|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
ОПК-2 Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
| Пороговый уровень развития компетенции ОПК-2
| знает
| умеет
| владеет
| знает современные проблемы науки и образования
| соотносить профессиональные задачи с актуальными проблемами науки и образования
| способами определения актуальных профессиональных задач
| Повышенный уровень развития компетенции ОПК-2
| понимает социально-культурную обусловленность проблем науки и образования
| осуществлять анализ текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования
| способами анализа текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования
| Высокий уровень развития компетенции ОПК-2
| знает возможные пути решения современных проблем науки и образования
| осуществлять анализ текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования и находить способы их решения
| способами поиска решений текущих профессиональных задач в контексте современных проблем науки и образования
|
ПК-1 Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Пороговый уровень развития компетенции
| знает
| умеет
| владеет
| основные методики и технологии организации образовательной деятельности
| применять основные методики и технологии организации образовательной деятельности
| основными методиками и технологиями организации образовательной деятельности
| Повышенный уровень развития компетенции
| современные методики и технологии организации образовательной деятельности
| применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности
| способами применения современные методики и технологии организации образовательной деятельности
| Высокий уровень развития компетенции
| современные методики и технологии организации образовательной деятельности, понимает их адекватность той или иной теме
| применять различные современные методики и технологии организации образовательной деятельности в рамках одной темы
| в совершенстве владеет способами применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности
|
Пороговый уровень развития компетенции ПК-3«Способность руководить исследовательской работой обучающихся»
| знает
| умеет
| владеет
| Понимает значение формирования образовательных практик субъектов сферы образования для расширения своих исследовательских возможностей
| Выделять различия в образовательных практиках
| Способами анализа образовательных практик
| Повышенный уровень развития компетенции ПК-3
| Понимает значение использования разных методологических подходов для повышения качества своего исследования
| Осуществлять вторичный анализ исследований в области образования
| Способами поиска и анализа исследований в области образования
| Высокий уровень развития компетенции ПК-3
| Понимает, как использовать результаты и методы исследований в педагогической деятельности
| Осуществлять вторичный анализ материалов социологических исследований в области образования и применить их к собственному исследованию
| Способами анализа материалов вторичного анализа и собственного исследования на основе разных социологических парадигм
| | | | |
ПК-4 «Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
| Пороговый уровень развития компетенции
| знает
| умеет
| владеет
| базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения
| реализовывать базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения
| способами оценивания результатов образовательной деятельности, методами анализа
| Повышенный уровень развития компетенции
| продвинутые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения
| разрабатывать и реализовывать базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения
| способами оценивания результатов образовательной деятельности, методами анализа
| Высокий уровень развития компетенции
| продвинутые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения
| разрабатывать и реализовывать базовые методики, технологии и приемы обучения, способы анализа результатов процесса обучения, модернизировать их в зависимости от конкретной ситуации
| способами оценивания результатов образовательной деятельности, методами анализа
|
ПК-7 «способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии»
| Пороговый уровень развития компетенции
| знает
| умеет
| владеет
| понимает сущность образовательного пространства
| выделять сущностные характеристики пространства для его проектирования
| основными способами проектирования образовательного пространства
| Повышенный уровень развития компетенции
| понимает особенности образовательного пространства, по отношению к отдельным категориям обучающихся
| выделять значимые характеристики пространства для его проектирования по отношению к отдельным категориям обучающихся
| различными способами проектирования образовательного пространства
| Высокий уровень развития компетенции
| понимает особенности образовательного пространства, по отношению к отдельным категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ
| выделять значимые характеристики пространства для его проектирования по отношению к отдельным категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ
| в совершенстве способами проектирования образовательного пространства по отношению к отдельным категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ
|
ПК-21 «способность формировать художественно-культурную среду»
| Пороговый уровень развития компетенции
| знает
| умеет
| владеет
| сущностные характеристики художественно-культурной среды
| в основном формировать художественно-культурную среду
| основными способами формирования художественно-культурной среды
| Повышенный уровень развития компетенции
| особенности художественно-культурной среды
| формировать художественно-культурную среду
| различными способами формирования художественно-культурной среды
| Высокий уровень развития компетенции
| особенности художественно-культурной среды в зависимости от особенностей аудитории
| формировать художественно-культурную среду в зависимости от особенностей аудитории
| в совершенстве владеет способами формирования художественно-культурной среды
|
Содержание
работы
| Основные виды
деятельности
| Проверяемые компетенции
| Разработка образовательного модуля на основе инновационных технологий изучения обществознания
| 1. Анализ существующих УМК изучения обществознания в старших классах.
2. Определение тематики модуля с учетом межпредметных связей (объем модуля - не менее 10 уроков).
3. Разработка модуля для изучения обществознания в старших классах (в обязательном порядке используется технология проблемного обучения).
|
ОПК-2; ПК-1; ПК-3; ПК-4;
| Подготовка методических рекомендаций для учителей по применению инновационных технологий изучения обществознания с использованием разработанного модуля
| 1.Разработка методических рекомендаций для педагогов по применению инновационных технологий изучения обществознания (прежде всего проблемного обучения).
2.Презентация методических рекомендаций на заседании методического объединения учителей обществознания или педагогическом совете школы.
| ОПК-2;ПК-1.
| Проведение занятий
| Текущая педагогическая деятельность, предполагающая применение инновационных технологий изучения обществознания.
| ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-21.
| Проведение отчетной конференции
| Демонстрация презентаций разработанных модулей, обсуждение итогов презентации своей работы другим педагогам
| ПК-7;
|
Критерии оценки практики
1. Полнота выполнения всех заданий, указанных в Программе педпрактики.
2. Уровень проявления профессионально-значимых умений.
3. Наличие творческого подхода к выполнению заданий.
4. Качество отчетной документации и своевременность ее сдачи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|