Сделай Сам Свою Работу на 5

Контрольный пуск на маневровую позицию a





Контрольный пуск на маневровую позицию a a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð ïСРð

ê

…трогается с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Отключилось РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Перегорел 1Пр. Неисправность РН «РН и ШУНТОВЫЕ ОБМОТКИ»

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 2

 

    АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРðïСРð

ê

НЕ трогаеТся с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Отключилось РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. В О З М О Ж Н А Я П Р И Ч И Н А   ê Выключен силовой автомат АВ-1

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 3

 

    АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a



при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРðïСРð

ê

НЕ трогаеТся с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Отсутствует U = 550В в цепях ТЭД и высоковольтного вспомогательного оборудование.

 

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 4

 

    АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРðïСРð

ê

НЕ трогаеТся с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Обесточено всё высоковольтное оборудование на вагоне ( силовые и вспомогательные цепи) ü При этом “на лицо” неисправность цепи сигнальной лампы ЛС2 [ 21Пр.]

 

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 5

 

    АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a



при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð ïСРð

ê

НЕ трогаеТся с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Обесточено всё высоковольтное оборудование на вагоне ( силовые и вспомогательные цепи) ü При этом “на лицо” неисправность цепи сигнальной лампы ЛС7 [ 28Пр.]

 

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 6

 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРðïСРð

ê

НЕ трогаеТся с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Обесточено всё высоковольтное оборудование на вагоне ( силовые и вспомогательные цепи) ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации [ 19Пр.]

 

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ - 7

 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРðïСРð

ê

…трогается с места



 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Отключилось РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы Перегорел 1Пр. Неисправность РН «РН и ШУНТОВЫЕ ОБМОТКИ» ü При этом “на лицо” неисправность цепи звонковой сигнализации [ 19Пр.]

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 8

 

  АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов  
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРðïСРð

ê

…трогается с места

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Отключилось РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы Перегорел 1Пр. Неисправность РН «РН и ШУНТОВЫЕ ОБМОТКИ» ü При этом “на лицо” неисправность цепи сигнальной лампы ЛС7 [ 28Пр.]

 

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 9

 

    АМПЕРМЕТР ВОЛЬТМЕТР МАНОМЕТР аккумуляторов
СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОТОР ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТ РП НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ СТОП СИГНАЛ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Контрольный пуск на маневровую позицию a

при нажатой кнопке ¥ «СЕКВЕНЦИЯ» выявил: ïРРð СР

ê

НЕ трогаеТся с места

 

 

  Д И А Г Н О С Т И К А   Логический вывод ž Сработал КОНТАКТОР РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА, вследствие чего, схема управления к пуску ТЭД не готова.   В О З М О Ж Н Ы Е П Р И Ч И Н Ы   Включена рукоятка на пульте Включен выключатель в салоне «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ» «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ» Пробит диод Д5 в эл. цепи ламп Залипание КРТ стоп-сигналов

ТЕСТ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ – 10

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.