Базовое положение (промежуточное)
Основной принцип заключается в выдерживании физической оси и использовании внутреннего напряжения для удержания оси тела позвоночника. Важно не допускать расхлябанности ног и рук.
Пасс первый
1. Сгибаем в локтях руки и разводим их, сохраняя параллельность предплечий.
2. Сводим руки перед собой, разворачивая ладони на себя. Плечи и локти удерживают грудь, контролируя центр груди.
3. Выводим руки за голову. Ладони смотрят вниз.
4. Разворачиваем ладони, слегка вытягиваем руки - подготовка к собиранию.
Собираемся - руки движутся вниз, колени сгибаются.
Фиксируемся в собранном положении. Руки собраны в кулаки, земли не касаются. Стопы подобра-
ны.
5. Поднимаем голову и ноги, собираемся к животу. Взгляд направлен в живот.
вид сверху
6. Опускаем одновременно ноги и локти. Предплечья перпендикулярны полу.
7. Поднимаем локти, предплечья параллельны полу. Спина при этом прогибается в пояснице. Контролируем точку между лопатками.
8. Поднимаем ноги и голову, ладони раскрыты. Сохраняем параллельность предплечий и удерживаем грудь руками.
9.Вытягиваем ноги и руки, но не опускаем их, а удерживаем параллельно земле. Голова также на ходится на одной линии со спиной.
10. В этом же положении разворачиваем ладо ни от себя.
Первый ключ
Совершаем три покачивания всем телом таким образом, чтобы ноги и руки одновременно приподнимались и опускались над землей, собирая энергию от периферии к центру.
В последнем положении руки земли не касаются. Расслабляем живот.
Пасс второй
1. Одновременно разводим локти по сторонам, сгибаем колени, удерживая стопы вместе. Предплечья параллельны земле, запястья прямые. Плечи и локти удерживают грудь, ноги удерживают живот.
2. Двигая предплечья по кругу, собираем руки на уровне груди, центры ладоней над сосками. Одновременно с этим соединяются колени.
3. В этом положении совершаем три движения нижней частью спины за счет давления стопами в землю и последующего их расслабления. Поясница и крестец прижимаются к земле и затем приподнимаются.
4. Выводим ладони за голову, раскрывая коле ни.
5. Начинаем собираться к животу, помогая себе руками и ногами. Сначала руки разводятся.
Затем собираются на уровне груди. Колени соединены и подобраны. Голова приподнята и также подобрана.
Из этого положения опять раскрываемся
И затем собираемся. Всего выполняем три собирания. Последнее положение собранное.
6. Опускаем ноги и голову.
7. Три раза прорабатываем нижнюю часть спины.
8. Раскрываем руки через низ. Ноги одновременно вытягиваются.
9. Конечное положение - руки земли не касаются, ладони соединены. Стопы также замкнуты в положении правый носочек на левом.
Второй ключ
1. Подтягиваем стопы к телу, одновременно с этим разводим руки ладонями вниз.
2. За счет надавливания стопами в землю приподнимаем поясницу и заводим руки под крестец.
3. Опускаем спину и совершаем в этом положении одно вращение животом на себя, по часовой стрелке по отношению к движению энергии - вперед-вниз-назад-вверх.
4. Правая нога вытягивает левую.
5. Меняем носочки. Теперь левая стопа подтягивает правую.
В этом положении совершаем одно вращение животом в обратном направлении - от себя.
6. Приподнимаем спину.
Выводим руки.
Опускаем спину.
7. Вытягиваемся в промежуточное положение.
Пасс третий
1. Сгибаем локти и колени, подтягиваем их, собираем к животу.
2. Накладываем ладони на колени и поднимаем голову, стараясь не вытягивать шею, а растягивать позвоночник за счет подбирания подбородка внутрь.
3. Не отрывая рук от коленей, садимся за счет вытягивания ног вперед. Стопы при этом подобраны, носочки смотрят вверх, колени слегка согнуты. Руки лежат на коленях таким образом, чтобы локти были собраны внутрь.
4. Раскрываем руки, отводим назад. Ноги удерживают промежность и сохраняют это удерживание на протяжении всего пасса.
В этом положении выполняем следующую серию вращений. Начинаем с вращения животом на себя (в "матку").
Потом делаем виток на уровне груди, затем выводим в голову. Из головы движение следует по внешней сфере и опять в "матку".
Всего выполняем три серии.
5. Собираемся.
