Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 2. Анализ результатов исследования

2.1. Краткое описание исследования (где, в каких организациях, когда, каким образом, при каких особых обстоятельствах проводился опрос).

Таблица 3

 

№ п/п Предмет описания Краткое описание Оценка: выбраны
удачно удовлетво-рительно неудач-но
1 2 3 4 5 6
1. Место проведения исследования        
2. Время проведения исследования        
3. Вид и техники проведения исследования        

 

2.2. Анализ выборки, включающий:

– анализ генеральной совокупности;

– анализ типа используемой в исследовании выборки;

– анализ способа сегментации;

– анализ механизма отбора;

– анализ степени объективности при отборе единиц выборки, единиц отбора, единиц опроса;

– анализ репрезентативности выборки;

– анализ корректировки выборки (если она производилась);

– дополнительный анализ (в случае необходимости).

2.3. Анализ вопросника, включающий:

– анализ количества вопросов;

– анализ структуры расположения вопросов;

– схематичное изображение структуры вопросника;

– анализ типа и степени соответствия каждого вопроса цели и задачам опроса[21];

– общую оценку вопросника;

– анализ возможностей ее использования в последующих опросах[22].

2.4. Обобщение, интерпретация и анализ ответов респондентов и вопросов. (Оформляется строго в виде таблиц.)

Таблица 4

 

№№ п/п Содер-жание вопроса Индекс и содержание вариантов ответов Таблица ответов респондентов Результат в % по каждому варианту ответов
1-й 2-й 3-й 4-й
1 2 3 4 5 6 7 8

 

(продолжение таблицы 4)

Интерпретация результатов по каждому вопросу Анализ вопроса Примеча-ния[23]
Тип вопроса Степень соответствия цели и задачам опроса
9 10 11 12

 

2.5. Анализ гипотез (Предполагает анализ каждой выдвинутой гипотезы.)

 

 



Таблица 5

 

№№ п/п Форму-лиров-ка ги-потезы Связана со следующи-ми вопросами Степень соответ-ствия цели опроса Степень
верифи-цирован-ности фальсифи-цирован-ности
1 2 3 4 5 6

 

(продолжение таблицы 5)

Степень сложности исследова-ния Обоснование целесообразности дальнейшего исследования При проведении дальнейших исследований данная гипотеза может быть переформулирована При-меча-ние  
 
7 8 9 10

 

2.6. Анализ трудностей, преимуществ и недостатков исследования.

(Рекомендуется оформление в виде таблицы.)

Таблица 6

 

№№ п/п Характеристика исследования Теорети-ческие Методоло-гические и методические Организа-ционные  
 
1 2 3 4 5
1. Трудности (проблемы) опроса      
2. Преимущества (достоинства) опроса      
3. Недостатки опроса      

 

(продолжение таблицы 6)

Техни- ческие Комму-никати-вные Социальные Иные
статусные ролевые личностные
6 7 8 9 10 11
           
           
           

 

 

2.7. Анализ и оценка качества результатов проведенного исследования (оценка репрезентативности, надежности, валидности исследования и др. показателей качества).

2.8. Основные выводы (2–5) по результатам исследования (обобщение результатов исследования на основе колонки 9 таблицы пп. 2.4 раздела 2).

2.9. Основные рекомендации (7–10).

2.10. Приложения.

2.10.1. Приложение 1. Опросные листы респондентов (бланки интервью, тестовые опросные листы, социометрические карточки и т.д.)[24].

2.10.2. Приложение 2. Усовершенствованный бланк опроса.

2.10.3. Приложение 3. Краткий отчет в форме презентации (содержит распечатки слайдов презентации результатов исследования), к примеру:

(1) титульный лист;

(2) актуальность темы исследования (3–4 позиции);

(3) цель, гипотеза(ы);

(4) операционализация понятий;

(5) структура вопросника;

(6) результаты исследования (в %);

(7) результаты исследования (гистограмма, %);

(8) результаты исследования (круговая диаграмма, %);

(9) рекомендации (5–6);

(10) благодарность за внимание;

(11) титульный лист (для обеспечения фонового сопровождения обсуждения результатов исследования).

2.11. Список использованных источников (оформляется в соответствии с ГОСТом для написания диссертаций).

2.12. Личные подписи автора(ов) исследования.

2.13. Дата сдачи отчета[25].

2.14. Рецензия на на курсовой проект (научное прикладное исследование).

