Сделай Сам Свою Работу на 5

измерения частоты сердечных сокращений на УТЗ

Наблюдения проводилось за Вергасовой Насти.

 

№ п/п Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета пульса от начала занятия. Частота пульса Примечание
За 10 с. За 1 мин.
Перед занятием.   Спокойное состояние.
Получение инвентаря. 10'00'' Выполнение движения.
Построение. Сообщение задач занятия. 15'00'' Внимательна и собрана.
Передвижение до места постановки на лыжи. 20'00'' Ходьба.
Постановка на лыжи 23'05''  
Разминочный спуск. 30'30'' Активна, хочет быть первой
Построение. 32'00'' Организованно.
Объяснение и показ развивающихся упражнений. 36'30'' Сосредоточена.
Объяснение и показ подводящих упражнений. 38'30'' Внимательна.
Выполнение подводящих упражнений   46'45''         Имитация на месте
Объяснение дальнейших задач занятия 47'45'' Внимательна.
1. Спуск с горы     2. Спуск с горы полочки перед собой,     3.Спуск с горы полочки за спиной     4.Спуск с горы полочка за коленями, рука промеж ног 52'15''     58'55''   63'45''   73'05''                     Действует активно, старается выполнить все быстро и правильно.
Комплекс упражнений для расслабления мышц. 78'35'' Правильное выполнение.
Востановительные спуски 98'35'' Активна
Снятие лыж и передвижение до горнолыжной базы. 110'35''  
Построение. Подведение итогов. 117'35'' Организована и внимательна.
Постановка и приведение инвентаря в порядок. 122'35''   Аккуратна.
Окончание занятия. 122'35'' Спокойна.



Примечание: На графике видно, что изменение пульса происходит постепенно. И достигает наибольшего значения (156 уд/мин на 78 мин) основной части занятия. Что говорит о правильном распределении преподавателем нагрузки на протяжении всего занятия. Так как в начале занятия в спокойном состоянии пульс составлял 66 уд/мин., потом пульс возрастал постепенно и достиг своего максимума на данном занятии и к концу занятия снова восстановился 70 уд/мин. Это говорит о грамотности и умении преподавателя распределить нагрузку и своевременности отдыха.

 

6. План подготовки и проведения соревнований.

На зачет по горнолыжной подготовке детей 1998 года

 

№ п/п Мероприятие Сроки выполнения Ответственный
I. Организационная, хозяйственная работа
1. Создать оргкомитет и организовать его работу . 03.02.2013 Ковалев
Выбрать места проведения соревнований. 03.02.2013 Ковалев Никитин
3. Разработать положение о проведении соревнования. 03.02.2013 Ковалев
4. Подготовить трассы для соревнования 03.02.2013 Никитин
5. Подготовить стартовый городок 02.02.2013 Ковалев Суслов Бугаев Никитин Коровкин
6. Провести заседание судейской коллегии 04.02.2013 Ковалев Суслов Бугаев Никитин
7. Подготовить необходимое оборудование и инвентарь 03.02.2013 Ковалев

 

 

 

Положение

«о проведении соревнований в зачет по дисцинлине «Горнолыжный спорт».

1. Цели и задачи.

Цель: Популяризация лыжного спорта среди юношей

Задачи Привлечение детей к активным занятиям л.с.;

Повышение разряда.

- пропаганда здорового образа жизни;

- выявление сильнейших лыжников среди мальчиков и девочек возраста 14-16 лет

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 4 февраля 2013 года в 10.00 час.

В городе Златоусте, р. Балашиха. Горнолыжная трасса

3. Руководство проведения соревнований.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляется Спорт комитетом гор. Златоуста

Главный судья – Ковалев С.И.

Главный секретарь – Никитин С.В.

4. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях по горнолыжному спорту допускаются юноши и девушки 1998 года

5. Программа соревнований.

Слалом- гигант

  1. Определение победителей.

В зачет по горнолыжной подготовке идет время прохождения трассы.

