Сделай Сам Свою Работу на 5

Архитекторы современного мира. 7 глава





Люди корчились и падали со своих мест, и Финей не спешил подымать их, утешать и отсылать домой с нежными словами. Он позволял им корчиться от боли там, и их уноси­ли с собрания в таком состоянии, в котором они продолжа­ли оставаться днями, пока не пробивались к Богу и не вку­шали благость, ведущую к покаянию. Те люди понимали без- граничную благость Его спасения, получали богатства Его совершенной любви, и обращались к неизреченной святос­ти Его путей.

Насколько отличается от этого картина нашего обыч-. ного положения в современном христианстве! Некоторые ева-. нгельские "отчаянные" проповедники прилетают из другого города, их встречают в аэропорту, и мигом везут в гостини­цу. Там им дают время, достаточное лишь для того, чтобы умыть свое лицо, а затем сразу же выводят на сцену в цер­кви. Он пожимает руку служителя, его представляют в тече­нии пяти минут, он делает свое дело, получает за это деньги, едет домой — а мы надеемся на то, что некоторые люди могли "принять" Иисуса.

Мы призваны, не в меньшей мере чем Илия, к тому, чтобы во всем быть покорными Духу Господнему, дабы сер­дца людей были обращены к Божьему святому пути. Подобно ему, мы не можем упускать из нашей проповеди огонь, ибо идти на компромисс с Божьей истиной во всей ее пол­ноте значит сделать подделку под Божью любовь.



Любовь не избегает своего долга предупреждать поги-. бающий мир обо всем, что Бог ясно утвердил в Своем Слове. Полуистины Моше и мадам Шактер не имели силы обра­тить душу, то же самое касается и того подслащенного това­ра, который продается современной религией. Достаточной будет только полная истина:


"Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Гос­подь Саваоф, так что не останется у них ни кор­ня, ни ветвей.

А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взой­дет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; И будете попирать нечестивых , ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, кото­рый Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.



Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступле­ниям дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца де­тей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием". (Малахия 4:1-6).

При Дверях.

В моем еврейском народе проводится ежегодный Седер Песах (служение пасхального ужина). В семьях ортодок­сальных евреев есть одна особенность, являющаяся обязате­льной частью этой церемонии. Когда накрывают стол, то одно место оставляют для человека, для одного гостя, кото­рый ни разу еще за все века не приходил на эти ужины. Это место называется "седалищем Илии", это особенное место для предтечи Мессии. В самом конце ужина все встают и поднимают так называемую "чашу Илии", последний цере­мониальный стакан вина, который выпивается во время Седера. Самый младший сын идет и открывает входную дверь и все присутствующие встают, держа стакан в руке, затаив свое дыхание, благоговейно ожидая появления Илии, того, что он войдет через их дверь. Каждый год повторяется то же самое разочарование: у двери никого нет.

Мы, евреи, уже так долго ожидаем приход Илии, по­тому что мы знаем, что когда придет этот пророк, вслед за ним очень скоро придет и Мессия. Однако, для того, чтобы


 




спасение пришло к моему народу, понадобится нечто боль шее, чем соблюдение традиционных ритуалов. Необходим чтобы открылись двери, сделанные не из дерева, двери сер-дца, дабы служение Илии пришло в то единственное места где приготовление к приходу Мессии имеет реальный смысл.



Я молюсь о том, чтобы когда еврейские семьи настеж откроют те внутренние двери, они услышали приветствие слу жителей такого типа как Илия. Исполненные и движимые Руах А-Кодеш (Дух Святости), этот посвященный и объеди-ненный народ, состоящий из верующих евреев и язычников, корпоративная группа, будет провозглашать слова жизни и смерти, т.е. слова покаяния и благой вести Царствия Божьего

Мы, которые будем употребляемы в приготовлении этой пустыни для возвращения нашего Господа, должны сперва быть готовыми сами пройти дисциплину и переплавку в шко-ле Святого Духа. В этой школе, в неизвестности, проходя че-рез переплавку, ломку, сокрушение и формирование рукой нашего любящего Бога, мы будем приведены к истинной зре-лости в Нем. Подобно Илие и Иоанну Крестителю, зрелое тело Христово будет провозглашать властно и истинно весть которая будет приносить смерть человеческой гордости и предлагать вечную жизнь алчущим и жаждущим правды Божьей

"Тлас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Гос­поду, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими;

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это". (Исайя 40:3-5).

