Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение основного обмена с помощью таблицы





 

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью таблицы   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
    Студент представил себя исследователю      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена · Весы предназначенные для определения веса · Прибор для измерения роста      
Измеряем длину роста массу тела исследователя      
Определяем основной обмен с помощью занесения полученных данных(возраст и пол,рост и вес) в специальныячейки таблицы      

Самый высокий балл: 8 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ______________________________

 

 

Определение основного обмена с помощью формулы

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью формулы (согласно формуле Риде)     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка        
Посадил исследователя на кушетку      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
Интервалы между процедурами около1-2 мин      
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
Полученные данные подсчитывают согласно формуле Рида      

 



Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________




Определение основного обмена с помощью номограммы

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение основного обмена с помощью номограммы     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · фонендоскоп · тонометр · кушетка · номограмма · линейка          
Уложить исследователя на кушетку      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза согласно методу Короткова      
Измеряем артериальный пульс исследователя в максимально покойном состоянии 3 раза      
Интервалы между процедурами около1-2 мин      
Для проведения последующих измерений берем самые минимальные параметры прошлых показателей      
Полученные данные измеряем согласно номограмме Рида(с помощью линейки прочертить подходящие границы артериального пульса и давления)      

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Исследования потоотделения согласно Минору

компетентность Задание,посвященное студенту: Исследования потоотделения согласно Минору   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · раствор Люголя · вата · крахмальный порошок · водяная баня (45°С) · кисточка · полотенце · колба вмещаемостью 200 мл с ровным дном      
Посадил исследователя на стул      
Тщательно вытереть полотенцем и осушить одну ладонь исследователя,намазать раствор Люголя на ладонь исследователя кисточкой      
После того как спирт,который был в составе раствора Люголя,намазанного на ладонь,улетучится,сухой чистой ватой размазываем раствор ровно по всей поверхности ладони      
На размазанную раствором поверхность,посыпаем тонким слоем крахмал,избыток крахмала удаляем,сдувая      
  Вторую руку исследователя помещаем в средне-горячую воду (40-43°С)      
Выявляем изменение цвета крахмала на второй руке.      

 



Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Выявление затраченной за сутки энергии, хронометражным способом.

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Выявление затраченной за сутки энергии,хронометражным способом.     Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · Совокупность таблиц описывающих потерю и расход энергии в совершаемых человеком действиях · весы        
Посадил исследователя на стул      
Ранее собранная согласно таблице хронометражная информация исследователя определяется умножением подходящих чисел 1-го единого времени на 1 кг массы тела      
Эта полученная информация определяется как расход затраченной энергии в сутки      
Точно таким же способом выявляем расходы затраченной энергии во время различных деятельностей      
Сложив всю полученную информацию,выявляем расход затраченной энергииза сутки      
Занести полученные данные в специальную таблицу      

 

Самый высокий балл: 18 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


1. Оценка состояния обмена веществи энергии человека

по индексу массы тела.

 

компетентность Задание,посвященное студенту: Дене массасының индексі бойынша адамның зат және энергия алмасу күйін бағалау   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю      
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · прибор для измерения роста · весы · инженерный калькулятор        
Посадил исследователя на стул      
Измерил длину роста и вес исследователя      
С помощью специальной формулы определил индекс массы тела      
Занести полученные данные в специальную таблицу      
Согласно полученным данным определил индекс массы тела исследователя      

 

Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ____________________________


Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода

компетентность Задание,посвященное студенту: Определение реакции человеческого организма на низкую частоту при нагрузке холода   Критерии оценки
Да Не полностью Нет
Б.2.1   Студент представил себя исследователю        
Напомнил о предстоящих манипуляциях,которые необходимо будет выполнить      
Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры   Правильно выбрал подходящие инструменты: · электронный термометр · секундомер · посуда с водой 10-12°С · полотенце        
Разместить датчик термометра на тыльной стороне левой ладони исследователя      
Поместить правую руку исследователя в посуду с прохладной водой      
Регистрировать температуру ладони исследователя каждые 30 с в течение 2 мин, не убирая датчика      
В это же время обратить внимание на цвет обоих рук,исследуя их      
Составить коннцепцию о выдержке на холоде ладоней исследователя по полученным сведениям      

 

Самый высокий балл: 16 (100%), Количество собранных баллов: ____ ( ____%)

Ф.И.О и подпись преподавателя,оценивающий критерии: ________________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.