Сделай Сам Свою Работу на 5

Целевые сборы в местный бюджет.





целевые сборы включают в себя два сбора:

1) транспортный сбор на обновление и восстановление городского

пригородного пассажирского транспорта, автобусов междугородного

сообщения и содержание ведомственного городского электрического

транспорта;

2) сбор на содержание и развитие инфраструктуры города

(района).

 

Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства

Предприятия и предприниматели со среднемесячной численностью работников до 15 человек (включая лиц, работающих по договорам подряда или иным договорам гражданско-правового характера, а также работающих в их филиалах либо иных обособленных подразделениях) имеют право на применение упрощенной системы налогообложения, если в течение двух кварталов, предшествующих кварталу, с которого они претендуют на применение указанной системы налогообложения, их ежеквартальная выручка от реализации товаров (работ, услуг) не превышала размера 5000 базовых величин, установленных в данный период законодательством Республики Беларусь. Вновь созданные предприятия с указанной численностью работников или вновь зарегистрированные предприниматели могут применять упрощенную систему налогообложения со дня своего создания (регистрации) с учетом положений части первой пункта 3 и пункта 4 настоящей статьи.



Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:

предприятия и предприниматели, производящие подакцизные товары;

банки и небанковские кредитно-финансовые организации;

страховые организации;

инвестиционные фонды;

предприятия и предприниматели, производящие и (или) реализующие

ювелирные изделия из драгоценных металлов или драгоценных камней;

предприятия и предприниматели - участники договора о совместной деятельности;

предприятия и предприниматели, занятые организацией и проведением игорных и развлекательных мероприятий;

профессиональные участники рынка ценных бумаг.

 

Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции

Под производителями сельскохозяйственной продукции в настоящем Декрете понимаются занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия, а также организации, у которых есть филиалы и иные обособленные подразделения по производству сельскохозяйственной продукции, имеющие отдельный баланс и текущий (расчетный) либо другой банковский счет в части этой деятельности.



С 1 января 2013 г. не являются плательщиками единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции (далее – единый налог):

· иностранные и международные организации, в т.ч. не являющиеся юридическими лицами;

· простые товарищества (участники договора о совместной деятельности, кроме участников договора консорциального кредитования);

· хозяйственные группы.

Для применения единого налога выручка от реализации произведенной продукции растениеводства (за исключением цветоводства, выращивания декоративных растений), первичной переработки льна, пчеловодства, животноводства и рыбоводства должна составлять не менее 50 % общей выручки за предыдущий календарный год (п. 1 ст. 303 Налогового кодекса РБ, далее – НК).

С 1 января 2013 г. для целей данного критерия в продукцию животноводства включено также производство пушнины (в 2012 г. приведенная норма НК содержала такое исключение). То есть плательщики, производящие пушнину, уже с 2013 г. имеют право на применение единого налога, если их выручка за 2012 г. составила не менее 50 % общей выручки.

 

Единый налог с индивидуальных предпринимателей и ФЛ

Плательщиками единого налога являются:

3.1. индивидуальные предприниматели при оказании потребителям услуг (выполнении работ), перечисленных в перечне;



3.2. индивидуальные предприниматели при розничной торговле товарами, отнесенными к товарным группам, указанным в перечне:

в магазине, торговая и общая площади которого не превышают соответственно 15 и 100 кв. метров (включительно);

на торговых местах на рынках, в расположенном на торговом месте ином торговом объекте, общая площадь которого не превышает 100 кв. метров (включительно).

Плательщики единого налога вправе привлекать не более трех физических лиц и (или) использовать одновременно не более четырех торговых, обслуживающих и иных объектов, торговых мест на рынках, транспортных средств, применяемых для перевозок пассажиров и грузов на основании специального разрешения (лицензии), в соответствии с пунктом 2 Указа, утверждающего настоящее Положение;

3.2-1. индивидуальные предприниматели при осуществлении общественного питания через торговые объекты, относящиеся к мелкорозничной торговой сети общественного питания (мини-кафе, летние и сезонные кафе);

3.3. физические лица, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, за исключением физических лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством, ремесленную деятельность при розничной торговле на торговых местах на рынках (или) иных местах, на которых такая торговля осуществляется физическими лицами в соответствии с законодательством, произведенными, Такая торговля может осуществляться не более 5 дней в каждом календарном месяце и не более 60 дней в календарном году.

Плательщики единого налога освобождаются от уплаты:

подоходного налога с физических лиц на доходы, получаемые ими при осуществлении видов деятельности, перечисленных в перечне;

налога на добавленную стоимость, за исключением налога, уплачиваемого на товары, ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь;

налога за использование природных ресурсов (экологического налога);

сбора на организацию заготовки и использования стеклянной тары и тары на основе бумаги и картона в качестве вторичного сырья; местных налогов и сборов, взимаемых при осуществлении видов деятельности, указанных в перечне.

Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют причитающийся к уплате единый налог с учетом требований настоящего Положения и ставок единого налога, установленных в населенном пункте, в котором осуществляется деятельность.

Областные и Минский городской Советы депутатов устанавливают ставки единого налога в пределах его базовых ставок, определенных в перечне.

Областные Советы депутатов устанавливают понижающие коэффициенты к ставкам единого налога при оказании платных услуг населению в сельских населенны пунктах, поселках городского типа и городах районного подчинения.

 

Налог на игорный бизнес

Объектами налогообложения налогом на игорный бизнес признаются: игровые столы; игровые автоматы; кассы тотализаторов; кассы букмекерских контор.

Налог на игорный бизнес уплачивают исключительно юридические лица – резиденты Беларуси. Это «монополистическое» положение организаций предусмотрено Указом Президента № 450, в котором закреплено, что только юридические лица имеют право получать лицензию на игорный бизнес.

Доходы, полученные от игорного бизнеса, облагаются только налогом на игорный бизнес. При этом НДС (за исключение НДС при ввозе товаров для азартных игр) и налог на прибыль с доходов от игорного бизнеса не уплачиваются.

Налоговым периодом налога на игорный бизнес признается календарный месяц.

Сумма налога на игорный бизнес исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.

Организаторы азартных игр представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию по налогу на игорный бизнес не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата налога на игорный бизнес производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Объект налогообложения: Ставка налога на игорный бизнес:

Игровой стол 16 780 000 бел. руб.

Игровой автомат 639 000 бел. руб.

Касса тотализатора 5 719 000 бел. руб.

Касса букмекерской конторы 1 720 000 бел. руб.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.