Сделай Сам Свою Работу на 5

Архитекторы современного мира. 2 глава





Будут явно видны столкновения между светом и тьмой, между Царством Божьим и царством мира сего. Не будет ни­какой нейтральной полосы, на которой можно было бы сто­ять, будет только два возможных положения: будут те, кто пре­бывают в Боге, ходя Его путем и отражая Его святость, и те, кто пошли более широким путем. В этот день нам не удастся что-либо сокрыть под своими бирками. Мы, будучи детьми Божьими, будем очень заметными, мы будем осуждением этому веку. "Движение Иисуса" (название одного христианского дви­жения в США) не будет настолько приемлемым и желанным, каким оно было до этого часа. Вера в Господа Иисуса не бу­дет вопросом опускания доллара в корзину для пожертвова­ний или посещения церкви; она станет вопросом посвяще­ния себя Господу вплоть до самой смерти. Те, кто будут хо­дить Божьим путем, все в большей мере будут находить себя "отведенными вниз в Египет", в места скорбей, испытаний и изоляции. Именно в этих местах Бог формирует души и дает им способность знать Его в причастии к Его страданиям; и в нужное время Бог подымет каждый из этих избранных и пре­данных сосудов для того, чтобы употребить их в качестве ору­дий для совершения спасения Божьего.




 




Но он отказался

"И обратила взоры на Иосифа жена господина его, и ска­зала: "Спи со мною " (Бытие 39:7). Вы слыхали в эти дни такое соблазнительное предложение? Оно начинает звучать все гром­че и громче. "Спи со мной" — это совокупность всего, что исходит от духа соблазна века сего. Оно прозвучит в любой области, где вы являетесь уязвимыми. В каждой области, в которой вы отдаете предпочтение своему плотскому "я", вы услышите необычайно коварный, соблазнительный сладост­растный голос, вновь и вновь говорящий: "Спи со мною, у тебя есть все права на это, ты заслужил это. Ты ведь нормаль­ный здоровый мужчина, Иосиф. С того момента, как братья бросили тебя в ров у тебя ведь не было возможности наслади­ться тем, что по праву должен иметь каждый мужчина".

Представляю, что могли подумать некоторые из бра­тьев Иосифа, окажись они на его месте: "Если я соглашусь на предложение этой женщины, то позже это станет преи­муществом, которым я смогу воспользоваться в интересах моих братьев. Я войду в ее доверие. У меня уже есть преиму­щество, заключающееся в уважении со стороны ее мужа, и теперь она также будет на моей стороне. Что может быть лучше этого? Какое преимущество на поздние времена! Тог­да я, действительно, буду находиться в положении, в кото­ром смогу помочь моим еврейским братьям когда они ока­жутся в глубокой нужде". Я она, он, им: но где же Бог во всех этих запутанных планах? Такое умонастроение, отно­шение и дух в огромной мере мотивировали и стояли за де­ятельностью так называемых христиан вплоть до сего часа. Огромная часть нашей церковной жизни, наших программ и планов основываны именно на такой расчетливости и на та­ком компромиссе. "Я сделаю себя приемлемым и желанным. Я воспользуюсь этой ситуацией. Это не такой уж большой компромисс, Господь понимает, к тому же это приведет по­зже к всеобщему благу".



Ответ Иосифа на предложение искусительницы состо­ял из трех прекрасных слов: "Но он отказался "(Бытие 39:8а). Какой простой и мощный отпор духу века сего, который говорит, что мы имеем все права на это, мы заслуживаем это, нам нужен перерыв, мы и так были лишены этого до-


статочно долго. Терапевты-психиатры часто советуют своим пациентам для снятия эмоциональной нагрузки заняться не­разборчивыми половыми связями. Многих людей убедили в том, что половые связи это все, что им нужно, чтобы полу­чить облегчение и освободиться от физиологической подав­ленности, и войти в нормальную струю жизни. Нам говорят, что позволительно любое поведение: "Делай, Имей, Живи, Роскошествуй, Потворствуй своим чувствам". Весь этот дух Вавилона наполняет собой всю землю, пропитывая ее чувс­твенным сладострастным образом жизни, и многие дети Бо­жий подвергаются искушению стать причастниками этого духа. Если же они еще не вкусили от него, то они ведут битву в своем уме и духе, постоянно слыша соблазнительное предложение жены Потифара: "Спи со мной".



