Сделай Сам Свою Работу на 5

Как одолеть варикозное расширение вен





Ловкость рук

Известный педагог Сухомлинский как-то сказал, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, ловкие детские пальчики - это залог полноценного интеллектуального развития малыша. Ребёнок с хорошо развитой мелкой моторикой рассуждает и фантазирует, у него хорошо развиты речь, память и зрительное восприятие.Большую помощь в развитии мелкой моторики оказывают игрушки. Поэтому внимательно относитесь к их выбору.

1. Хорошо забытое старое

У наших бабушек и дедушек не было такого количества игрушек!
Что же помогало развить мел­кую моторику в те далёкие времена?
- Окружающие детей безделушки: верёвочки, тряпочки, камушки, бабушкины бусы, пуго­вицы или старинные счёты;
- Завязывание шнурков, плетение косичек;
- Пересыпание круп, перебирание гороха или фасоли, собирание мелких ягод в огороде и т.д.

2. Полезные упражнения

Если вы хотите, чтобы у малыша была правильная речь, ежедневно выполняйте с ним специальные упражнения для пальчиков.

2.1. Тренировка с предметами

- Полезно катать по столу каждым пальчиком по очереди камешки, бусины, стеклянные шарики. Только делать это ребёнок должен под вашим присмотром.



- Хорошо развивает всевозможное нанизывание: колечек на штырь пирамидки, крупных бус и пуговиц на толстую нитку или проволоку.

- Покажите ребёнку, как завязывать узлы и бантики.

- Учите малыша застёгивать пуговицы, крючки, замочки, молнии, кнопки.

- Купите маленькие волчки и научите кроху запускать их.

2.2. Гимнастика для рук

- Скажите малышу, чтобы хлопал в ладоши вместе с вами. Задавайте темп и громкость.

- Пусть изобразит шагающего человечка – пройдётся по столу указательным и средним пальчиками сначала одной, а потом другой ручки.

- Научите малыша показывать отдельно только один пальчик (сначала большой, потом указа­тельный), затем два – указательный и средний, а после – три, четыре, пять…

- Пусть соберёт все пальчики в щепотку, а потом быстро раскроет её, как бы разбросав их.

- Дело за большим пальчиком: он должен по очереди «поздороваться» со всеми остальными, прикоснувшись к ним.

- Кисти обеих ручек нужно соединить так, чтобы пальчики совпали, а затем раздвинуть их, после чего скрестить.



Статья: Екатерина Бирюкова, Ирина Ковалева.

 

 

Мамы и Дети---Мое БОЛЬШОЕ маленькое счастье!11 янв в 10:59

СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ (от 1 до 3 лет)

ШАГ1. Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал)

ШАГ 2. Стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет

Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию"
1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл)
2. Имеющиеся лепетухи ( различные звуки и слоги, не несущие смысла)

Проделайте анализ артикуляционных возможностей ребенка, например ребенок в словах и лепетухах использует следующие буквы и слоги.:
МА, па, ба, ааа да-да-да, ва-ва-ва, ка-ка, у, га-га

Шаг 4. Составление предположительного словаря с использованием лепетных слов
Слово звукоподражание
Барабан - бам-бам-бам
Упал - бах, бабах
Качаться, качели - кач-кач
Дождик - кап-кап
Гусь - га-га-га
Лягушка - ква-ква
Дай, дать? - дай
Собака - ав-ав
Ворона - кар-кар
Спать - а-а-а, бай-бай
Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному.

!!! Шаг 3 и 4 - приблизительно в полтора года

ШАГ 5. Появление слов взрослого лексикона:
Бабака (собака)
Титики (часики)
Моти (смотри)
Появление галофразы, например, ребенок говорит «папа» в ответ на предъявление молотка, что означает «папа стучал этим молотком»
Появление двухсловных конструкций: яя бах (Ляля упала)



!!! Приблизительный возраст начала этого этапа - 1 год 8 месяцев.

Для появления слов взрослого лексикона предлагаем поиграть в игру «Повторялки»*
Все дети разные. Одни слышат, как говорят родители и повторяют как могут, то есть у них как бы есть умение упрощать слово и произносить его. Например, слышит "Большая", говорит "аяя" и все довольны, вместо слова "трактор", говорит "такта", или "тата" и опять это хорошо. Это уже взрослые слова, ребенок говорит их неправильно, но это допустимо для этого возраста.
Есть дети, которые думают так:
" Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию".
Что делать? Мы не можем попросить "скажи "аяя", предлагая пример искаженной речи. Звукоподражания говорить взрослый может (ко-ко, га-га-га), а искаженные слова нет. Поэтому можно попробовать играть в повторялки со слогами. Они ничего не значат. Просто веселая игра. Но ребенок учится повторять осознанно (!) разные сочетания звуков и слогов. Кроме того, что это развивает слуховое внимание и расширяет произносительные возможности, это помогает ребенку сказать "кусочек взрослого слова.

