Сделай Сам Свою Работу на 5

ДОСТАВКА МОНЕТ В ФИЛИАЛ № 519





3.1. *После получения сопроводительных документов к монетам (счет-фактура на оплату монет и авианакладная в трех экземплярах, упаковочный лист в двух экземплярах) и прибытия монет на склад временного хранения таможенного органа (подтверждение о прибытии монет направляется поставщиком монет ответственному исполнителю департамента по работе с ценностями по электронной или факсимильной связи) ответственный исполнитель департамента по работе с ценностями проводит процедуры таможенного оформления прибывшего груза*.

3.2. Ответственный исполнитель департамента *по работе с ценностями*, в чьи должностные обязанности входит работа с таможенными органами, а также работа по получению грузов, поставляемых в адрес банка по заключенным договорам:

представляет в таможенные органы один экземпляр сопроводительных документов (счет-фактура на оплату монет, упаковочный лист, авианакладная);

осуществляет необходимые мероприятия по таможенному оформлению прибывших монет в соответствии с регламентом работы пункта таможенного оформления;

*готовит и направляет в отдел хозяйственных операций мемориальный ордер с дополнительными реквизитами на оплату таможенных платежей (таможенный сбор, таможенная пошлина и НДС)*.



*абзац исключен*

3.3. *Ответственный исполнитель отдела хозяйственных операций в соответствии с представленным мемориальным ордером с дополнительными реквизитами осуществляет перечисление таможенных платежей получателю. Передает один экземпляр документов, подтверждающих оплату таможенных платежей, ответственному исполнителю департамента по работе с ценностями для последующего предъявления в таможенные органы*.

3.4. *Ответственный исполнитель департамента по работе с ценностями готовит и направляет по системе «Клиент-банк» в филиал № 519 распоряжение (приложение 4 к настоящей Инструкции), подписанное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) директора (заместителя директора) департамента по работе с ценностями, для осуществления доставки монет со склада временного хранения таможенного органа после их таможенной очистки в филиал № 519*.

3.5. Начальник отдела по перевозке ценностей филиала № 519 на основании резолюции директора (заместителя директора) филиала № 519 на распоряжении в день получения монет на складе временного хранения *таможенного органа* назначает бригаду инкассаторов для получения монет. В соответствии с пунктом 97 Инструкции № 211 оформляет разовую доверенность на перевозку ценностей ф. 0402160137 (далее – доверенность ф. 0402160137) и выдает ее старшему бригады инкассаторов. В доверенности, помимо стоимости получаемых ценностей, указывается общее количество коробов (упаковок).



3.6. Ответственный исполнитель департамента *по работе с ценностями* после приема коробов (упаковок) с монетами в помещении склада временного хранения *таможенного органа* передает их вместе с сопроводительными документами (по одному экземпляру авианакладной, счета-фактуры и упаковочного листа) бригаде инкассаторов филиала № 519. Передача коробов (упаковок) с монетами из драгоценных металлов бригаде инкассаторов осуществляется по акту приема-передачи ценностей (приложение 5 к настоящей Инструкции).

Прием бригадой инкассаторов коробов (упаковок) с монетами осуществляется с проверкой целостности и соответствия их количества данным, указанным в авианакладной и акте приема-передачи ценностей (с отражением факта нарушения упаковки, если такой был установлен *слова исключены*).

3.7. После приема коробов (упаковок) с монетами и сопроводительных документов к ним бригада инкассаторов и ответственный исполнитель департамента *по работе с ценностями* расписываются в двух экземплярах акта приема-передачи ценностей и проставляют в них печать маршрута инкассации *слова исключены*.



3.8. *После передачи груза бригаде инкассаторов ответственный исполнитель департамента по работе с ценностями представляет в отдел хозяйственных операций акт приема-передачи ценностей для подтверждения о получении и передаче груза бригаде инкассаторов, документы, подтверждающие уплату сумм таможенных платежей, фактические затраты по приобретению монет (услуги по таможенному оформлению, отпуск груза со склада временного хранения и другие). Отделом хозяйственных операций производится оплата оказанных услуг при проведении процедуры таможенного оформления груза.

