Сделай Сам Свою Работу на 5

ЭКСТРАДИЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ХОДАТАЙСТВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ОБ ОКАЗАНИИ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ





 

В целях обоснованного и своевременного рассмотрения ходатайств иностранных государств о выдаче иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших преступления на территории других государств, обеспечивая их прав и законных интересов, осуществление действенного прокурорского надзора за законностью задержания и заключения под стражу этих лиц в порядке и на условиях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, руководствуясь п. 1 ст. 17 и п. 2 ст. 30 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и Указанием Генерального прокурора Российской Федерации от 20 июня 2002 года за №32/35 «О порядке рассмотрения ходатайств иностранных государств об экстрадиции в связи с введением в действие УПК Российской Федерации», необходимо:

Заместителям Генерального прокурора, начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур при рассмотрении вопросов, связанных с выдачей иностранному государству обвиняемых, находящихся на территории Российской Федерации, для уголовного преследования или исполнения приговора, руководствоваться международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, а также Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации в части, не противоречащей международному и российскому законодательству. При этом исходить из того, что решение о выдаче принимается Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.



При разрешении вопросов, связанных с рассмотрением ходатайств других государств об экстрадиции, учитывать, что порядок задержания на территории Российской Федерации лиц, находящихся в межгосударственном (федеральном) или международном розыске, заключения их под стражу и продления сроков содержания под стражей определяется международными договорами Российской Федерации. С учетом этого положения статей главы 54 УПК РФ, касающиеся избрания меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста для обеспечения возможной выдачи лица, а также продления сроков передачи выдаваемых лиц, применяются в части, не противоречащей международным договорам Российской Федерации.



Территориальным прокурорам по месту задержания и заключения под стражу лиц, подлежащих выдаче:

В течение 24 часов после задержания таких лиц заполнять лист экспресс-опроса задержанного и по каналам быстрой связи (факсимильной, телеграфной, телетайпной) направлять этот документ в отдел экстрадиции международно-правового управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Получать у задержанных лиц объяснения о цели их прибытия в Российскую Федерацию, месте и времени проживания и регистрации, гражданстве, предоставлении убежища, обстоятельствах и мотивах уголовного преследования, возможных препятствиях для их выдачи.

Проверять подлинность документов, имеющихся у этих лиц, устанавливать их личность и гражданство.

В необходимых случаях истребовать заключения паспортно-визовых служб органов внутренних дел субъектов Российской Федерации или консульских учреждений министерства иностранных дел Российской Федерации о принадлежности задержанных гражданству в Российской Федерации.

Проверять наличие и подлинность официальных данных, с учетом которых в выдаче лица может быть отказано (ст. 464 УПК РФ), его выдача может быть отсрочена (ч. 1 ст. 465 УПК РФ) либо лицо может быть выдано на время (ч. 2 ст. 465 УПК РФ).

До поступления из органов государств-инициаторов розыска постановлений о заключении задержанных под стражу содержать их в изоляторах временного содержания; при непоступлении документов об аресте освобождение производить с уведомлением соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации.



При подтверждении инициаторами розыска их намерения требовать выдачу указанных лиц и представления постановлений о заключении под стражу, в том числе переданных по почте, телефаксу, телеграфу или телетайпу, арестованных содержать под стражей в следственных изоляторах в соответствии со сроками, предусмотренными многосторонними и двухсторонними договорами Российской Федерации.

Все материалы экстрадиционной проверки с соответствующим заключением об обоснованности задержания гражданской принадлежности задержанных лиц и возможности их выдачи в течении трех дней после задержания представлять прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам.

Освобождать из-под стражи лиц, подлежащих выдаче, только по указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации после принятия решений об отказе в выдаче или при непоступлении в установленный срок запроса о выдаче, а также по решению суда.

При установлении обстоятельств, исключающих выдачу задержанных, освобождать их из-под стражи, о чем докладывать соответствующим прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к нм военным и иным специализированным прокурорам.

При установлении фактов совершения лицами, неподлежащими выдачи, особо тяжких преступлений (терроризм, убийство, бандитизм и т.п.) не допускать проявлений формализма, немедленно извещать инициатора розыска для срочной постановки перед компетентными органами запрашивающего государства вопроса о направлении ими поручений и уголовных дел в Генеральную прокуратуру Российской Федерации об уголовном преследовании этих лиц на территории России.