ПРАВИЛА:
• Всегда начинайте с одного и того же: Например, со звука «А». Это позволит ребенку настроиться на игру, а также сказать вам о том, что он хочет поиграть в повторялки. Малышу достаточно подойти к вам и сказать «а!»
• Говорите только те звуки и слоги, которые есть в репертуаре ребенка
• Используйте один-три повторяющихся слога (это среднее количество слогов в словах русского языка. Например, па, папа, папапа).
• Если ребенок произносит не те слоги, например, вместо «га-га», говорит «па-па» не поправляйте его, не говорите «нет», просто еще раз повторите «Га-га»
• Когда ребенок будет легко повторять за вами цепочки одинаковых слогов, начинайте учить его переключаться с одного слога на другой: па-пу (смена гласного) па-та (смена согласного)
• Если и здесь вы достигли успехов, можно предложить простые слова, состоящие из слогов, хорошо произносимых ребенком: пока, иди, нога, кукла (ребенок скажет «кука»), трава (тава). Всегда говорите слова правильно, но принимайте любое произнесение слов ребенком.
• Постепенно расширяйте репертуар ребенка, предлагая ему слоги, которые он пока еще не начал сам произносить. Делайте это в таком порядке:
1. Знакомый слог
2. Новый слог
3. Новый слог (тот же)
4. Знакомый слог
5. Знакомый слог.

Знакомые слоги могут быть разными, важно, что ребенок легко повторяет их.
* Часто бывает так, что ребенок повторяя какое- либо слово/звук/слог спонтанно, на высоте эмоционального подъема не может повторить его по просьбе взрослого. Это значит, что произвольного повторения еще нет и нужно создавать эмоционально насыщенные ситуации, когда у ребенка слово "вылетит" непроизвольно. Со временем ребенок научится повторять по вашей просьбе, то есть произвольно.

Помните, что все это должно быть интересно и привлекательно для ребенка.

ОТ СЛОВ К ФРАЗЕ

Стимуляция появления простой фразы.

Слово часто выступает в роли однословного предложения. Так слово «мама» может означать просьбу взять на руки, то есть заменить собой фразу «мама, возьми меня на руки», а слово «Ди!» - «Мама, иди сюда!»

Объем словаря.

Для появления двухсловной фразы важно чтобы в активном словаре ребенка было, как минимум 30 лексических единиц.

Состав словаря.

Среди слов, входящих в словарь ребенка должны быть не только слова-названия, но и слова-действия. Первыми двухкомпонентными высказываниями могут быть сочетания слова и жеста. Напомним, что словом мы, в данном случае, считаем любой звук, слог, звукоподражание несущие постоянный смысл. Так сочетание указательного жеста в сочетании со звукоподражанием «ав-ав» означает «это собака» и может считаться первой фразой. Это в полной мере относится к сочетаниям этого же звукоподражания и жеста «спит».

Приведем советы, которые могут помочь вашему малышу строить фразы из двух компонентов:
Если ваш малыш использует одно слово или жест в качестве фразы, постарайтесь «развернуть» это высказывание.
Первый способ – это повторение с дополнением. Приведем пример того, что может сделать взрослый в определенной ситуации. Итак, ребенок увидел кошку, спящую на солнышке, и сказал «ксс».
Подтвердите правильность сообщения ребенка: Да, это кошка - киса
Повторите слово ребенка и добавьте к нему еще одно: «Киса спит»
Вводите в свое высказывание доступные ребенку слова. «Киса спит – бай-бай». Если у ребенка нет слова «бай-бай», то произнесите то, что ребенок уже умеет говорить, например «а-а-а».
Если у ребенка совсем нет слова, обозначающего действие «спит», используйте жест, сопроводив его лепетным словом.
Произнесите фразу так, как ее может повторить ребенок, например: «Киса бай-бай»

Второй способ – это повторение с уточнением
Повторите за ребенком слово, которое он произнес, и подтвердите правильность сообщения: «Да – это киса»
Задайте ребенку вопрос, который поможет ему произнести второе слово или сделать жест. Это может быть вопрос: «Что киса делает?» или более простой: «Киса кушает или СПИТ?» В этом случае, вы можете голосом выделить нужный ответ.
Подтвердите правильность ответа ребенка: «Да, киса спит бай-бай». Если у ребенка нет слова, введите в высказывание жест.
Произнесите фразу так, как ее может повторить ребенок, например: «Киса бай-бай»

