, но это не главное. Главное в том, что маг не должен раскрывать обычным людям свою магическую сущность, поскольку пристальное внимание общества к нему сделает невозможным освобождение мага от энергетических связей с данным обществом. Именно общественные ритуалы и давление общества на человека (в чем бы оно не проявлялось: в презрении, славе и т.п.) привязывают его к данному уровню бытия, делая невозможным его переход на иные плоскости бытия.

Поэтому все серьезные магические практики скрыты от глаз неофитов в рамках тайных обществ. Если же маг в одиночку осваивает этот путь, то тем более он должен внимательно контролировать и общественный интерес к себе и иные привязки к социуму. Именно для того, чтобы сочетать этот путь мага в диком лесу обыденной жизни и придумана техника сталкинга.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.