Примерный трудовой договор
00.00.00 Новосибирск №
Открытое акционерное общество (организация)________________
Наименование
в лице____________________________________________________
Должность, Ф.И.О.
именуемое в дальнейшем ОАО, и_____________________________
Ф.И.О.
именуемый в дальнейшем «Работник», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Работник _______________________________________________
Ф.И.О.
принимается на работу __________________________________________
Наименование структурного подразделения
по профессии, должности ________________________________________
Полное наименование профессии, должности
Квалификации _________________________________________________
Разряд, квалификационная категория
2. Договор является: договором по основной работе
договором по совместительству
3. Вид договора:
- на неопределенный срок (бессрочный)
- на определенный срок__________________________________________
Указать причину заключения срочного договора
- на время выполнения определенной работы________________________
Указать, какой
4. Срок действия договора: начало работы_________________
окончание работы _____________
5. Срок испытания:
а) без испытания
б)______________________________________________
Продолжительность испытательного срока
5. Работник должен выполнять следующие обязанности:
| Указываются основные характеристики работы и требования к уровню их выполнения: по объему производства (работ), качеству выпускаемой продукции (качеству обслуживания), соблюдению правил по охране труда, выполнению смежных работ в целях обеспечения взаимозаменяемости или делается ссылка на соответствующие пункты должностной инструкции. При совмещении профессий (работ), выполнении смежных операций дается перечень этих работ и их объемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. ОАО обязано организовать труд работника, создать условия для безопасного и эффективного труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, своевременно выплачивать обусловленную контрактом заработную плату.
| Указываются конкретные меры по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места, подготовке и повышению квалификации работника и созданию других условий труда.
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Обязанности ОАО по обеспечению условий работы на рабочем месте с указанием достоверных характеристик, компенсаций и льгот работнику за тяжелые, особо тяжелые работы и работы с вредными, особо вредными или опасными условиями труда_________________________________________________________
______________________________________________________________
9. Гарантии согласно ТК РФ_________________________________
10. Особенности режима рабочего времени:
- неполный рабочий день____________________________________
- неполная рабочая неделя___________________________________
- почасовая работа_________________________________________
11. Работнику устанавливается:
- должностной оклад (тарифная ставка)____________________руб.
в месяц или _____________руб. за 1 час работы;
- надбавка (доплата и другие выплаты) _______________________
Указать вид доплат, надбавок
__________________________________руб. (в % к ставке, окладу).
12. Работнику устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью:
- основной ________________ рабочих дней
- дополнительный __________ рабочих дней
13. Другие условия договора, связанные со спецификой труда
____________________________________________________________________________________________________________________________
14. Виды и условия социального страхования __________________
______________________________________________________________
15. Юридические адреса и подписи сторон
ОАО
______________________________
______________________________
Должность Подпись Инициалы, фамилия
м.п.
| Работник ___________________ Адрес______________________ ___________________________
Паспортные данные
Телефон ____________________
Подпись Инициалы, фамилия
|
Приложение 4.23
Образцы заявлений
Цех 23
ЗАЯВЛЕНИЕ
02.08.2000г. Новомосковск
| Тарифно-квалификационная
комиссия объединения
|
О повышении тарифного разряда т. Гудкову А.А.
Прошу аттестовать меня на повышение тарифного разряда слесаря по ремонту и обслуживанию котлов ДКВП 2,5 х 13 с 4-го на 5-й разряд.
Слесарь Подпись А.А. Гудков
В повышении разряда нет необходимости, так как все работы по обслуживанию котла ДКВП 2,5 х 13 тарифицируются не выше 3-го разряда.
Начальник цеха Подпись
ЗАЯВЛЕНИЕ
20.09.2000
| А.П. Иванов
Ректору Новосибирской
государственной академии
экономики и управления
профессору Шеметову П.В.
|
Прошу освободить меня от должности старшего инженера в связи с уходом на пенсию.
Подпись И.Н. Петров
В дело 502-1. Издан приказ № 304 от 21.09.2000
К.П. Семенов
Наименование структурного Адресат
подразделения Резолюция
ЗАЯВЛЕНИЕ
00.00.2000
Прошу перевести меня на должность _________________________
Наименование должности
_________________________________________________________
Наименование структурного подразделения
в связи с _________________________________________________
Причина перевода
___________________________ _________________________________
Подпись работника Расшифровка подписи
Приложение 4.24
Образцы приказов по личному составу
ЗАО «Азот»
ПРИКАЗ
17.08.2000 № 121-к
г. Новосибирск
О временном замещении
руководителя объединения
ПРИКАЗЫВАЮ:
На период моей служебной командировки временное исполнение обязанностей генерального директора объединения с 20.08.2000 по 07.09.2000 возложить на главного инженера предприятия Воробьева B.C.
