|
Конспект Учебно-тренировочного занятия.
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКЕ
Студента 4 курса 410 группы
Ф.И.О. Лебедев Валерий Олегович
Место прохождения практики, СДЮШОР №1. г. Златоуст
Методист: Голубков Алексей Викторович
Руководители практики от учреждения:
Директор: Чистяков Сергей Иванович
Тренер: Ковалёв Сергей Иванович
Сроки прохождения практики 13.01.13-25.02.13
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
№ п/п
| Содержание работы
| Дата
| Отметка о выполнении
| Организационно-ознакомительная работа
|
| Участие в установочной конференции по организации и проведению практики.
| Январь 2013
| Выполнил
|
| Участвовать в собрание бригады, обсуждения элементов организации практики.
| Январь 2013
| Выполнил
|
| Беседа с директором спорт школы
| 14.01.11
| Выполнил
|
| Беседа с тренером коллективом
| 14.01.11
| Выполнил
|
| Закрепиться за учебными группами, ознакомиться с организацией учебной и воспитательной работы с группами
| 14.01.-16.01
| Выполнил
|
| Ознакомиться с организацией планирования и учета воспитательной работы; задачами работы тренера(распределения обязанностей, режим работы тренера).
| 14.01-16.01
| Выполнил
|
| Изучить режим работы спорт школы.
| 14.01-16.01
| Выполнил
|
| Составить индивидуальный план работы.
| 15.01
| Выполнил
|
| Вести дневник практики.
| В период практики
| Выполнил
|
| Составить и защитить отчет по итогам педагогической практики.
|
| Выполнил
| Учебно-спортивная работа
|
| Ознакомление с документами планирования учебной работы.
| 15.01
| Выполнил
|
| Разработать учебный план-график распределения учебных часов для прикрепленных групп на период практики.
| 16.01-19.01
| Выполнил
|
| Подготовить конспекты на проводимые учебно-преподавательские занятия.
| В период практики
| Выполнил
|
| Провести самостоятельно учебно-ознакомительные занятия в прикрепленных группах.
| В период практики
| Выполнил
|
| Подготовить и провести спортивные мероприятия.
| В течении всей практики
| Выполнил
|
| Принять участие в судействе соревнования в качестве судьи, представителя или руководителя команды.
| 04.02.2013
19.02.2013
| Выполнил
|
| Составить план подготовки к соревнованию, положение и отчет о соревнованиях
| 02.02.2013
| Выполнил
| Воспитательная работа
|
| Систематическое наблюдение и изучение опыта воспитательной деятельности учебного заведения.
| В течении всей практики
| Выполнил
|
| Проведение беседы на тему: «Гигиенические требования к спортивной одежде и обуви
| 25.01.2013
| Выполнил
|
| Осуществлять контроль за успеваемостью и дисциплиной воспитанников
| В течении всей практики
| Выполнил
|
| Организовывать занимающихся на субботники, вечера и праздники
| В течении всей практики
| Выполнил
| Методическая работа
|
| Принять участие в методических занятиях проводимых кафедрой
| В течении всей практики
| Выполнил
|
| Обсуждение проблем профессиональной деятельности в педагогическом коллективе
| В течении всей практики
| Выполнил
|
| Принимать участие в собраниях
| В течении всей практики
| Выполнил
| Учебно-исследовательская работа
|
| Изучение литературы по различным вопросам прохождения педагогической практики и по проблеме выпускной работы
| В течении всей практики
| Выполнил
|
| Провести анализ деятельности преподавателя физического воспитания
| 04.02.2013
| Выполнил
|
| Провести педагогический анализ учебно-тренировочных занятий, провести хронометрирование с определением плотности учебно-тренировочного занятия, проводить пульсометрию с определением физической нагрузки на занятие.
| 22.02-25.02
| Выполнил
| Агитационно-пропагандистская работа
|
| Участвовать и организовывать мероприятия для пропаганды ЗОЖ, горнолыжного спорта, правильного питания. проведение спортивных вечеров с известными спортсменами области, оформление плакатов агитирующей направленности
| В течении всей практики
| Выполнил
| Хозяйственная работа
|
| Помогать тренеру при подготовке лыж и инвентаря к учебным занятиям
| В течении всей практики
| Выполнил
|
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИКАНТА
Учебные группы
| Дни и часы занятий
| понед.
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| суббота
| воскрес.
| № 1
| 9.00-
11.00
| 9.00-
11.00
| 9.00-
11.00
| 9.00-
11.00
| 9.00-
11.00
|
|
|
№ 2
| 16.00-
18.00
| 16.00-
18.00
| 16.00-
18.00
| 16.00-
18.00
| 16.00-
18.00
|
|
|
3. Рабочий план учебно-тренировочных занятий.
по горнолыжной подготовке
на месяцянварь- февраль 2013 г.