6. Снова раскрываемся
7. В этом положении выполняем обратное вращение один раз.
8. При переведении движения в голову тело начинает раскрываться и опускаться.
9. Вытягиваемся, соединяя ладони за головой.
Третий ключ
1. Начинаем выполнять серию счищающих движений. При первом "счищении" руки остаются за головой. Стопа движется от колена вниз. Мужчины начинают с правой ноги, женщины — с левой. Затем мужчины - левой, женщины - правой.
2. Переводим руки в положение перед грудью.
Вторая серия. Стараться выдерживать принцип удерживания груди руками. Мужчины теперь начинают "счищение" сначала левой ногой, потом - правой. Женщины - сначала правой ногой, потом - левой.
3. Упираемся стопами и переводим руки в следующее положение - втягиваем их за голову и выводим перед собой
4. В этом положении выполняем третью серию. Мужчины начинают с правой ноги, затем счищают левой ногой. Женщины начинают с левой ноги, затем - правой.
5. Переводим руки в положение перед грудью.
7. Выполняем четвертую серию. Здесь также руки удерживают грудь. Мужчины выполняют сначала левой ногой, потом - правой. Женщины - сначала правой ногой, потом - левой.
7. Собираемся к животу. Пальцы рук смотрят вверх, голова и ноги подобраны.
Пасс четвертый
1. Перекатываемся на левый бок таким образом, чтобы создавалась опора на левую почку. Активизируем энергию этой зоны. Тело до конца на бок не опускается.
2. Вытягиваемся лежа на боку, прогибаемся, стараясь не сильно сгибать колени и локти. Распределяем энергию по телу.
3. Перекатываемся сначала на спину, затем на правый бок. Также прогибаемся. Положение тела напоминает лук, концы которого можно соединить тетивой.
4. Собираемся на правой почке.
Четвертый ключ
1. Накладываем руки на колени, оставаясь в предыдущем положении.
2. Начинаем перекатываться на левый бок, удерживая при этом грудь руками, живот ногами, голова подобрана.
3. Всего, выдерживая эти принципы, перекатываемся четыре раза. Последнее положение на правом боку.
4.
4. В конце заводим правую руку под голову. Левая рука - на бедре.
Пасс пятый
1. Выводим левую ногу, правая остается согнутой.
2. Перекатываемся на спину, а затем на левый бок, меняя положение на следующее левая нога согнута, правая вытянута. Правая рука лежит на ухе, левая выведена вперед.
3. Накладываем и левую руку на ухо, одновременно выводя правую ногу перед собой.
4. Перекатываемся на спину, накладывая стопу на колено. Скручиваемся, соединяя левый локоть и правое колено.
5. Надавливаем стопой на колено и за счет этого поворачиваемся влево.
6. Вытягиваем правую ногу. Рука опускается на бедро.
7. Переворачиваемся на спину и на правый бок, меняя положение на следующее - левая рука на ухе, правая перед собой, левая нога выведена, правая нога согнута.
8. Накладываем правую руку на ухо. Левую ногу выводим перед собой.
9. Перекатываемся на спину, накладывая стопу на колено. Скручиваемся, соединяя правый локоть и левое колено.
10. Опускаем спину. Локти смотрят вверх. Левая стопа на правом колене. Вытягиваем правую ногу, левая стопа ставится на землю.
Пятый ключ
1. Левый голеностоп "зацепляется" за правое колено, и в этом положении совершаем небольшие покачивания левым коленом. Движения должны быть очень тонкими, почти незаметными. Колено раскачивает тело, а все тело раскачивает ось, которая заканчивается в голове. При этом ось как бы вкручивается и выкручивается. Выполняем десять покачиваний.
2. Затем меняем ногу и делаем то же самое, но с другой стороны. Следует обратить внимание на соединение головы и спины, а также на удерживание груди посредством собранных рук.
3. Затем вытягиваем ноги. Руки остаются на ушах.
Пасс шестой
1. Собираемся, подтягивая к корпусу стопы и локти. Предплечья перпендикулярны земле.
2. Скручиваемся, опуская колени влево и разводя локти. Голова при этом также поворачивается влево.
3. Возвращаемся в предыдущее положение.
4. Вытягиваемся, руки переводятся на уши.
5. Собираемся второй раз, подтягивая к корпусу стопы и локти.
6. Скручиваемся, опуская колени вправо и разводя локти. Голова поворачивается вправо.
вид с левого бока
7. Возвращаемся в предыдущее положение.
