Сделай Сам Свою Работу на 5

Унаследованное, развиваемое (Lo que es heredado, lo que es desarollado)





Порождение и связь (engendro у relacion)

Имиш

Imix

Каждое действие опирается на связи, которые имеют заданную природой последовательность. Эта последовательность может быть линейной, угловой или пространственной.

 

 

 

угловая линейная пространственная


Если рассматривать действия не с позиции еди­ного участия, а как комплекс действий, то связи по­мимо пространственных могут быть сезонными и эле­ментарными.

 

 

пространственная сезонная элементарная

связь связь связь

 

Элементарные связи являются основой для об­разования формы. На данной связи строится вся си­стема сновидческого ритуала, так как посредством сновидения индеец входит во взаимодействие с эле­ментарной связью, которая является тенью энерге­тической карты.

 


линейная эле­ментарная связь

 

 

звездная центробеж­ная элемен­тарная связь
звездная центробеж­ная элемен­тарная связь


Форма элементарных связей

 

Элементарная карта на теле индейца

 


 

 

 

2. Концентрация и соединение (concentration у union)




Сновидение есть концентрированная форма, построенная на соединении пяти видов энергетичес­кой плотности. Человеческая структура состоит из восьми связей, увязывающих шесть осей, в которых пересекаются десять соединений, образуя энергети­ческие узлы. Когда все связи выстроены, появляется возможность войти во взаимодействие с космической маткой. Каждое из соединений понималось индейца­ми как инициирование.

Соединения

 

 

 

Важно не путать эти соединения со связью. Изменения создаются внешним и внутренним круга­ми, циклическими изменениями.

Ик: сила, наполняющая энергетическую карту.

 

 

Фокусировка и фиксация (enfocar у fijar)

Акбаль

Akbal

 

Фокусировка - это качество, направленное на усиление глубины видения.

Фиксация - умение удерживать качества ощу­щений и знания до закрепления их ритмом. Каждый знак, символ, движение, цвет или звук должен быть направлен на развитие знания. Знания подобны ма­териалу, которому можно придать рисунок силой надавливания руки.



Форма есть круглое; она очерчивает период, в котором происходит процесс наполнения. В индей­ском понимании такой период равен двадцати цик­лическим изменениям, которые образуют паутину существования, состоящую из двадцати узлов.

 

Акбаль:энергетический узел.

 

 

Энергетический узел (Nudo energetico)

Корректировка и управление (Correccion у direccion)

 

Качество сновидения определяется в первую очередь связью энергетического тела с физическим.

Символика этого знака демонстрирует элемент сжатия и растяжения, которым руководствовались в своих действиях и в своем развитии индейцы. Это знак, который не только располагает и обозначает точки и черточки в разных направлениях и последо­вательностях, но и указывает на плотность и глуби­ну.

Кан характеризует или, если хотите, является гербом ольмекской культуры, чье динамическое раз­витие было связано с упругостью строения знаний и движения. Сила и качество этого знака выражены одним из их богов - Ягуаром. Четвертый элемент завершает общее построение энергетической кар­ты и подготавливает ее к управлению. Назначаются три правителя трех династий, которые должны сме­нять друг друга в назначенное время. Кокомы сменя­ют Печи, Печи сменяют Чели. Образуется восемь об­ластей, во главе каждой ставится "совершенный че­ловек" (халач виник); их задача удерживать и кор­ректировать знания. Управляют областями батабы - назначенные халач виниками руководители. От­цом их всех является Кук'улькан, или Кетцалько-атль.

Чтобы не терять знания и умения, индейцы периодически посещали одну из семи пещер, где по лучали тайные знания. Все это предшествовало бук­вам и знакам, предшествовало законам о Совершен­ном, которые до сих пор хранятся в шестнадцати ста­туэтках и двадцати праховых урнах.



Кан: семя, сила, развивающаяся в космической матке. Порождает принципы, законы, направления.

Матричное кольцо (Апillо de la tnatriz)

 

 

 

Преобразование (reorganizacion)

Чикчан

Chicchan

Когда появляется форма, появляется возмож­ность ее видоизменять; однако, в этой связи можно попасть в ловушку лжеощущений. Важно помнить, что наличие формы еще не означает умение ею поль­зоваться.

