Сделай Сам Свою Работу на 5

Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФВ





ЧСС, уд/мин. Время урока ФВ, мин.

Выводы :

Урок длился 45 мин, занятия проводились по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.

Дата _____________________ Подпись методиста______________

ПРОТОКОЛ №3 проведения пульсометрии (измерений ЧСС во время занятия ФВ)   Класс (или группа)___5 Б___ Дата проведения___18.10.13_____ Учитель, воспитатель (ФИО)___Комаров Александр Александрови____ Задачи урока ФВ Занятия ЛФК при нарушении в ОДА. Коррекция и профилактика выявления нарушения Сведения о наблюдаемом_Шепелева Полина 11 лет плоскостопие_ (фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть) Пульс наблюдаемого в покое___70____ ударов в минуту. Показатели ЧСС (в уд/мин) у ученика на уроке ФВ
Время, мин. До зан. ФВ 10 мин. 20 мин. 25 мин. мин. мин.
ЧСС, уд/мин.

Физиологическая кривая нагрузки на уроке ФВ

ЧСС, уд/мин. Время урока ФВ, мин.

Выводы :

Урок длился 45 мин, занятие проводилось по плану – конспекту, физиологическая кривая одновершинная.

Дата _____________________ Подпись методиста______________

Характеристика внешних признаков утомления

Внешние признаки утомления Небольшое утомление Среднее утомление Выраженное утомление (переутомление)
1. Окраска кожи Легкая   Значительная Побледнение, Синюшность
2. Потливость Незначительная Большая Чрезмерная
3. Выражение лица Спокойное   Напряженное Страдальческое  
4. Характер дыхания Учащенное, ровное Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи Резко учащенное, поверхностное и аритмичное
5.Координация движений, внимание Четкое, бодрое выполнение команд Неуверенные движения, покачивания, нечеткое выполнение заданий Дрожание конечностей, частые покачивания, отставание в ходьбе от группы
6. Жалобы Нет На усталость, боль в мышцах, сердцебиение Головокружение головная боль, шум в ушах

ПРОТОКОЛ (3 протокола)



Регистрации внешних признаков утомления во время занятия ФВ

Класс (или группа)___5 Б___ Дата проведения__18.10.13___

Учитель, воспитатель (ФИО)__Комаров Александр Александрович__

Задачи урока ФК_Совершенствование координационных способностей, сознательное овладение двигательным аппаратом



Сведения о наблюдаемом___Шепелва Полина 11 лет____________

(фамилия, имя, возраст, диагноз – если есть)

Внешние признаки утомления Небольшое утомление Среднее утомление Выраженное утомление (переутомление)
1. Окраска кожи Легкая    
3. Потливость Незначительная    
4. Выражение лица   Напряженное  
5. Характер дыхания   Учащенное, периодические глубокие вдохи и выдохи  
5.Координация движений, внимание Четкое, бодрое выполнение команд    
6. Жалобы Нет    

 

Выводы (у занимающегося наблюдалось: небольшое, среднее, выраженное утомление)

У занимающегося наблюдалось небольшое утомление

Дата _____________________ Подпись методиста______________

Анализ урока ФК

(Анализ одного из уроков, проводимого студентом, включающий данные всех врачебно-педагогических наблюдений)

 

 

Вводная часть.

Обратив внимание на занимающихся , в процессе выполнения беговых упражнений, можно заметить увеличение частоты дыхания.

Занимающиеся после беговых упражнений выполняют упражнения на месте.

Выполняются упражнения на растяжение суставов верхних и нижних конечностей, что способствует подготовке опорно- двигательного аппарата к основной части занятия. Нагрузки во вводной части занятия средней интенсивности.

 

Основная часть.

В основной части занятия у занимающихся должен наблюдаться значительный рост ЧСС ,сравнительно с вводной частью занятия, что подчеркивает уровень интенсивности и продуктивности выполняемых упражнений.



Замечается утомление занимающихся в виде потливости и изменения окраски кожных покровов. Так же утомление проявляется в изменениях координации движений: движения становятся неуверенные , а выполнение заданий нечеткое.

Упражнения выполняются начиная от исходного положения стоя, сидя, коленно-кистевая стойка, заканчивая лежа на спине и животе. Так же в данном уроке использовался фитбол , гимнастическая палка и упражнения на шведской стенке.

В течение основной части занятия нагрузки протекают от большей интенсивности к малой, и наступает приближение заключительной части занятия.

 

Заключительная часть.

Упражнения направлены на расслабление, нормализацию пульса и АД, применяются упражнения на растягивание.

Выполняются статические дыхательные упражнения, диафрагмальное дыхание (способствует массажу внутренних органов).

Дата _____________________ Подпись методиста______________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.