8. Вытягиваемся, руки переводятся на уши.
9. Собираемся третий раз, подтягивая к корпусу стопы и локти.
10. Поднимаем голову и ноги, собираясь к центру.
11. Возвращаемся в предыдущее положение.
12. Вытягиваемся, руки переводятся на уши.
13. Собираемся четвертый раз, подтягивая к корпусу стопы и локти.
14. Из этого положения выполняем три выброса. Ладони выбрасываем за счет спины, направляя пальцы вверх.
15. Пять или десять раз "открываемся" и "закрываемся", синхронизируя движения рук и ног. Руки работают на уплотнение груди. Ноги на уплотнение живота.
Последнее движение - схлопывание ладоней.
16. Скручивание тела. Колени опускаются слева, руки уходят вправо и немного вверх.
Возвращаемся в центральное положение
17. Скручивание в другую сторону. Колени опускаются вправо, руки уходят влево и немного вверх.
18. Возвращаемся в центральное положение. Собираем руки у груди.
19. Тело собирается к центру, ноги и голова подбираются. Руки раскрываются по сторонам.
Пасс седьмой
1."Собираем ось", двигая руки по кругу до следующего положения: правая ладонь на бедре, левая на плече. Руки удерживают грудь.
Вид сзади сверху
Вид с левого бока
3."Собираем ось" вположении левая ладонь на бедре,правая на плече.
4.Левая стопа упирается в землю, тело закручивается вправо.
5. Возвращаемся в центральное положение с покачиванием. Ноги вытягиваются.
Из этого положения раскрываем руки.
Еще три раза "собираем ось", раскрывая и закрывая руки. В последнем положении правая рука -на бедре, левая на плече.
7. Подтягиваем правую стопу, опираемся на нее и закручиваемся в левую сторону.
8.Возвращаемся в центральное положение с покачиванием.
9. Переходим в положение на правом боку с правой ладонью под головой и левой ладонью на бедре. Голова подобрана и не касается земли.
Женщины заканчивают эту последовательность на левом боку.
Обзор седьмой
закреопление оси сновидения
Развитие оси сновидения определяется умением фиксировать и завязывать выработанную энергию. Ритуалы и танцы как раз и были техниками, направленными на усиление развития оси сновидения.
Ось сновидения увязана с тринадцатью уровнями энергетической структуры не только человека, но и окружающего его пространства. Причем, в зависимости от стадии развития каждый из этих уровней имеет различную глубину, что определяется в соответствии с пятью плотностями энергий, которые обрабатываются:
- формой и кожей;
- текущей энергией органов;
- энергетическими связями, то есть способностью тех физических образований, которые ответственны за связи (лимфосистема, кровеносная система, сухожилия), напитываться энергией;
- энергией зацепления. Все движения на закрепление оси основываются на качестве зацепления; это та энергия, которая не только поступает извне, но и соединяется с другими видами энергий, подготавливая изменения на ином, более глубоком энергетическом уровне. На физическом уровне это связано с костями.
Организм индейцами рассматривался как единая субстанция, в которой тело сохраняло, органы наполняли, системы внешней и внутренней секреции связывали, кости выдерживали (выстаивали), а центр трансформировал.
Эти пять переделов относились ко всей работе физической и энергетической структуры, естественное выстраивание которой позволяло взаимодействовать с внутренним и внешним мирами. Тринадцать степеней зацепления включали в себя шесть собирающих, шесть усваивающих степеней и одно объединяющее действие.
Вначале это была сила верха, сила низа и сила присутствия. Эти силы воплощались в действиях Ягуара, как символа внутреннего построения мира, в действиях Орла, символа сновидения, и в действиях Змеи, как символа связи. Все эти качества индейцы развивали посредством органов восприятия, органов чувств.
Шесть собирающих степеней зацепления
Шесть собирающих степеней зацепления можно назвать шестью уровнями действий. Эти уровни соотносятся с движениями: вбирающим, вбивающим, завязывающим, втирающим, поглощающим и скрепляющим.
Вбирающее движение Орла (Absorciyn del Aguila)
Данное движение основано на умении продвигать энергию от стопы до низа тела. Осуществляется это за счет движения одной ноги вверх вдоль другой ноги, но нога при этом движется не сама по себе, а посредством связи с другой ногой. Это позволяет быстро увеличивать энергию тела и уплотнять ее. Также данная техника помогает максимально быстро связывать энергетический центр тела с точкой применения или приложения силы.