Еще один пример: если ребенок, увидев молоток, говорит «папа», то развернуть фразу можно так:
способ: «Да, папа стучал молотком – тук-тук!»
способ: «Как папа стучал молотком?» Слово, которое скажет ребенок в ответ, включается во фразу: «Да, папа стучал – тук-тук, папа тук-тук». Если при ответе на вопрос ребенок вместо слова использовал жест, то взрослый в своей фразе использует и жест и лепетное слово.
Еще раз напоминаем: если ребенок уже использует облегченные взрослые слова: тата (трактор), бака (собака), тина/титина (машина), то повторять их так, как произнес ребенок нельзя, нужно повторить их правильно, уже не сопровождая лепетным словом.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ИГРЕ

Пример игры, позволяющей стимулировать появление первых слов.

Теремок

Выберите сказку, к которой вы можете подобрать игрушки, например, «Теремок» и играйте медленно, с паузами, давая ребенку возможность вставить реплику, сделать жест или движение.
В сказке - драматизации паузы обоснованы (зверь идет, затем пришел, потом стучит, потом по очереди выглядывают «жильцы» и т.д.) и потому не раздражают детей.
Зверей должно быть немного, например, для начала три, а потом придет большой медведь и сломает теремок.
Теремком может быть коробка из-под обуви с отверстиями, из которых выглядывают звери, а медведь ее опрокинет.
Стоит коробка на длинном ребре дном к ребенку. Окна вырезаны не полностью и держатся на одной стороне, то есть их можно открывать и закрывать. Заходят звери сбоку и сразу появляются в окне.
Комментируйте кратко, эмоционально, используйте звукоподражания и эмоциональные возгласы ( топ-топ, прыг-прыг, ква-ква, бах, ой-ой-ой) итд.
Вначале все роли выполняет взрослый, но потом постепенно ребенок начинает участвовать в игре. Первые реплики или движения, которые вы ему поручаете, должны быть в его репертуаре, чтобы ребенок почувствовал успех.

 

Мамы и Дети---Мое БОЛЬШОЕ маленькое счастье!10 янв в 20:59

Как развлечь ребенка с пользой?

Всем известно, что детям очень нравится развлекаться. Но родителям хочется, чтобы развлечения их детей приносили им не только радость и удовольствие, но и пользу. Так какие же развлечения можно считать наиболее полезными?

1. Игрушки
Игрушки не развлекают ребенка – они также являются отличными развивающими пособиями для вашего малыша. Во время игры с игрушками, которые имитируют людей или животных, ребенок может развить свою эмоциональную сферу, кроме того, он учится строить социальные отношения. Игра с конструктором помогает ребенку развивать пространственное мышление, усидчивость, внимание и фантазию.

2. Зоопарк, музей или театр
Чтобы развлечения приносили ребенку не только радость, но и пользу, его можно повести в театр, зоопарк или музей. В четыре-пять лет ребенок вполне может побывать на кукольном спектакле или посмотреть в кинотеатре интересный мультфильм. Посещение таких мест, как зоопарк или музей, поможет ребенку в его интеллектуальном развитии. Кроме того, общение с животными очень благоприятно повлияет на эмоциональную сферу малыша.

3. Активный отдых
Прогулка в парке является отличным времяпрепровождением для ребенка, ведь она сочетает в себе и отдых, и развлечение, и физическую активность. Эти компоненты полноценного отдыха на свежем воздухе позволяют ребенку развиваться не только физически, но и эмоционально. Общение с природой помогает восстанавливать силы и энергию, узнавать много интересного и проводить время с друзьями. Гуляя с ребенком, важно принимать активное участие в его играх, ведь это обязательно будет способствовать формированию более тесного контакта между вами.

4. Книги
Книжка является, пожалуй, самой лучшей игрушкой для ребенка, поскольку она не только развлекает его, но и развивает в интеллектуальном отношении, увеличивает способности к обучению, благотворно влияет на фантазию, память, внимание и усидчивость. Поэтому так важно стараться как можно больше читать своему ребенку – это обязательно приведет к положительным результатам.
Для ребенка можно найти множество полезных и интересных развлечений. Просто важно не пускать развитие малыша на самотек, а активно участвовать во всех занятиях своего ребенка, тем самым помогая ему непрерывно развиваться и знакомиться с миром. И тогда ваш малыш обязательно вырастет гармонично развитым и образованным человеком.

