|
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов КС-3562А, КС-3562Б, КС-3571, КС-35715-2, КС-3577, КС-4571, КС-45717К-1, КС-4572.
1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:
- сборные железобетонные изделия;
- металлопрокат;
- арматурные изделия;
- кирпич на поддонах;
- пиломатериалы и столярные изделия;
- средства подмащивания;
- материалы в контейнерах;
- бытовые помещения контейнерного типа.
Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, указанных в п. 1.1, на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.
1.3 При производстве погрузочно-разгрузочных работ технологическая карта должна быть привязана к конкретной площадке с учетом используемого грузоподъемного крана, наличия воздушных линий, инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ
2.1 Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы следует осуществлять в соответствии с проектом производства работ или технологической картой, ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», ГОСТ 12.3.009-76* «ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности», ГОСТ 12.3.020-80* «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», ПОТ РО-200-01-95 «Правила по охране труда на автомобильном транспорте» и ПОТ РМ-007-98 «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».
2.2 Пожарную безопасность в местах производства погрузочно-разгрузочных работ следует обеспечивать в соответствии с требованиями ППБ 01-93** «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», введенными в действие приказом МВД Российской Федерации, ГОСТ 12.1.004-91* и других нормативных документов, действующих в строительстве.
2.3 Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное и искусственное освещение в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85 и СНиП 23-05-95. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия светильников на работающих.
2.4 Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть размещены на специально отведенной территории с твердым и ровным покрытием, способным воспринимать наибольшую проектную нагрузку от грузоподъемного крана с грузом, от транспортных средств и грузов. Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и с целью отвода поверхностных вод должны иметь уклон не более 5° в сторону внешнего контура площадки складирования. Размеры и покрытие площадок для погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать проекту производства работ. В соответствующих местах необходимо установить знаки: «Въезд», «Выезд», «Разворот» и др.
2.5 На площадках для укладки грузов должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ними. Ширина проходов между штабелями должна быть не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемного крана, обслуживающих склад. Максимальная длина штабеля не должна превышать 20 - 30 м. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах.
2.6 При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), должно быть не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту), - не менее 1,5 м.
Если автомобили устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом автомобиля (или задней точкой свешиваемого груза) должен соблюдаться интервал не менее 0,5 м.
Расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 м.
2.7 При производстве погрузочно-разгрузочных работ автокран устанавливают на площадку, выполненную в соответствии с требованиями п. 2.4. Автокран должен быть установлен таким образом, чтобы при подъеме груза исключалась необходимость предварительного подтаскивания груза при наклонном положении грузовых канатов и имелась бы возможность перемещения груза, поднятого не менее чем на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, штабелей грузов, бортов подвижного состава и т.п.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться краном при условии установки его на все выносные опоры (аутригеры). Масса поднимаемых грузов должна быть в пределах грузовой характеристики используемых кранов.
2.8 Транспортные средства и оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных работ, должно соответствовать характеру груза.
2.9 При необходимости установки крана на краю откоса котлована или траншеи необходимо соблюдать расстояния, указанные в таблице 1.
Таблица 1 - Наименьшее допустимое расстояние от основания откоса выемки или траншеи до ближайших опор машины (СНиП 12-03-2001)
Глубина выемки, м
| Грунт ненасыпной
| песчаный
| супесчаный
| суглинистый
| глинистый
| Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м
|
| 1,50
| 1,25
| 1,00
| 1,00
|
| 3,00
| 2,40
| 2,00
| 1,50
|
| 4,00
| 3,60
| 3,25
| 1,75
|
| 5,00
| 4,40
| 4,00
| 3,00
|
| 6,00
| 5,30
| 4,75
| 3,50
| 2.10 Установка и работа автомобильных кранов на расстоянии ближе 30 м от линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В должна производиться по наряду-допуску и под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ кранами. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, должно расписаться в наряде-допуске и обеспечить выполнение указанных в нем безопасных условий работы. Работы производятся только при наличии письменного разрешения организации-владельца линии электропередачи (ЛЭП).