Вбивающее движение Ягуара (Zarpazo del Jaguar)
Это движение является самостоятельным, но умение использовать его основано на развитии качества, полученного в предыдущем вбирающем движении Орла. Оно позволяет ускорять проход энергии по телу, а также зацеплять вбираемую посредством предыдущего движения энергию со своей энергетической структурой.
Если вбирание соединяет три центра сосудов ног: стоп, коленей, бедер, то оно должно быть основано на форме этих сосудов. Форма определяется периметром, которым задавались четыре оси: "ось южного склона", "ось северного склона", "ось западного склона" и "ось восточного склона". Развитие "осей склонов" определяло форму сосудов и их наполненность. Склоны — понятие, близкое индейцам, так как вокруг себя на поверхности земли они повсюду видели склоны гор, вулканов и просто холмы. Поэтому склоны использовались для обозначения того или иного направления.
Все оси определялись четырьмя секторами энергетической структуры, используемой человеком.
Завязывающее движение Змеи (Nudo de la Serpiente)
На принципе четырехсекторной структуры основано также и завязывающее движение. Возможности ног как органов чувств позволяли скручивать и закручивать, вкручивать и выкручивать энергию, когда движение соответствовало скорости и направлению энергии. И здесь большое значение играли "вершины" ног — носки и пятки.
Завязывание посредством ног соотносится с комплексом движений, который включает в себя пять позиций (так называемое "колесо движения"). В этом комплексе энергия, движущаяся по спирали, проходит полный оборот и зацепляется для перехода в иное движение или закрепляется в необходимом месте. Одно из значений зацепления - возможность сохранять и закреплять энергию, проходящую через ноги.
После того, как закрепленная при помощи ног энергия начинала взаимодействовать с другими энергиями тела, можно было также использовать ее для зацепления с энергией, находящейся вне тела.
Втирающее движение Змеи (Serpiente se desliza)
Втирающая способность ног позволяет изменять качество энергии, поступающей в тело. Эта способность основана, в первую очередь, на работе сосудов стоп, коленей и, в какой-то степени, бедер. Все эти сосуды вырабатывают несколько видов энергий. Втирающее движение основано на сталкивании энергий,
которые вырабатываются внутри тела, и энергий, которые поступают извне, особенно от земли.
Качество втирающего движения ног несет значение контролируемой трансформации, когда требуется достичь определенных энергетических изменений. Втирающее движение ног готовит энергию к обновлению и очищает ее от ненужных примесей. Это значение важно на том этапе, когда достигнуто значительное усиление общей энергии. Также это действие связано с системой тонкого питания, когда полученное качество энергии заменяет индейцам обыкновенную еду, то есть грубую энергию.
Овладение данным качеством позволяет освоить так называемое скольжение и достигнуть такой свободы перемещения, когда движение не дискретно, а целостно.
Поглощающее движение Орла (Aguila traga su dicha)
Умение поглощать энергию основано на проводимости ног, на работе энергетических центров и сосудов, которые в состоянии собирать энергию земли. При поглощении важную роль играет расслабление ног и умение ощущать и слушать, что необходимо, чтобы не вбирать ненужную энергию. Слушание ногами дает индейцу знание того места, где он находится. Это качество у последующих поколений взяли на себя уши, которые в древности могли слышать не только звуки, но и энергетические вибрации того места, где индеец находился. Ушам в связи с этим придавалось очень большое значение, и они украшались таким образом, чтобы привлекать к себе внимание. Так, к примеру, у Верховного Инки ушная встав ка имела размер с гончарный круг. До такого размера уши растягивались с помощью специальных вставок. Инкап рунам - люди инки - не должны были иметь ушные вставки размером более половины, чем у инки. Вставки соответствовали способу восприятия и взаимодействия с энергией того места, где индеец был рожден. У разных народностей были разные вставки: палочки толщиной с указательный палец, моток из белой шерсти, украшение из тростника татура, пористая палочка чучау.
В настоящее время свойство ушей слышать так, как слышали индейцы древности, утеряно, то же можно сказать и про свойства ног. Чтобы достигнуть сегодня состояния, в котором возможно поглощение энергии при помощи ног, необходимо восстановить их естественные функции. Как правило, для этого необходимо лет пять; это тот срок, при котором энергия ног может занять фиксированное положение. Однако здесь очень многое зависит от условий, в которых живет человек, и от того, что он делает.
