Сделай Сам Свою Работу на 5

ДОСТАВКА МОНЕТ В УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА





4.1. *После получения подтверждения (приложение 6 к настоящей Инструкции) от филиала № 519 о получении монет ответственный исполнитель департамента по работе с ценностями:

не позднее следующего рабочего дня сверяет данные подтверждения филиала № 519 с данными счета-фактуры и заявки, визирует счет-фактуру поставщика. После этого счет-фактура поставщика визируется директором (заместителем директора) департамента по работе с ценностями и с разрешительной резолюцией заместителя Председателя Правления вместе с экземпляром авианакладной направляется в отдел хозяйственных операций для оплаты за поставленные монеты*;

готовит и направляет по системе «Клиент-банк» распоряжение и разнарядку (приложение 7 к настоящей Инструкции) за ЭЦП директора (заместителя директора) департамента по работе с ценностями филиалу № 519, а также учреждениям банка, получающим монеты;

готовит сводный мемориальный ордер на списание со счетов учреждений банка сумм, подлежащих возмещению ими центральному аппарату в части сумм оплаты за хранение монет на складе временного хранения *таможенного органа*, за оформление таможенной декларации, таможенной пошлины и НДС, согласно распоряжению и разнарядке (приложение 7 к настоящей Инструкции). *Сводный мемориальный ордер, оформленный в соответствии с Инструкцией № 128.4, передает в отдел хозяйственных операций для отражения в учете*.



4.2. На основании резолюций директора (заместителя директора) филиала № 519 на распоряжении и разнарядке (приложение 7 к настоящей Инструкции) ответственный исполнитель службы бухгалтерского учета филиала № 519 готовит и передает заведующему кассой расходный кассовый ордер на перевозку ценностей ф. 0402540176 (приложение 39 к Инструкции № 211) (далее – расходный ордер ф. 0402540176) на сумму балансовой стоимости выдаваемых монет, препроводительную ведомость к сумкам (мешкам) с валютными и другими ценностями ф. 0402090007 (приложение 19 к Инструкции № 211) (далее – препроводительная ведомость) в трех экземплярах для предварительной подготовки и формирования инкассаторских сумок (мешков) с монетами. На оборотной стороне препроводительной ведомости в графе «Наименование валюты и чеков (код валюты)» делается запись: «Монеты из "наименование драгоценного металла" согласно прилагаемой описи».



Заведующий кассой филиала № 519 готовит на каждую сумку с монетами опись (приложение 8 к настоящей Инструкции) (далее – опись) в двух экземплярах.

4.3. Вложение монет (сертификатов) в инкассаторские сумки (мешки) производится заведующим кассой (кассиром) в присутствии контролера в соответствии с пунктом *8.1 Инструкции № 93.7*. В сумку также вкладыва­ются первые экземпляры препроводительной ведомости и описи. Сумка (мешок) пломбируется личным пломбиром кассового работника, формировавшего сумку (мешок).

4.4. В получении инкассаторской сумки (мешка) с монетами и сертификатами и второго экземпляра препроводительной ведомости к ней инкассаторы расписываются: за получаемые для доставки монеты в расходном ордере ф. 0402540176, а также на третьем экземпляре препроводительной ведомости, с проставлением на ней печати маршрута инкассации, и на втором экземпляре описи. Экземпляр распоряжения департамента по работе с ценностями, расходный ордер ф. 0402540176, третий экземпляр препроводи­тельной ведомости и второй экземпляр описи помещаются в кассовые документы дня филиала № 519.

4.5. *Доставка монет инкассаторами филиала № 519 в другие учреждения (отделения) банка осуществляется в соответствии с распоряжением и разнарядкой (приложение 7 к настоящей Инструкции) департамента по работе с ценностями для оприходования либо последующей доставки в учреждения (отделения) банка.

4.6. Прием монет от инкассаторов в учреждении (отделении) банка производится заведующим кассой в присутствии контролера. При приеме монет от инкассаторов сверяются наименования и количество принимаемых монет с данными, указанными в описи. Также проверяется соответствие количества сертификатов количеству монет.



В приеме монет от инкассаторов заведующий кассой и контролер распи­сываются с проставлением оттиска печати заведующего кассой (в отделении – печати отделения) на первом и втором экземплярах препроводительной ведомости. Второй экземпляр препроводительной ведомости вручается инкассаторам, доставившим ценности, для отчета о выполнении задания.

Первый экземпляр препроводительной ведомости в учреждении банка передается ответственному исполнителю службы бухгалтерского учета учреждения банка (в ЦБУ – отдела расчетов), получившего монеты, для составления приходного ордера ф. 0402540101 на сумму балансовой стоимости полученных монет. В отделениях приходный ордер ф. 0402540101 формируется заведующим кассой и подшивается вместе с первым экземпляром препроводительной ведомости в кассовые документы дня*.

4.7. Расчеты учреждений банка за полученные монеты *в сумме их балансовой стоимости* с филиалом № 519 осуществляются на основании распоряжения и разнарядки (приложение 7 к настоящей Инструкции) департамента по работе с ценностями.

*После оприходования монет филиал № 519 перечисляет сумму общей балансовой стоимости монет в центральный аппарат банка.*

4.8. Учреждения банка производят расчеты с филиалом № 519 за формирование и доставку монет в соответствии с распоряжением по банку о межфилиальных расчетах, подготовленным департаментом по работе с ценностями, за подписью Председателя Правления банка.