После проведения платежей ответственный исполнитель отдела хозяйственных операций на основании представленных документов готовит подтверждение (приложение 12 к настоящей Инструкции) о расходах банка при совершении таможенных операций и направляет его в департамент по работе с ценностями*.

3.9. Бригада инкассаторов доставляет полученный груз в филиал № 519 и сдает его лицам, ответственным за сохранность ценностей, в соответствии с требованиями пунктов 103–104 Инструкции № 211.

3.10. По возвращении бригады инкассаторов в филиал № 519 прием доставленных монет осуществляется лицами, ответственными за сохранность ценностей (заведующим кассой), на основании представленного акта приема-передачи груза и авианакладной. Прием монет от инкассаторов производится без вскрытия упаковки со сверкой надписей на ярлыках груза, количества коробов (упаковок) с записями в авианакладной. Груз проверяется на предмет отсутствия повреждений упаковки. Вместе с грузом инкассаторы также передают заведующему кассой экземпляры счета-фактуры и упаковочного листа.

*После приема груза от бригады инкассаторов заведующий кассой филиала № 519 оформляет и передает старшему бригады инкассаторов справку о выполнении задания по доставке подкрепления денежной наличностью и другими ценностями учреждениям банка (подразделениям учреждения банка) (по доставке денежной наличности предприятиям) инкассаторами маршрута № _______ формы 1003120005 Альбома форм документов, используемых в ОАО «АСБ Беларусбанк» для оформления банковских операций, утвержденного Правлением банка 26.12.2001 (протокол № 50.10) (далее – Альбом форм), для отчета перед начальником отдела по перевозке ценностей филиала № 519*.

3.11. Хранение полученных монет филиалом № 519 осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 107, 108 Инструкции № 211.

3.12. Не позднее следующего рабочего дня лица, ответственные за сохранность ценностей, осуществляют вскрытие коробов (упаковок). При вскрытии производится пересчет монет по количеству и сверка фактических результатов пересчета с данными на ярлыке к упаковке, данными упаковочного листа и счета-фактуры. В ходе пересчета монет осуществляется их проверка на предмет возможного наличия производственного брака, повреждений монет и их упаковки. При приеме монет также проверяется наличие и соответствие количества сертификатов к монетам.

3.13. По окончании пересчета монет лица, ответственные за сохранность ценностей, расписываются на счете-фактуре в получении монет. Заведующий кассой на счете-фактуре проставляет оттиск своей печати и передает ее в отдел валютных операций филиала № 519.

3.14. *Ответственный исполнитель отдела валютных операций филиала № 519 на основании полученного счета-фактуры производит пересчет цен в белорусские рубли, направляет по системе «Клиент-банк» департаменту по работе с ценностями подтверждение о получении монет (приложение 6 к настоящей Инструкции), готовит и передает в службу бухгалтерского учета для оприходования монет распоряжение согласно приложению 2 к Инструкции по организации бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденной Правлением банка (протокол № 128.4) (далее – Инструкция № 128.4), а счет-фактуру – заведующему кассой филиала № 519*.

3.15. Служба бухгалтерского учета филиала № 519 производит оформление приходного кассового ордера ф. 0402540101 (приложение 13 к Инструкции № 211) (далее – приходный ордер ф. 0402540101) на сумму балансовой стоимости полученных монет, указанной *в распоряжении (приложение 2 к Инструкции № 128.4)*. Заведующий кассой подшивает в кассовые документы дня по операциям с драгоценными металлами акт приема-передачи, авианакладную, первый экземпляр приходного кассового ордера ф. 0402540101, экземпляр упаковочного листа и счета-фактуры поставщика.

3.16. В случае обнаружения расхождений в количестве, а также брака либо повреждений монет (сертификатов) составляется акт произвольной формы с указанием даты и времени его составления, наименования поврежденных монет (сертификатов), их количества и подробным описанием недостатков. Акт подписывается лицами, осуществлявшими пересчет и проверку монет (сертификатов), и не позднее следующего дня направляется в адрес департамента по работе с ценностями для дальнейшей организации работы в соответствии с условиями договора.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.