Хотите ли вы знать, что значит быть настоящим духов­ным "Евреем"? Это вовсе не измеряется количеством пастра­ми или Израильскими облигациями. Это измеряется таким союзом и близостью с Богом, что в момент самого сурового искушения и кризиса, человек, знающий Его святость, подо­бно Иосифу откажется находиться в одной постели с духом этого мира. Наше поколение не было научено говорить "Нет!"

"Но он отказался, и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки; Нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; какже сделаю я сие великое зло и согрешу пред Бо­гам?" (Бытие 39:8,9).

Если среди верующих и есть какое-то отсутствие, си­льно бросающееся в глаза, так это отсутствие благоговейно­го страха Божьего. Мы не живем в постоянной сознательной уверенности в том, что находимся в Его святом присутствии. Наши уста слишком речистые, наши "аминь" и "аллилуйя" слишком легко нами произносятся, и мы ходим слишком мелко и беспечно, потому что у нас нет ощущения Его всепро­никающей святости. Мы думаем, что если мы не находимся в поле зрения наших братьев, если мы наедине с собой, то мы можем как-то ослабить свой галстук (говоря образным


 




языком) и позволить себе некоторые вольности, которые мы ни за что бы не допустили, если бы находились на виду у других, как будто мы не находимся на виду у Самого Бога. Бог видит нас насквозь. От Него ничего не скрыто. "Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?"

Духовный бейсболили подлинная зрелость

Часто мои собратья евреи говорят мне: "Эй, ты что пытаешься обратить меня?" Я говорю: "Нет, дорогой брат. Бог лишь хочет сделать из тебя менч". Буквально, слово менч означает человека, подразумевая при этом, что он пришел в состояние полной зрелости. Что такое зрелость? Мы можем дать этому понятию такое определение: дисциплинирован­ная, твердая, неподатливая реакция на искушение в момент самого сурового испытания. Зрелый человек это тот, у кото­рого препоясан ум, у которого дисциплинированная жизнь, который не сгибается перед искушением.

"Понимаете, — говорят мои собратья — у меня есть Десять Заповедей. Мне не нужен ваш Иисус".

"Правда?" — спрашиваю я — И с каким же успехом вы их соблюдаете?"

"В общем, неплохо", — отвечают мне эти люди, выро­сшие с бейсбольным складом ума, который считает, что если вы из десяти попыток попали по мячу хотя бы три раза, вы становитесь кандидатом в списки лучших игроков всех вре­мен и народов.

"Я стараюсь. У меня неплохо получается; из десяти попыток я попадаю где-то три раза". В такие моменты мое сердце пылает внутри меня, потому что я знаю одну истину, которую они не знают:

"Душа согрешающая, она умрет ".

(Иезекииль 18:20а)

"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы ". (Екклесиаст 7:20)

"Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем ".

(Римлянам 6:23)


Иаков говорит: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем". (Иа­ков 2:10). Даже если вы из 1000 попыток попали по мячу 999 раз, это равносильно тому, что вы ни разу не попали по мячу. Где-то в глубинах и нишах вашей жизни вы зарезерви­ровали для себя какое-то место (себялюбие) которое удер­живаете от Бога. Вполне возможно, что ваше согласие с дру­гими девяносто девятью процентами было приспособлением к тем вещам, с которыми вы в любом случае согласны.

Для примера давайте рассмотрим брак. Что значит быть покорным своему мужу, если он милый, приятный, понят­ливый, уступчивый, готов охотно сделать что-либо, если он духовный человек, который никогда не ссорится? Покор­ность тогда лишь что-либо значит, когда нечто противоре­чит твоей воле; вот тогда наступает истинное испытание по­корности. Многие женщины воздают себе бурные аплодис­менты, будучи убеждены в том, что они покорны своим му­жьям, проявляя при этом кроткий и молчаливый дух. Но их покорность никогда по-настоящему не подвергалась испы­танию, потому что их воле не было оказано противодейст­вие. Мы, мужчины, могущие сейчас самодовольно смеяться, находимся в таком же положении по отношению к Богу- О да, мы со столь многим согласились, мы платим свои деся­тины, и мы такие уступчивые, милые, сердечные и радуш­ные. Господь, возможно, не возлагал на нас таких требова­ний, которые открывают глубины нашего себялюбия.