Сион

«Много может усиленная молитва праведного. Илия был человек подобный нам, и молитвою по­молился, чтобы не было дождя: и не было дождя на земле три года и шесть месяцев; И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой». (Иакова 5:166-18).


После великого триумфа Илии в его конфронтации с пророками Ваала, мы читаем:

"И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей; ибо слы­шен шум дождя.

И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кормила, и наклонился к земле, и положил лицесвое между коленами своими".

(3-я Царств 18:41-42).

Мы ие видим мужа Божьего в состоянии радости и великого ликования, но в положении, которое больше асо-циируется с удручением; как мне легко представить его, на­клонившегося, и чувствовать в своем духе то же самое, что чувствовал он.

Я не могу сказать сколько именно раз ужасная депрес­сия следовала по пятам великой победы Божьей на протяже­нии моей собственной жизни.

Этот пророк был человеком, знавшим насколько абсо­лютно беспомощным он является, если Бог не даст ответа на его молитвы. Илия умолял Того же Господа, пославшего про­изведший покаяние огонь, послать теперь дождь, который исцелит эту землю. Где-то за целое столетие до того, как Илия поклонился на этой горе, другой Еврейский муж, Со­ломон, ходивший тогда еще путем праведности, пламенно молился за Израиль:

«Когда заключится небо, и не будет дождя за то, что они согрешили пред Тобою, и будут молиться на месте сем, и исповедают имя Твое, и обратят­ся от греха своего, потому что Ты смирил их: Тогда Ты услышь с неба, и прости грех рабов Твоих и народа Твоего Израиля, указав им добрый путь, по которому идти им, и пошли дождь на землю Твою, которую Ты дал народу Твоему в наследие». (2-я Паралипоменон 6:26,27).

Наш Господь слышит и отвечает на такие молитвы, произнесенные в духе и истине (см. 2-я Паралипоменон 7:12-Н). Как и все те, кто ходят по Духу, Илия и Соломон нахо­дились в полном согласии в своих молитвах и были соедине-


 




ны в Его цели, несмотря на очевидные барьеры во времени и пространстве. Условия для выпадения дождя были навеки утверждены на Небесах, и они были исполнены истинным сокрушением этого народа. В заключении 18-й главы мы ви­дим упование и предвкушение в сердце этого пророка, в то время как он ждал исполнения Божьего обетования, и нако­нец, превосходящий всякие ожидания, ответ Господа:

"И сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел, и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человечес­кую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: "запрягай коле-снииу твою и поезжай, чтобы не застал тебя дождь". Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в коле­сницу, и поехал в Изреель.

И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои, и бежал пред Ахавом до самого Изрееля ".

(3-я Царств 18:43-46).

Я славлю Господа за правдивость и завершенность Его Слова; дабы у нас не зародилась мысль, что Илия обладал: какими-то особыми природными данными, позволяющим» ему совершать такие чудеса Божьи, в событиях, описываемых в начале 19-й главы 3 Царств нам показано, что Илия воистину "был человек подобный нам". Ахав рассказал Ие­завели о том, что сделал Илия, и царица, в ярости, послала к Илии посланника с угрозами убить его. Угрозы этой женщи­ны заставили нашего великого героя веры убежать вместе со своим слугой из Изрееля в Вирсавию, которая находилась за пределами правления Иезавели. Он оставил своего слугу в этом городе:

"А сам отошел в пустыню на день пути, и, прише-дши, сед под можжевеловым кустом, и просил смер­ти себе, и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих ".

(3-я Царств 19:4).


Разве это мог быть тот же самый человек, который толь­ко что призвал огонь и дождь с Небес? Конечно да! Каждый муж Божий подвержен той же самой неизменной модели рвов и вершин: каким-то образом, после наших самых эф­фективных видимых успехов мы неизменно бываем низве­дены так низко, что нам ничего не остается, как видеть тот факт, что вся честь и слава принадлежит только Богу. Гос­подь в Своей великой любви к нам всегда напоминет нам этот центральный момент: Иосиф, Илия или Кац, но только Его Духом. Если Он прекратит нас поддерживать, мы станем нищими, немощными существами.