Для поглощения важную роль играет выстроенная работа не только ног, но и всего тела. Чтобы поглощение происходило качественно, нужно иметь выстроенное тело. Надо отметить, что ноги используются не только в бодрствующем состоянии, но и в сновидении, то есть выстроенность сосудов ног должна быть такова, чтобы она позволять даже ночью активно взаимодействовать с энергиями.
Собственно говоря, от развития качества поглощения и зависит, в состоянии человек работать в сновидении или нет. Качество поглощения — это скорее статическая функция, чем динамическая, и более активно она используется в положении покоя, чем в положении движения.
Скрепляющее движение Ягуара (Junta del Jaguar)
Это функция ног, задающая разнонаправленное движение энергии, которая либо выходит из одной точки, либо приходит в нее. При этом энергия либо раскручивается, либо вкручивается в эту точку. Так как всякая энергия спиралеобразна, то она зацепляется кольцами и создает напряжение в местах зацепления. Для того чтобы развить способность энергии сцепляться в то качество, которое необходимо для создания напряжения, необходимо чувствовать не только потоки энергии, но и ее вращение.
Научившись сцеплять энергию в теле, мы создаем условие для сцепления внутренней и внешней энергии. Сцепляющее качество также непосредственно связано с руками, которые являются энергетическим "противовесом" ног. В момент сцепления тело становится целостным, и в нем уже нет разделения на правую и левую части. Тело становится как бы единой осью, находясь в достаточно собранном состоянии и будучи готовым либо сжаться, либо разжаться как пружина. Умение сцеплять энергию позволяет опереться на свою энергетическую структуру. В наше время сцепления можно достигнуть с помощью сознания и концентрации; раньше это было функцией, присущей ногам.
Если попытаться зафиксировать энергию в человеке согласно физиологическому расположению органов в его теле, используя при этом единую частоту качества энергии для всех органов, то структура энергии выглядела бы как пирамида. Собственно, в виде пирамиды энергия и располагается.
Из-за того, что наша энергетическая структура, которая опирается на землю, имеет форму пирамиды, и из-за того, что мы, несмотря на проработку вертикального вектора, все же являемся земными существами в большей степени, чем небесными, мы этого не чувствуем. Мы настолько плотно связаны с Землей, что не различаем особенностей ее структуры. Течение же чужеродной энергии отследить легче, потому что она непривычна и обращает на себя внимание, поэтому работа с энергиями, которые преобразуются в ногах, совершенно отличается от работы с энергиями, преобразуемыми в голове. Для этих двух типов энергии существуют разные направления и разные связи.
Несомненно, это несколько условно, так как нужно рассматривать структуру каждого органа в отдельности. Тем не менее, всех людей можно отнести к восьми разным видам структур, каждая из которых имеет пять особенностей, выраженных в трех причинах рождения. Все это влияет на сублимацию энергетического образования зародыша.
На эти причины, считают индейцы, оказывают влияние Дух Огня, Дух Воды, Дух Горы, Дух Ветра и Дух Земли. В нашем понимании это те условия, которые существуют в момент зачатия, то есть они определяют, какая энергия в данный момент времени будет соответствовать тому или иному духу в большей степени. Отсюда проистекает стремление индейцев найти контакт, связь с этими духами, которые со временем трансформировались в различных богов.
Рассмотрим связь органов чувств древних индейцев с духами:
Сердце связано с Духом Огня;
Пупок - с Духом Земли;
Печень - с Духом Горы;
Ноги - с Духом Воды;
Волосы и кожа - с Духом Ветра.
В наше время эти связи изменились, и теперь связь следующая:
Мозг и сердце связаны с Духом Огня;
Рот, нос - с Духом Земли
Рот - с Духом Ветра;
Глаза - с Духом Горы;
Уши - с Духом Воды.
С помощью этих органов индеец вступал в контакт с соответствующими духами и энергиями. Эти пять качеств духов присущи каждому виду структуры, и основное различие этих видов структур заключается в следующем:
- в направлениях;
- в связях;
- в силе.
Эти три качества определяют ту или иную структуру человека. Самое важное из них - направление, потому что от этого зависят силы и связи. Правда, и силы, и связи сами могут формировать направление, так как все это взаимосвязано.
Каждому направлению присущ один из восьми основных потоков энергий, который соединяет структуру человека с окружающим пространством.