При кончине века все настолько обострится, все ста­нет настолько суровым, что обнаружится подлинная сущ­ность каждого человека. Если кризис открывает природу вра­жды мира против Бога, в тот самый момент, когда снимется покров, тот же кризис полностью откроет истинное состоя­ние каждого Христианина. Многие из нас, хорошо накорм­ленные, живущие в комфорте, наслаждающиеся прекрасны­ми машинами, хорошо обустроенными домами и всеми дру­гими приятными вещами, сопровождающими общение свя­тых в наши дни, с большой легкостью могут петь "Аминь" и "Аллилуйя". Но период всех этих радостей не может прод­литься слишком долго. Сейчас у нас одно состояние, но ка­кое у нас будет состояние, когда наступит час крайней нуж-


 




ды? Что же тогда откроется, когда прекратится подача элек­троэнергии, как это случилось в Нью-Йорке несколько лет тому назад, когда стояла жара нестерпимая? Мужчины и же-, нщины оказались пойманными в гигантских небоскребах ме­жду этажами, когда лифт остановился, в такой темноте, что> не было видно даже собственной руки, в припадках удушья, от нестерпимой жары, в толпе, протискиваясь в панике и ярости, отчаянно пытаясь спасти себя.

Сколько из нас, елейно носящих крестики на своей шее, гордо выставляющих их напоказ в своих домах и церковной архитектуре и фурнитуре и приклеивающих их к своим ма­шинам, поймет их истинное значение в этот момент открове­ния в час кризиса? Разве мы не знаем, что крест это место отделения и смерти своего "Я"? Это место умерщвления ску­пого, привередливого, обидчивого, визжащего себялюбия, глу­боко укорененного в сердце каждого человеческого существа.

Ягненок и свинья.

Я живу с группой верующих на земельном участке в пустыне северной Миннессоты. Господь выковал здесь уче­ников, которые были посланы на служение в Израиль, Гер­манию и другие трудные места.

Арт Кац, этот бруклинский еврей, который никогда даже лопату не держал и не знал, что значит протягивать колючую проволоку, и которому никогда не приходилось уха­живать ни за одним животным, столкнулся с совершенно новым для себя переживанием. Например, летом 1974 года у нас была конференция, и мы решили заколоть ягненка и свинью, затем нанизать их на вертел и зажарить для того, чтобы накормить 300 человек, собравшихся на эту конфере­нцию. Какое фантастическое переживание для человека, вы­росшего среди современных магазинов, привыкшего к тому, что мясо порезано на красивые куски, аккуратно завернуто в целлофан и положено на полки супермаркетов, в ожидании покупателя. Мы живем сейчас в целлофановой обертке, мы подобны ореху, покрытому прочной скорлупой, мы живем жизнью, полной удобств. Но Бог вот-вот начнет призывать нас к беспощадно честному образу жизни, в то время как Он будет делать из нас Иосифов для нашего поколения.


Когда лезвие ножа прошло по горлу этого ягненка, ко­торый был привязан за копыта к ветке дерева, на землю по­лилось много крови. Одна еврейская девушка, ученица, сто­явшая рядом, нечаянно, не успев даже подумать, воскликну­ла из глубины своего существа: "Это несправедливо!" И в этот самый момент Господь, образно говоря, прижал ее к стене. В этот вечер она открыла для себя совершенно новый вид близости с Богом, ей пришлось столкнуться с теми глу­бочайшими реальностями, которых она раньше непрестан­но избегала. Если она думала, что заклание агнца является несправедливостью, то во что же тогда она действительно верила в глубине своего сердца, когда читала о смерти более великого Агнца? "Это несправедливо!" Этим одним заявле­нием она противоречила всему пути Божьему, держа его от себя на определенной дистанции, пути, в который входит жертвоприношение, пролитие крови и смерть. Без этих ком­понентов не может быть какой-либо жизни.