При получении соответствующего поручения прокуратуры субъекта Российской Федерации письменно уведомлять содержащееся под стражей лицо о принятом в отношении его Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем решении о выдачи иностранному государству.

В срок до 10 суток со дня обжалования выдаваемым лицом решения Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя о выдаче направлять в суд субъекта Российской Федерации материалы, подтверждающие законность и обоснованность принятого решения, уведомлять прокуратуру субъекта Российской Федерации о направлении в соответствующий суд жалобы и материалы, подтверждающие обоснованность принятого решения.

Прокурорам субъектов Российской Федерации следует:

- Систематически проверять законность принимаемых территориальными прокурорами решений об освобождении лиц, неподлежащих выдаче другим государствам.

- При получении от территориальных прокуроров материалов экстрадиционных проверок в отношении задержанных лиц проверять полноту проведения проверочных мероприятий, обоснованность выводов о гражданской принадлежности задержанных, наличии препятствий к выдаче и в течении трех дней направлять эти материалы в международно-правовое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации со своими заключениями по указанным вопросам.

- При получении из Генеральной прокуратуры Российской Федерации по каналам быстрой связи сообщений о принятии Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем решений о выдаче лиц другим государствам обеспечивать через территориальных прокуроров незамедлительное (в течении 24 часов) письменное уведомление о данном решении задержанного.

- В случае обжалования выдаваемым лицом решения Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя о выдаче (экстрадиции) совместно с территориальными прокурорами обеспечивать представление в суд субъекта Российской Федерации пакета необходимых документов, подтверждающих законность и обоснованность принятого решения, а также участие прокурора при рассмотрении судом жалобы на решение о выдаче.

- Если от нескольких иностранных государств поступили ходатайства о выдаче одного и того же лица, направлять Генеральному прокурору Российской Федерации или его заместителю аргументированные предложения о том, какое из ходатайств подлежит удовлетворению.

- Возложить на конкретных работников прокуратуры обязанности по организации и исполнению поручений Генеральной прокуратуры Российской Федерации об экстрадиции систематически анализировать и обобщать практику по вопросам выдачи и принимать необходимые меры по недопущению нарушений требований международных договоров, Конституции Российской Федерации, УПК РФ и настоящего указания. О ходе выполнения указания докладывать в докладных записках по итогам года.

На отделы Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах возложить:

- обеспечение обжалования в кассационную инстанцию Верховного Суда Российской Федерации незаконных или необоснованных судебных определений об отмене решений Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя о выдаче в течение 7 суток со дня их вынесения. Представления копий жалоб на незаконные или необоснованные определения судов и состоявшихся судебных решений международно-правовое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Управление по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечивает поддержание в кассационной инстанции Верховного Суда Российской Федерации жалоб заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, работающих в федеральных округах, на необоснованные определения судов субъектов Российской Федерации о признании решений о выдаче (экстрадиции) лиц в другие государства незаконными и их отмене. Копии решений кассационной инстанции Верховного Суда Российской Федерации по указанным жалобам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации направляется в международно-правовое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Международно-правовое управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации при удовлетворении запроса о выдаче своевременно принимает меры к уведомлению запрашивающей стороны, задержанного лица (через прокурора субъекта Российской Федерации), заинтересованных федеральных ведомств о принятом решении, дает поручения об организации передачи выдаваемых лиц представителям правоохранительных органов запрашивающих государств. Если ходатайство о выдаче не подлежит удовлетворению, готовит проект уведомления об этом в компетентный орган запрашивающего государства с указанием мотивов отказа.

Российская Федерация может направить иностранному государству запрос о выдаче ей лица для уголовного преследования или исполнения приговора на основании международного договора Российской Федерации с этим государством или письменного обязательства Генерального прокурора Российской Федерации выдавать в будущем на основе принципа взаимности этому государству лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Направление запроса о выдаче лица на основе принципа взаимности осуществляется, если в соответствии с законодательством обоих государств деяние, в связи с которым направлен запрос о выдаче, является уголовно наказуемым и за его совершение либо предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок не менее одного года или более тяжкое наказание - в случае выдачи для уголовного преследования, либо лицо осуждено к лишению свободы на срок не менее шести месяцев - в случае выдачи для исполнения приговора.

