Сделай Сам Свою Работу на 5

Конспект Учебно-тренировочного занятия.

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКЕ

Студента 4 курса 410 группы

Ф.И.О. Лебедев Валерий Олегович

 

Место прохождения практики, СДЮШОР №1. г. Златоуст

Методист: Голубков Алексей Викторович

 

 

Руководители практики от учреждения:

Директор: Чистяков Сергей Иванович

 

Тренер: Ковалёв Сергей Иванович

Сроки прохождения практики 13.01.13-25.02.13

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

№ п/п Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационно-ознакомительная работа
Участие в установочной конференции по организации и проведению практики. Январь 2013 Выполнил
Участвовать в собрание бригады, обсуждения элементов организации практики. Январь 2013 Выполнил
Беседа с директором спорт школы 14.01.11 Выполнил
Беседа с тренером коллективом 14.01.11 Выполнил
Закрепиться за учебными группами, ознакомиться с организацией учебной и воспитательной работы с группами 14.01.-16.01 Выполнил
Ознакомиться с организацией планирования и учета воспитательной работы; задачами работы тренера(распределения обязанностей, режим работы тренера).   14.01-16.01 Выполнил
Изучить режим работы спорт школы. 14.01-16.01 Выполнил
Составить индивидуальный план работы. 15.01 Выполнил
Вести дневник практики. В период практики Выполнил
Составить и защитить отчет по итогам педагогической практики.   Выполнил
Учебно-спортивная работа
Ознакомление с документами планирования учебной работы. 15.01 Выполнил
Разработать учебный план-график распределения учебных часов для прикрепленных групп на период практики.   16.01-19.01 Выполнил
Подготовить конспекты на проводимые учебно-преподавательские занятия.   В период практики Выполнил
Провести самостоятельно учебно-ознакомительные занятия в прикрепленных группах. В период практики Выполнил
Подготовить и провести спортивные мероприятия. В течении всей практики Выполнил
Принять участие в судействе соревнования в качестве судьи, представителя или руководителя команды. 04.02.2013 19.02.2013 Выполнил
Составить план подготовки к соревнованию, положение и отчет о соревнованиях 02.02.2013 Выполнил
Воспитательная работа
Систематическое наблюдение и изучение опыта воспитательной деятельности учебного заведения. В течении всей практики Выполнил
Проведение беседы на тему: «Гигиенические требования к спортивной одежде и обуви 25.01.2013 Выполнил
Осуществлять контроль за успеваемостью и дисциплиной воспитанников В течении всей практики Выполнил
Организовывать занимающихся на субботники, вечера и праздники В течении всей практики Выполнил
Методическая работа
Принять участие в методических занятиях проводимых кафедрой В течении всей практики Выполнил
Обсуждение проблем профессиональной деятельности в педагогическом коллективе В течении всей практики Выполнил
Принимать участие в собраниях В течении всей практики Выполнил
Учебно-исследовательская работа
Изучение литературы по различным вопросам прохождения педагогической практики и по проблеме выпускной работы В течении всей практики Выполнил
Провести анализ деятельности преподавателя физического воспитания 04.02.2013 Выполнил
Провести педагогический анализ учебно-тренировочных занятий, провести хронометрирование с определением плотности учебно-тренировочного занятия, проводить пульсометрию с определением физической нагрузки на занятие.   22.02-25.02 Выполнил
Агитационно-пропагандистская работа
Участвовать и организовывать мероприятия для пропаганды ЗОЖ, горнолыжного спорта, правильного питания. проведение спортивных вечеров с известными спортсменами области, оформление плакатов агитирующей направленности В течении всей практики Выполнил
Хозяйственная работа
Помогать тренеру при подготовке лыж и инвентаря к учебным занятиям В течении всей практики Выполнил

 



 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИКАНТА

Учебные группы Дни и часы занятий
понед. вторник   среда   четверг   пятница суббота   воскрес.  
№ 1 9.00- 11.00 9.00- 11.00 9.00- 11.00 9.00- 11.00 9.00- 11.00    
  № 2   16.00- 18.00 16.00- 18.00 16.00- 18.00 16.00- 18.00 16.00- 18.00      

 

 


3. Рабочий план учебно-тренировочных занятий.

по горнолыжной подготовке

на месяцянварь- февраль 2013 г.

