Сделай Сам Свою Работу на 5

Контрольный пуск на маневровую позицию a





при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð СР

ê

НЕ трогаеТся с места

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Генератор не осуществляет подзаряд аккумуляторной батареи, а напряжения самой аккумуляторной батареи недостаточно для питания аппаратов схемы цепей управления при этом реостатный контроллер не вернулся на первую позицию. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Плохой контакт в тумблере Обрыв ремней генератора «МОТОР-ГЕНЕРАТОР» Обрыв в эл. цепи генератора Перегорел 12Пр. «МОТОР-ГЕНЕРАТОР» Неисправность РРТ Неисправность КМГ

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 22

 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил:

ê

НЕ трогаеТся с места

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА, вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова.   В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Перегорел 30Пр. Включена рукоятка на пульте «ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ»   Нарушен контакт в ВУ-3. Включен выключатель в салоне «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ» Неисправна педаль безопасности Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп Неисправно РРТ2. стоп-сигналов Залипание КРТ

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -23



 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил:

ê

НЕ трогаеТся с места

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА, вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова. ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации [ 19Пр.]   В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Перегорел 30Пр. Включена рукоятка на пульте «ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ»   Нарушен контакт в ВУ-3. Включен выключатель в салоне «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ» Неисправна педаль безопасности Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп Неисправно РРТ2. стоп-сигналов Залипание КРТ

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -24



 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð СР

ê

НЕ трогаеТся с места

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА, вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова. ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации [ 19Пр.]   В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Включена рукоятка на пульте Включен выключатель в салоне «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ» «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ» Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп Залипание КРТ стоп-сигналов

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -25

 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: РР СР

ê

НЕ трогаеТся с места

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА по причине неисправности цепи педали безопасности (обрыв в цепи питания 4 провода). ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации [ 19Пр.]   В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Перегорел 30Пр. Нарушен контакт в ВУ-3. «ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» Неисправна педаль безопасности Неисправно РРТ2.

 



 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ -26

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.