Лицо, выданное иностранным государством, не может быть задержано, привлечено в качестве обвиняемого, осуждено без согласия государства, его выдавшего, а также передано третьему государству за преступление, не указанное в запросе о выдаче.

Согласия иностранного государства не требуется, если:

ü выданное им лицо в течение 44 суток со дня окончания уголовного судопроизводства, отбытия наказания или освобождения от него по любому законному основанию не покинуло территорию Российской Федерации. В этот срок не засчитывается время, когда выданное лицо не могло не по своей вине покинуть территорию Российской Федерации;

ü выданное лицо покинуло территорию Российской Федерации, но затем добровольно возвратилось в Российскую Федерацию.

Решение Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя о выдаче может быть обжаловано в верховный суд республики, краевой или областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области или суд автономного округа по месту нахождения лица, в отношении которого принято это решение, или его защитником в течение 10 суток с момента получения уведомления. В результате проверки суд выносит одно из следующих определений:

1) о признании решения о выдаче лица незаконным или необоснованным и его отмене;

2) об оставлении жалобы без удовлетворения.

Выдача лица не допускается, если:

1) лицо, в отношении которого поступил запрос иностранного государства о выдаче, является гражданином Российской Федерации;

2) лицу, в отношении которого поступил запрос иностранного государства о выдаче, предоставлено убежище в Российской Федерации в связи с возможностью преследований в данном государстве по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или по политическим убеждениям;

3) в отношении указанного в запросе лица на территории Российской Федерации за то же самое деяние вынесен вступивший в законную силу приговор или прекращено производство по уголовному делу;

4) в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовное дело не может быть возбуждено или приговор не может быть приведен в исполнение вследствие истечения сроков давности или по иному законному основанию;

5) имеется вступившее в законную силу решение суда Российской Федерации о наличии препятствий для выдачи данного лица в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

В выдаче лица может быть отказано, если:

- деяние, послужившее основанием для запроса о выдаче, не является по уголовному закону преступлением;

- деяние, в связи с которым направлен запрос о выдаче, совершено на территории Российской Федерации или против интересов Российской Федерации за пределами ее территории;

- за то же самое деяние в Российской Федерации осуществляется уголовное преследование лица, в отношении которого направлен запрос о выдаче;

- уголовное преследование лица, в отношении которого направлен запрос о выдаче, возбуждается в порядке частного обвинения.

Если выдача лица не производится, то Генеральная прокуратура Российской Федерации уведомляет об этом компетентные органы соответствующего иностранного государства с указанием оснований отказа.

В случае, когда иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которого поступил запрос о выдаче, подвергается уголовному преследованию или отбывает наказание за другое преступление на территории Российской Федерации, его выдача может быть отсрочена до прекращения уголовного преследования, освобождения от наказания по любому законному основанию либо до исполнения приговора.

Российская Федерация уведомляет иностранное государство о месте, дате и времени передачи выдаваемого лица. Если данное лицо не будет принято в течение 15 суток со дня, установленного для передачи, то оно может быть освобождено из-под стражи.

В случае, если иностранное государство по не зависящим от него обстоятельствам не может принять лицо, подлежащее выдаче, и уведомляет об этом Российскую Федерацию, дата передачи может быть перенесена. В том же порядке может быть перенесена дата передачи, если Российская Федерация по не зависящим от нее обстоятельствам не может передать лицо, подлежащее выдаче.

Во всяком случае лицо подлежит освобождению по истечении 30 суток со дня, установленного для его передачи.

В передаче лица, осужденного судом Российской Федерации к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого это лицо является, может быть отказано в случаях, если:

1) ни одно из деяний, за которое лицо осуждено, не признается преступлением по законодательству государства, гражданином которого является осужденный;

2) наказание не может быть исполнено в иностранном государстве вследствие:

а) истечения срока давности или по иному основанию, предусмотренному законодательством этого государства;

б) непризнания судом или иным компетентным органом иностранного государства приговора суда Российской Федерации либо признания судом или иным компетентным органом иностранного государства приговора суда Российской Федерации без установления порядка и условий отбывания осужденным наказания на территории иностранного государства;

в) несопоставимости с условием и порядком отбывания осужденным наказания, определенных судом или иным компетентным органом иностранного государства;

3) от осужденного или от иностранного государства не получены гарантии исполнения приговора в части гражданского иска;

4) не достигнуто согласие о передаче осужденного на условиях, предусмотренных международным договором Российской Федерации;

5) осужденный имеет постоянное место жительства в Российской Федерации.

