Организации духовно-нравственного развития и воспитания детей
-нравственный пример педагога
-социально-педагогическое партнёрство
-индивидуально-личностное развитие
-интегративность программ духовно-нравственного воспитания
-социальная востребованность воспитания
Образовательные технологии, реализуемые в рамках проекта:
-здоровьесберегающие педагогические технологии
-технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
-технология проектной деятельности
-технология исследовательской деятельности
-информационно-коммуникативные (коммуникационные) технологии
-игровые технологии
Деятельность детей по реализации проекта
-Игровая – сюжетно – ролевые, дидактические, музыкальные, подвижные игры, игры- драматизации
-Познавательно – исследовательская деятельность – проектная деятельность, исследовательская деятельность
-Восприятие художественной литературы – чтение потешек, песенок, прибауток, сказок разных народов (слушание), обсуждение, рассуждение
-Коммуникативная – беседы, разговоры
-Художественный труд - конструирование из бумаги, ручной труд
-Изобразительная – рисование, лепка, аппликация
-Музыкальная – пение, игра на музыкальных инструментах, танцы
-Двигательная - подвижные игры
План реализации проекта
Этап Организационный
1.Изучение научно-методической литературы, литературы о народах, проживающих на территории родного края
2.Подборка материала, составление плана реализации проекта
3.Привлечение специалистов учреждений культуры для реализации проекта
4.Налаживание взаимодействия с родителями, привлечение членов семьи к совместной работе над проектом
5.Первоначальная диагностика с целью вывления уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма по направлению духовно – нравственное воспитание
Этап Основной
1.Пополнение предметно – пространственной среды
2.Образовательная деятельность с детьми по реализации проекта
3.Взаимодействие с родителями, общественными организациями по реализации проекта.
4.Промежуточная диагностика (в конце учебного года в старшей группе и в начале учебного года в подготовительной группе) с целью анализа и корректирования воспитательно – образовательной работы
ЭтапЗаключительный
1Заключительная диагностика целью вывления уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма по направлению духовно – нравственное воспитание
2. Анализ и обобщение полученных результатов.
3. Презентация проекта
Содержание проекта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|