Потому что душа плоти в крови, и Я назначил ее вам на жертвенник, чтобы совершать искупле­ние ваших душ: ибо именно кровь совершает искуп­ление души. (Левит 17:116 дословный перевод с ан­глийского).

Для следующего переживания, т.е. заклания свиньи, Бог избрал меня.

Я не понимал что такое свинья, доколе мне не при­шлось кормить это безобразное вонючее животное. Если я когда-либо и задумывался о том, почему в книге Левит одни животные считались чистыми, а другие нет, так это именно в тот момент! Какое это противное животное, как оно прон­зительно кричит, едва ли встретишь что-либо более жадное чем свинья. Когда вы приносите им пищу, они не дают вам Даже дойти до корыта. Они зальют вас грязью, и если вы вдруг поскользнетесь на навозе и упадете, можете считать себя мертвецом. Когда вы наконец добираетесь до корыта и выливаете туда их еду, они уже стоят в нем со всеми своими четырьмя копытами, прыгая, щипая, кусая друг друга, пыта­ясь выпихнуть своего соседа через корыто. Одним словом — свиньи! Лучше и не скажешь. Стоя там, я думал: "Должно


 




быть это самый экономичный метод упаковки протеина, при­думанный гением Бога. В век, когда еще не было холодиль­ников, он дал этому животному минимальное количество; мозга, нервов и сухожилий, для того чтобы упаковать в него] максимальное количество протеина".

Однако, каким бы крохотным не был орган мышления свиньи, она невероятно живучая и борется за свое выжива­ние из последних сил. Нам понадобилось четыре человека; сильного телосложения, чтобы повалить на землю одну сви­нью и заставить ее лежать. Каждый из них пытался держать' ее за ногу, в то время как это упрямое животное толкалось и дергалось. Оно и близко не было похоже на ягненка; оно явно не собиралось расставаться с жизнью. Кто-то из нас уперся своей ногой в ее шею и голову, но это жирное суще­ство все равно продолжало извиваться и бить копытами. В этот момент, один из братьев посмотрел на меня, дал мне нож и сказал: "Арт, ты не желаешь?..". Вдруг, мою душу неожиданно охватило сильное отвращение. Я отскочил в сто­рону, потому что почувствовал вдруг странное сходство с этим животным, прижатым мордой к земле, издающим пронзите­льный визг, корчившимся и сражающимся за свою жизнь. То, что я осознал, привело меня в дрожь: в этом животном я слишком отчетливо увидел Артура Каца.

Я передал нож одному из братьев, который был опыт­ным в таких делах и знал куда именно его воткнуть.

Позже, когда мы разрезали животное на части и уда­лили все внутренности, он взял его сердце и показал мне. Нож попал прямо в сердце, причем вошел в него глубоко, однако смерть животного не наступила мгновенно. Оно про­нзительно визжало и корчилось, пока из его тела не выли­лась практически вся кровь до последней капли. Я никогда не видел, чтобы что-либо так долго умирало, как эта упря­мая, грязная свинья, издающая сильный визг до самого кон­ца. И мне все время не давала покоя одна мысль: "Боже мой, да ведь это же мы! Приличные, пристойные, такие хорошо ведущие себя Христиане, сидящие на своих красивых церко­вных стульях, жертвующие на миссионерские предприятия, посещающие Библейские занятия и всякие другие прелест­ные церковные собрания, но глубоко внутри нас лежит гро-


мко визжащая корчащаяся, полная жизни, упрямая свинья; и хотя Бог сильно прижал ее к земле, поставив ей на шею Свою ногу, она все равно сопротивляется и не желает испу­стить свой дух".

"Отделитесь".

Сатана бушует в своей ярости; это лишь начало време­ни искушений, более зловещих, чем все, с которыми челове­чество когда-либо сталкивалось. Мы можем ожидать, что на нас обрушатся такие неслыханные гнусные отвратительные атаки врага, что только те, кто позволили привести себя к этому месту полного отделения на кресте Иисуса Христа, будут способны ответить так, как это сделал мой брат Ио­сиф: "Но он отказался... как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?".

