Порядок проведения инвентаризации материальных средств
Наличие, качественное состояние, условия хранения материальных средств устанавливаются путем проведения инвентаризации. При этом последовательно проверяются: записи в книгах учета с момента последней проверки; количественное и качественное состояние всех видов материальных средств в аптеке и в подразделениях и состояние обеспеченности; комплектность и условия хранения материальных средств неприкосновенного запаса.
При проверке наличия и состояния материальных средств в подразделениях и в аптеке особое внимание уделяется тому имуществу, которое по каким-либо причинам чаще всего утрачивается, а при проверке имущества неприкосновенного запаса – условиям хранения, освежения запасов и соблюдению установленной комплектности. Принимающий дела и должность проверяет также использование выделенных денежных средств по медицинской службе. Инвентаризация материальных средств включает:
проверку их фактического наличия в подразделениях, в аптеке, на других объектах войскового хозяйства МПп;
сличение данных фактического наличия с учетными данными;
проверку их качественного состояния и комплектности.
Инвентаризация материальных средств проводится в присутствии и при обязательном участии материально ответственного лица. На время работы председатель и члены комиссии освобождаются от исполнения своих служебных обязанностей. Состав комиссии отдается приказом командира воинской части. Перед началом работы комиссии по приему и сдаче дел и должности проводятся следующие мероприятия:
разрабатывается план инвентаризации с указанием в нем объектов, подлежащих инвентаризации (аптека, функциональные подразделения медицинского пункта, другие подразделения); время начала и окончания работы по каждому объекту, вопросов подлежащих проверке; времени представления акта инвентаризации на утверждения командиру части;
проводится инструктаж членов внутренней проверочной комиссии командиром воинской части или назначенным им должностным лицом о целях и задачах предстоящей инвентаризации материальных средств и о порядке работы комиссии;
изучаются членами комиссии приказы, директивы, наставления, руководства и инструкции по вопросам организации и ведения войскового хозяйства, учета и отчетности;
члены комиссии знакомятся с перепиской медицинской службы по вопросам хозяйственной деятельности, с актами и материалами предыдущей инвентаризации.
План проведения инвентаризации разрабатывается и подписывается председателем внутренней проверочной комиссии и утверждается командиром воинской части.
Инвентаризация материальных средств производится:
взвешиванием материальных средств, учитываемых по массе (весу);
пересчетом штучных предметов;
обмером объема;
замером горючего в баках машин, другой таре; проверкой плотности спиртов;
измерением материалов, учитываемых в метрах.
По медицинской технике, кроме проверки наличия и соответствия качественного состояния, производится сверка их заводских номеров с данными учетных документов.
При проверке имущества «НЗ» осматриваются комплекты функционального и специального назначения, аппаратура и медико-санитарное имущество по каждому наименованию, числящемуся по книгам учета, проверяется их наличие и качество. Комплекты проверяются по описи и каждому наименованию, указанному в описи, при этом обращается внимание на сроки хранения медикаментов и другого имущества. Подлежит проверке комплектность и качество имущества автоперевязочной и ее техническое состояние. Имущество, хранящееся в стандартной упаковке, если последняя нарушена и отчетливо видна заводская маркировка, проверяется по данным, указанным в маркировке, с проверкой на выборку 10-15 мест. При нарушении маркировки или стандартной упаковки производится полное перевешивание или пересчет материальных средств.
При инвентаризации лекарственных средств проверяются сроки годности, сроки консервации аппаратов, приборов, изделий медицинской техники, определяется потребность в освежении, переконсервации.
Итоговые данные о наличии и качественном состоянии медицинского имущества оформляются в акте снятия остатков по всей номенклатуре имущества. Акт подписывается председателем, членами комиссии, начальником аптеки. Акты снятия остатков регистрируются в книге регистрации учетных документов (форма 25).
Результаты инвентаризации записываются в ведомости наличия и качественного состояния материальных средств, в которых указываются:
наименование материальных средств;
единица измерения;
количество и качество (категорийность) материальных средств, числящихся по данным учета;
фактическое наличие и качество (категорийность) материальных средств;
выявление недостачи или излишков.
Приложение № 1
УТВЕРЖДАЮ
Командир войсковой части 15325
полковник Н.Алексеев
«___» августа 200___ г.