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

РЕЦЕНЗИЯ на курсовой проект (научное прикладное исследование) студент__ ___________________ группы ____________________________________________ по теме: «___________________________________ ____________________________________________ ___________________________» (М., 20__. - ___ с.)
Параметры оценивания Содержание оценки
1. Актуальность темы проекта  
2. Объем отчета (проекта)  
3. Структура отчета (проекта)  
4. Использованные источники  
5. Тип проекта научное прикладное исследование
6. Использованные методики  
7. Степень раскрытия темы  
8. Новизна результатов  
9. Правильность формулировок обязательных элементов курсового проекта:
актуальность  
проблема исследования  
объект исследования  
предмет исследования  
цель исследования  
задачи исследования  
гипотеза исследования  
условия верификации/фальсиф.  
обоснование выбора методов  
анализ выборки  
операционализация понятий  
каталог вопросов  
бланк опросника  
сводная таблица результатов  
заполненные бланки  
рекомендации  
10. Недостатки работы:  
11. Достоинства работы:  
12.Самостоятельность выполнения работы  
13. Оформление работы:
корректность цитирования  
оформление сносок  
оформление библиографии  
форматирование текста  
нумерация страниц  
стиль текста  
грамотность текста  
14. Соответствие ГОСТам  
15. Презентация работы:
содержание и форма сообщения  
полнота ответов на вопросы  
наличие и качество презентации  
наличие и качество раздаточного материала  
16. Итоговая оценка курсового проекта рецензентом: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Рецензент: студент____ группы__________ ______________/_________________/ (Номер группы) (Подпись) (ФИО) Дата «_____» _______________ 20___ г.
17. Итоговая оценка курсового проекта научным руководителем: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Научный руководитель: ____________ кафедры «Менеджмент» ____________/______________/ (Должность) (Подпись) (ФИО) Дата «_____» _______________ 20___ г.  

 

 

 

Учебно-методическое издание

 

Черняева Галина Владимировна

 

Научные методы в управлении персоналом

Методические указания

К курсовому проектированию

 

 

Для студентов специальности «Управление персоналом»

 

 

Подписано в печать – Формат 60х84/16

Усл.-печ. л. – Заказ № Тираж 100 экз.

Изд. № 108-11

 


ФГБ ОУ ВПО

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

____________________________________________________

Кафедра «Менеджмент»

Г.в. чЕРНЯЕВА

Научные методы

В управлении персоналом

Рекомендовано редакционно-издательским советом

Университета в качестве методических указаний

для студентов специальности

«Управление персоналом»

МОСКВА – 2011

 


[1] См.: Приложение 2. Отчет о проведении прикладного научного исследования (типовая форма).

[2] Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 405.

[3] Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 405.

[4] См.: Приложение 2.Отчет о проведении прикладного научного исследования (типовая форма).

[5] См.: Приложение 2.Отчет о проведении прикладного научного исследования (типовая форма).

[6] См.: там же.

[7] См.: там же. Пп. 2.1 – 2.12.

[8] См.: Приложение 3. Рецензия на курсовой проект (научное прикладное исследование).

[9] Shapiro L. Undercover Employment Testers: How to Protect Yourself. – California Employer Advisor, 1997. – P. 5–6.

[10] Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу / Сокр. пер. с англ. – М., 1990. – С. 7. См. также: Артамонов И.Д. Иллюзии зрения. – М., 1968.

[11] Маркс К. Экономические рукописи 1857–1859 годов // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – Т. 46. – Ч. 2. – С. 18.

[12] Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: Речь, 2001. – С. 53.

[13] Цит. по: Марк Аврелий. Наедине с собой // Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман. – М.: ЧеРо, 2002. – С. 35.

[14] Примеры оформления: Форчун Д. Психическая самозащита / Пер. с англ. – М.: Двойная звезда, 1993. – С. 23–24. См.: Там же. – С. 13–15.

[15] См.: Shapiro L. Undercover Employment Testers: How to Protect Yourself. California Employer Advisor, 1997.

[16] Перечень не представляет собой конкретных предложений студентам по тематике исследований, он предназначен для ознакомления студентов с возможными формулировками тем.

[17] Предлагаемая примерная форма отчета ориентирована на применение опросных методов исследования, но с некоторыми изменениями она может быть использована и в случае применения других методов.

[18] С обязательным указанием нумерации страниц по разделам и параграфам.

[19] Допустимо выполнять на примере нескольких основных показателей.

[20] При проведении учебного, пробного или некоторых иных видов опросов допустимо максимально краткое описание его программы и результатов. Так, например, в графе 8 допустимо по окончании сбора и обработки данных произвести краткий анализ гипотезы.

[21] Анализ этого вопроса целесообразно включить в графы № 10 и 11 таблицы следующего пункта отчета (2.4).

[22] Анализ этого пункта отчета рекомендуется завершить составлением нового вопросника, учитывающего замечания респондентов, анализ результатов опроса, недостатки опроса, конкретный опыт проведения данного опроса и др.

[23] В графе 12 размещаются различного рода замечания о вопросе и результатах ответов. В этой связи будет уместным в целях уплотнения данных порекомендовать использование системы условных обозначений.

[24] Обязательное приложение. Бланки с результатами опросов респондентов подшиваются к отчету в целях подтверждения достоверности результатов, а также для последующего использования результатов данного опроса при осуществлении дополнительных видов анализа.

[25] Отчет сдается в переплетенном виде.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.