|
Критерии оценки интерпретации результата анализа капиллярной крови
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Дал адекватную оценку количества эритроцитов.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Дал адекватную оценку содержания гемоглобина.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Правильно интерпретировал цифровое значение цветового показателя крови.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Дал адекватную оценку количества лейкоцитов.
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Правильно провел интерпретацию лейкоцитарной формулы.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Дал адекватную оценку количества тромбоцитов.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Дал адекватную оценку времени свертывания крови.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Дал адекватную оценку уровня глюкозы.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Дал адекватную оценку скорости оседания эритроцитов (СОЭ).
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Обобщил картину периферической крови по результатам анализа в целом.
|
| 7,5
|
|
|
Максимальный балл - 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Количество заданий в тестовой форме
(не менее 30)
| Балл за 1 правильный ответ
(100 : кол-во вопросов)
| Количество правильных ответов
| Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
|
|
|
|
|
Максимальный балл - 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов блиц-опроса
Количество вопросов
(не менее 30)
| Балл за правильный ответ
(100 : кол-во вопросов)
| Количество правильных ответов
| Сумма набранных баллов
(балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
|
|
|
|
|
Максимальный балл - 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки для составление плана (тактики) лечения больного
№
п/п
| Критерии
Оценки
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Обоснованность, логичность
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Индивидуальный подход
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Последовательность
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Полнота
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Комплексность
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Выбрал необходимый метод лечения
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Обосновал выбор метода лечения ( лекарственных препаратов, пломбировочных материалов) с учетом показаний и противопоказаний (механизма действия, свойств, состава и т.д.).
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Обосновал необходимость в консультации смежных специалистов
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Обосновал выбор реабилитационных методов лечения (профилактических мероприятий).
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Сформулировал прогноз заболевания.
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл - 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки препарирования кариозной полости.
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Определение класса кариозной полости по Блэку
| 10 7,5 5 0
| 2.
| Знание этапов препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 3.
| Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 4.
| Качество раскрытия и расширения
| 10 7,5 5 0
| 5.
| Качество некрэктомии
| 10 7,5 5 0
| 6.
| Качество формирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 7.
| Качество отделки краев кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 8.
| Щадящее отношение к здоровым тканям
| 10 7,5 5 0
| 9.
| Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости
| 10 7,5 5 0
| 10.
| Уверенность действий и движений
| 10 7,5 5 0
|
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки рисунка
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
|
| Соответствие рисунка заданной теме
|
| 7,5
|
|
|
| Наличие в рисунке всех необходимых элементов
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Наглядность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Красочность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Умение ответить на вопросы по рисунку
|
| 11,25
| 7,5
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 11,25
| 7,5
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Лечение неосложненного кариеса
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Прием--лемо
| Тре-бует
кор-рек-ции
| Неприем-лемо
| 1.
| Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы.
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты.
|
| 7,5
|
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Эндодонтическое лечение осложненного кариеса
№ п/п
| Критерии оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| При-ем-лемо
| Тре-бует
кор-рек-ции
| Неприем-лемо
| 1.
| Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня).
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки.
|
| 7,5
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ
Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента
Уровень, оценка в баллах
| №
п/п
| Критерий
| 0 баллов
Не представляется
| 3,5 балла
Представляется
| 5,25 баллов
Делает 2 или 3 из следующего:
Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности).
| 7 баллов
Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
| 1.
| Знакомство (представле-ние).
| 2.
| Тональность (манера поведения).
| 0 баллов
Демонстрирует
равнодушие или раздражение или ведет себя
легкомысленно
или выглядит незаинтересо-ванным.
| 3,5 балла
Нейтральное поведение
или
временами - неуклюжее или неуверенное.
| 5,25 баллов
Проявляет
заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту.
| 7 баллов
Проявляет искреннюю заинтересован-ность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
| 3.
| Язык тела
| 0 баллов
Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен.
| 3,5 балла
Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко.
| 5,25 баллов
Стойкий контакт глаз
| 7 баллов
Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
| 4.
| Четкость в формулирова-нии вопросов
| 0 баллов
Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*.
| 3,5 балла
Иногда задает нечеткие вопросы
(пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*.
| 5,25 баллов
Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.
| 7 баллов
Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.
| 5.
| Темп и последовательность беседы
| 0 баллов
Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди»
или
перескакивает с темы на тему.
| 4 балла
Допустимый темп разговора, но
перескакивает с темы на тему.
| 6 баллов
Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой.
| 8 баллов
Удостоверяется в понимании
или коротко резюмирует.
Использует переходные фразы.
| 6.
| Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом.
| 0 баллов
Часто использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения.
| 4 балла
Иногда использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения
| 6 баллов
Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профес- сиональных терминов.
| 8 баллов
Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл професиональных терминов.
| 7.
| Вниматель-ность, заботливость.
| 0 баллов
Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения.
| 4 балла
Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения).
| 6 баллов
Выглядит внимательным и заботливым.
| 8 баллов
Выглядит внимательным.
Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
| 8.
| Комментарии по ходу физикального обследования
| 0 баллов
Нет комментариев* во время физикального обследования.
| 4 балла
Сделаны некоторые комментарии при обследовании.
| 6 баллов
Последовательно предоставляет комментарии. зоны.
| 8 баллов
Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
| 9.
| Уровень
предоставле-ния информации.
| 0 баллов
Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию
| 4 балла
Предоставляет очень короткую
или нечеткую информацию или говорит скороговоркой.
| 6 баллов
Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию.
Предоставлен-ная информация вполне понятна.
| 8 баллов
Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме..
Информация легко понимаема.
Удостоверяется в понимании.
| 10.
| Консультирование*
| 0 баллов
Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования.
| 4 балла
Дает короткие рекомендации при необходимости или скороговоркой или нечетко.
| 6 баллов
Консультирование при необходимости.
| 8 баллов
Консультирует тактично и четко.
| 11.
| Отношение
| 0 баллов
Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока
| 4 балла
Отношение безликое, без лишних комментариев
| 6 баллов
Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным
| 8 баллов
Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возможности – подбадривает или хвалит.
| 12.
| Сочувствие и поддержка
| 0 баллов
Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки
(не проявляет намерение помочь) .
| 4 балла
Предоставляет короткие поддерживаю-щие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента).
| 6 баллов
Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь
| 8 баллов
Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь.
Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
| 13.
| Завершение беседы
| 0 баллов
Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение.
| 4 балла
Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах.
| 6 баллов
Заключение с четким объяснением, чего ожидать.
| 8 баллов
Заключение с четким объяснении-ем, чего ожидать.
Заключительная информация демон-стрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.
|
Максимальный балл – 100.
Самостоятельная работа студентов
Критерии выполнения: своевременная сдача одной из избранной форм СРС в соответствии с требованиями кафедры.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки реферата
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам
|
| 9,75
| 6,5
|
| 2.
| Полнота и логичность раскрытия темы
|
| 9,75
| 6,5
|
| 3.
| Умение обобщать материал, делать выводы
|
| 9,75
| 6,5
|
| 4.
| Умение работать с источниками информации
|
| 9,75
| 6,5
|
| 5.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
|
|
|
|
| 6.
| Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
|
|
|
|
| 7.
| Качество и полнота иллюстраций.
|
|
|
|
| 8.
| Подбор литературы
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|