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
приема дел и должности начальника медицинской службы в/ч 15325
№ п/п
| Перечень работ (мероприятий)
| Срок исполнения
| Исполнители
| Примечание
|
|
|
|
|
|
| Изучение штатного расписания полка, укомплектованности медслужбы личным составом, расквартирования подразделений части, учебно-материальной базы, размещения и санитарного состояния складов, столовой, парков автомобильной и бронетанковой техники, мастерских, спортивных сооружений и др. объектов боевой подготовки
| 26.08
| Ст.лейтенант медицинской службы А.В.Никитин (принимающий должность)
|
|
| Ознакомление с планом боевой подготовки полка на учебный год, с мобдокументами
| 26.08
| Принимающий* и сдающий* должность
|
|
| Изучение приказов, директив и др.документов по медицинскому обеспечению, акта итоговой проверки, плана устранения недостатков, выявленных при итоговой проверке за зимний период обучения
| 27.08
| -//-
|
|
| Изучение организации боевой подготовки медицинской службы
| 27.08
| -//-
|
|
| Заслушивание должностных лиц медслужбы (НМП, нач.аптеки, лиц, ответственных за кабинеты ФД, ФЗТ, лабораторию, перевязочные, процедурные), прапорщиков (фельдшеров) батальонов (дивизионов)
| 28.08
| -//-
|
|
| Изучение состояния лечебно-профилактической работы: организации амбулаторного приема, амбулаторного лечения, работы кабинетов амбулатории, организации и работы лазарета, изолятора, аптеки
| 28.08
| -//-
|
|
| Изучение заболеваемости, травматизма, выполнения плана ЛОМ, наличия учета лиц, состоящих под ДДН
| 28.08
| Принимающий и сдающий должность
|
|
| Изучение планов работы медицинской службы, их выполнения, документов учета и отчетности
| 28.08
| -//-
|
|
| Выборочная проверка имущества по службам, числящегося за МП, сверка книг учета имущества с учетом по службам: ПС, ВС, КЭС, инженерная, связи; проверка медицинского имущества: выборочно – спиртов, сильнодействующих и наркотических
| 29.08
| -//-
|
|
| Проверка и прием имущества НЗ (инвентаризация)
| 30.08
| -//-
|
|
| Оформление акта о приеме дел и должности, ведомости наличия и качественного состояния имущества НЗ, плана устранения недостатков, выявленных при приеме дел и должности
| 31.08
| -//-
|
|
| Доклад командиру полка о приеме дел и должности
| 1.09
| Ст.лейтенант медицинской службы А.В.Никитин
|
|
Председатель комиссии
капитан Л.Никонов
| Принимающий дела и должность
начальника медицинской службы в/ч 15325 старший лейтенант медицинской службы
А.Никитин
|
«___» августа 200__ г.
|
Сдающий дела и должность
майор медицинской службы
В.Николаев
|
Примечание: после приема дел и должности необходимо провести служебное совещание с личным составом МП, фельдшерами и санинструкторами подразделений. На совещании уточнить задачи медслужбы, план работы на предстоящий месяц, план устранения недостатков, при необходимости поставить задачи отдельным исполнителям.
* В реальном плане следует писать воинское звание, инициалы и фамилию принимающего и сдающего дела и должность.
Приложение № 2
УТВЕРЖДАЮ
Начальник медицинской службы в/ч 15325
капитан медицинской службы А.Никитин
«___» августа 200___ г.
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
приема и сдачи дел и должности командира медицинской роты
(начальника МП) войсковой части 15325
№ п/п
| Перечень работ (мероприятий)
| Срок исполнения
| Исполнители
| Примечание
|
|
|
|
|
|
| Изучение списочного и наличного состава медицинской роты (медицинского пункта), состояние воинской дисциплины личного состава, личных дел офицеров и прапорщиков
| 19.08
| Принимающий дела и должность*
|
|
| Заслушивание докладов подчиненных, ответственных за работу функциональных подразделений медроты (МП)
| 19.08
| Принимающий и сдающий дела и должность
|
|
| Изучение планов работы медицинской службы, результатов проверки медицинской службы, медроты (МП), выполнения плана устранения недостатков, выявленных при проверке, документов медицинского учета и отчетности
| 20.08
| -//-
|
|
| Изучение размещения медицинской роты (МП), оснащения кабинетов амбулатории, лазарета, изолятора, организации амбулаторного и стационарного лечения больных, диспансеризации военнослужащих
| 22.08
| -//-
|
|
| Прием материальных средств, числящихся за медротой (МП), проведение инвентаризации медицинского имущества и других материальных средств
| 21-22.08
| Председатель и члены комиссии, принимающий и сдающий дела и должность
|
|
| Оформление результатов приема дел и должности
| 23.08
| Председатель и члены комиссии, принимающий и сдающий дела и должность
|
|
| Доклад о результатах приема дел и должности
| 24.08
| Принимающий и сдающий дела и должность
|
|
* В реальном плане следует писать воинское звание, инициалы и фамилию исполнителя.
Принимающий дела и должность
командира медицинской роты в/ч 15325
старший лейтенант медицинской службы В.Семенов
Сдающий дела и должность
командира медицинской роты в/ч 15325
капитан медицинской службы П.Лебедев
«___» августа 200__ г.