тренер-практикант:Коровкин Игорь Сергеевич

Задачи: 1.Изучение элементов техники горнолыжного спуска

2.Поддержание спортивной формы (способствовать развитию специальной выносливости и скоростных качеств)

3.Совершенствование техники горнолыжного спуска

4.Воспитание морально-волевых качеств (упорства, силу духа, коллективизм)

№ п/п Виды подготовки и средства   Дни занятий
24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 04.02 05.02 06.02 07.02 08.02 11.02 12.02. 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 23.02  
1. Теоретич. подготов. (рассказ, показ) 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин   ми   н. 10 мин. 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин 10 мин. 10 мин. 10 мин   10 мин 10 мин. 10 мин. 10 мин.  
2. ОРУ 15 мин. 15 мин. 10 мин. 20 мин. 15 мин. 15 мин 20 мин 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин. 15 мин 15 мин 25 мин 25 мин 15 мин. 15 мин. 15 мин.  
3. Спуски с горы 60 мин. 60 мин. 65 мин. 60 мин. 95 мин. 65мин. 60 мин. 65мин. 60 мин. 70 мин. 60 мин. 60 мин. 60 минминмин.мин.миминн. 60 мин.мин.мин.мин.миню мин. 60 мин. 60 мин. 65 мин. 60 мин. 60 мин. 60 мин. 50 мин 60 мин. 60 мин. 60 мин.  
4. Техническая подготовка 35 мин. 35 мин. 35 мин. 30 мин.   30 мин 30 мин. 30 мин. 35 мин 25 мин. 35 мин 35 мин. 35 мин. 35 мин. 35 мин 30 мин. 35 мин. 35 мин. мин 25 мин. 35 мин. 35 мин. 35 мин. 35 мин.  

Преподаватель: Ковалёв Сергей Иванович

 

 

 

 

Конспект Учебно-тренировочного занятия.

 

Дата проведения 24.01.2013

Место проведения. Учебно – тренировочный склон

Задачи: 1. Обучение техники спуска, на горнолыжной трассе

2.Способствовать развитию координационных способностей и силы;

3.Воспитать морально волевые качества.

Инвентарь:Лыжи, горнолыжные палки, ботинки, спортивная форма одежды.

Части занятия. Частные задачи Содержания. Дозировка. Организационно-методические указания.
Подгото-витель-ная часть. Организовать занимающихся, подготовить организм к нагрузке 1 . Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.   2. Ходьба до места разминки   ОРУ на месте   3.Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона     5 мин.   30м   10 мин.     5 мин.     Кратко, четко, доступно.     Организованно   Стараться не допускать снега на ботинке
Основная часть. Обучить элементам техники горнолыжного спуска. Нюансы, применение, условия использования   Спуски с горы дополненные ОРУ:   1. Спуск с горы     2. Спуск с горы полочки перед собой,   3.Спуск с горы полочки за спиной   4.Спуск с горы полочка за коленями, рука промеж ног     Постановка трассы, дисциплина «слалом»   1.Просмотр трассы   2. Прохождение трассы занимающимися   3. Перестановка трассы   4. Прохождение трассы занимающимися   5.Сбор трассы       5 мин.     5 мин.     5 мин.     5 мин.   10 мин.     5 мин.     15 мин.     10 мин.   15 мин.     10 мин.       Правильно показывать подводящие упражнения.   Следить за сгибанием туловища и движением рук. Следить за работой рук, и выносом палок.   Следить за сгибание коленей     Вертикальная постановкам древки   Хорошо прогладить   Принятия правильной стойки.   Следить за работой рук и ног.    
Заключительная часть занятия. Успокоить занимающихся, организовать 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС 2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную базу. 10 мин.     5 мин.     Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.

 

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера

 

 

Конспект Учебно-тренировочного занятия

 

Дата проведения –28.01.2013г.

Место проведения учебно - тренировочный склон

Задачи: 1. Горнолыжная подготовка, совершенствование поворотов

2. Способствовать развитию координационных способностей;

3.Способствовать развитию силы.

4.Воспитание дисциплинированности.

Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, ботинки.

Части занятия. Частные задачи Содержания. Дозировка. Организационно-методические указания.
Подгото-витель-ная часть. Организовать занимающихся, подготовить организм к нагрузке 1. Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.   2. Ходьба до места разминки   3. ОРУ на месте     4. Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона 5 мин.     30 м.     10 мин.     5 мин.     Кратко, четко, доступно.     Организованно     Разогреться, подготовить организм к основной части тренировки Не допускать попадание снега в крепление
Основная часть. Обучить элементам техники горнолыжного спуска. Спуски с горы дополненные ОРУ 1.Спуски с горы   2.Спуск с горы «Шашки»   3.Спуск с горы палочка за спиной   4.Спуск с горы в стоечке скоростного спуска   Постановка трассы, дисциплина «гигант»   1.Просмотр трассы   2. Прохождение трассы занимающимися без палок   3. Построение и указание общих ошибок, и способы их исправления.   4. Перестановка трассы   5.Прхождение трассы   6.Сбор трассы     5 мин.   5 мин.   5 мин.     5 мин.   10 мин.     5 мин.   15 мин.   5 мин.   5 мин.   15 мин.   5 мин.   Техника безопасности   Руки впереди   Туловище горизонтально     Руки в перед, стойка ниже   Вертикальная постановкам древки     Просматривать внимательно   Руку впереди, таз в перед   Показ общих ошибок и их исправление.     Акцентировать внимание на конкретных примерах.
Заключительная часть занятия. Успокоить занимающихся, организовать 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС 2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную базу. 10 мин.     5 мин.     Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.