Форма есть путь к началу преобразования. Мы преобразуем глазами, ртом, ушами, носом, мозгом. Есть одно знание для носа, получаемое посредством Ветра; два знания для глаз, получаемые посредством Огня; три знания для рта, получаемые посредством Земли; четыре знания для ушей, получаемые посред­ством Воды, и пять знаний для мозга, получаемые посредством Горы. Таким образом, пятый знак вме­щает в себя пятнадцать знаний, и качеством их реа­лизации выступает человек. Его задача состоит не просто в получении знаний, но в их четкой ориента­ции в пространстве.

Чикчан является центром первого круга, круга зарождения и всхода.

Для обозначения центра майя использовали точку, она же отображала и понятие единицы. Сто­роны характеризовались пятью начинаниями (вос­ток, запад, север, юг, центр) и обозначались чертой. Круг, фиксировавший или вмещающий в себя тот или иной цикл, изображался раковиной. Плоская ра­ковина изображала циклы 10 и 20. Эти циклы не имели статических характеристик для письменнос­ти, поэтому были переходными и обозначались нулем. Скрученная раковина характеризовала закон движения.

Ч'аки - боги дождя и плодородия получили свое название от соотношения сторон и цветов. Соотно­шение сторон дало направление, Ч'а, соотношение цвета дало видение, К И стал Ч'ак красным на вос­токе, желтым на юге, черным на западе и белым на севере. Общались Чаки с народами посредством жре­цов и Бакабов, а связь между ними самими осуще­ствляли Павахтуны - боги ветра. Чтобы все индей­цы могли содержать в себе знания богов и обретать их помощь, им было дано знание в виде еды, кото­рую надо было есть регулярно. Эта еда развивала и вскрывала жизненную субстанцию каждого и нани­зывала ее в виде зерен на единый остов. И было это­му дару название Кукуукук, дошедшее до нас в виде слова "кукуруза". Кукуруза несла в себе собиратель­ный образ знаний и накопительную силу энергии, так как она стремилась в своем росте к небу, к богу Ицамна (как было у майя) и к К'ук'улькану (как было у толтеков).


Чичкан: Закон центра. Разграничение направле­ний.

 

Дух энергетической карты (El espiritu del тара del ensocacion)

 

 

Унаследованное, развиваемое (Lo que es heredado, lo que es desarollado)

 

 

От того, какой уровень имеет сновидящий, к какому типу он относится, зависит скорость его про­хождения через энергетический коридор.

Человек рождается в этом мире с некими уже заложенными функциями, определяемыми природой,

родителями, духом. Если ему удается удержать эти качества, не растеряв их на протяжении всей

своей жизни, то его энергетическая сущность трансформи­руется по схеме, аналогичной его

рождению, а физи­ческая форма при этом уничтожается. Любые откло­нения в сторону

развития тех или иных качеств создают систему трансформации. Эта транс­формация

может влиять на качество раз­вития человека, дополнять развитие бо­лее сильных

структур, которые по­едают его энергию.

Действие этого знака свя­зано со скоростью, ритмом усваивания имеющихся от

природы качеств. Ско­рость изменяет от­ношение между прошлым и

будущим, она становится символом понятия "сейчас". Для нас прошлое

и будущее никогда не станут реальными ка­тегориями, если мы не

научимся быть "сейчас".

Каждый день, месяц, год имеет свою скорость. Мы учитываем

и подчиняемся времени, а следова­тельно, и этой скорости.

Все, что нас окружает во вселенском масштабе, образует

целые сети и систе­мы. И мы занимаем определенное место в этой сети, при этом наша сетка является составляющей какой-то структуры. Пока мы бодрствуем, мы фиксируем работу своей энергетической структуры по причине неучастия в законах скорости (имеется в виду созна­тельное участие в процессе). Но когда мы спим, то полностью отдаемся во власть этого механизма. Если нам удается закрепить свои энергетические связи, то мы начинаем вырабатывать скорость, которая спо­собствует процессу нашего качественного прожива­ния.

 

 

 

 

 


 

 

Кими: движение с севера.

 

Матричная клетка (Celula de la matriz)

7. Удерживание (Mantenimiento)


 

Важно не дать уйти тому, что появляется.

Маник — это управление, удержание, движение в трехмерном пространстве. Локальная законченность в одном из порядков. Независимость от земляной связи.

Совершенный порядок, установленный Солн­цем, Луной, Марсом, Меркурием, Юпитером, Вене­рой и Сатурном, заключает в себе пятеричные цик­лы, шесть измерений с центром, законы Неба, Земли и Человека в пространстве. Закон Маник формирует ритм существования. Изменение этого ритма возмож­но лишь при видении действия этого закона, его вы­пуклости и вогнутости, то есть объема.