Бог приводит нас обратно к тому месту, где мы начи­нали.

"Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.

Познайте же, что верующие суть сыны Авраама ".

(Галатам 3:6,7).

Это образцовый Божий "Иудаизм". За четыре столе­тия до того, как Бог прогремел с горы Синай: "Не прелюбо­действуй," был один простой еврей по имени Иосиф, кото­рый так хорошо знал Бога, будучи причастником Его стра­даний, что он не нуждался в том, чтобы ему говорили, что именно гласит Закон. Бог приводит нас к такому состоянию. Он не хочет, чтобы мы всего лишь следовали четко сформу­лированным правилам и постановлениям. Это есть хожде­ние с Богом по Духу. "Как же сделаю я сие великое зло и согрешу против Бога?"

"Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и бытьс нею..."

(Бытие 39:10)

Я помню как однажды после собрания ко мне подош­ли парень и девушка, желая чтобы я за них помолился. Они думали, что когда-то, возможно, они поженятся, но не дума-


 




ли, что это произойдет очень скоро, и теперь у них были
всевозможные проблемы. Каждый раз, когда они оставались
наедине, они поддавались половому искушению. >

"Арт, помолитесь за нас, чтобы мы не поддавались на искушение". Я ответил им: "Насколько глупо и бесс­мысленно молиться за вас, если после моей молитвы вы пойдете в свою машину, останетесь вдвоем, и соблюдете все условия, необходимые для того, чтобы обязательно по- пасться в ловушку". Сколько же из нас молятся одновре­менно сознательно допуская, создавая и навсегда сохраняя в своей личной жизни эти опасные условия? Мы не должны создавать благоприятной среды для похотей пло­ти. Так нас учит Писание (Римлянам 13:14 англ. перевод)

Иосиф отказался слушать жену Потифара, чтобы лечь с ней, или даже быть с ней. Это было место полного абсолю­тного отделения.

Не думайте, что Иосифу так легко было отказаться от этого предложения. Я далек от мысли, что его искуситель­ница была непривлекательной, некрасивой женщиной. Я уве­рен, что это было сильнейшее искушение. Иосиф столкнул­ся со всей египетской сексуальностью, представленной в ми­ниатюре. Отвернуться от той женщины, значило для него перенести такую мучительную боль, которая нам едва ли по­нятна, если мы сами никогда не помышляли о сопротивле­нии искушению.

Такое хождение является призывом к отделению, а от-' деление всегда сопряжено с переживанием страданий. Если у вас нет даже смутного представления о чем я говорю, по-' пытайтесь взять пост на несколько дней. Просто откажите своей плоти в трех привычных для нее плотных приемах пи­щи и небольших закусках, совершаемых между ними, и вы услышите такой крик и вой из тайных глубин своей души, что просто не поверите, что это вы. Вы скажете, что никог­да не слышали раньше этот шум. Он никогда не мешал вам, когда вы ходили в церковь или на библейские занятия. Он позволял быть вам милым христианином, даже "харизматом", но в тот момент, когда вы начинаете отказывать своей плоти и начинаете устанавливать и утверждать первенство, главенство и господство Духа, вы узнаете о существовании


ужасной войны.

"И потому выйдите из среды их и отделитесь,го­ворит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас;

И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ".

(2-е Коринфянам 6:17,18).

Божье Отцовство — это не просто один из пунктов хорошо сложенной набожной доктрины. Мы не можем по­знать Его, живя лишь умеренной благонамеренной религио­зной христианской жизнью, в которой бессмысленные при­вычные ритуалы узурпируют место истинного поклонения. Если вы никогда раньше близко не знали Его как Своего Отца, вас может сильно удивлять то, почему из глаз верую­щих во время поклонения Богу иногда текут ручьи слез. Не существует четкого, не требующего никаких усилий челове­ческого метода, способного привести нас к такому позна­нию, которое приходит только посредством присутствия Свя­того Израилева. Только Его присутствие, Его реальность мо­жет сокрушить ваше сердце и повергнуть вас в слезах лицом на землю перед Ним. Я дорожу каждым таким случаем, ког­да Бог повергает меня так низко. Как сильно мы нуждаемся в том, чтобы знать Его именно таким образом, ходить с Ним, выйдя из тьмы мира сего и отделившись от "среды их".