Генеральный директор Подпись А.А. Зуев
Завод нестандартного оборудования
ПРИКАЗ
17.09.2000 № 106-к
г. Новосибирск
По личному составу
НАЗНАЧИТЬ:
1. Иванову Нину Петровну на должность кассира главной бухгалтерии с 15 ноября с.г. с двухнедельным испытательным сроком, с окладом согласно штатному расписанию.
Основание: заявление Ивановой Н.П. с визами начальника отдела кадров и главного бухгалтера.
2. Краснова Игоря Николаевича на временную работу на должность сторожа в административно-хозяйственный отдел с 15 ноября с.г. сроком на два месяца, с окладом согласно штатному расписанию.
Основание: заявление Краснова И.Н. с визами начальника отдела кадров и административно-хозяйственного отдела.
ПЕРЕВЕСТИ:
3. Адуева Сергея Ивановича, мастера цеха № 3, на постоянную работу на должность старшего мастера того же цеха с 18 ноября с.г.
Основание: докладная записка начальника цеха № 3.
ПРЕДОСТАВИТЬ:
4. Петрову Виктору Владимировичу, старшему экономисту .отдела труда и зарплаты, очередной отпуск с 16 августа 2000 г. по 11 сентября 2000 г. на 24 дня, за период работы с 10 июня 1999 г. по 2000 г.
ОСВОБОДИТЬ:
5. Герасимова Ивана Андреевича, инженера цеха № 1 от занимаемой должности с 15 ноября 2000 г. в связи с уходом на пенсию.
Основание: заявление Герасимова И.А.
Директор Подпись С.И. Кольцов
Тема 5.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ПО ПИСЬМЕННЫМ И УСТНЫМ
ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
В соответствии с Конституцией РФ все граждане Российской Федерации имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок.
Существует три основных вида обращения: предложение, заявление, жалоба.
Предложение — вид обращения, цель которого, во-первых, обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений или общественных организаций, а во-вторых, рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.
Заявление — вид обращения, направленный на реализацию предоставленных законом субъективных прав и интересов граждан. Выражая просьбу личного или общественного характера, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности государственных органов, предприятий, учреждений, общественных организаций. В отличие от предложения в нем не раскрываются пути и не предполагаются способы решения поставленных задач.
Жалоба — вид обращения, в котором идет речь о нарушении субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан. Как правило, в жалобе содержатся не только информация о нарушении субъективных прав и просьба об их восстановлении, но и критика в адрес государственных или общественных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и отдельных граждан, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении предусмотренных законом действий произошло, по мнению заявителя, нарушение его субъективных прав.
Во многих случаях предложения, заявления, жалобы выступают в чистом виде, т.е. в самом их содержании имеются признаки обращения только одного определенного вида. Так, например, заявление о назначении пенсии является заявлением в чистом виде, жалоба на грубость работника отдела писем администрации области также является жалобой в чистом виде и т.п. Однако часто встречаются обращения, носящие смешанный характер. Так, в одном обращении может быть заявление об освобождении от налога и жалоба на неправильные действия работника финансового органа и т.д.
Работа с обращениями граждан ведется на основании Типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях и в организациях и законов краев, областей. Такой закон, принятый в Новосибирской области, приведен в прилож. 5.1.
Норматив устанавливает порядок, в соответствии с которым обращения граждан подаются в органы, компетентные в разрешении данного вопроса. Жалобы подаются в те органы и тем должностным лицам, которым подчинены органы и лица, чьи действия обжалуются. Государственные и общественные органы и лица, к ведению которых не относятся вопросы, поставленные в обращениях, должны не позже чем в пятидневный Срок направить их по принадлежности, известив об этом заявителя. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем лицам или в те органы, на которые подана жалоба.
Должностные лица государственных и общественных органов обязаны также проводить личный прием граждан. Для этого устанавливаются дни и часы, в том числе и в вечернее время, как по месту работы, так и по месту жительства граждан.
Руководители учреждений должны сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям. Закон устанавливает, что если гражданин не согласен с решением по его вопросу, он имеет право обжаловать это решение тому органу или тому должностному лицу, которому подчинены государственный или общественный орган либо должностное лицо, принявшие обжалуемое решение. Обращения разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие законодательного изучения — безотлагательно, но не позднее чем через 15 дней. Сроки рассмотрения жалоб могут продлеваться, если та или иная жалоба требует специального изучения и дополнительных проверок.
Делопроизводство по обращениям граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях ведется отдельно от обработки других видов документов.
Согласно упомянутому Типовому положению устанавливается следующий порядок делопроизводства по обращениям граждан.
Все обращения регистрируются в день поступления и учитываются на регистрационной карточке, заполняется аннотационный лист (прилож. 5.2-5.4). Индекс проставляется на определенном месте по ГОСТ Р 6.30-97. Он состоит из начальной буквы фамилии автора письма и порядкового номера поступившего документа. Например: К-187 от 12.06.97.