Если при рассмотрении представления (обращения) о передаче гражданина Российской Федерации, осужденного к лишению свободы судом иностранного государства, суд придет к выводу о том, что деяние, за которое осужден гражданин Российской Федерации, не является преступлением по законодательству Российской Федерации либо приговор суда иностранного государства не может быть исполнен в силу истечения срока давности, а также по иному основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, он выносит постановление об отказе в признании приговора суда иностранного государства.

В целях полного и своевременного рассмотрения ходатайств о выдаче иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших преступления на территории других государств, обеспечения их прав и законных интересов, а также действенного прокурорского надзора за законностью задержания и заключения под стражу этих лиц в порядке и на условиях, предусмотренных межгосударственными договорами о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам и иными международными обязательствами Российской Федерации, в соответствие с Указанием Генерального прокурора от 23 июня 1998 г., № 42/35 «О порядке рассмотрения ходатайств других государств об экстрадиции, и п. 1 ст. 17 и п. 2 ст. 30 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", предлагается:

- Заместителям Генерального прокурора, начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, военным, транспортным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур при рассмотрении вопросов, связанных с выдачей граждан в другие государства для привлечения к уголовной ответственности или исполнения приговора, строго соблюдать требования статей 61 - 63 Конституции Российской Федерации, межгосударственных договоров о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, иных международных обязательств Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации. При этом иметь в виду, что принятие решений о выдаче относится к исключительной компетенции Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.

- Не допускать выдачи лиц, имеющих гражданство Российской Федерации, получивших убежище или совершивших деяния, не являющиеся уголовно наказуемыми по действующему российскому законодательству, а также если санкция за преступление предусматривает наказание в виде лишения свободы менее одного года; если лицу назначено по приговору наказание менее шести месяцев лишения свободы; если лицо преследуется в порядке частного обвинения; если истек срок давности; при наличии иных законных оснований по законодательству Российской Федерации, когда уголовное преследование не может быть возбуждено или приговор не может быть приведен в исполнение.

- При задержании лиц, в соответствии с поручениями компетентных органов других государств, в том числе направленных через Генеральную прокуратуру Российской Федерации, надзирающим прокурорам проверять законность и основание их задержания, сроки, наличие документов об аресте и в случае отсутствия указанных документов незамедлительно запрашивать их у инициаторов розыска, а также ставить перед ними вопрос о направлении соответствующих требований о выдаче в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. До поступления постановлений об аресте задержанных содержать в изоляторах временного содержания, при непоступлении документов об аресте освобождение производить с уведомлением соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации.

После подтверждения ареста и представления постановлений об этом, в том числе переданных по почте, телефаксу, телеграфу или телетайпу, арестованных содержать под стражей в следственных изоляторах в соответствии со сроками, предусмотренными многосторонними и двусторонними договорами.

Территориальным прокурорам по месту задержания и заключения под стражу лиц, подлежащих выдаче необходимо:

а) получать от них объяснения о цели приезда в Российскую Федерацию, месте и времени проживания и регистрации, гражданстве, предоставлении убежища, обстоятельствах и мотивах уголовного преследования, возможных препятствиях для их выдачи;

б) проверять подлинность имеющихся у них документов, устанавливать их личность, гражданство;

в) в необходимых случаях истребовать заключения паспортно - визовых служб УВД (МВД) субъектов Федерации или консульских служб МИД России об их гражданстве.

В случаях подтверждения инициаторами розыска намерения следует потребовать выдачи указанных лиц незамедлительно представлять все материалы проверок со своим заключением через прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Необходимо освобождать арестованных из-под стражи только по указанию Генеральной прокуратуры Российской Федерации после принятия ею решений об отказе в выдаче или при непоступлении требования о выдаче.

При установлении обстоятельств, исключающих выдачу, нужно задержанных освобождать из-под стражи и уведомлять об этом соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров и Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Вместе с тем не допускать формального отношения по установленным фактам совершения такими лицами особо тяжких преступлений (умышленные убийства, бандитизм и т.п.), немедленно извещать инициатора розыска для срочной постановки перед компетентными органами запрашивающего государства вопроса о направлении ходатайства об уголовном преследовании на территории Российской Федерации.

