Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание одного из здании многоцелевого назначения из металических конструкции.





Проекты этих комплектных зданий разработаны Инженерно-техническим центром Росагропромстроя совместно с ЦНИИСК им. В. А. Кучеренко. Госстроем РСФСР (ныне Минстрой) они рекомендо­ваны для включения в зональный каталог.

Многовариантные расчеты, произве­денные с помощью ЭВМ, позволили вы­брать оптимальную конструктивную схему работы элементов каркасов. Это дало возможность по сравнению с традицион­ными зданиями аналогичного назначения получать экономический эффект в сред­нем по 28—30 тыс. рублей.

Ограждающие конструкции кровель и стен запроектированы для неотапливае­мых зданий из шифера, рулонного стекло­пластика, профилированного кровельного стального листа, черной жести и оцинко­ванной стали, для отапливаемых — из трех­слойных панелей с многовариантным при­менением теплоизоляционных и защитных отделочно-фактурных материалов.

Здания предназначены для использо­вания в качестве складских помещений, зерно-, фрукто- и овощехранилищ, сорти­ровочных цехов, производственных цехов малой мощности, стоянок и пунктов техни­ческого обслуживания машин, мастерских различного назначения, а также цехов по производству столярных изделий и других местных строительных материалов.



Здание из легких металлических кон­струкций пролетом 9 м (J1MK-9) возводит­ся, например, в поселке Томилино Мо­сковской области. В нем предусмотрено разместить ремонтно-механическую мас­терскую. Площадь застройки составляет 433 м2. На строительство здания израсхо­довано 10,4 т стального проката, из них 9,55 т для каркаса. Односкатные жестко соединенные с колоннами фермы — из го­рячекатаного уголка.

Здание из легких металлических кон­струкций пролетом 12 м (ЛМК-12), по­строенное в СКТБ «Рострубпласт» в Же­лезнодорожном Московской области, ис­пользуется в качестве склада санитарно- технических заготовок. Площадь его за­стройки — 576 м2. На возведение этого здания израсходовано 10,6 т стального проката, из них 9,32 т для конструкций каркаса. Последний выполнен в виде ре­шетчатых стрельчатых арок из одиночных горячекатаных уголков.

Склад для хранения зерна, сооружен­ный в совхозе «Подхоженский» Москов­ской области, представляет собой здание из легких металлических конструкций про­летом 15 м (ЛМК-1 5). Площадь его заст­ройки—1140 м2. Для возведения здания потребовалось 20,3 т стального проката. Каркас его выполнен в виде двухпоясных решетчатых рам из горячекатаного швел­лера № 6,5 и раскосов из уголка 25x26x3.



Здание из легких металлических кон­струкций пролетом 18 м (ЛМК-18), по­строенное на территории того же СКТБ «Рострубпласт», используется как склад готовой продукции. Площадь его застрой­ки — 972 м2. Количество материалов, из­расходованных на его возведение, состав­ляет 33,6 т стального проката, из которых 18,1 т — на изготовление конструкций кар­каса. Последний представляет собой ме­таллические рамы из горячекатаного ме­таллопроката с применением висячих эле­ментов.

Все четыре здания возведены и еще строятся силами Инженерно-технического центра Росагропромстроя. По желанию организаций и предприятий-заказчиков он разрабатывает конструкторско-технологическую документацию на оснастку и нестандартизированное оборудование для комплектного производства металличес­ких элементов каркаса, а также кровель­ных и стеновых ограждений для неотапли­ваемых зданий многоцелевого назначения; изготовляет и поставляет также технологи­ческую оснастку и нестандартизированное оборудование для производства комплек­тов зданий; оказывает практическую по­мощь по освоению их производства; раз­рабатывает проектно-сметную документа­цию и проекты производства работ.

Созданные Инженерно-техническим центром технологические средства поль­зуются большим спросом у строителей.



Таков, например, станок СИПЛ, при­меняемый при изготовлении ограждающих конструкций многоцелевых зданий. Он предназначен для профилирования листо­вого проката толщиной 0,8—1,5 и шириной 1250 мм со скоростью 10 м/мин. Потреб­ляемая мощность — 5,5 кВт, габартиные размеры — 1 660x1650x1 220 мм.

Широкое признание получила ком­пактная и универсальная растворо-бетоносмесительная установка с вместитель­ностью емкости 1 65 л и средней произво­дительностью 3 м3/час. Приготовление бетонной смеси длится 50 с. Все операции по загрузке компонентов, приготовлению и выдаче готовой смеси механизированы. Мощность ее привода — электродвига­теля — 5,5 кВт, габаритные размеры уста­новки — 1 900×1 600×200 мм, масса — 2000 кг.

Для выполнения небольших объемов строительных, ремонтных и гидроизоля­ционных работ с приготовлением битум­ных мастик непосредственно на объектах совершенно необходима малогабаритная установка МЭК. Она имеет трехколесную опору, оснащена электронагревательным устройством мощностью 8 кВт. Произво­дительность ее—100 л/ч, продолжитель­ность разогрева мастики — 45—90 мин. Га­баритные размеры — 1 20x530x900 мм, масса — 80 кг.

На широкую сферу применения рас­считан передвижной универсальный сва­рочный пост ТУСП. На одноосном полу­прицепе скомпонована вся оснастка для газорезки металла, газо- и электросварки конструкций. Его можно применять для заготовки элементов конструкций и их сварки непосредственно на объектах при отсутствии специального оборудования, при устранении последствий аварий и сти­хийных бедствий и т. д. Потребляемая сва­рочным постом мощность (от сети пере­менного тока) составляет 31 кВт, тип сва­рочного трансформатора — ТД-500 (ТД- 400) мощностью 26,6 кВт. На нем установ­лена также электропечь мощностью 2 кВт для прокаливания электродов. Габарит­ные размеры сварочного поста — 3650x1780x2300 мм, масса- 1345 кг.

2) Па́ндус (фр. pente douce — пологий скат), также рампа — пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую. Среди часто встречающихся применений — обеспечение подъезда инвалидных колясок к расположенному над цоколем здания парадному входу и обеспечение перемещения автомобилей между этажами многоэтажного гаража своим ходом. В некоторых случаях может заменять лестницы внутри и снаружи зданий. В современном строительстве пандус устраивается в многоэтажных гаражах, подземных переходах и т. п. В общественных местах для удобства перевоза детских и инвалидных колясок, лестницы, как правило, дублируют пандусом.

Существуют специальные улавливающие пандусы, которые устанавливаются на крутых поворотах автотрасс. Они способны остановить грузовик с отказавшими тормозами, или просто потерявший управление автомобиль. Такой пандус выполняется в виде криволинейной плоскости с постепенно увеличивающимся наклоном и рыхлой поверхностью, обеспечивающей увязание колёс. Впервые подобные пандусы построены в США. Автомобильные пандусы доказали свою высокую эффективность.

Пандусы и область их применения

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.