*4.9. Ответственный исполнитель отдела хозяйственных операций на основании представленных департаментом по работе с ценностями документов согласно пункту 4.1 настоящей Инструкции производит оплату за монеты в иностранной валюте в сроки, определенные условиями договора.*

 

5. *ПОЛУЧЕНИЕ МОНЕТ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БАНКА*

5.1. *Пункт исключен*

5.2. Филиал № 519 осуществляет выдачу монет филиалам – областным (Минскому) управлениям, филиалам, ЦБУ банка на основании распоряжения и разнарядки департамента по работе с ценностями (приложение 7 к настоящей Инструкции) с резолюцией директора (заместителя директора) филиала № 519 только после получения суммы возмещения стоимости получаемых монет.

5.3. Выдача *сумок с монетами* инкассаторам осуществляется после предъявления ими удостоверений личности инкассатора и доверенности ф. 0402160137.

5.4. Формирование сумок (мешков) с монетами, оформление документов, а также их передача инкассаторам (прием от инкассаторов) производятся в соответствии с пунктами 4.2–4.4 настоящей Инструкции.

5.5. Доставка монет в учреждение банка производится службой инкассации в день их получения. В случае невозможности доставки монет в учреждение банка-получателя до окончания работы операционной кассы учреждения банка инкассаторы закрывают инкассаторские сумки (мешки) с монетами и сопроводительными документами к ним в сейф под свою ответственность в соответствии с требованиями главы 14 Инструкции № 211 и *раздела 16 Инструкции № 93.8*.

5.6. Перераспределение монет между учреждениями банка одной области осуществляется по распоряжению (приложение 7 к настоящей Инструкции) филиала – областного (Минского) управления, подготовленному ответственным исполнителем филиала – областного (Минского) управления, в обязанности которого входит работа по организации работы с монетами, подписанному начальником (заместителем начальника) филиала – областного (Минского) управления. Перераспределение монет между филиалами – областными (Минским) управлениями, филиалами и ЦБУ, подчиненными центральному аппарату, ОПЕРУ центрального аппарата производится по распоряжению центрального аппарата банка, подготовленному в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Инструкции. В распоряжении указывается порядок доставки монет, а также порядок расчетов между учреждениями банка.

 

6. ХРАНЕНИЕ, ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА МОНЕТ МЕЖДУ ОПЕРАЦИОННО‑КАССОВЫМИ РАБОТНИКАМИ

6.1. Полученные монеты учитываются в хранилище учреждения банка (после распределения – в хранилище отделения, ЦБУ) по их балансовой стоимости. *Хранение монет в хранилище осуществляется в соответствии с пунктом 7.9 Инструкции № 93.7.*

6.2. Прием-передача монет от *заведующего кассой* кассовым работникам и обратный прием осуществляются по книге учета принятых и выданных ценностей кассовым работником ф. 0402380124 (приложение 4 к Инструкции № 211) (далее – книга ф. 0402380124). При этом в графе «Наименование ценностей» указываются наименование монеты, металл, номинал, в графе «Количество расходных документов» – количество штук, а в графе «Сумма цифрами» – балансовая стоимость.

Прием-передача монет между кассовыми работниками оформляется в контрольном листе принятых и выданных ценностей ф. 0402410134 (приложение 9 к Инструкции № 211) (далее – контрольный лист ф. 0402410134).

6.3. Хранение монет и сертификатов до момента их выдачи клиенту должно осуществляться кассиром в сейфе (металлическом шкафу).

6.4. *При экспозиции монет в витринах должны соблюдаться следующие требования:

стекла витрин по классу защиты не должны быть ниже класса, установленного Техническим кодексом установившейся практики «Здания банков. Правила проектирования» ТКП 45‑3.02‑55‑2006 (02250), утвержденных приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.11.2006 № 334, для стекол кассовых кабин, и должны быть оборудованы замками;

предварительная подготовка витрины осуществляется заведующим кассой или кассовым работником;

для экспозиции монет в витрине кассовый работник получает монеты под роспись в книге учета принятых и выданных ценностей кассовым работником формы 0402380124 (приложение 4 к Инструкции № 211) (далее – книга ф. 0402380124) в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции № 211;

после размещения монет в витрине стекла витрины должны закрываться на ключ и опечатываться одноразовым пломбирующим материалом (заведующим кассой или кассовым работником) (далее – ответственный по витрине), в подотчете которого находятся монеты, выданные для оформления витрины;

ключи от замков витрин хранятся в рабочее время у ответственного по витрине, в подотчете которого находятся монеты, а в нерабочее – у заведую­щего кассой;

в конце рабочего дня монеты изымаются кассовым работником и передаются заведующему кассой в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции № 211;

при временном отсутствии ответственного по витрине передача ключей от замков витрин осуществляется лицу, его заменяющему, в соответствии с требованиями пункта 8 Инструкции № 211 под роспись в Журнале регистрации передачи печатей, ключей от хранилищ и комплектов ключей, печатей, штампов от рабочих мест отделений, операционных отделов формы 1003120001 Альбома форм;

при отсутствии возможности открытия витрины со стороны кассового узла помещение и изъятие монет допускается только в нерабочее время при отсутствии в зале клиентов*.

6.5. *Планшеты с монетами различных эмитентов в хранилище хранятся в запаянных полиэтиленовых пакетах, с оттиском клише работника, формировавшего пакет. В отделениях с одним работником планшеты с монетами в хранилище могут храниться в пакетах без проставления оттиска клише*.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.