Во время радикальных духовных конфронтации этих по­следних времен, откроется полная несостоятельность и беспо­мощность человечества, не имеющего Божественной поддерж­ки. Мы лишимся всего, пока у нас не появится полной зависи­мости от нашего Бога. Каждый из нас, подвергнувшись доста­точно сильному давлению зла этого мира, будет выглядеть не более величественно, чем бедный Илия. Та немощь, которую открыл в нем его кризис, является и нашей немощью. Где-то в глубине каждой души находится можжевеловый куст, под ко­торым мы сядем и будем просить себе смерти, когда наступят слишком большие трудности. Плоть есть плоть.

"Илег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел, и напился, и опят заснул.

И возвратился Ангел Господень во второй раз, кос­нулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорогапред тобою.

И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Бо-жией Хорива ".

(3-я Царств 19:5-8).

Бог призывает нас к последнему сорокадневному пу­ти. В Писании число сорок всегда является числом испыта­ний, и, честно говоря, мы не сможем пройти их своими си­лами, своей мудростью и способностями.


 




Гора, которую мы ищем, это не Хорива, а Сион:

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, К торжествующему собору и Церкви первенцев, на­писанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к ду­хам праведников, достигших совершенства, И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кро­пления, говорящей лучше, нежели Авелева ".

(Евреям 12:22-24).

Мы идем к полному откровению того, что уже произо­шло в Духе с каждым из рожденных свыше мужчиной, жен­щиной иребенком: Бог "воскресил с Ним,и посадил на не­бесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:6). Это божественный парадокс, что в Нем мы уже прибыли к этому городу, нахо­дящемуся вне времени, к которому наши физические ноги лишь медленно приближаются во времени, шаг за шагом.

Когда мы придем к этой финальной горе в конце на­шего трудного пути взятия земли, Бог соберет весь Свой дом на этой святой горе. Этот дом не будет построен из камней, вырезанных руками людей, но он будет построен из живых камней, еврейских и язычников. Слава этого храма будет больше всего великолепия предыдущих построек. Огонь Бо­жьей славы Шекайна будет обитать во Святое Святых, и он будет излучать свет, чтобы осветить всю мрачную землю.

На этом финальном пути многие упадут духом и воск­ликнут: "Возьми меня, я готов умереть!" Однако, наш Бог будет постоянно напоминать нам, что хотя этот путь дейст­вительно слишком велик для нас, мы сможем его преодолеть только если будем есть и пить от небесного обеспечения.

Питаетесь ли вы и пьете ли от Господа? Большинство из нас одарили Его многими легкими поцелуями в щеку, и наслаждались самым последним "христианским" развлече­нием, но я предупреждаю вас, — этого не будет достаточно, чтобы провести нас через суровые требования нашего за­ключительного пути через пустыню. Нам придется еще при­йти к таким взаимоотношениям с Ним, и прийти к тако месту в Нем, когда мы сможем сказать вместе с Павлом "Ибо для меня жизнь — Христос".Если Он не будет жизнью


моей жизни, силой моей силы, мудростью моей мудрости, и словами моих слов, я буду уничтожен первым Ахавом или Иезавелью, стоящими на моем пути.

Мы призваны к глубокому общению с нашим Госпо­дом, к жизни, которая разделит Его страдания и славу Его воскресения. Мир не будет верить в наши слова о Мессии, если мы, как члены одного Тела, не будем двигаться в един­стве Его Духа. Иисус молился Отцу о создании корпоратив­ного человека, который полностью бы жил жизнью Божьей:

«Да будут все едино; как ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверу­ет мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня ".

(Иоанна 17:21-23).

За Господним столом мы получим питание не только для "сорокадневнего" пути, но и для вечности:

«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходя­щий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Я — хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек: хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира".

(Иоанна 6:35,51).