Поношение.

"Случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;

Она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мною. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал, и выбежал вон.

Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон,

Кликнула домашних своих, и сказала им так: по­смотрите, он привел к нам Еврея ругаться над на­ми. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною; но я


 




закричала громким голосом; И он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбе­жал вон ". (Бытие 39:11-15).

Преданность Богу означает наготу, позор, поношение и ложные обвинения в адрес Иосифа; мы призваны к точно такому образцу и примеру. Кто больше нашего Господа на примере показал суть этого феномена? Мы, как Его народ, никогда не должны забывать слова Иисуса о том, какую ре­акцию нам следует ожидать от этого мира за нашу предан­ность Богу.

"Ученик не выше учителя, и слуга не выше господи­на своего;

Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?"(Матфея 10:24,25).

В 1973 году в Америке проводилась евангелизационная программа, возбудившая множество разговоров, на тему "Аме­риканский континент для Христа". Эта программа имела очень, благие намерения, но к тому времени, когда она завершилась; то оказалась пустым звуком, все, что от нее осталось — не­сколько наклеек на автомобилях. Но несмотря на это, Еврей­ская община восстала с огромным негодованием, как будто была совершена мощная наступательная акция, нацеленная на то, чтобы обратить в христианство каждого еврея. Раввины и должностные лица общины выстреливали в христиан ярос­тными заявлениями, из-за чего многие христиане отступили от своих намерений, струсив под натиском слов и голосов: "Скажите нам, христиане, что это вы собираетесь делать? Ра­зве мы, евреи, недостаточно пострадали во время второй ми­ровой войны? Разве нас не уничтожали миллионами? Разве мы не боремся за то, чтобы сохранить свою еврейскую обосо­бленность в СССР? Вы что, тоже собираетесь сделать из нас христиан, и лишить нас нашей еврейской обособленности?" У меня до сих пор перед глазами эта ужасная свирепая реак­ция евреев на ту евангелизационную кампанию.


Но несмотря на всю ярость тех голосов, тихий нежный вечный голос продолжает звучать:

"...Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари". (Марка 16:15)

"И проповедану быть во имя Его покаянию и про­щению грехов во всех народах, начиная с Иерусали­ма". (Луки 24:47).

"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению вся­кому верующему, во-первых Еврею, потом и Елли-ну". (Римлянам 1:16).

По мере нашего углубления в период, названный по­следними временами, основная оппозиция этого мира будет становиться все отчетливее и яснее: для тех, кто имеет уши слышать, будет звучать тихий спокойный голос, нежный ше­пот, исходящий из Божьего сердца, против которого будут бушевать шумливые, настойчивые, громкие резкие голоса, говорящие: "Спи со мною".

В то время как верующие, внутри которых живет Дух Божий, будут стремиться убедить моих еврейских собрйтьев уверовать в Иисуса, в их адрес будет раздаваться громкий крик: "Когда вы наконец оставите их в покое? Антисемиты! И вы называете это христианской любовью?" Не может быть боль­шей иронии, более горького поношения и ложного обвине­ния, чем это. Дитя Божье, любящее еврейский народ, верно служащее Богу и им, будет обвиняться в "антисемитизме", терпя такое поношение от людей, которым абсолютно безразлично подлинное духовное состояние евреев, и это бу­дет продемонстрировано, когда наступит подходящее время.

Недавно, когда я летел на самолете, я пережил нечто, что может служить хорошей иллюстрацией тому, что мы, верующие, можем в скором будущем ожидать. Самолет дол­жен был уже вот-вот улетать из Чикаго, когда в него вошел последний пассажир. Это была молодая афроамериканка, она се­ла между мною и блондинкой, сидевшей на третьем сиде­нии. Как только она села, в моем духе раздался сигнал и призыв к действию. У меня нет какой-либо принудительной настоятельности свидетельствовать каждому человеку. Обы-


 




чно я жду побуждения и водительства от Святого Духа, и когда Он говорит, вы можете знать, что нечто производится для вечности.

