Сделай Сам Свою Работу на 5

Организации духовно-нравственного развития и воспитания детей





-нравственный пример педагога

-социально-педагогическое партнёрство

-индивидуально-личностное развитие

-интегративность программ духовно-нравственного воспитания

-социальная востребованность воспитания

Образовательные технологии, реализуемые в рамках проекта:

-здоровьесберегающие педагогические технологии

-технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

-технология проектной деятельности

-технология исследовательской деятельности

-информационно-коммуникативные (коммуникационные) технологии

-игровые технологии

Деятельность детей по реализации проекта

-Игровая – сюжетно – ролевые, дидактические, музыкальные, подвижные игры, игры- драматизации

-Познавательно – исследовательская деятельность – проектная деятельность, исследовательская деятельность

-Восприятие художественной литературы – чтение потешек, песенок, прибауток, сказок разных народов (слушание), обсуждение, рассуждение

-Коммуникативная – беседы, разговоры

-Художественный труд - конструирование из бумаги, ручной труд

-Изобразительная – рисование, лепка, аппликация



-Музыкальная – пение, игра на музыкальных инструментах, танцы

-Двигательная - подвижные игры

План реализации проекта

Этап Организационный

1.Изучение научно-методической литературы, литературы о народах, проживающих на территории родного края

2.Подборка материала, составление плана реализации проекта

3.Привлечение специалистов учреждений культуры для реализации проекта

4.Налаживание взаимодействия с родителями, привлечение членов семьи к совместной работе над проектом

5.Первоначальная диагностика с целью вывления уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма по направлению духовно – нравственное воспитание

Этап Основной

1.Пополнение предметно – пространственной среды

2.Образовательная деятельность с детьми по реализации проекта

3.Взаимодействие с родителями, общественными организациями по реализации проекта.

4.Промежуточная диагностика (в конце учебного года в старшей группе и в начале учебного года в подготовительной группе) с целью анализа и корректирования воспитательно – образовательной работы

ЭтапЗаключительный

1Заключительная диагностика целью вывления уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма по направлению духовно – нравственное воспитание

2. Анализ и обобщение полученных результатов.

3. Презентация проекта

 

Содержание проекта

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.