 

 

Секреты здоровья. О чем молчат врачи.8 янв в 0:03

Как одолеть варикозное расширение вен

Так уж распорядилась судьба, что мне пришлось стать настоящим специалистом в лечении варикозного расширения вен. Эта напасть постигла меня годам к 45-ти. Работаю я почтальоном. Профессия обязывает постоянно быть на ногах. Кроме то­го, с юности я люблю обувь с высоким каблуком. Уж не знаю, откуда у меня эта страсть, но даже на работу я никогда не ходила в обуви с каблуком ниже пяти сан­тиметров. Некоторое время мне это проходило безнаказанно. Даже ноги не боле­ли по вечерам. Единственное, что доставляло неудобство — это острые носы. В них пальцы, прижатые друг к другу, ныли и болели. Но боли в мышцах я тогда не ис­пытывала. Могла хоть целый день пробегать — и ничего. В молодости кажется, что болезни тебя не коснутся, что будешь жить легко и весело, и так будет всегда.

Впервые почувствовала дискомфорт я лет в 30. Пришла с работы, сняла свои шпильки и поняла, что что-то не так. Вскоре неприятные ощущения после каждого трудового дня вынудили меня отказаться от любимой обуви. Каблук сначала умень­шился до 4-х сантиметров, затем до трех… Но было уже поздно. Болезнь начала прогрессировать, и в один прекрасный день я увидела синие вены, выступившие на ногах. При этом уже ни о каких шпильках не было и речи. Только бы боль отсту­пила ненадолго, чтобы можно было ходить. Хотя бы немного. Пришлось перейти на сидячую работу. Я все еще работала на почте, но уже не разносила письма и га­зеты, а продавала конверты и принимала посылки. Но даже при таком раскладе но­ги все равно опухали и болели со страшной силой. Особенно по вечерам. Так что, как видите, у меня не осталось иного выхода, кроме как искать способы борьбы с варикозом. А кто ищет, тот всегда найдет. Забегая вперед, скажу, что сейчас у ме­ня все хорошо с ногами, исчезли боли, и вены снова спрятались. Кроме всего про­чего я приобрела огромный багаж знаний о как лечить варикоз. В част­ности, о способах борьбы с ним. И сейчас предлагаю эти знания читателям. Может, кому-то и сгодится что-то.

Итак, способ первый — уксус. Его нужно втирать в кожу в том месте, где вена вы­дается на поверхность. После уксусных натираний нужно нарисовать на больной вене сетку из йода. Если делать так регу­лярно, то вскоре заметите, что вена ста­новится все меньше и меньше. Спустя два месяца она становится совсем неза­метной. Еще одно хорошее средство — настой из березовых почек. Готовится он следующим образом: полулитровая бан­ка наполовину заполняется почками, за­тем все остальное пространство залива­ется водкой. Настой плотно закрыть и ос­тавить на несколько дней в темном мес­те. Этим средством нужно смазывать но­ги при появлении болей. Причем, здесь существует своя схема: смазать, дать ногам отдохнуть, а через 15 минут — снова сма­зать. Делать такие натирания нужно 20-25 дней. Если же на ногах появилась синюшность, то вылечить это можно настойкой чистотела (можно купить в аптеке). Пить по 9 капель на­стойки на столовую ложку молока 3 раза в день перед едой. Также в таких случаях можно при­нимать отвар череды, а синюшные места об­кладывать листьями лопуха и сирени.

Варикозное расширение вен опасно также об­разованием тромбов. Поэтому в лечении важ­но не забывать об очищении крови. Лучше все­го с такой задачей справится мед и чеснок.

Для этого натираем чеснок на мелкой терке.

На каждую ложку чесночной кашицы добавля­ем 2-3 столовые ложки меда. Принимать такую смесь надо по столовой ложке перед едой. Укреплению сосудов способствует очень крепкий чай. Заваривать его нужно так: 1 чайная ложка заварки на полстакана кипятка. Ложку нужно брать без горки. Чай такой пить 2-3 раза в день.

А вот это способ, которым я сама не пользовалась, но слышала о нем много хо­роших отзывов. Это лечение полынью. 100 граммов свежей полыни нужно залить половиной литра кислого молока. Эту смесь оставить для настаивания на 8 часов. Затем прикладывать ее на больные места. Такие компрессы хорошо снимают боль и помогают рассасыванию узлов.