Дабы нам никогда не забыть путь, которым наш Гос­подь ходил по этой земле, мы должны возвращаться к тому столу, который был накрыт для нас на Голгофе. Мы будем изнемогать, претыкаться и отпадать от Бога и друг друга, если не будем находиться в постоянном близком общении с Тем, Кто положил Свою Жизнь за нас. Во всем этом вовлечено нечто намного большее, чем всего лишь механическое осуще­ствление того, что стало для многих не более, чем хорошо изученным и гладко исполняемым религиозным ритуалом. Ка­ждое дитя Божьего Царства призвано к полным и близким


 




духовным взаимоотношениям с живым Мессией. Вот в чем ключ: Христос в нас и мы в Нем. Давая Ему все, что в нас есть; и принимая в наши внутренние ниши все, что Он есть, мы будем ходить вместе в силе Его любви, приглашая мир, хро­мающий на оба колена, на Божий пир вечной жизни. «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; Идущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь венную, и Я воскрешу его в последний день; Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питье;

Идущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребы­вает во Мне, и Я в нем;

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною; Сей~то есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».(Иоанна 6:53-58).

В силе этой пищи, даже если мы пойдем через долину смертной тени, мы сможем дойти до этой Божией горы.


УЗНИКИ ЖЕ СЛЫШАЛИ ИХ: ПАВЕЛ И СИЛА И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА.

Ведомые Духом.

В Листре двое еврейских мужей, Павел и Сила, взяли с собою Тимофея, у которого мать была еврейкой, а отец — эллином (Деяния 16:1-3). Образовалась маленькая группа уче­ников, которая должна была присоединиться к Павлу во время его второго миссионерского путешествия.

«Проходя же по городам, они предавали верным со­блюдать определения, постановленные Апостола­ми и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались верою и ежедневно увели­чивались числом». (Деяния 16:4-5).

Эти люди совершали Божье дело в Малой Азии и име­ли явный успех. Следующие четыре стиха содержат три зна­чительные проявления Святого Духа.

«Прошедши через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповеды-вать слово в Лет. (область Малой Азии). Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вифи-нию; но Дух не допустил их. Миновавши же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу; предстал некий муж Македонянин, прося его и говоря: приди в Македо­нию и помоги нам". (Деяния 16:6-9)


 




Два раза Дух Святой останавливал этих путников, а затем Он направил их к тому месту, которое Сам избрал. "Не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии! Да не может этого быть! Библия ясно говорит, что мы должны идти по всему миру и проповедовать Евангелие вся­кой твари, так что я иду! Я сам определю для себя куда мне идти и как я туда доберусь. Сам Бог дал мне пустой бланк. Совершенно ясно, что такое отношение является опасным.

Бог действительно дал нам приглашение общего хара­ктера, но его конкретное исполнение должно направляться Святым Духом, причем каждый наш шаг на этом пути. Мно- гие из нас намного сильнее откликнутся на повеление Духа, идти, чем на Его призыв остановиться. Мы хотим идти, ид­ти, идти. Мы хотим совершать для Господа великие подви­ги, желательно на виду у восхищенной массы людей. Быт», мертвым и сокрытым со Христом в Боге не так то легко принимается, особенно когда ты пережил успех в деле утвер ждения церквей в Малой Азии. Если Святой Дух может за­крыть ваши уста в том самом месте, где вы пережили самые величайшие достижения в проповеди, тогда я могу сказать что Он действительно владеет Своим сосудом.

Какой дух мог увести группу Божьих людей от того
места, где они пережили проверенный успех и указать им
направление туда, где ни их имена, ни имя их Господа нико-"
гда никто не слышал? Многие могут сказать: "Это не Божий,
Дух. Это дух сатаны пытается отвлечь Божьих служителей и
увести с места их наибольшего употребления, и послать их в
отдаленное место, где они будут потеряны в неизвестности
Македония? Ни за что!" i

И вновь возникает один из ключевых вопросов этих последних времен: как мы можем определить, кто нам гово­рит: Дух Божий или же дух лукавого? Мы знаем, что сатана занимается коварными подделками, и что своими искусны­ми попытками имитировать голос Божий ему часто удава­лось дурачить Господних детей. Как Павел и другие, идущие с ним, могли знать, что это именно Святой Дух удерживал их от проповедования в Асии и Вифинии, и направлял их в Македонию? Они знали это тем единственно возможным для всех людей способом: подобно Илии, бывшем до них, они'


