Сделай Сам Свою Работу на 5

Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатического средства Кактус. Перечислите гомеопатические показания.





Какие представители семейства кипарисовые, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатических средств Сабина, Туя. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

Какие представители семейства коноплевые, применяются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатического средства Каннабис индика. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатического средства семейства конскокаштановые - Эскулюс. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатического средства семейства крапивные - Уртика. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 мин.



2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

3. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

4. Перерыв – 5 мин.

5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

6. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

7. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

 

 

Литература

 

1. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 419-462.

 

ЗАНЯТИЕ 11

Тема: Гомеопатические ЛС растительного происхождения семейств: Анакардовые, амариллисовые, барбарисовые, бобовые, валериановые, вересковые.

 

Цель: Изучить гомеопатические ЛС растительного происхождения семейств анакардовые, амариллисовые, барбарисовые, бобовые, валериановые, вересковые.

 

Оснащение занятия

Подборка схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.



План внеаудиторной самоподготовки

Этап работы Время занятий Литература
1.Ответить на вопросы для самоподготовки   2. Выполнить задание по рецептуре   3. Выполнить тестовые задания   1 час     30 мин     30 мин Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, лекционный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, справочный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям

 

 

Контрольные вопросы

Какие представители семейства анакардовые, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Рус токсикодендрон (применяемая часть растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, применение в гомеопатии, дозы).

Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, использование в гомеопатии, дозы, представителя семейства амариллисовые гомеопатического средства – Агава.

Какие представители семейства барбарисовые, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Берберис, Подофиллум (применяемая часть растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, применение в гомеопатии, дозы).

Какие представители семейства бобовые, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Сенна (применяемая часть растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, применение в гомеопатии, дозы).



Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, использование в гомеопатии, дозы, представителя семейства валериановые гомеопатического средства – Валериана.

Какие представители семейства вересковые, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Ледум, Ува-урси (применяемая часть растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, применение в гомеопатии, дозы).

 

План занятия

Время практического занятия – 100 мин.

8. Организационные вопросы – 5 мин.

9. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

10. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

11. Перерыв – 5 мин.

12. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

13. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

14. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

 

Литература

 

2. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с.288 – 352.

 

 

ЗАНЯТИЕ 12

Тема: Гомеопатические ЛС растительного происхождения семейств: гамамелисовые, гречишные, губоцветные, жимолостные, зверобойные, злаковые, зонтичные, ивовые.

Цель: Изучить гомеопатические ЛС растительного происхождения семейств гамамелисовые,гречишные, губоцветные, жимолостные, зверобойные, злаковые, зонтичные, ивовые.

 

Оснащение занятия

Подборка схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.

План внеаудиторной самоподготовки

Этап работы Время занятий Литература
1.Ответить на вопросы для самоподготовки   2. Выполнить задание по рецептуре   3. Выполнить тестовые задания   1 час     30 мин     30 мин Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, лекционный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, справочный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям

 

Контрольные вопросы

Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине и гомеопатии, дозы гомеопатического средства семейства гамамелисовые - Гамамелис.

2. Какие представители семейства гречишные, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, дозы гомеопатических средств Румекс, Реум. Перечислите гомеопатические показания для этих средств.

3.Какие представители семейства губоцветные, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатических средств Ликопус, Менте пиперите, Ориганум, Сальвия. Перечислите гомеопатические показания для этих средств.

4. Какие представители семейства Жимолостные, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине, дозы гомеопатических средств Вибурнум опулюс, Самбукус. Перечислите гомеопатические показания для этих средств.

Назовите применяемые части растения, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатического средства семейства зверобойные - Гиперикум. Перечислите гомеопатические показания для этих средств.

Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатического средства семейства злаковые - Авена сатива. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

Какие представители семейства зонтичные, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатических средств Кониум, Петрозелинум. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

Какие представители семейства ивовые, используются для изготовления гомеопатических препаратов? Назовите применяемые части растений, химический состав, токсическое действие, применение в медицине гомеопатических средств Саликс, Популюс. Перечислите гомеопатические показания и дозы.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

8. Организационные вопросы – 5 мин.

9. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

10. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

11. Перерыв – 5 мин.

12. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

13. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

14. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

 

 

Литература

 

1. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 360-419.

 

 

ЗАНЯТИЕ 13

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.