Дневник практиканта

ДАТА СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
11.01.13г. Присутствовал на конференции.
12.01.13г. Ознакомился с материально-технической базой на горнолыжной базе и с содержанием работы. Разрабатывал учебный план совместно с прикрепленным преподавателем.
14.01.13г. Занимался хозяйственной работой (постановка креплений на лыжи, ремонт неисправного инвентаря, приводил в порядок помещение горнолыжной базы). Ознакомился с организацией и проведением методической работы на горнолыжной базе.
15.01.13г. Ознакомился с организацией планирования и учёта учебно-тренировочной и воспитательной работы горнолыжной базы. Занимался хозяйственной работой.
16.01.13г. Занимался хозяйственной работой (расставлял лыжи, палки, ботинки в соответствии с размером).
24.01.13г. Знакомство со студентами первой и второй смены, участвовал в подготовки лыжного инвентаря! Проводил беседу на тему «Соблюдение техники безопасности» у первой смены. Участвовал в качестве помощника преподавателя при проведении занятия. Для себя сделал вывод в том, что есть большое отличие в проведении занятий между школьниками и студентами, мне показалось, что легче проводить у школьников.
25.01.13г. Участвовал в качестве помощника преподавателя при проведении занятий. Для себя отметил, что ещё не очень хорошо поставлена речь, но в этом году существенно легче, чем в предыдущем, сказывается прошлогодний опыт.
27.01.13г. Проводил самостоятельно занятие. Справился хорошо, но не очень грамотно распределил время, поэтому занятие прошло немного дольше, чем планировалось, чувствую себя всё более уверенно, но работы над собой всё равно ещё много, нужно оттачивать речь и т.д. После занятий делал записи для дневника.
26.01.13г. Проводил самостоятельно занятие. Для себя сделал вывод, что есть ещё небольшая неуверенность, но в целом по словам тренера уже хорошо.
31.01.13г. Проводил занятие, ошибки были, но не значительные, для себя приобрел огромный опыт. При проведении следующего занятия, я думаю сегодняшние ошибки исчезнут благодаря анализу сегодняшней работы.
01.02.13г. Проводил самостоятельно занятия. Уже чувствую себя уверенно. Провел беседу «О полезности передвижения на лыжах», дети занимательно слушали, я думаю, они узнали много интересного. Для себя я набрался опыта в публичном выступлении.
03.02.13г. Проводил исследования для выпускной квалификационной работы, так же провел самостоятельные занятия. При проведении чувствовала себя уверенно, легко справлялась с группой.
05.02.13г. Проведение стартов для студентов, с целью получения зачета по лыжному спорту
07.02.13г. Провел учебно-тренировочное занятие, работал над дневником по практике, ремонтировала инвентарь. После обеда делала педагогический анализ занятия (хронометраж, пульсометрию), интересно было делать выводы, стало видно все недостатки или наоборот положительные стороны.
11.02.13г. Провел учебно-тренировочное занятие. Участвовал в собрании тренеров, где планировался план следующего учебно-тренировочного занятия, и распределялась нагрузка. Подготовка горнолыжной трассы.
14.02.13г. Провел учебно-тренировочное занятия. Работал с научной литературой. Проведение занятий, стало даваться легко, сказывается ежедневная работа.
15.02.13г. До обеда проводил анализ занятия (хронометраж, пульсометрию), в этот раз сделала более грамотные и объективные выводы, по которым ещё лучше можно сказать о качестве проведения УТЗ. После обеда провел занятие, на котором закреплялась горнолыжная техника, в этот раз организация была на более высоком уровне, и более правильно, по словам тренера, я лучше распределил время и лучше спланировал само УТЗ.
На протяжении практики Занимался хозяйственной работай.
16.02.13г. Провел учебно-тренировочные занятия, работал над дневником. Готовил план конспект к предстоящему зачётному занятию.
17.02.13г. Проведение занятий в качестве помощника тренера, сделал выводы (сравнил его стиль преподавания и свой, в результате увидел некоторые ошибки в своём проведении).
18.02.13г. Провел учебно-тренировочные занятия. Чувствую себя уверенно, по словам тренера, мне удалось исправить, ошибки которые были в начале практике. Подготовка лыжной трассы к предстоящим соревнованиям.
16.02.13г. Присутствовал на заседании кафедры, где подводился итог проделанной работы, высказал своё мнение о дальнейшем совершенствовании учебного на период лыжного сбора. Выслушал преподавателей кафедры, для себя сделал вывод, как можно ещё лучше организовать учебный процесс.
17.02.13г. Проводил исследования для выпускной квалификационной работы, сравнил результаты, можно делать выводы. Работа над дневником.
19.02.13г. Работа над дневником. Занималась хозяйственной работой (приводил в порядок инвентарь после соревнований).
20.02.13г. Работа над дневником.
21.02.13г. Работа над дневником. Анализировал проделанную работу за период практики делал выводы, искал пути решения недостатков, для дальнейшей работы.
22.02.13г. Работа над дневником.

 

 

Дневник подготовил: Лебедев Валерий Олегович

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Ежегодное прохождение профессионально-педагогической практики во многом помогает студентам в приобретении профессионального опыта, дает возможность наглядно увидеть учителей, педагогов, тренеров непосредственно в процессе педагогической деятельности, а также самим проявить свои знания и умения в этой деятельности.

За время прохождения практики я закрепил полученные ранее профессионально-педагогические умения и навыки. Так же приобрел новые знания в области общения с детьми, психологии общения, узнал новые интересные способы повышения концентрации внимания, эмоционального фона, средств восстановления учеников на уроке. Старался в полной мере использовать весь запас приобретенных за годы учебы теоретических знаний, совершенствовал свою практическую подготовленность. В процессе обучения наибольшее значение имели знания в области теории и практики физической культуры, психологии, педагогики, спортивных и подвижных игр, гимнастики. Сложность возникала в общении с младшими, так как не хватало знаний в области детской психологии, педагогики. Но, присутствуя в качестве ассистента на занятиях я мог наглядно видеть профессиональную деятельность тренера с многолетним стажем и старался усвоить что-то новое, интересное. Подготовка и проведение спортивно-массового мероприятия во многом помогают раскрыть организаторские способности, творческий потенциал.

 

Дата 21 февраля 2013 Подпись практиканта_______________



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.