Согласно ПОТ Р М-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» охранной зоной вдоль воздушной линий электропередачи является участок земли и пространства, заключенный между двумя вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие по обе стороны от крайних проводов линии электропередачи (при неотклоненном их положении) на расстоянии, м, для линии напряжением:
до 1 кВ 2
от 1 до 20 кВ включительно 10
35 кВ 15
110 кВ 20
150, 220 кВ 25
330, 400, 500 кВ 30
750 кВ 40
1150 кВ (постоянный ток) 55
При установке и работе крана в охранной зоне ЛЭП следует строго соблюдать порядок, установленный ст. 9.5.17 ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России.
2.11 При установке автомобильных кранов и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение.
При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:
а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи (ВЛ) должно быть не менее указанного в таблице 2 согласно ГОСТ 12.1.051-90 «ССБТ. Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 В»;
б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.
Таблица 2 - Минимальные расстояния приближения машин к воздушной линии электропередачи
Напряжение воздушной линии, кВ
| Минимальное расстояние приближения, м
| до 1
| 1,5
| 1 - 20
| 2,0
| 20 - 35
| 2,0
| 35 - 110
| 3,0
| 110 - 220
| 4,0
| 220 - 400
| 5,0
| 400 - 750
| 9,0
| 750 - 1150
| 10,0
| 2.12 Разрешение на пуск в работу автомобильного крана после перестановки его на новый объект выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов на основании результатов проверки состояния крана и обеспечения безопасных условий его работы с записью в вахтенном журнале.
2.13 На рабочей площадке в каждой смене должно быть назначено приказом руководителя организации лицо, ответственное за безопасное производство работ с кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников цехов, участков. На складах материалов и других участках работы в качестве лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, по согласованию с региональными органами госгортехнадзора могут быть назначены заведующие складами, бригадиры.
2.14 Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, обязано:
- проверить исправность грузоподъемных механизмов, СГЗП и тары, приспособлений, подмостей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря;
- организовать ведение работ кранами в соответствии с правилами безопасности, техническими условиями, настоящей технологической картой и регламентами;
- инструктировать крановщиков и стропальщиков по безопасному выполнению предстоящей работы, обращая внимание на опасные факторы, особые условия на месте ведения работ, недопущение перегрузки крана, правильность строповки и зацепки грузов, правильность установки стреловых самоходных кранов, безопасность выполнения работ при загрузке и разгрузке автомашин, соблюдение стропальщиками личной безопасности;
- не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и тары;
- указывать крановщикам и стропальщикам место, порядок и габариты складирования грузов, а также последовательность выполнения операций;
- непосредственно руководить работами при перемещении грузов, на которые не разработаны схемы строповки, а также в других случаях, предусмотренных проектами или технологическими регламентами;
- указывать крановщикам место установки стреловых самоходных кранов для работы вблизи линий электропередачи и выдавать разрешение на работу с записью в вахтенном журнале;
- не допускать производство работ без наряда-допуска в случаях, предусмотренных нормативными документами и настоящей картой;
- обеспечивать рабочих необходимыми инвентарем и средствами для безопасного производства работ кранами;
- разъяснять значение подаваемых сигналов и свойств материала, поданного к погрузке (разгрузке);
- следить за выполнением крановщиками и стропальщиками производственных инструкций, проектов производства работ, технологических карт и регламентов.
2.15 На территории площадки складирования устанавливают указатели въездов, проездов, выездов и другие информационные знаки в соответствии с ГОСТ 12.4.026-76*. Ширину проездов определяют в зависимости от габаритов транспортных средств и кранов, которые будут работать на площадке.
2.16 При отсутствии стандартов и технических условий заводов-изготовителей рекомендуются следующие способы складирования основных видов материалов и конструкций:
- кирпич в пакетах на поддонах по высоте не более чем в два яруса, по ширине пакеты ставятся в один ряд, расстояние между рядами 1 м, в ряду между парой пакетов (на один контейнер) оставляется расстояние в 200 мм. Ширина ряда принимается по длине поддона; кирпич должен складироваться по сортам, а лицевой - по цветам и оттенкам. Осенью и зимой штабеля кирпича рекомендуется покрывать листами рубероида;
- стеновые панели и блоки вертикальной разрезки - в пирамиды или специальные кассеты в соответствии с паспортом на указанные конструкции, с учетом геометрических размеров изделий и устойчивости их при складировании;
- стеновые блоки горизонтальной разрезки - в два яруса на подкладках и прокладках;
- плиты перекрытий - в штабель высотой не более 2,5 м на прокладках и подкладках, которые располагают перпендикулярно пустотам или рабочему пролету;
- ригели и колонны - в штабель высотой до 2 м на подкладках и прокладках;
- фундаментные блоки и блоки стен подвалов - в штабель высотой не более 2,6 м на подкладках и прокладках;
- пиломатериалы - в штабель, высота которого при рядовой укладке составляет не более половины ширины штабеля, а при укладке в клетки - не более ширины штабеля. В любом случае высота штабеля не должна превышать 3 м;
- мелкосортный металл - в стеллаж высотой не более 1,5 м. При складировании железобетонных элементов, имеющих петли (плиты, блоки, балки и т.д.), высота прокладок должна быть больше выступающей части монтажных петель не менее чем на 20 мм.
