Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФВ
ЧСС, уд/мин. Время урока ФВ, мин.
Выводы :
Урок длился 45 мин, занятия проводились по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.
Дата _____________________ Подпись методиста______________
ПРОТОКОЛ №3
проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время занятия ФВ)
Класс (или группа)___5 Б___ Дата проведения___18.10.13_____
Учитель, воспитатель (ФИО)___Комаров Александр Александрови____
Задачи урока ФВ Занятия ЛФК при нарушении в ОДА. Коррекция и профилактика выявления нарушения
Сведения о наблюдаемом_Шепелева Полина 11 лет плоскостопие_
(фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)
Пульс наблюдаемого в покое___70____ ударов в минуту.
Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФВ
| Время, мин.
| До зан. ФВ
| 10 мин.
| 20 мин.
| 25 мин.
|
мин.
|
мин.
| ЧСС, уд/мин.
|
|
|
|
|
|
|
Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФВ
ЧСС, уд/мин. Время урока ФВ, мин.
Выводы :
Урок длился 45 мин, занятие проводилось по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.
Дата _____________________ Подпись методиста______________
Характеристика внешних признаков утомления
Внешние признаки утомления
| Небольшое утомление
| Среднее
утомление
| Выраженное утомление (переутомление)
| 1. Окраска кожи
| Легкая
| Значительная
| Побледнение,
Синюшность
| 2. Потливость
| Незначительная
| Большая
| Чрезмерная
| 3. Выражение
лица
| Спокойное
| Напряженное
| Страдальческое
| 4. Характер
дыхания
| Учащенное, ровное
| Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи
| Резко учащенное, поверхностное и аритмичное
| 5.Координация движений,
внимание
| Четкое, бодрое выполнение команд
| Неуверенные движения, покачивания, нечеткое выполнение заданий
| Дрожание конечностей, частые покачивания, отставание в ходьбе от группы
| 6. Жалобы
| Нет
| На усталость, боль в мышцах, сердцебиение
| Головокружение
головная боль,
шум в ушах
|
ПРОТОКОЛ (3 протокола)
Регистрации внешних признаков утомления во время занятия ФВ
Класс (или группа)___5 Б___ Дата проведения__18.10.13___
Учитель, воспитатель (ФИО)__Комаров Александр Александрович__
Задачи урока ФК_Совершенствование координационных способностей, сознательное овладение двигательным аппаратом
Сведения о наблюдаемом___Шепелва Полина 11 лет____________
(фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)
Внешние признаки утомления
| Небольшое утомление
| Среднее
утомление
| Выраженное утомление (переутомление)
| 1. Окраска кожи
| Легкая
|
|
| 3. Потливость
| Незначительная
|
|
| 4. Выражение лица
|
| Напряженное
|
| 5. Характер дыхания
|
| Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи
|
| 5.Координация движений, внимание
| Четкое, бодрое выполнение команд
|
|
| 6. Жалобы
| Нет
|
|
|
Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление)
У занимающегося наблюдалось небольшое утомление
Дата _____________________ Подпись методиста______________
Анализ урока ФК
(Анализ одного из уроков, проводимого студентом, включающий данные всех врачебно-педагогических наблюдений)
Вводная часть.
Обратив внимание на занимающихся , в процессе выполнения беговых упражнений, можно заметить увеличение частоты дыхания.
Занимающиеся после беговых упражнений выполняют упражнения на месте.
Выполняются упражнения на растяжение суставов верхних и нижних конечностей, что способствует подготовке опорно- двигательного аппарата к основной части занятия. Нагрузки во вводной части занятия средней интенсивности.
Основная часть.
В основной части занятия у занимающихся должен наблюдаться значительный рост ЧСС ,сравнительно с вводной частью занятия, что подчеркивает уровень интенсивности и продуктивности выполняемых упражнений.
Замечается утомление занимающихся в виде потливости и изменения окраски кожных покровов. Так же утомление проявляется в изменениях координации движений: движения становятся неуверенные , а выполнение заданий нечеткое.
Упражнения выполняются начиная от исходного положения стоя, сидя, коленно-кистевая стойка, заканчивая лежа на спине и животе. Так же в данном уроке использовался фитбол , гимнастическая палка и упражнения на шведской стенке.
В течение основной части занятия нагрузки протекают от большей интенсивности к малой, и наступает приближение заключительной части занятия.
Заключительная часть.
Упражнения направлены на расслабление, нормализацию пульса и АД, применяются упражнения на растягивание.
Выполняются статические дыхательные упражнения, диафрагмальное дыхание (способствует массажу внутренних органов).
Дата _____________________ Подпись методиста______________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|