были настолько знакомы с интонациями Божьего тихого ве­яния, Его нежного голоса, что у них не было никаких сом­нений в том, Кто говорил им. Человек, обладающий такого рода близостью с голосом Божьим, это человек, прошедший длительную Божью обработку, это человек, познавший сок­рушение и обрезание плоти. Только посредством прохожде­ния через эти испытания в пустыне у человека появится ис­тинная и постоянная чувствительность к тому, что исходит от Духа. Правильное различение Божьего голоса, в букваль­ном смысле, является вопросом жизни или смерти. Если бы Павел упустил Божий сигнал, пришедший к нему на грани­це Асии, в Троаде, бесчисленное количество Божьих детей ло сих пор бы оставалось во тьме. Из-за того, что он услы­шал Его и повиновался Ему, Евангелие впервые пришло из Азии в Европу. Люди, которые раньше пили пиво из челове­ческих черепов были спасены от язычества и смерти и обра­тились к живому Богу. В результате этого одного послуша­ния, Слово жизни стало распространяться не только по Ев­ропейскому континенту, но и по всему Западному миру.

Соединенные между собою

«После сего видения, тотчас мы положили отпра­виться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествоватъ там ". (Деяния 16:10).

Только один человек, Павел, видел это, но все осталь­ные без колебаний отправились с ним в Македонию. "После того, как он видел это видение, тотчас мы положили отпра­виться... " (10-й стих дословно с английского). Какая живая картина Божьего порядка в Теле Христовом!

Эти люди были тесно соединены между собою, суста­вами и связями. Их отношения были настолько близкими, испытанными и истинными, что ученики знали в своем сер­дце, что Сам вознесенный Христос наделил Павла, своего "раба", истинной Апостольской властью (Ефесянам 4:10-11). Когда у Павла было видение, никто не высказал предполо­жения, что у Павла просто было нарушено пищеваре­ние:", „тотчас мы положили отправиться в Македонию за­ключая, что призывал насГосподь благовествоватъ там ".


 




Павел учил: "Будьте подражателями мне, как я Хрис­ту"(1-е Коринфянам 11:1). Он знал, что адресует это наста­вление мужчинам и женщинам, в которых обитает Дух Бо­жий, и которые способны духовно различать, что является-: Божьим даром для каждого верующего. Он неоднократно пре­дупреждал Господних учеников о лукавых делателях и обо­льстителях, но был настолько уверен в своей собственной' покорности Богу, что мог смело говорить им, следовать за ним, как он в свою очередь следовал за Христом. Если вы окажетесь в положении лидера среди Божьего народа, вам следует задать себе вопрос: "Следую ли я, в духе и истине, за живым Богом, или же я всего лишь следую установленным' программам и традициям человеческим"? Природа фунда­мента, на котором строятся ваши взаимоотношения со ста-'' дом Божьим, — серьезный вопрос.

«Слово Господне пришло к Иезекиилю:

Сын человеческий! изреки пророчество на пасты-

рей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, у

пастырям: так говорит Господь Бог: горе пасты­рям Израилевым, которые пасли себя самих! не ста­до ли должны пасти пастыри? За то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот Я— на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец их из челюстей Моих, и не будут они пищею их". (Иезекииль 34:2,9-10).

Образцом истинной власти Павла был Тот, кто омыл' ноги Своим ученикам. Павел принял на себя обязательство"1 следовать примеру великого Служителя:

 

«Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса,

Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса ".

(2-е Коринфянам 4:5).

Он мог просить людей покорно следовать за ним, по­тому что его собственное сердце было полностью послушно Иисусу, совершенно послушному Сыну:


«Ибо в вас должны быть те же чувствования, ка­кие и во Христе Иисусе:

Он, будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу;

Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сде­лавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ". (Филиппийцам 2:5-8).

Будучи исполненными и соединенными Духом Божьим, те мужи в единении шли в Македонию, хотя только у Павла было то видение.

Однажды вечером, после того, как я проповедовал на эту тему, ко мне подошла женщина средних лет, очень обес­кураженная. Она сказала мне, что ее муж верит, что получил видение от Бога. Он утверждает, что они должны оставить свой бизнес, свой прекрасный дом, свой бассейн и свое скро­мное христианское служение, в котором они крестили верую­щих, проводили занятия по изучению Библии и молитвенные собрания. И теперь они должны все это оставить, продать и отправиться в Европейский филиал организации "Молодежь с Миссией" для того, чтобы там учиться благовествовать. Эта женщина подумала, что ее муж просто спятил. Она сказала: "Когда я лично увижу это видение, тогда мы и поедем!"