Территориальным прокурорам, а также прокурорам субъектов Российской Федерации или приравненным к ним специализированным прокурорам следует проверять жалобы задержанных лиц о законности и обоснованности задержания, условиях содержания, на отказ в предоставлении гражданства Российской Федерации, о возможных препятствиях для выдачи; разрешать допуск адвокатов к задержанным и арестованным лицам в соответствии с действующим законодательством по указанным выше вопросам, имея в виду, что вопросы уголовного судопроизводства по конкретным делам в юрисдикцию правоохранительных органов Российской Федерации не входят.

При удовлетворении требования о выдаче международно - правовому управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации необходимо своевременно принимать меры к уведомлению Запрашивающей Стороны о принятом решении и направлению поручения Министерству внутренних дел или Федеральной службе безопасности Российской Федерации об организации передачи выдаваемых лиц представителям правоохранительных органов Запрашивающей Стороны.

Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры должны возложить на конкретных работников прокуратуры обязанности по организации и исполнению поручений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по экстрадиции, систематически анализировать и обобщать практику по вопросам выдачи и принимать необходимые меры к недопущению нарушений требований международных договоров и настоящего указания.

 

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУДОВ,

ПРОКУРОРОВ, СЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ОРГАНОВ ДОЗНАНИЯ

С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ

И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

При необходимости производства на территории иностранного государства допроса, осмотра, выемки, обыска, судебной экспертизы или иных процессуальных действий, предусмотренных УПК РФ, суд, прокурор или следователь вносит запрос об их производстве компетентному органу или должностному лицу иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации, международным соглашением или на основе принципа взаимности.

Принцип взаимности подтверждается письменным обязательством Верховного Суда Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или Генеральной прокуратуры Российской Федерации оказать от имени Российской Федерации правовую помощь иностранному государству в производстве отдельных процессуальных действий.

Запрос о производстве процессуальных действий направляется через:

1) Верховный Суд Российской Федерации - по вопросам судебной деятельности Верховного Суда Российской Федерации;

2) Министерство юстиции Российской Федерации - по вопросам, связанным с судебной деятельностью всех судов, за исключением Верховного Суда Российской Федерации;

3) Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - в отношении следственных действий, не требующих судебного решения или согласия прокурора;

4) Генеральную прокуратуру Российской Федерации - в остальных случаях.

Запрос и прилагаемые к нему документы переводятся на официальный язык того иностранного государства, в которое они направляются.

Доказательства, полученные на территории иностранного государства его должностными лицами в ходе исполнения ими поручений об оказании правовой помощи по уголовным делам или направленные в Российскую Федерацию в приложении к поручению об осуществлении уголовного преследования в соответствии с международными договорами Российской Федерации, международными соглашениями или на основе принципа взаимности, заверенные и переданные в установленном порядке, пользуются такой же юридической силой, как если бы они были получены на территории Российской Федерации.

Свидетель, потерпевший, эксперт, гражданский истец, гражданский ответчик, их представители, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, могут быть с их согласия вызваны должностным лицом, в производстве которого находится уголовное дело, для производства процессуальных действий на территории Российской Федерации. Их запрос и совершение процессуальных действий совершаются на основе УПК РФ. Явившиеся по вызову лица, не могут быть на территории Российской Федерации привлечены в качестве обвиняемых, взяты под стражу или подвергнуты другим ограничениям личной свободы за деяния или на основании приговоров, которые имели место до пересечения указанными лицами Государственной границы Российской Федерации. Действие иммунитета прекращается, если явившееся по вызову лицо, имея возможность покинуть территорию Российской Федерации до истечения непрерывного срока в 15 суток с момента, когда его присутствие более не требуется должностному лицу, вызвавшему его, продолжает оставаться на этой территории или после отъезда возвращается в Российскую Федерацию.

Лицо, находящееся под стражей на территории иностранного государства, вызывается при условии, что это лицо временно передается на территорию Российской Федерации компетентным органом или должностным лицом иностранного государства для совершения действий, указанных в запросе о вызове. Такое лицо продолжает оставаться под стражей на все время пребывания его на территории Российской Федерации, причем основанием содержания его под стражей служит соответствующее решение компетентного органа иностранного государства. Это лицо должно быть возвращено на территорию соответствующего иностранного государства в сроки, указанные в ответе на запрос. Условия передачи или отказа в ней определяются международными договорами Российской Федерации или письменными обязательствами на основе принципа взаимности.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.