Познав этот поток, индеец мог управлять собой как бы извне, что позволяло ему выворачивать свою энергетическую структуру, а, следовательно, смещаться в пространстве. Именно таким образом оль-меки покинули нашу Землю. Раньше это можно было сделать и в одиночку, так как у человека была до статочная энергетическая опора в самом себе. Сейчас, из-за изменения энергетической структуры Земли и образования иных связей в структуре человека, сделать это одному практически невозможно. Это обстоятельство и заставило индейских магов современности начать образовывать группы, где соответствующие силы были представлены разными людьми. Каждый человек из входящих в группу был ответственен за свой вектор развития силы и качества, дополняя общую структуру, развивая ее и выдерживая единое направление группы. В этом плане, в плане направления основной энергии, большое внимание уделялось именно таким органам чувств, как ноги, без использования которых трансформация оказывалась невозможной.
Каждый из органов чувств имел первостепенную связь с тем или иным духом, но, общаясь с ним, он мог также общаться и со всеми остальными.
В целом, за текучестью энергии в теле в основном следили ноги.
Шесть усваивающих степеней зацепления
Шесть усваивающих степеней зацепления соотносятся со следующими движениями: усваивающим, расслаивающим или раскладывающим, вяжущим, раскрывающим, питающим, уплотняющим.
Усваивающее движение Орла (Asimilaciyn del Aguila)
Усваивающее движение ног основано на результате, который был получен в движении вбирания. После этого действия ноги создают определенные
условия, которые используются либо для прохождения энергии, либо для ее дальнейшего усваивания или питания в зависимости от возможностей тела.
Усваивающее действие ног связано с ритмом, который необходим для того, чтобы энергия могла быть правильно использована. Вся работа питающих энергий основана на десятеричном ритме, то есть на том ритме, который необходим, чтобы подвести свою энергию к возможности связи с небом и звездами.
Расслаивающее или раскладывающее движение Ягуара (Despliegue del Jaguar)
Данное действие ног связано с вбивающим движением. Оно позволяет энергии расположиться в нужном направлении, например: вперед-назад, вправо-влево, вверх-вниз. Человеческое тело имеет зоны, где энергия способна удерживаться достаточно долгое время, перерабатываясь и трансформируясь. Этими зонами являются стопы, колени, низ тела (бедра), organo sagrado, грудь (солнечное сплетение), плечи, локти, кисти, шея, мозг и верх головы.
Если после вбивания энергия укладывается в какой-нибудь из этих зон, то это значит, что действие было выполнено правильно. Таким образом, энергия укладывается в теле за счет изменения положения ног.
Движение энергии после вбивания изменяется в соответствии с расположением тела. Одно и то же усилие при разном положении тела создает разные условия для укладывания энергии. Часто индейцами использовали различные практики, чтобы реализовать какое-либо усилие направленно. Подобные усилия можно разделить на три типа:
- естественное усилие;
- усилие, произведенное посредством дыхания;
- усилие, возникающее при использовании гал люциногенных средств.
В первом типе естественное усилие достигается за счет расслабления необходимой зоны и напряжения остальных зон, в особенности той зоны, которая должна послать энергию в необходимое место.
Во втором типе усилие создается дыханием, которое заменяет концентрацию, обычно выражающуюся как деятельность мозга. Со временем дыхание становится чем-то сродни деятельности мозга.
В третьем типе энергия человека укладывается с помощью мага. Индеец вводился с помощью галлюциногенов в необходимое состояние, в котором выполнял техники для вбивания энергии. Маг направлял его энергию своими руками или с помощью пресса из палок или плоских камней.
Вяжущее движение Змеи (Ahorco de la УнЪога)
Вяжущее действие имеет отношение к способности ног соединять различные усилия. Это движение увязывает или сплетает образовавшиеся взаимодействия. Допустим, мы создали один, два, три узла, и их все нужно соединить между собой. Это и будет происходить за счет вяжущего действия; таким образом, задача данного действия - приложить силу, которая способна соединить увязанные ранее образования. Для того чтобы увязать все, потребуется воздействие другого порядка, прилагаемое из другой плоскости. Это похоже на то, как две точки на одной линии связываются третьей, скажем, сверху.
В человеческом теле есть три центра, которые вяжут энергию: колени, локти и солнечное сплетение. Колени это не только физическое, но и энергетическое соединение верха и низа ног. Но для того чтобы развить способность колен связывать энергии верха и низа, а также дать возможность энергии завязываться в любой точке, нужно добиться собранности ног.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|