Я сказал ей: "Дорогая сестра, с таким отношением, вы никогда не увидите видения".Она подумала, что я осуществ­ляю нападки на ее духовность, но я просто показывал ей нечто о Божьем порядке. Когда небесное видение дается главе семейства, все члены, соединенные суставами и связями с этой главой, будут двигаться вместе с нею, не совершая это в виде механического и безжизненного политического дейст­вия, но в виде поступка, основанного на любви, рожденного и подтверждаемого свидетельством Святого Духа.

Это приводит нас к другому решающему вопросу для Тела Христового в последние времена: когда к нам придет исчерпывающе понятное слово или видение от Господа, при­зывающее нас к решению задач, в которых выдвигаются во­просы жизни и смерти, будем ли мы найдены находящими-


 




ся в правильном Божьем порядке? Являемся ли мы настоль­ко покорными нашим лидерам, которых Бог поставил среди нас, что когда они получат видения, мы с уверенностью за­ключим, что Господь призывает нас?

Конечно же, прежде чем мы сможем покориться лиде­ру, мы должны сперва покориться самому Богу; именно Он откроет Своим Духом каждому из нас Своих истинных апос­толов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Павел со тщательной осторожностью старался не узурпировать главен­ство Христа в жизни тех, кого Господь доверил под его опеку:

«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и дер­жите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог ".

(1-е Коринфянам 11:2,3).

Я знаю, что наши лидеры часто имеют недостатки, но если они те, кого поставил Бог, нам следует быть покорными им в той же мере, как жене следует быть покорной своему мужу, даже если он может не быть таким "духовным"," как ей бы этого хотелось. Те, кто обожают критиковать своих лидеров, должны увидеть, что Бог не будет давать полноту зрелости, глубину духовности, необходимую лидерам, пока мы все не будем покорны друг другу в любви. Воистину,' всякому мужу Глава Христос, и Он верен, чтобы учить, вес­ти и исправлять нас:

«Повинуйтесь наставникам вашим и будьте поко­рны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтоб они делали это с ра-достью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно ".

(Евреям 13:17).

Из-за крайностей, слово "повиновение" стало негати--вным для большой части Тела Христова, но это все равно остается истинным и благочестивым принципом. Как и все!' остальные истины, эта истина может подвергаться разруши­тельным извращениям эгоистичными людьми. Мартин Лю-тер оказался бы в духовном рабстве, если бы ценил власть Папы Римского выше Духа и Слова Божьего. Бог не призвал :


нас ни к анархии и бунту, ни к слепому и рабскому повино­вению людям, но к хождению по Духу, будучи соединенны­ми живым Христом.

Первый (или Главный) Город,

Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь,

«Оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония; в этом городе мы про­были несколько дней". (Деяния 16:11,12).

Божье око блуждает над всею землею и над его хрис­тианским народом, в поисках Павлов и Сил этого поколе­ния, которые, получивши Слово Господне, тотчас отправля­ются по заданному курсу. И вновь я напоминаю, как откли­кнулся Илия: Бог сказал ему идти в Сарепту; "И встал он, и пошел"...(3-е Царств 17:10). То, что жизни всех этих мужей были отмечены полнотой и силой Святого Духа не было слу­чайностью: то же самое будет происходить и с теми, кто бу­дет безоговорочно повиноваться Богу.

Какая природа и характер нашего поколения? "Когда мои дети вырастут, когда у меня будет достаточное количес­тво денег на банковском счету, когда я буду находиться в полной безопасности, когда я буду получать свою пенсию, когда я завершу свой рабочий стаж и смогу уйти на пенсию, тогда я посвящу себя Богу".Христианство оказалось в узах своей собственной нерешительности, компромисса и оболь­щения; Бог ищет сердца, горящие желанием ответить на Его призыв без каких-либо "если" и "но".

Господь обычно не сопровождает Свои простые пове­ления длинными и сложными объяснениями. Он знает конец еще от начала, хотя мы не знаем. Несколько лет назад, когда я находился на одной евангельской конференции в Нью-Йорке, Святой Дух повел меня взять с собой несколько зна­чительных христиан и повести их на экскурсию, чтобы озна­комить с еврейской жизнью этого города. Я не знал с чего начать, ибо этот город был домом около двух с половиной миллионов евреев, но Господь сказал: "Сделай это сейчас".

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.