тренер-практикант:Коровкин Игорь Сергеевич
Задачи: 1.Изучение элементов техники горнолыжного спуска
2.Поддержание спортивной формы (способствовать развитию специальной выносливости и скоростных качеств)
3.Совершенствование техники горнолыжного спуска
4.Воспитание морально-волевых качеств (упорства, силу духа, коллективизм)
№
п/п
| Виды подготовки и средства
| | Дни занятий
| 24.01
| 25.01
| 28.01
| 29.01
| 30.01
| 31.01
| 01.02
| 04.02
| 05.02
| 06.02
| 07.02
| 08.02
| 11.02
| 12.02.
| 13.02
| 14.02
| 15.02
| 18.02
| 19.02
| 20.02
| 21.02
| 22.02
| 23.02
| | 1.
| Теоретич. подготов. (рассказ, показ)
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин
ми
н.
| 10 мин.
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин
|
| 10 мин
| 10 мин.
| 10 мин.
| 10 мин.
| | 2.
| ОРУ
| 15 мин.
| 15 мин.
| 10 мин.
| 20 мин.
| 15 мин.
| 15 мин
| 20 мин
| 15 мин
| 15 мин
| 15 мин
| 15 мин.
| 15 мин.
| 15 мин.
| 15 мин.
| 15 мин.
| 15 мин.
| 15 мин
| 15 мин
| 25 мин
| 25 мин
| 15 мин.
| 15 мин.
| 15 мин.
| | 3.
| Спуски с горы
| 60 мин.
| 60 мин.
| 65 мин.
| 60 мин.
| 95 мин.
| 65мин.
| 60 мин.
| 65мин.
| 60 мин.
| 70 мин.
| 60 мин.
| 60 мин.
| 60 минминмин.мин.миминн. 60 мин.мин.мин.мин.миню
мин.
| 60 мин.
| 60 мин.
| 65 мин.
| 60 мин.
| 60 мин.
| 60 мин.
| 50 мин
| 60 мин.
| 60 мин.
| 60 мин.
| | 4.
| Техническая подготовка
| 35 мин.
| 35 мин.
| 35 мин.
| 30 мин.
|
| 30 мин
| 30 мин.
| 30 мин.
| 35 мин
| 25 мин.
| 35 мин
| 35 мин.
| 35 мин.
| 35 мин.
| 35 мин
| 30 мин.
| 35 мин.
| 35 мин. мин
| 25 мин.
| 35 мин.
| 35 мин.
| 35 мин.
| 35 мин.
| |
Преподаватель: Ковалёв Сергей Иванович
Конспект Учебно-тренировочного занятия.
Дата проведения 24.01.2013
Место проведения. Учебно – тренировочный склон
Задачи: 1. Обучение техники спуска, на горнолыжной трассе
2.Способствовать развитию координационных способностей и силы;
3.Воспитать морально волевые качества.
Инвентарь:Лыжи, горнолыжные палки, ботинки, спортивная форма одежды.
Части занятия.
| Частные задачи
| Содержания.
| Дозировка.
| Организационно-методические указания.
| Подгото-витель-ная часть.
| Организовать занимающихся, подготовить организм к нагрузке
| 1 . Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.
2. Ходьба до места разминки
ОРУ на месте
3.Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона
| 5 мин.
30м
10 мин.
5 мин.
|
Кратко, четко, доступно.
Организованно
Стараться не допускать снега на ботинке
| Основная часть.
| Обучить элементам техники горнолыжного спуска. Нюансы, применение, условия использования
|
Спуски с горы дополненные ОРУ:
1. Спуск с горы
2. Спуск с горы полочки перед собой,
3.Спуск с горы полочки за спиной
4.Спуск с горы полочка за коленями, рука промеж ног
Постановка трассы, дисциплина «слалом»
1.Просмотр трассы
2. Прохождение трассы занимающимися
3. Перестановка трассы
4. Прохождение трассы занимающимися
5.Сбор трассы
|
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин.
15 мин.
10 мин.
15 мин.
10 мин.
|
Правильно показывать подводящие упражнения.
Следить за сгибанием туловища и движением рук.
Следить за работой рук, и выносом палок.
Следить за сгибание коленей
Вертикальная постановкам древки
Хорошо прогладить
Принятия правильной стойки.
Следить за работой рук и ног.
| Заключительная часть занятия.
| Успокоить занимающихся, организовать
| 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС
2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную
базу.
| 10 мин.
5 мин.
|
Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.
|
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера
Конспект Учебно-тренировочного занятия
Дата проведения –28.01.2013г.
Место проведения– учебно - тренировочный склон
Задачи: 1. Горнолыжная подготовка, совершенствование поворотов
2. Способствовать развитию координационных способностей;
3.Способствовать развитию силы.
4.Воспитание дисциплинированности.
Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, ботинки.
Части занятия.
| Частные задачи
| Содержания.
| Дозировка.
| Организационно-методические указания.
| Подгото-витель-ная часть.
| Организовать занимающихся, подготовить организм к нагрузке
| 1. Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.