Однако, когда я сел в кресло этого самолета, Божий Дух начал действовать внутри меня, и прежде чем самолет взлетел, я вступил в разговор с этой женщиной. У меня был страстный интерес к жизни этого человека, интерес, проис­ходящий явно не от меня.

"Чем вы занимаетесь?" — спросил я.

"Я студентка, заканчиваю факультет психологии".

Я обнаружил, что обращаюсь к ней в несколько надо- едливой манере, думая: "Кац, чего это ты так говоришь"? Я спросил ее: "Как вы думаете, есть ли какие-то реальные на­дежды на то, что психология сможет изменить наше челове­чество, находящееся в таком несчастном полуразрушенном состоянии?" Ее ответы были очень слабыми и неубедитель­ными, и вскоре мы подошли к такому моменту, когда я ска­зал: "Вы никогда не задумывались о Библии как о стандарт для жизни и поведения?"

"О нет, только не это, — сказала она, — это религия Дяди Тома, лазейка для белых, это их книга".

Но каким-то образом я знал в своем духе, что когда то, когда она еще была девочкой, то слышала Слово и по знала путь Господень, но с течением лет была уловлена духом мира сего, будучи обманутой этим негритянским обольсти- тельным враждебным вздором. В какой-то момент она ска- зала мне: "Сначала я, затем мой народ, ну и затем уже весь мир!" И я подумал про себя: "Случись вдруг так, что дверь самолета откроется, и меня унесет в погибель и забвение эта дама даже глазом не моргнет". Она молниеносно неслась к тому моменту, когда у человека исчезают всякие естест­венные жалость и сострадание; она была полна лозунгов -свирепых радикальных боевых кличей, эта система уже ус пела превратить ее в зверя. Я не ссылаюсь только на капита- лизм, как таковой, но на всю систему вещей, находящуюся под управлением сатаны, обманывающего и вводящего в за- блуждение умы и сердца мужчин и женщин.

Она начала раздражаться и сильно сердиться, и пыта­лась закрыть мне рот, но я все равно не умолкал. Я знал, что


сейчас не Кац говорит. Я никогда так раньше не говорил; это не было согласно какому-то учебному пособию на тему "Как свидетельствовать чернокожим людям". Наконец, со­вершенно выйдя из себя, эта симпатичная женщина повер­нулась ко мне и сказала громким пронзительным голосом: "Если вы не прекратите, я позову стюардессу и попрошу пересадить вас на другое место!" Ее слова совершенно нео­жиданно обрушились на мою душу и я начал краснеть от самых корней своего существа до макушки головы. Я был красный как свекла, потому что я вдруг осознал, что если придет стюардесса и начнет перед сотней или больше пасса­жиров пересаживать меня на другое место, я буду выглядеть так, как будто я, Преподобный Кац, приставал к этой моло­дой женщине.

Настал час для блондинки, сидящей по другую сторо­ну от моей собеседницы, наклониться и взглянуть на меня своими ярко накрашенными глазами. Ее губы были жирно намазаны помадой, заходившей даже за линию губ, и из уго­лка рта свободно свисала сигарета. "Действительно, — про­мычала она, — почему бы тебе не оставить ее в покое?"

Я подумал: "Благодарю тебя, Господь. Теперь передо мной полная картина".

Та самая душа, которую вы стремитесь спасти, восста­нет против вас во гневе и недоумении. Люди, которым абсо­лютно нет дела до спасения этой души, номинальные "хри­стиане", посещающие церковь, погрязшие в мире и его пу­тях, которым абсолютно наплевать на мой еврейский народ или на состояние погибающего человечества, наклонятся к вам и скажут: "Действительно, почему бы тебе не оставить их в покое?" Они будут хвастаться тем, что сделали доброе дело, и могут даже убить нас и претендовать на то, что, в конце концов, этим они служат Богу.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.