А вот еще один способ — «помидорный», как его прозвал в шутку мой муж. Берете неспелый, зеленый помидор, разрезаете его наполовину и срезом кладете на воспаленные узлы. Спустя некоторое время должно ощутиться легкое покалывание. Тогда нужно снять помидор, а ногу промыть холодной водой, после чего снова приложить помидор. Длительность процедуры не менее 30-ти минут. Если де­лать ее регулярно, по нескольку раз в день и на протяжении недель двух, то узлы рассосутся сами собой и исчезнут полностью.

Прекрасный эффект дает хмель. Дело в том, что растение это регулирует жиро­вой, минеральный и водный обмены в организме. Вот почему оно так полезно при варикозном расширении вен. Для лечения берем 1 столовую ложку хмеля, залива­ем 200 миллилитрами кипятка и кипятим на водяной бане 15 минут. После этого охлаждаем. Далее смачиваем в этом отваре марлю и укладываем на участок с рас­ширенными венами. Кстати, такое средство хорошо использовать при экземе и крапивнице.

И последнее средство — мускатный орех. Это природное средство отлично очища­ет мелкие сосуды, снимает боль в ногах. Настоятельно рекомендую всем, кто име­ет проблемы с сосудами, держать дома в запасе эти орешки. При необходимости их нужно натереть на картофельной терке и принимать по чайной ложке 3 раза в день до еды. Курс лечения — месяц. При этом вам понадобиться 25-30 орешков. Если принимать мускатный орех с молоком, то тонизируется работа сердца, улуч­шается работа мозга, повышается потенция. Помогает мускатный орех и при по­носе. При этом средство это абсолютно безвредно. И при всем желании передо­зировку невозможно сделать.

Е. Л. Кордова, г. Самара

 

 

23 способа поставить мозги на место. Арт-терапия.
Сохраняйте себе

Устал — рисуй цветы.
Злой — рисуй линии.
Болит — лепи.
Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
Грустно — рисуй радугу.
Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.
Беспокоишься — складывай оригами.
Напряжен — рисуй узоры.
Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
Разочарован — сделай копию картины.
Отчаялся — рисуй дороги.
Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.
Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.
Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.
Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.
Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.
Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.
Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.
Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.

 

 

 

ДОСТУПНЫЙ ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ, КАК ВЫГЛЯДЕТЬ МОЛОЖЕ

Через две-три недели вы будете моложе на два-три года. А еще через две-три недели - на четыре-шесть лет!

Очень простой и доступный рецепт. Покупаем в аптеке сушеные водоросли - ламинарию.

Насыпаем в чашку 2-3 чайные ложки, заливаем 4-5 чайными ложками кипятка, размешиваем до однородной массы, накрываем блюдцем и оставляем запариваться на 5-10 минут.

Главное - не налить много воды, иначе потом тяжело будет наносить на лицо - смесь будет стекать.

Добавляем несколько капель лимонного сока (для жирной кожи), либо несколько капель любого не рафинированного растительного масла или масляного раствора витамина А или Е (для сухой кожи).

Размешиваем и пальцами наносим на лицо на 20-25 минут.

Смываем теплой водой и ложимся спать. Кожа сияет, подтягивается, оживает, если делать маску 3-4 раза в неделю.

 

Мама в стиле FLY ✔ Flylady6 янв в 22:55

КАЖДОЙ ХОЗЯЙКЕ ПРИГОДИТСЯ

ЭКОНОМНЫЕ ЗАГОТОВКИ

Когда-то из какого-то журнала я выписала советы по заготовке полуфабрикатов на семью из 4 человек, пользуюсь до сих пор, выручает ого как! Может с легкой руки автора (не записала кого, пусть меня простят) эти советы выручат и вас.

Итак, с получки покупаем 4 больших курицы и кусок свинины.

1. Отрезать у куриц крылья, голяшки - это по 8 штук, на 2 обеда и ужина.

2. Срезать все белое мясо, делим филе по 2 кусочка. Делаем отбивные, выходит 16 штук. Заморозить.

3. Остальное мясо срезать с костей, добавить свинину, накрутили фарш. Делим на 3 больших и 1 маленькую часть. Добавили рис, овощи. Накрутили из 2 частей тефтели и голубцы, заморозили.

4. Из маленькой части фарша сделали фрикадельки для супа, заморозили.

5. В оставшийся фарш добавили хлеб, тертый картофель, налепили котлетки, в морозилку.

6. Кости от куриц сварить, воды чтоб только покрыла, очистили от остатков мяса, его можно сразу пустить в макароны по-флотски. Остывший бульон разлить по стаканчикам и заморозить, у меня получается примерно 6-7 стаканчиков. А потом варим из него супчик, борщ.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.