2.17 Между штабелями должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемных кранов, обслуживающих склад. Наибольшая длина штабеля не должна превышать 20 - 30 м.
2.18 Между штабелями одноименных конструкций, сложенных рядом (плиты перекрытий), или между конструкциями в штабеле (балки, колонны) должно быть расстояние, не менее 200 мм.
2.19 Высота штабеля или ряда штабелей на общей прокладке не должна превышать полуторную его ширину.
2.20 В штабелях прокладки располагаются по одной вертикали.
2.21 В каждом штабеле должны храниться конструкции и изделия одномерной длины.
2.22 Материалы, изделия и конструкции в штабелях следует располагать таким образом, чтобы маркировка изделий была обращена в сторону прохода или проезда, а монтажные петли располагались так, чтобы их удобно было стропить при производстве работ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
3.1 Производство погрузочно-разгрузочных работ включает следующие операции:
- перемещение крана и установка его в рабочее положение на все имеющиеся выносные опоры;
- подбор съемных грузозахватных приспособлений;
- осмотр и строповка груза, а при необходимости и закрепление оттяжек (для длинномерных грузов);
- подача сигналов машинисту крана;
- погрузка и выгрузка груза с подъемом или опусканием его и поворотом стрелы крана;
- укладка подкладок и прокладок под конструкции или детали;
- расстроповка груза, отцепка оттяжек.
3.2 Погрузку и выгрузку материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) автомобильным стреловыми кранами осуществляет звено из трех человек (см. ЕНиР Е1-5):
машинист крана 6 разряда - 1 чел.
такелажники 2 разряда - 2 чел.
Нормы времени на погрузку и выгрузку краном строительных материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) в автомобили, прицепы, полуприцепы и трейлеры приведены в таблице 3 (на 100 тонн).
Таблица 3 - Нормы времени на погрузочно-разгрузочные работы
Виды грузов
| Общая масса поднимаемого груза, т, до
| Машинист, чел.-час.
| Такелажник, чел.-час.
| Общая масса поднимаемого груза, т, до
| Машинист, чел.-час.
| Такелажник, чел.-час.
| Разные грузы (материалы) штучные, в пакетах, контейнерах или на поддонах
| 0,5
|
|
|
| 1,9
| 3,8
|
| 6,1
|
|
| 1,8
| 3,6
| 1,5
| 4,4
| 8,8
|
| 1,7
| 3,4
|
| 3,6
| 7,2
|
| 1,6
| 3,2
|
| 2,7
| 5,4
|
| 1,5
| 3,0
|
| 2,3
| 4,6
|
| 1,4
| 2,8
|
| 2,1
| 4,2
|
| 1,3
| 2,6
| 3.3 Погрузочно-разгрузочные работы необходимо осуществлять в следующей последовательности:
- в определенном технологической картой (схемой) месте, на подготовленной площадке, лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами:
1) проверяет правильность установки крана на указанном месте и после этого делает запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении производства работ, ставя свою подпись;
2) проверяет правильность установки знаков безопасности на границе опасной зоны от работы крана и координатную систему защиты. Стропальщики подбирают грузозахватные приспособления (ГЗП), соответствующие массе и характеру перемещаемого груза согласно схемам строповок и таблиц масс перемещаемых грузов, проверяют исправность ГЗП путем осмотра наличия на них клейм или металлических бирок с обозначением номера, грузоподъемности и даты испытания, проверяют массу груза, предназначенного к перемещению краном. После этого машинист может перевести стрелу крана из транспортного положения в рабочее.