Установлено, что повторным заявлениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе регистрационной контрольной карточки (РКК) указывается регистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы. В правом верхнем углу повторных заявлений и на РКК делается отметка «Повторно». Повторными считаются предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления истек срок, установленный для рассмотрения, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие от одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для решения в один государственный орган, учитываются под регистрационным индексом первого документа с добавлением порядкового номера через дробь. Например: К-187/1, К-187/2.
Картотеки из РКК могут формироваться по алфавитному, географическому и тематическому признакам. Контроль за разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных органах возлагается на должностных лиц, которые обязаны обеспечить своевременное и полное рассмотрение писем и исполнение принятых по предложениям, заявлениям и жалобам решений.
Если тот или иной адресат направляет поступившие к нему письма граждан в государственные органы и требует сообщить результаты их рассмотрения, такие письма берутся на особый контроль с проставлением в установленном на документе месте знака «К». Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. В этом случае контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению вопроса. Решение о снятии с контроля принимают руководители государственных органов, ответственные за своевременное и правильное рассмотрение писем граждан.
Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан дают руководители и специально уполномоченные на то лица из государственных органов. Ответ может быть дан как в письменной, так и в устной форме при личном приеме. В этом случае делается соответствующая запись в РКК. При этом индекс ответа состоит из регистрационного индекса и номера дела по номенклатуре дел. Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством.
Руководители государственных органов должны систематически анализировать и обобщать предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них замечания с целью своевременного устранения порождающих их причин. Материалы для анализа и обобщения готовятся должностными лицами, ведущими делопроизводство по предложениям, замечаниям и жалобам граждан. Они обобщают их в виде аналитических справок (прилож. 5.5-5.9) и представляют их своим руководителям.
Предложения, замечания и жалобы граждан возвращаются после их разрешения должностным лицам, ведущим их делопроизводство в учреждении, со всеми сопутствующими материалами и РКК для централизованного формирования дел. Хранение дел у исполнителей запрещается. Документы в делах располагаются в хронологическом или алфавитном порядке, при этом каждое заявление и предложение со всеми относящимися к ним материалами составляют единую группу, куда подшиваются также повторные заявления и вновь поступающие материалы. Ответственность за сохранность документов этого вида в учреждении несут руководитель учреждения и лицо, ответственное за ведение делопроизводства по предложениям, замечаниям и жалобам граждан.
Установлен пятилетний срок хранения предложений, замечаний, жалоб граждан и всех документов по их разрешению. По мере необходимости экспертная комиссия может продлить этот срок или установить постоянный срок хранения. Такое решение экспертной комиссии должно быть утверждено руководителем учреждения. Дела постоянного срока хранения и временного (свыше десяти лет) передаются в архив государственного учреждения через год после их завершения делопроизводством. После десяти лет хранения дела передаются в архив по решению руководства учреждения. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
При автоматизированной обработке предложений, замечаний и жалоб граждан могут быть использованы приспособленные к машинной обработке формы, в том числе и РКК, с сохранением всех установленных нормативами реквизитов в машинно-ориентированном варианте.
Задание
Составьте итоговую справку о рассмотрении письма (Ф.И.О. автора, вид обращения укажите самостоятельно).
______________________________________________________
Приложения
Приложение 5.1
Новосибирская область
Закон
Об обращениях граждан к депутатам, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций в Новосибирской области
Принят областным Советом депутатов 31 мая 1995 года
Настоящий Закон регулирует правоотношения, возникающие в связи с обращением граждан к депутатам, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций в Новосибирской области независимо от их организационно-правовой формы.
I. Общие положения
СТАТЬЯ 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
Законодательство Новосибирской области об обращениях граждан основано на Конституции Российской Федерации и состоит из законодательных актов РФ, Новосибирской области и настоящего Закона.
СТАТЬЯ 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ ПОРАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Основными принципами в работе с обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, широкий круг рассматриваемых вопросов, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.
СТАТЬЯ 3. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
Должностные лица и руководители государственных органов, органов местного самоуправления, руководители предприятий и [ организаций (далее — должностные лица и руководители) в Новосибирской области независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Закона вводят в действие собственные Положения об организации личного приема и порядке рассмотрения обращений граждан, несут персональную ответственность за их исполнение в подчиненных им органах, организациях, предприятиях и подразделениях.
СТАТЬЯ 4. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ
Обращения граждан — устные (изложенные на личном приеме) и письменные жалобы, заявления, предложения граждан, направленные депутатам, должностным лицам и руководителям.
Должностное лицо— служащий, обладающий государственно-властными полномочиями по руководству хозяйственной, социально-культурной, административной и политической деятельностью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|