Сделай Сам Свою Работу на 5

I. Общая характеристика пятой группы, ее состав.





1. Гомеопатическое ЛС Азот. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

2. Гомеопатическое ЛС Фосфор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

II. Общая характеристика шестой группы, ее состав.

1. Гомеопатическое ЛС Сера. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

2. Гомеопатическое ЛС Селен. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

III. Общая характеристика седьмой группы, ее состав.

  1. Гомеопатическое ЛС Фтор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  2. Гомеопатическое ЛС Йод. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

IV. Общая характеристика восьмой группы, ее состав.

1. Гомеопатическое ЛС Железо. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 мин.

2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.



3. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

4. Перерыв – 5 мин.

5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

6. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

7. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

 

Литература

 

 

1. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 153-266.

 

 

ЗАНЯТИЕ 9.

Тема: Гомеопатические конституциональные типы Сalcarea carbonica, Phosphorus.

Цель: Изучить гомеопатические конституциональные типыСalcarea carbonica, Phosphorus. Знать основные показания, модальности и дозы гомеопатических конституциональных типовСalcarea carbonica, Phosphorus.

 

Оснащение занятия

Подборка схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.



План внеаудиторной самоподготовки

Этап работы Время занятий Литература
1.Ответить на вопросы для самоподготовки   2. Выполнить задание по рецептуре   3. Выполнить тестовые задания   1 час     30 мин     30 мин Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, лекционный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, справочный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям

 

Контрольные вопросы

I. Гомеопатический конституциональный тип Сalcarea carbonica. Основные черты. Показания в гомеопатии. Дозы.

II. Гомеопатический конституциональный тип Phosphorus. Основные черты. Показания в гомеопатии. Дозы.

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 мин.

2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

3. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

4. Перерыв – 5 мин.

5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

6. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

7. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

Литература

 

1. Кэтрин Р. Култер Портреты гомеопатических препаратов, Психофизиологический анализ конституционных типов, ч 1, Москва: «гомеопатическая медицина», 1998 г.,-с 277-361.

 

ЗАНЯТИЕ 10

Тема: Семинар №2

Цель: Обобщить знания о гомеопатических ЛС минерального происхождения и гомеопатических конституциональных типах Сalcarea carbonica, Phosphorus.



 

Оснащение занятия

Подборка схем, таблиц и упаковок лекарственных препаратов по теме. Тестовые контрольные карты для выявления исходного и итогового уровня знаний. Подборка ситуационных задач по теме занятия для самостоятельной работы.

План внеаудиторной самоподготовки

Этап работы Время занятий Литература
1.Ответить на вопросы для самоподготовки   2. Выполнить задание по рецептуре   3. Выполнить тестовые задания   1 час     30 мин     30 мин Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, лекционный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, учебник, справочный материал Учебно-методическое пособие к практическим занятиям

 

Контрольные вопросы

Общая характеристика физиологического значения различных химических веществ в организме человека. Классификация химических веществ по группам.

Общая характеристика первой группы щелочных металлов, ее состав.

Конституциональный тип Натриум хлоратум. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Конституциональный тип Kalium carbonicum. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатическое ЛС Медь. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатические ЛС Серебро. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатические ЛС Золото. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Общая характеристика второй группы щелочноземельных металлов, ее состав.

Гомеопатическое ЛС Магний. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатическое ЛС Кальций. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Гомеопатические ЛС Ртуть. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Общая характеристика физиологического значения химических веществ 3-8 группы в организме человека.

Общая характеристика третьей группы, ее состав.

  1. Гомеопатическое ЛС Бор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  2. Гомеопатическое ЛС Алюминий. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.

Общая характеристика четвертой группы, ее состав.

  1. Гомеопатическое ЛС Свинец. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  2. Гомеопатическое ЛС Углерод. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  3. Гомеопатическое ЛС Кремний. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  4. Гомеопатическое ЛС Азот. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  5. Гомеопатическое ЛС Фосфор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  6. Общая характеристика шестой группы, ее состав.
  7. Гомеопатическое ЛС Сера. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  8. Гомеопатическое ЛС Селен. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  1. Гомеопатическое ЛС Фтор. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  2. Гомеопатическое ЛС Йод. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  3. Гомеопатическое ЛС Железо. Основные черты. Использование в аллопатической медицине. Показания в гомеопатии. Дозы.
  4. Назовите основные конституциональные черты характерные для Сalcarea carbonica. Показания. Модальности. Дозы.
  5. Назовите основные конституциональные черты характерные для Phosphorus. Показания. Модальности. Дозы.

 

План занятия

Время практического занятия – 95 мин.

1. Организационные вопросы – 5 мин.

2. Выявление исходного уровня знаний (тестовый контроль, устный опрос студентов) – 35 мин.

3. Коррекция исходного уровня знаний – 15 мин.

4. Перерыв – 5 мин.

5. Организация самостоятельной работы студентов – 5 мин.

6. Самостоятельная работа студентов (работа с упаковками лекарственных средств, тестовый контроль, выписывание рецептов на лекарственные препараты по теме занятия) – 25 мин.

7. Подведение итогов. Задание на следующее занятие – 5 мин.

 

Литература

 

1. Вавилова Н. М. Гомеопатическая фармакодинамика, ч 1.Смоленск: «Гомеопатический центр» Москва: «Эверест», 1994 г.- с. 26-266.

2. Кэтрин Р. Култер Портреты гомеопатических препаратов, Психофизиологический анализ конституционных типов, ч 1, Москва: «гомеопатическая медицина», 1998 г., - с 277-361.

 

ЗАНЯТИЕ 11

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.