- убедившись в соответствии установки крана, знаков безопасности и координатной защиты требованиям норм и правил, стропальщик подает сигнал машинисту крана переместить стрелу к месту строповки груза;
- стропальщики осуществляют строповку перемещаемого груза;
- после осуществления строповки груза стропальщики убеждаются в том, что груз надежно закреплен и ничем не удерживается, что на грузе, под грузом, внутри груза нет незакрепленных деталей и инструмента и что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться, а также в отсутствии людей возле грузов, между грузами, оборудованием и т.д.;
- затем стропальщик подает сигнал машинисту крана приподнять груз на высоту до 300 мм, убеждается в правильности строповки и равномерности натяжения ветвей стропа, отходит на безопасное расстояние и дает сигнал на перемещение груза к месту разгрузки;
- стропальщики принимают груз на высоте до 1 м от уровня площадки (земли), ориентируют его в соответствии со схемой складирования и старший из стропальщиков дает сигнал машинисту крана опустить груз с таким расчетом, чтобы нижняя часть груза находилась от уровня площадки складирования на высоте до 0,4 - 0,5 м;
- убедившись в правильной ориентации груза над местом складирования (штабелем), стропальщик подает сигнал машинисту крана опустить груз на площадку. Стропы при этом остаются натянутыми. Когда груз опущен и стропальщик убедится, что груз находится в устойчивом положении, стропальщик подает сигнал машинисту крана ослабить стропы;
- затем стропальщик осуществляет расстроповку груза.
3.4 Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов краном, принимаются от крайней точки горизонтальной проекции наружного наименьшего габарита перемещаемого груза с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза и минимального расстояния отлета груза при его падении согласно таблице 4 (см. приложение Г.1 СНиП 12-03-2001).
Таблица 4 - Зависимость величины отлета падающего груза от высоты падения
Высота возможного падения груза (предмета), м
| Минимальное расстояние отлета перемещаемого краном груза в случае его падения, м
| До 10
|
| » 20
|
| » 70
|
| » 120
|
| » 200
|
| » 300
|
| » 450
|
| Примечание - При промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции.
| Величина опасной зоны при работе крана определяется согласно рисунку 1 по формуле:
Rоп.зоны = Rмакс. + 0,5Bгр. + Lгр. + Lотл., (1)
где Rоп.зоны - величина опасной зоны, м;
Rмакс. - максимальный рабочий вылет крюка крана, м;
Вгр. - наименьший габарит перемещаемого груза, м;
Lгр. - наибольший габарит перемещаемого груза, м;
Lотл. - минимальное расстояние отлета груза при его падении, м.
где Вгр. - наименьший габарит перемещаемого груза;
Lгр. - наибольший габарит перемещаемого груза;
Lотл. - минимальное расстояние отлета груза.
Рисунок 1 - Определение границы опасной зоны
3.5 Горизонтальная и вертикальная привязка кранов и схемы погрузки и разгрузки грузов даны на рисунках 2 - 27.
Рисунок 2 - Горизонтальная привязка крана КС-3562А (КС-3562Б)
Рисунок 3 - Вертикальная привязка крана КС-3562А (КС-3562Б)
Рисунок 4 - Погрузка и разгрузка бытовых помещений контейнерного типа массой до 5 т краном КС-3562А
Рисунок 5 - Горизонтальная привязка крана КС-3571
Рисунок 6 - Вертикальная привязка крана КС-3571
Рисунок 7 - Погрузка и разгрузка бытовых помещений контейнерного типа массой до 5 т краном КС-3571