Приложение № 3
УТВЕРЖДАЮ
Командир войсковой части 15325
полковник Н.Алексеев
«___» сентября 200__ г.
|
АКТ
Комиссия в составе: председателя комиссии начальника химической службы капитана Никонова Л.Н., членов – начальника вещевой службы старшего лейтенанта Петрова Г.И., командира 4 роты старшего лейтенанта Владимирова В.И. и начальника вещевого склада прапорщика Иванова Н.Н., а также сдающего дела и должность начальника медицинской службы майора медицинской службы Николаева В.С. и принимающего эту должность старшего лейтенанта медицинской службы Никитина А.В. составили настоящий акт в том, что на основании приказа командира войсковой части 15325 № 207 от 25 августа 200__ г. в период с 26 августа 200__ г. по 01 сентября 200__ г. первый сдал, а второй принял дела и должность начальника медицинской службы.
В результате приема и сдачи дел и должности установлено:
1. Личным составом медицинская служба укомплектована полностью (или имеются вакантные должности, некомплект), медицинским имуществом согласно табелю к штату. Состояние воинской дисциплины личного состава удовлетворительное. Уровень боевой и специальной подготовки личного состава медицинской службы по итогам проверки в июне с.г. оценен удовлетворительно.
2. Документация начальника медицинской службы, в т.ч. по мобилизационной готовности отработана. В план работы медицинской службы на август не включены мероприятия по медицинскому контролю за условиями деятельности личного состава и медицинского обеспечения подводного вождения танков тб, полевых выходов 1 и 3 мсб.
3. Личный состав, проходящий военную службу по призыву, отнесен к группе «здоровы» - 82%, «практически здоровы» - 12%, «имеющие хронические заболевания» - 6%; состояние здоровья офицерского состава и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, оценивается как «здоровы» - 55%, «практически здоровы» - 30%, «имеющие хронические заболевания» - 15%. В структуре заболеваний военнослужащих по контракту отмечается повышенное количество сердечно-сосудистых и желудочно-кишечных заболеваний. Диетическое питание в части не организовано. Военнослужащие 3 роты не прошли очередное углубленное медицинское обследование.
4. Санитарно-эпидемическое состояние территории части, казарм, объектов питания и водоснабжения, спортивного городка удовлетворительное.
5. Учет медицинского имущества налажен, выдача и списание его проводятся правильно на основании оправдательных документов. Фактическое наличие соответствует учетным данным. Наборы, аптечки, сумки укомплектованы согласно имеющимся описям. В комплектах неприкосновенных запасов ряд медикаментов требует освежения.
6. Выводы и предложения:…
Председатель комиссии:…
Члены комиссии:…
Дела и должность:
сдал…
принял…
«___» августа 200__ г.
Приложения:
1. Ведомости наличия и качественного состояния материальных средств.
2. Акт снятия остатков (ф.11) на ___ листах.
3. Объяснение сдающего дела и должность (если в этом есть необходимость).
4. План устранения недостатков.
Приложение № 4
УТВЕРЖДАЮ
Командир войсковой части 15325
полковник Н.Алексеев
«___» сентября 200__ г.
|
АКТ
снятия остатков медицинского имущества неприкосновенного запаса
войсковой части 15325
№ п/п
| Наименование материальных средств
| Ед. изм.
| Числится по учету
| Имеется
| Недостает
| Излишествует
| к-во
| категория
| к-во
| категория
| I
| II
| III
| IV
| I
| II
| III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аптечка индивидуальная
| шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аптечка войсковая
| шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пакет перевязочный индивидуальный
| шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплект Б-1
| шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии:
капитан Л.Никонов
Члены комиссии:
старший лейтенант П.Петров
старший лейтенант В.Владимиров
прапорщик Н.Иванов
Дела и должность:
сдал майор медицинской службы В.Николаев
принял старший лейтенант медицинской службы А.Никитин
«___» сентября 200__ г.
Приложение № 5
ВЕДОМОСТЬ
наличия и качественного состояния материальных средств
медицинской роты (медицинского пункта)
№
п/п
| Наименование материальных средств
| Ед.изм.
| Числится по учету
| Имеется в наличии
| Недостает
| Излишествует
| Примечание
| 1. Вещевой имущество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Имущество продовольственной службы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Сдающий дела и должность Принимающий дела и должности
начальника медицинской начальника медицинской службы
службы войсковой части 15325 войсковой части 15325
Примечание:
Ведомости наличия и качественного состояния материальных средств составляются отдельно по каждой службе и прилагаются к акту приема и сдачи дел и должности.
Указанная ведомость применяется как при приеме и сдаче дел и должности, так и при инвентаризации, снятии фактических остатков материальных средств и в других случаях.
Ведомости наличия и качественного состояния материальных средств подписываются принимающим и сдающим дела и должность, а также членами комиссии производившими инвентаризацию материальных средств. Ведомости кроме указанных лиц подписываются также лицами, принявшими материальные средства на дальнейшее хранение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|