2. Ходьба до места разминки
3. ОРУ на месте
4. Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона
| 5 мин.
30 м.
10 мин.
5 мин.
| Кратко, четко, доступно.
Организованно
Разогреться, подготовить организм к основной части тренировки
Не допускать попадание снега в крепление
| Основная часть.
| Обучить элементам техники горнолыжного спуска.
| Спуски с горы дополненные ОРУ
1.Спуски с горы
2.Спуск с горы «Шашки»
3.Спуск с горы палочка за спиной
4.Спуск с горы в стоечке скоростного спуска
Постановка трассы, дисциплина «гигант»
1.Просмотр трассы
2. Прохождение трассы занимающимися без палок
3. Построение и указание общих ошибок, и способы их исправления.
4. Перестановка трассы
5.Прхождение трассы
6.Сбор трассы
|
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин.
15 мин.
5 мин.
5 мин.
15 мин.
5 мин.
|
Техника безопасности
Руки впереди
Туловище горизонтально
Руки в перед, стойка ниже
Вертикальная постановкам древки
Просматривать внимательно
Руку впереди, таз в перед
Показ общих ошибок и их исправление.
Акцентировать внимание на конкретных примерах.
| Заключительная часть занятия.
| Успокоить занимающихся, организовать
| 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС
2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную
базу.
| 10 мин.
5 мин.
|
Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.
|
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера
Конспект Учебно-тренировочного занятия.
Дата проведения –11.02.2013г.
Место проведения– учебно – тренировочный склон
Задачи: 1. Обучение техники спуска, на горнолыжной трассе
2.Способствовать развитию силовых качеств
3.Воспитание психологических качеств.
Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, ботинки.
Части занятия.
| Частные задачи
| Содержания.
| Дозировка.
| Организационно-методические указания.
| Подгото-витель-ная часть.
| Организовать занимающихся, подготовить организм к нагрузке
| 1 . Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.
2. Ходьба до места разминки
ОРУ на месте
3.Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона
| 5 мин.
30м
10 мин.
5 мин.
| Кратко, четко, доступно.
Организованно
Разогреться, подготовить организм к основной части тренировки
Отряхиваем ботинки
| Основная часть.
| Обучить элементам техники горнолыжного спуска
| Спуски с горы дополненные ОРУ
1.Разминочные спуски с горы
2.Спуск с горы длинными долгими поворотами
3.Спуски с горы палочки перед собой
4.Спуск с горы перед поворотом «укол» и выпрыгивание
Переезд на трассу ски-кросс
1.Прсмотр трассы
2.Отрабатываем старт
3.Отрабатываем стартовые волны
4.Отработки прыжков
5. Все вместе соединяем, с самого начала до конца
|
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
15 мин.
15 мин.
15 мин.
5 мин.
|
Следить за сгибанием туловища и движением рук. Указание ошибок при движении.
Руки впереди
Обратить внимание на работу рук и ног,
Внимательно просматриваем, и запоминаем
Резкий быстрый старт, и как можно бытсрей надо толкнуться палками
Резко и быстро работаем ногами, руки вперед
Ноги согнуть
Руки вперед
| Заключительная часть занятия.
| Успокоить занимающихся, организовать
| 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС
2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную
базу.
| 10 мин.
5 мин.
|
Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.
| :
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера
Конспект Учебно-тренировочного занятия.
Дата проведения –15.02.2013 г.
Место проведения– учебно - тренировочный склон
Задачи: 1. Горнолыжная подготовка, совершенствование поворотов в движении
2.Закрепление пройденного материала
3.Способствовать развитию координации
4.Воспитать уверенность в себе
Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, ботинки.
Части занятия.
| Содержания.
| Дозировка.
| Организационно-методические указания.
| Подготовительная часть.
|
1 . Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.
2. Ходьба до места разминки
ОРУ на месте
3.Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона
|
5 мин
30 м.
10 мин.
5 мин.
|
Кратко, четко, доступно.
Организованно
Разогреться, подготовить организм к основной части тренировки
| Основная часть.
| Спуски с горы дополненные ОРУ
1.Спуски с горы в свободном стиле
2.Выпрыгивание из полу сидя
3.Палочки за спиной
4.Палочки перед собой
Постановка трассы, дисциплина «супер-гигант»
1.Просмотр трассы
2. Прохождение трассы занимающимися без палок
3. Построение и указание общих ошибок, и способы их исправления.
4. Перестановка трассы
5.Прхождение трассы
6.Сбор трассы
|
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
10 мин.
5 мин.
15 мин.
5 мин.
5 мин.
15 мин.
5 мин.
|
Следить за сгибанием туловища и руки вперед. Указание ошибок.
Прыжок выше
Следить за правильностью.
Соблюдение правил безопасности.
Следить за правильностью техники
| Заключительная часть занятия.
| 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС
2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную
базу.
| 10 мин.
5 мин.
|
Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.
|
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|