Рисунок 8 - Грузовые характеристики крана КС-35715-2
Таблица 5 - Высотные характеристики
Длина стрелы, м
|
|
|
|
| 21 (стрела 14 м с гуськом)
| Высота подъема, м*
| 9,0
| 6,9
| 3,0
| 10,7
| 8,7
| 3,3
| 12,8
| 10,6
| 3,9
| 14,5
| 11,3
| 4,3
| 21,6
| 18,5
| 14,0
| Вылет, м
| 1,9
| 5,0
| 7,0
| 3,0
| 6,0
| 9,0
| 3,3
| 7,0
| 11,0
| 4,0
| 9,0
| 13,0
| 6,5
| 12,0
| 16,0
| * - без учета деформации стрелы
Рисунок 9 - Высотные характеристики крана КС-35715-2
Рисунок 10 - Горизонтальная привязка крана КС-35715-2
Рисунок 11 - Вертикальная привязка крана КС-35715-2
Рисунок 12 - Погрузка и разгрузка контейнера с грузом краном КС-35715-2
Рисунок 13 - Горизонтальная привязка крана КС-3577
Рисунок 14 - Вертикальная привязка крана КС-3577
Рисунок 15 - Погрузка и разгрузка контейнера с грузом до 5 т краном КС-3577
Рисунок 16 - Горизонтальная привязка крана КС-4571
Рисунок 17 - Вертикальная привязка крана КС-4571
Рисунок 18 - Погрузка и разгрузка плит перекрытий краном КС-4571
Таблица 6 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с обычными грузами
Вылет, м
| Грузоподъемность, т, на выдвинутых выносных опорах при длине стрелы (L), м
| Зона работы, градус
|
|
|
|
|
|
| 28 (стрела 21 м с гуськом 7 м)
| 9 - 21 (выдвижение секций)
| 2,0
| 25,00
| 15,00
| -
| -
| -
| -
| -
| 3,00
| 240*
| 3,0
| 25,00
| 15,00
| 15,00
| -
| -
| -
| -
| 3,00
| 3,2
| 23,00
| 15,00
| 15,00
| -
| -
| -
| -
| 3,00
| 3,5
| 20,00
| 15,00
| 15,00
| -
| -
| -
| -
| 3,00
| 3,8
| 17,70
| 15,00
| 15,00
| 13,75
| -
| -
| -
| 3,00
| 4,0
| 17,00
| 15,00
| 15,00
| 13,25
| -
| -
| -
| 3,00
| 4,5
| 15,00
| 15,00
| 14,25
| 12,75
| 10,00
| -
| -
| 3,00
| 5,0
| 13,00
| 13,00
| 12,25
| 11,55
| 9,75
| -
| -
| 3,00
| 5,5
| 11,30
| 11,30
| 10,60
| 10,00
| 8,80
| 6,35
| -
| 3,00
| 6,0
| 9,65
| 9,65
| 9,05
| 8,55
| 7,85
| 6,05
| -
| 3,00
| 7,0
| 7,55
| 7,55
| 6,95
| 6,45
| 5,95
| 5,45
| -
| 3,00
| 7,7
| 6,35
| 6,35
| 5,90
| 5,50
| 5,00
| 4,60
| -
| 3,00
| 8,0
| -
| -
| 5,55
| 5,15
| 4,75
| 4,35
| 1,95
| 3,00
| 9,0
| -
| -
| 4,55
| 4,30
| 3,90
| 3,55
| 1,90
| 3,00
| 10,0
| -
| -
| 3,90
| 3,60
| 3,25
| 3,00
| 1,60
| 3,00
| 10,7
| -
| -
| 3,50
| 3,15
| 2,80
| 2,70
| 1,40
| В соответствии с грузовыми характеристиками для длин стрел 9 - 21 м, но не более 3,0 т
| 12,0
| -
| -
| -
| 2,65
| 2,35
| 2,25
| 1,15
| 13,7
| -
| -
| -
| 2,15
| 1,85
| 1,75
| 0,95
| 15,0
| -
| -
| -
| -
| 1,50
| 1,45
| 0,80
| 16,0
| -
| -
| -
| -
| 1,45
| 1,40
| 0,70
| 16,7
| -
| -
| -
| -
| 1,35
| 1,25
| 0,65
| 17,0
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,20
| 0,60
| 18,0
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,05
| -
| 19,7
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,90
| -
| Кратность полиспаста (m)
|
|
| 5; 8
| 5; 8
| 5; 8
| 5; 8
|
| 5; 8
|
| Примечания:
1 При увеличении длины стрелы свыше 9 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 25 т до 15 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
2 Массы крюковой подвески (основной - 0,25 т или вспомогательной - 0,05 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
3 При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,2 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
4 Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
| * - зона работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад» в обе стороны)
Таблица 7 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами
Вылет, м
| Грузоподъемность, т, на выдвинутых выносных опорах при длине стрелы (L), м
| Зона работы, градус
|
|
|
|
|
|
| 28 (стрела 21 м с гуськом 7 м)
| 9 - 21 (выдвижение секций)
| 2,0
| 20,00
| 12,50
| -
| -
| -
| -
| -
| 2,40
| 240*
| 3,0
| 20,00
| 12,50
| 10,00
| -
| -
| -
| -
| 2,40
| 3,2
| 20,00
| 12,50
| 10,00
| -
| -
| -
| -
| 2,40
| 3,5
| 20,00
| 12,50
| 10,00
| -
| -
| -
| -
| 2,40
| 3,8
| 17,70
| 12,50
| 10,00
| 10,00
| -
| -
| -
| 2,40
| 4,0
| 17,00
| 12,50
| 10,00
| 10,00
| -
| -
| -
| 2,40
| 4,5
| 15,00
| 12,50
| 10,00
| 10,00
| 10,00
| -
| -
| 2,40
| 5,0
| 13,00
| 12,50
| 10,00
| 10,00
| 9,75
| -
| -
| 2,40
| 5,5
| 11,30
| 11,30
| 10,00
| 10,00
| 8,80
| 6,35
| -
| 2,40
| 6,0
| 9,65
| 9,65
| 9,05
| 8,55
| 7,85
| 6,05
| -
| 2,40
| 7,0
| 7,55
| 7,55
| 6,95
| 6,45
| 5,95
| 5,45
| -
| 2,40
| 7,7
| 6,35
| 6,35
| 5,90
| 5,50
| 5,00
| 4,60
| -
| 2,40
| 8,0
| -
| -
| 5,55
| 5,15
| 4,75
| 4,35
| 1,95
| 2,40
| 9,0
| -
| -
| 4,55
| 4,30
| 3,90
| 3,55
| 1,90
| 2,40
| 10,0
| -
| -
| 3,90
| 3,60
| 3,25
| 3,00
| 1,60
| 2,40
| 10,7
| -
| -
| 3,50
| 3,15
| 2,80
| 2,70
| 1,40
| В соответствии с грузовыми характеристиками для длин стрел 9 - 21 м, но не более 2,4 т
| 12,0
| -
| -
| -
| 2,65
| 2,35
| 2,25
| 1,15
| 13,7
| -
| -
| -
| 2,15
| 1,85
| 1,75
| 0,95
| 15,0
| -
| -
| -
| -
| 1,50
| 1,45
| 0,80
| 16,0
| -
| -
| -
| -
| 1,45
| 1,40
| 0,70
| 16,7
| -
| -
| -
| -
| 1,35
| 1,25
| 0,65
| 17,0
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,20
| 0,60
| 18,0
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,05
| -
| 19,7
| -
| -
| -
| -
| -
| 0,90
| -
| Кратность полиспаста (m)
|
|
| 5; 8
| 5; 8
| 5; 8
| 5; 8
|
| 5; 8
|
| Примечания:
1 При увеличении длины стрелы свыше 9 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 20 т до 10 т и ниже в зависимости от длины стрелы и вылета, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
2 Массы крюковой подвески (основной - 0,30 т или вспомогательной - 0,05 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
3 При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,2 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
4 Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
| * - зона работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад» в обе стороны)
Рисунок 19 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с обычными грузами (на выносных опорах)
Рисунок 20 - Грузовые характеристики крана КС-45717К-1 при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами (на выносных опорах)
Таблица 8 - Высотные характеристики крана КС-45717К-1
Длина стрелы, L, м
|
|
|
|
|
| 28 (стрела 21 м с гуськом 7 м)
| Высота подъема, м
| 10,0
| 8,0
| 2,8
| 12,8
| 10,2
| 3,0
| 15,6
| 12,4
| 3,1
| 18,3
| 15,5
| 3,3
| 21,3
| 17,8
| 3,5
| 28,2
| 26,5
| 23,1
| Вылет, м
| 2,0
| 5,0
| 7,7
| 3,0
| 7,0
| 10,7
| 3,8
| 9,0
| 13,7
| 4,5
| 10,0
| 16,7
| 5,5
| 12,0
| 19,7
| 8,0
| 12,0
| 17,0
|
Рисунок 21 - Высотные характеристики крана КС-45717К-1
Рисунок 22 - Горизонтальная привязка крана КС-45717К-1
Рисунок 23 - Вертикальная привязка крана КС-45717К-1
Рисунок 24 - Погрузка и разгрузка плит перекрытия краном КС-45717К-1
Рисунок 25 - Горизонтальная привязка крана КС-4572
Рисунок 26 - Вертикальная привязка крана КС-4572
Рисунок 27 - Погрузка и разгрузка контейнеров массой до 5 т краном КС-4572
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|