Маник:управление, удержание.

 

 

Формирование матричной эссенции (Formation de la essencia de la matriz)

 

 

Движение (Movimiento)

Ламат

Lamat

 

После того, как удерживание достигнуто, начи­нается движение. Удерживание происходит в течение девяти месяцев, затем начинается следующий этап.

В толтекской традиции движение характеризу­ется Копотной дорогой. Копотная дорога соответ­ствует восьмому символу карты и является третьей фундаментальной частью становления и выхода. Пер­вая часть подразумевает алхимические преобразова­ния, вторая включает в себя Пейотный комплекс и третья часть - это Копотная дорога.

Мистическое понимание Койота существует только до того момента, пока вы с ним не встретитесь. До этой встречи он является для вас всего лишь ска­зочным героем мифологической культуры и истории Америки. Копотная дорога - это альтернатива тому образу жизни, который ведет большая часть челове­чества, альтернатива отношениям и знаниям, всему, с чем соприкасается человек в повседневной жизни. Эта дорога направлена на юго-восток, юго-запад, северо-восток и северо-запад. Мы все — пришедшие с запада, востока, юга и севера. Для того чтобы изменить себя, нужно полностью переориентировать, изменить каче­ство своего существования. Для этого существует Пей-отная дорога.

На этой дороге много остановок, каждая из ко­торых может стать последней. Можно выйти из одного дома и не прийти к другому. Как тысячи нищих, бом­жей и паломников перемещаются в надежде найти то, чего они сами до конца не понимают, так и индеец

выходит на копотную тропу в поисках света. Разни­цы между бомжем и ищущим свет, нищим и богатым нет никакой, пока они перемещаются в линейной си­стеме координат. Каждый из них вышел из дома, но не дошел даже до перекрестка, который может изме­нить их путь. Однако, для тех, кто все-таки дошел до перекрестка, он может стать стеной, непреодолимой пре­градой. Мало кто проходит за эту стену, но даже те, кто проходит, остаются все теми же бомжами и нищи­ми. Единственное и самое главное их отличие от своего прежнего состояния - это то, что они поняли, что они -это они, и никто за них не пройдет эту дорогу.

Груз понимания становится самым большим гру­зом из всего, что было до этого. Если раньше мы мог­ли сваливать свой груз где попало и на кого попало, то теперь мы должны либо донести его до какой-ни­будь станции, либо он станет нашим последним при­ютом. И только за этой стеной, с этого понимания начинается Копотная дорога, только за ней вы мо­жете повстречаться с Койотом. Все религии и веро­вания, пророчества и предсказания относятся к пути до этого перекрестка. Когда вы его проходите, то боль­ше ничто не в состоянии помешать вам, кроме вас самих.

Мы можем сколь угодно долго говорить об этом как о чем-то нереальном, сверхъестественном и чу­десном, но, на самом деле, все это очень драматично. Драматично - признать, что мы ходим по закоулкам какого-то сада, но не можем войти в него, что мы ни­щие не по количеству, а по качеству. И даже сильно развитое нами качество желаний мы не можем транс­формировать в качество "надо".

Не выйдя рано или поздно на настоящую доро­гу, мы никогда не сможем познать космическую мат ку. Для одних людей священная земля — фантазия, для других она естественна. Многие пытались и пыта­ются найти эту землю, но нужно стать готовым найти ее, нужно научиться менять себя пропорционально сво­ему внутреннему качеству, шаг за шагом.

Прежде чем выйти на эту дорогу, нужно не только подготовить свой дух и сознание, развить силу, но и научиться двигаться. Понимать Хунаб Ку — значит дви­гаться, осознавать и ощущать. Единственный помощ­ник у индейца в пути - ветер; и только два знака — Солнце и Луна.

Иногда необходим шаг назад для того, чтобы сделать два шага вперед. Так мы готовимся к движе­нию вверх, но не забываем о том, что есть движение вниз. Если тяжело идти и смотреть вперед, посмотри налево, развернись направо. Так тебе будет подвласт­но движение внутри тебя и движение вне тебя, так мы готовимся вступить на Копотную дорогу, так мы об­ходим все овраги и завалы, а если и попадаем в ло­вушку, то учимся находить выход и из нее.


 

 

Матричный снаряд (El equipo de la matriz)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.