 

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера

 

 

 

Конспект Учебно-тренировочного занятия.

Дата проведения –11.02.2013г.

Место проведения учебно – тренировочный склон

Задачи: 1. Обучение техники спуска, на горнолыжной трассе

2.Способствовать развитию силовых качеств

3.Воспитание психологических качеств.

Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, ботинки.

Части занятия. Частные задачи Содержания. Дозировка. Организационно-методические указания.
Подгото-витель-ная часть. Организовать занимающихся, подготовить организм к нагрузке 1 . Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.     2. Ходьба до места разминки   ОРУ на месте   3.Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона 5 мин.     30м     10 мин.   5 мин.   Кратко, четко, доступно.   Организованно     Разогреться, подготовить организм к основной части тренировки Отряхиваем ботинки
Основная часть. Обучить элементам техники горнолыжного спуска Спуски с горы дополненные ОРУ 1.Разминочные спуски с горы     2.Спуск с горы длинными долгими поворотами     3.Спуски с горы палочки перед собой   4.Спуск с горы перед поворотом «укол» и выпрыгивание   Переезд на трассу ски-кросс   1.Прсмотр трассы     2.Отрабатываем старт   3.Отрабатываем стартовые волны   4.Отработки прыжков   5. Все вместе соединяем, с самого начала до конца     5 мин.   5 мин.     5 мин.     5 мин.   5 мин.   5 мин.     15 мин.   15 мин.     15 мин.   5 мин.   Следить за сгибанием туловища и движением рук. Указание ошибок при движении. Руки впереди     Обратить внимание на работу рук и ног,     Внимательно просматриваем, и запоминаем Резкий быстрый старт, и как можно бытсрей надо толкнуться палками Резко и быстро работаем ногами, руки вперед Ноги согнуть Руки вперед
Заключительная часть занятия. Успокоить занимающихся, организовать 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС 2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную базу. 10 мин.     5 мин.   Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.

:

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера

Конспект Учебно-тренировочного занятия.

 

Дата проведения –15.02.2013 г.

Место проведенияучебно - тренировочный склон

Задачи: 1. Горнолыжная подготовка, совершенствование поворотов в движении

2.Закрепление пройденного материала

3.Способствовать развитию координации

4.Воспитать уверенность в себе

Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, ботинки.

Части занятия. Содержания. Дозировка. Организационно-методические указания.
Подготовительная часть.   1 . Собрание: объяснение задач тренировки, содержание, последовательность выполнения заданий.   2. Ходьба до места разминки   ОРУ на месте   3.Фиксирование горнолыжных ботинок, подъем на вершину склона   5 мин   30 м.   10 мин.   5 мин.       Кратко, четко, доступно.   Организованно     Разогреться, подготовить организм к основной части тренировки  
Основная часть. Спуски с горы дополненные ОРУ   1.Спуски с горы в свободном стиле   2.Выпрыгивание из полу сидя 3.Палочки за спиной 4.Палочки перед собой   Постановка трассы, дисциплина «супер-гигант»   1.Просмотр трассы   2. Прохождение трассы занимающимися без палок   3. Построение и указание общих ошибок, и способы их исправления.   4. Перестановка трассы   5.Прхождение трассы   6.Сбор трассы     5 мин.   5 мин.   5 мин.   5 мин.   10 мин.     5 мин.   15 мин.     5 мин.   5 мин.   15 мин.   5 мин.     Следить за сгибанием туловища и руки вперед. Указание ошибок.   Прыжок выше   Следить за правильностью. Соблюдение правил безопасности.     Следить за правильностью техники
Заключительная часть занятия. 1.Востановительные спуски направленные на снижение ЧСС 2. Снятие лыж, построение, Возвращение на горнолыжную базу. 10 мин.     5 мин.     Организованное возвращение и аккуратность сдачи лыж.

 

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.