Сделай Сам Свою Работу на 5

Европа. День двадцать первый. Португалия. Табуасо

Решив выехать чуть раньше обычного, мы в 7:45 спустились вниз и обнаружили, что все двери закрыты, нигде ни души и что делать дальше непонятно. Но хвала интернету и нашей смекалке. Нашли визитку с телефонами на столе и сделали звонок по Skype. Через пару минут проблема была разрешена. Нам приготовили завтрак — круассаны, джем, йогурт, сварили кофе и открыли дверь.

В этот день предстояло проехать 470 километров и въехать на территорию Португалии. Дорога была очень красивая, машин было мало и мы вовсю наслаждались открывавшимися перед нами видами, когда за очередным поворотом открылось такое необычное зрелище, от которого челюсть не просто повисла, а еще и не могла вернуться на место. Перед нами лежал океан облаков, похожий на пуховую перину, на которую хотелось лечь и не вставать. Бросив мотоцикл, мы побежали фотографировать это чудо природы. Вокруг не было ни души, и мы сполна смогли насладиться этим великолепием.

Высота 1 180 м над уровнем моря.

Перемахнув перевал, километров двести мы ехали по долине, вид которой тоже не навевал скуку. По пути видели огромный столб дыма от лесного пожара где-то далеко в горах.

И вот опять горы и знак, говорящий о том, что мы въехали в Португалию. Перед самой границей мы остановились, чтобы заправить мотоцикл и выпить кофе. Когда мы покупали очередной магнитик для нашей коллекции, к нам подошел человек и заговорил на русском языке. Из дальнейшего разговора выяснилось, что он молдаванин, давно живет в Португалии и работает водителем фуры. Был сильно удивлен, увидев российские номера в месте далеком от привычных туристических маршрутов. От него мы узнали о новом законе для иностранцев, заезжающих в страну на своем транспорте и недавно вступившем в силу.

Согласно нему, оплата за пользование автострадами производится на заправочных комплексах из расчета по количеству дней пребывания. Так как везде установлены видеокамеры, рисковать не стоит, в дальнейшем могут быть проблемы с визой. Если этого не знать, можно проскочить пост, где служащий объясняет суть нововведения и где произвести оплату. Как оказалось, это можно сделать на любой заправке. За три дня с нас взяли 21 евро и попросили сохранить чек до самого выезда из страны.

Несмотря на отрицательные отзывы, найденные в интернете, Португалия показалась нам невероятно красивой страной. Повсюду зеленые холмы с виноградными террасами, маленькие домики с розовым крышами, оливковые деревья по краям дороги.

Становилось жарко, даже слишком. Термометр показывал +35.

Какое-то время дорога вела нас по берегу реки и мы уже предвкушали скорый отдых в маленьком доме посреди виноградников. Но не тут то было. Garmin в очередной раз сыграл с нами злую шутку, выбрав дорогу покороче, узкую, извилистую и крутую. С большим трудом мы добрались до места.

Перед нами стоял величественный каменный дом, с большим прохладным холлом. Хозяин дома Жозе показал нам наш номер и верхний этаж, где находилось несколько гостиных комнат, бар, столовая и бильярдная. Гости могли всем этим свободно пользоваться.

Как выяснилось из дальнейшего разговора, Жозе является крупным виноделом и его хозяйство Casa do Brasao произвело в прошлом году один миллион литров вина, причем нескольких видов: розовое, красное (в том числе и DOC), и портвейн. Попросив на пробу бутылку красного вина, отправились отдыхать в номер, затем прогулялись по городу, а вечером вдоволь наплавались в бассейне.

За углом дома обнаружили фонтанчик с питьевой водой.

Как и дом, ресторан тоже был великолепным с изумительно вкусной едой. Хорошо, что мы пришли пораньше. В восемь вечера яблоку негде было упасть, а кому-то даже пришлось ждать пока освободится столик. По совету официанта, мы заказали розовое вино, естественно Casa do Brasao, а также блюда местной кухни: рис с морепродуктами и легкую закуску — местные сыры, вяленое мясо и оливки. Через какое-то время нам принесли большой керамический судок, открыв который мы поняли, что съесть содержимое просто немыслимо, невзирая на наш голод и восхитительный запах, поднимавшийся от еды. А в конце ужина Карлос, наш официант, принес еще и портвейн, передать вкус которого у меня не хватает слов. Нектар и амброзия.

Да... Пора возвращаться домой, а то превратимся в двух колобков с сизыми носами.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.