Сделай Сам Свою Работу на 5

Реклама и паблик рилейшнз





Содержание

 

Введение
1 Реклама и паблик рилейшнз
1.1 Психология восприятия рекламы
1.2 Уникальное Торговое Предложение (УТП)
1.3. Тематико-финансовый план по рекламе
1.4. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия
1.5. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы
1.6. Мероприятия по стимулированию сбыта
1.7 Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет
1.8 Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз
2 Разработка направлений рекламной компании продукции Nuga Best
2.1 Характеристика компании NUGA INTERNATIONAL и ее представительств
2.2 Описание продукции (массажная кровать Nuga Best NM-5000)
2.3 Действующая стратегия компании Nuga Best в Эстонии
2.4 Выбор рекламных носителей с учетом особенностей эстонского медиаполя
2.5 Целевая аудитория
5.6 Цель рекламной компании
3 Эффективность рекламной компании
3.1 Методы оценки эффективности рекламы
3.2 Расчет основных медиапоказателей рекламной компании
3.3 Выбор Исполнителя работ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения  

 



Введение

 

 

Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для Потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.

Реклама имеет важный эффект для экономики страны, общества, культуры, и политической системы.

Большинство экономистов полагает, что рекламирование имеет положительное воздействие на экономику, потому что это стимулирует требование (спрос) на продукты и услуги, усиливая экономику, продвигая продажу товаров и услуг. Изготовители знают, что реклама может помочь продать новый продукт быстро, позволяя тем самым возместить затраты на создание новых продуктов. Стимулируя развитие новых продуктов, реклама помогает увеличивать конкуренцию. Многие экономисты полагают, что увеличенное конкуренции ведет, к понижениям цен, таким образом принося пользу потребителям и экономике в целом. Увеличенный объем продаж позволяет компаниям произвести индивидуальные единицы по более низким затратам и поэтому, продавать их по более низкой цене. Реклама, таким образом, приносит пользу потребителям, помогая более низкими ценами.



Другие экономисты, однако, полагают, что реклама расточительна. Они утверждают, что стоимость рекламы добавляется к стоимости товаров и что реклама просто поощряет потребителей покупать одну марку, а не другую. Согласно этому представлению, реклама просто перемещает продажи от одной компании до другой, вместо того, чтобы увеличить продажи в целом и таким образом принести пользу экономике.

Реклама может иметь всесторонние последствия для общества. Некоторые критики предполагают, что реклама продвигает материалистический образ жизни. Они утверждают, что реклама создает культуру потребителя, в которой покупка новых продуктов становится основной ценностью общества, ее удовольствий, и целей.

Другие критики выражают беспокойство по поводу того, что реклама, затронула женщин и расовые группы меньшинства. Объявления в 1950-ых изображали женщин прежде всего как художественное оформление или сексуальный объект. Хотя миллионы женщин работали вне дома в 1960-ых, объявления продолжали сосредотачиваться на роли домашней хозяйки. Однако сегодня многие рекламные ролики все более подчеркивают женскую сексуальность.

Газеты, журналы, радио, и телевидение получают первичный доход от рекламы. Без рекламы, многие из этих форм массовой коммуникации не могли бы существовать.

Некоторые исследования указывают на то, что много юных девочек - под влиянием стандарта красоты, становятся неудовлетворенными своими собственными телами, и могут заболеть.



Реклама - теперь главный компонент политических кампаний и поэтому имеет большое влияние на демократический процесс. В 1998 больше чем 467 миллионов долларов были потрачены на избирательные кампании в Соединенных Штатах. Политическая реклама - относительно новое развитие в американской истории. Рекламные профессионалы не вовлекались в избирательные кампании до 1950-ых. Но с тех пор, политическая реклама стала изощреннее и сложнее.

Реклама может затронуть и культурные ценности. Некоторые рекламные сообщения, например, поощряют агрессивный индивидуализм, который может столкнуться с традиционными культурными ценностями страны. С глобализацией мировой экономики, многонациональные корпорации часто используют то же самое рекламирование. Некоторые критики утверждают, что рекламные сообщения, помогают ломать отличные культурные различия и традиционные ценности, заставляя мир быть все более и более гомогенными.

Внеэкономическая роль рекламы реализуется в том, что обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров. Тем самым реклама способствует росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест общественного производства. Следствием этого является общее расширение общественного производства.
Трудно переоценить также общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей способствует формированию не только покупательских предпочтений.

Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Из рекламы ее получатели могут извлечь разнообразнейшую информацию: от уровня рН нормальной человеческой кожи до причин появления кариеса; от факторов быстрого износа автомобильных двигателей до иллюстраций из учебников реальных исторических событий; от знакомства с бытом различных слоев населения до мини-путешествий в экзотические страны. Очевидно, что данный перечень можно продолжать бесконечно.

Действие рекламы реализуется, как известно, в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.

Оценка значения рекламы была бы неполной без упоминания ее важной эстетической роли. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства.

Профессионально выполненные носители наружной рекламы (щиты, вывески, баннеры и др.) уже давно являются органической частью эстетической среды современных городов, внося разнообразие, красочность, экспрессию в городские пейзажи.

Актуальность дипломной работы в том, здоровье любой нации бесценно, а цель компании Nuga Best — принести здоровье в каждую семью. И правильно спланированная рекламная компания будет способствовать выполнению этой стратегической задачи.

Цель курсовой работы: разработка рекламной стратегии по повышению продаж массажных кроватей Nuga Best.

Для достижения поставленной цели в ходе работы нами будут решены следующие задачи:

1. Рассмотрен теоретический аспект эффективной рекламы

2. Проведен анализ особенностей медиаполя Эстонии

3. Проведен анализ рекламных носителей и выбраны наиболее приемлемые варианты

4. Рассчитана эффективность рекламной компании для каждого рекламного носителя

5. Проведен выбор исполнителя

Работа состоит из введения, трех глав: первая глава – теоретический аспект эффективной рекламы; вторая глава – аналитическое исследование позиционирования компании и особенности медиаполя; третья глава – выбор рекламного носителя, исполнителя работ и расчет эффективности рекламной компании. В заключении сформулированы выводы по работе. Дипломная работа снабжена Списком литературы и приложениями.

Реклама и паблик рилейшнз

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.